|  О преемственности Розы Мира от христианства | 
| Поделиться | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  О преемственности Розы Мира от христианства | 
| Поделиться | 
|  22.10.2021, 11:52 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Профессионал        Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 10173 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Онега Пользователь №: 1352 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация:  30    | 
				Даниил Андреев считал себя православным — и создал концепцию, во многом радикально расходящуюся с христианством. Как совместить одно с другим? Роза Мира — не христианское учение, но преемственное от христианства более, чем от чего-либо ещё? Или Роза Мира, если вдуматься, не противоречит христианству вообще? Или она скорее в русле индуистско-буддистской традиции? Я склонен считать, что Роза Мира — вовсе новое учение, лишь использующее идеи индуизма/буддизма и христианства (а в гораздо меньшей степени — и других учений). Как сочетать это с православным самосознанием самого Андреева — судить не берусь. Ваше мнение? -------------------- Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows | 
|  | |
|  | 
|  22.10.2021, 13:12 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Крупный специалист      Группа: Модератор раздела Сообщений: 473 Регистрация: 14.5.2021 Вставить ник Цитата Из: Московская область Пользователь №: 3080 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация:  2    | Даниил Андреев считал себя православным Я бы хотел цитату Андреева про это. У него не видел такого. создал концепцию, во многом радикально расходящуюся с христианством Я бы сказал: во многом расходящуюся с вероучением большинства христиан в наше время. А так христиане разные были и есть. Были, например, павликиане, богомилы, альбигойцы, у которых примерно вот такие взгляды: Цитата существуют два изначальных и одинаково сильных бога — света и тьмы. Добрый бог света сотворил ангелов и души, одним словом — весь духовный мир, а злой бог тьмы — всё то, что материально и временно. Затем Люцифер, сын бога тьмы, приняв вид ангела света, отправился на небеса, где склонил ангелов доброго бога к телесному греху. Добрый бог, желая наказать ангелов, восстал против них и сбросил их с неба на сотворённою злым богом землю, где они оказались заперты в материальных телах. Сейчас существуют с весьма своеобразными элементами вероучения такие религиозные группы как кальвинисты, мормоны и др. Цитата Я склонен считать, что Роза Мира — вовсе новое учение, лишь использующее идеи индуизма/буддизма и христианства Если брать сочетание всех основ космологии и теологии Андреева, то оно весьма уникально на мой взгляд. При том, что большинство элементов присутствовало в тех или иных религиях, но, возможно, элементы не все. Сам Андреев называл церковь Розы Мира христианской. Могу так понять Андреева, что религия и интер-религия Роза Мира, даруется Свыше силами Провидения нашей брамфатуры. И основы собственного учения этой религии Андреев изложил в своих книгах по его словам в конце третьей главы книги 1 РМ, но многие другие люди также стоят в потоке откровения. А главой сил Провидения планеты является Планетарный Логос, воплощавшийся на Земле Христом. Главой и творческим источником для сил Провидения на планете, следовательно, также и вдохновителем религии Розы Мира. В этом плане согласно основам учения религии РМ, которые изложил по его словам Андреев, можно понять так, что Христос является центральной фигурой этой религии и в определённом смысле её автором. Не вижу причин, почему это нельзя назвать христианством. Просто источником религии оказывается не только Христос исторический в прошлом, но и Христос на небесах в настоящем. Нечто похожее, на мой взгляд, есть у традиционных христианских конфессий в виде доктрины боговдохновенности Священного Предания. Также, например, у мормонов берётся в качестве священного писания не только Библия, но и книга Мормона. А отличие Андреева в том, что он оспаривает боговдохновенность и истинность значительной части Ветхого Завета и даже небольшой части Нового. В этом можно усмотреть ересь против Христа, если считать книги евангелистов абсолютно истинными, но Андреев нигде и никогда не критикует Христа, только евангелистов. Так что, опять же, не вижу причин, почему это нельзя называть христианством, как сам Андреев того и хотел. | 
|  | |
|  22.10.2021, 13:26 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Профессионал        Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 10173 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Онега Пользователь №: 1352 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация:  30    | Я бы хотел цитату Андреева про это. Не у него видел такого. "Роза Мира", глава "Женственность": Цитата Заявляю торжественно: поклоняюсь Святому Духу, чту Его и молюсь Ему с таким же благоговением, как другие христиане Я бы сказал: во многом расходящуюся с вероучением большинства христиан в наше время. А так христиане разные были и есть. Были, например, павликиане, богомилы, альбигойцы Андреев был воспитан в православии, то есть в ортодоксальной христианской традиции, и вроде никогда не выражал интереса к упомянутым тобой боковым ветвям христианства. -------------------- Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows | 
|  | |
|  22.10.2021, 13:32 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Крупный специалист      Группа: Модератор раздела Сообщений: 473 Регистрация: 14.5.2021 Вставить ник Цитата Из: Московская область Пользователь №: 3080 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация:  2    | 
				Извиняюсь, ты уже ответил, а я редактировал текст. В приведённой тобой цитате Андреев называет себя христианином. Про православие это твой вывод. По отношении к нему я действительно готов повторить твой вопрос: каким образом Андреев мог быть православным, создавая неправославное учение? В таком случае вижу два варианта: 1) либо он верил как православный, но зачем-то написал тексты еретические с точки зрения православия, создавая их как чисто художественные произведение с новой религией (эта точка зрения настолько мне настолько не нравится, что вообще не хочу её обсуждать) 2) либо он верил как православный, но осознанно писал ересь, осознавая это как грех с точки зрения православия...... Либо Андреев верил так, как писал. И в таком случае он принадлежит той религии, которую он и описывает как истинную с его точки зрения. То есть на мой взгляд Андреев был христианином будущей христианской церкви Роза Мира, основы учения которой он и написал по его собственным словам. | 
|  | |
|  22.10.2021, 13:39 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Профессионал        Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 10173 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Онега Пользователь №: 1352 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация:  30    | Сам Андреев называл церковь Розы Мира христианской. Могу так понять Андреева, что религия и интер-религия Роза Мира, даруется Свыше силами Провидения нашей брамфатуры. И основы собственного учения этой религии Андреев изложил в своих книгах по его словам в конце третьей главы книги 1 РМ, но многие другие люди также стоят в потоке откровения. А главой сил Провидения планеты является Планетарный Логос, воплощавшийся на Земле Христом. Главой и творческим источником для сил Провидения на планете, следовательно, также и вдохновителем религии Розы Мира. В этом плане согласно основам учения религии РМ, которые изложил по его словам Андреев, можно понять так, что Христос является центральной фигурой этой религии и в определённом смысле её автором. Не вижу причин, почему это нельзя назвать христианством. Просто источником религии оказывается не только Христос исторический в прошлом, но и Христос на небесах в настоящем. Нечто похожее, на мой взгляд, есть у традиционных христианских конфессий в виде доктрины боговдохновенности Священного Предания. Также, например, у мормонов берётся в качестве священного писания не только Библия, но и книга Мормона. А отличие Андреева в том, что он оспаривает боговдохновенность и истинность значительной части Ветхого Завета и даже небольшой части Нового. В этом можно усмотреть ересь против Христа, если считать книги евангелистов абсолютно истинными, но Андреев нигде и никогда не критикует Христа, только евангелистов. Так что, опять же, не вижу причин, почему это нельзя называть христианством, как сам Андреев того и хотел. То есть Роза Мира - отдельная христианская конфессия? -------------------- Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows | 
|  | |
|  22.10.2021, 13:48 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Крупный специалист      Группа: Модератор раздела Сообщений: 473 Регистрация: 14.5.2021 Вставить ник Цитата Из: Московская область Пользователь №: 3080 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация:  2    | То есть Роза Мира - отдельная христианская конфессия? На мой взгляд на данный момент да, причём, как я понимаю по цитатам Андреева, с основами учения, а не учением целиком. А в перспективе, как я понимаю тексты Андреева, эта конфессия должна объединить другие христианские конфессии. Объединить не обязательно до слияния организационного, но уж для совместного этического лидерства точно. Допустим, простой вариант такой: патриархи православных церквей и папа римский собираются и обсуждают государственную политику разных государств, вынося по ней какие-то суждения с точки зрения религии. Например, касательно всеобщей необходимости во всей странах государственного вектора на переход к вегетарианству. | 
|  | |
|  22.10.2021, 18:51 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Крупный специалист      Группа: Модератор раздела Сообщений: 329 Регистрация: 12.5.2021 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3079 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация:  3    | Даниил Андреев считал себя православным — и создал концепцию, во многом радикально расходящуюся с христианством. Как совместить одно с другим? Роза Мира — не христианское учение, но преемственное от христианства более, чем от чего-либо ещё? Или Роза Мира, если вдуматься, не противоречит христианству вообще? Или она скорее в русле индуистско-буддистской традиции? Я склонен считать, что Роза Мира — вовсе новое учение, лишь использующее идеи индуизма/буддизма и христианства (а в гораздо меньшей степени — и других учений). Как сочетать это с православным самосознанием самого Андреева — судить не берусь. Ваше мнение? Православие это не христианское понятие. Оно Выражение долее древней концепции. Где есть Явь, Навь, Правь, и Славь как многомерность вселенной. Христианство на наших землях греческо-иудейская традиция, и понятия Правь и Славь в этих языках отсутствуют, по крайней мере в такой вербальной фиксации, они (греки с евреями) эти явления, обозначают другими словами. Так что православными мы были за долго до христианства. Андреев и был православным ни каких противоречий. Я вот тоже православный   | 
|  | |
|  22.10.2021, 19:06 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Профессионал        Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 10173 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Онега Пользователь №: 1352 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация:  30    | Православие это не христианское понятие. Оно Выражение долее древней концепции. Где есть Явь, Навь, Правь, и Славь как  многомерность вселенной.  Христианство на наших землях греческо-иудейская традиция, и понятия Правь и Славь в этих языках отсутствуют, по крайней мере в такой вербальной фиксации, они (греки с евреями) эти явления, обозначают другими словами. Так что православными мы были за долго до христианства. Андреев и был православным ни каких противоречий. Я вот тоже православный  Тогда уж лучше открой отдельную тему про то, что есть православие на самом деле; это будет интересно. А тут мы говорим о преемственности Розы Мира от христианства, а в таком контексте и под православием понимается именно православное христианство - со всеми его вполне христианскими догматами, а там есть Троица и Христос, но нет Прави и Слави. -------------------- Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows | 
|  | |
|  22.10.2021, 23:34 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Крупный специалист      Группа: Модератор раздела Сообщений: 329 Регистрация: 12.5.2021 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3079 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация:  3    | 
				Нам говорят о греческом православии, хотя самоназвание греческой церкви - ортодоксальная. Православной церковь стала в славянских землях потому что православие естественно для славянских народов издревле. Попы просто использовали расхожий бренд праведности и высокого духа, применив его к христианской доктрине, попутно истребляя всё так называемое "язычество". Вот и получается что в христианской доктрине нет Прави, нет Слави, православие есть, а что это значит и сами не знают, лепечут что то о правильном славлении бога. Вот приверженец Прави-праведник, а исполненный Славы подобен сияющему солнцу, достигшие Славы, это не о тех о ком из каждого утюга базарят, а люди чья аура наполнена Светом подобно Солнцу и звёздам. Видел людей на которых было больно смотреть, на таких глаза не подымаются их Слава обжигает сетчатку.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.10.2021, 23:45 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Профессионал        Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 10173 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Онега Пользователь №: 1352 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация:  30    | Нам говорят о греческом православии, хотя самоназвание греческой церкви - ортодоксальная. Православной церковь стала в славянских землях потому что православие естественно для славянских народов издревле. Попы просто использовали расхожий бренд праведности и высокого духа, применив его к христианской доктрине, попутно истребляя всё так называемое "язычество". Вот и получается что в христианской доктрине нет Прави, нет Слави, православие есть, а что это значит и сами не знают, лепечут что то о правильном славлении бога. Вот приверженец Прави-праведник, а исполненный Славы подобен сияющему солнцу, достигшие Славы, это не о тех о ком из каждого утюга базарят, а люди чья аура наполнена Светом подобно Солнцу и звёздам. Видел людей на которых было больно смотреть, на таких глаза не подымаются их Слава обжигает сетчатку. Тема называется "О преемственности Розы Мира от христианства". От христианства, а не от нехристианского православия. Ты как считаешь, преемственность такая есть? Или Роза Мира как раз от нехристианского православия и преемственна? -------------------- Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows | 
|  | |
|  23.10.2021, 1:05 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Крупный специалист      Группа: Модератор раздела Сообщений: 329 Регистрация: 12.5.2021 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3079 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация:  3    | Тема называется "О преемственности Розы Мира от христианства". От христианства, а не от нехристианского православия. Ты как считаешь, преемственность такая есть? Или Роза Мира как раз от нехристианского православия и преемственна? Это смотря что понимать под христианством. Если коротко то спасительная Сила, Христос тот через кого Всё начало быть и всё для Него. И Он Сын залог Спасения и заклан Он во Спасение. Сын и Отец Одно. Творец сам себя заточил в мир, но остался собой, а вот заточённый, через кого и начал быть мир, стал Сын Перворожденный. И был Он жизнь и Свет человеков. Короче мы живём Им и наши страдания Его страдания и Им обретаем Спасение от страданий, так как Он их берёт на Себя. Следует просто принять Его и понять что мы для Него и Им. И единение со Христом во Спасение. Это так сказать семитское описание отношения Творца и творения. Есть по другому Всё есть Брахман. Брахман-Атман (отрицание тьмы, аннигиляция понятия тьмы) Брахман Атманом творит формы, Атманом формы приходят к совершенству, которое есть Брахман. Атмайога приводит к постижению Брахмана. Совершившего это называют брахманом. Это два разных описания одного. Так вот Христианство это единение со Христом, такой называется христианином. Это если не играть и по настоящему жизнью совершать подвиг восхождения. А есть так же социальный институт церкви, это вот то догматы, и троицы, колокола, купола, парчовые ризницы. Которые особенно придают значение форме, тогда как носители этой формы в рясах могут и не соответствовать тому что взялись осуществить. Андреев же как собственно и мы сами находимся в рамках доступного выражения. Это что то проде программного обеспечения для работы процессора. Мы собственно как жизнь подобны реактору и процессору одновременно, а культурные рамки воспитания-программное обеспечения для внятного функционирования и коммуникаций, вот в его программном обеспечении заложено христианство и его собственный опыт, переживания чувств связанных с христианством его образами, говорит об истинности напомненных ему чувств. Христианство стало иметь значение и это отразилось в книги. По большому счёту он ведист. Потому как отражает прямое виденье. Веды именно так и сложены, они отражение прямого видения. Веды пели Риши (видящие). А то что он обрамил своё виденье в христианство, так это от программного обеспечения. | 
|  | |
|  24.10.2021, 21:52 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Профессионал        Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 10173 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Онега Пользователь №: 1352 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация:  30    | 
				Отделил отсюда тему "О названии группы".
				
				
				
			 -------------------- Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows | 
|  | |
|  25.10.2021, 19:00 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Профессионал        Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 2378 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 683 Страна: Россия Город: Иркутск Пол: Муж. Репутация:  13    | 
				Для меня связь Андреева с христианством - особенно ранним- это связь Высшего с Земным тоесть Энроф и высшие сферы переплетены между собой и потрясение в одном отыгрывается в другом. Это  овсем не то что вот есть всемогущие Боги которых надо умилостивить как в язычестве. Задача христианина даже не душу свою спасти а построить Царство Божие нк земле и ЭТИМ спа ти свою душу... это перекликается с трудами Андреева и еще как...
				
				
				
			 -------------------- Мечты играют злые шутки только с теми, у кого их нет | 
|  | |
|  25.10.2021, 19:14 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Профессионал        Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 10173 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Онега Пользователь №: 1352 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация:  30    | 
				Да, как раз в раннем христианстве налицо ожидание скорого Царства Божьего здесь, в мире земном. А праведная жизнь в ожидании такого царства - по сути не что иное как участие в его создании. Это уже позднее жизнь всё скорректировала, так что выражение "до Второго пришествия" обрело привычное нам значение    -------------------- Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 18:28 |