![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Странник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 6.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 28 Страна: Россия Город: Самара Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои приветствия всем коллегам - преподавателям на форуме! Поделитесь опытом, кто что делает чтобы студенты не шумели на лекции?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Странник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 25 Регистрация: 5.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 25 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои приветствия всем коллегам - преподавателям на форуме! Поделитесь опытом, кто что делает чтобы студенты не шумели на лекции? Из своего опыта: - говорить по существу и, по возможности, интересно; - готовить на лекцию 1-2 вопроса к общему обсуждению и обмену мнениями со студентами, причем вопросы/темы для обсуждения должны быть рассчитаны на участие (возможность понимания за 1-2 минуты при условии усвоения предыдущего материала) большей части аудитории; - уважать студента, в частности, не унижать при всех, если возникли явные проблемы при обсуждении, лучше усадить его на место и разъяснить проблемы тет-а-тет сразу после занятия; - говорить не громко, не стараться перекричать аудиторию, работает правило 3 предупреждений с последующим удалением (удаление нигде не отмечается, но при этом опосредованно скажется на контрольных/зачетах/экзаменах), как правило, после 3 удалений одного и того же человека больше удалять не требуется; - всегда подкреплять лекционный материал выходом на практику с последующей проверкой через самостоятельные/контрольные работы на 10-30 минут. Данные правила могут работать не всегда, поскольку мой опыт преподавания ограничен аудиториями на 30 человек и 4 годами, как эти правила перенести на поточные лекции я не знаю. С уважением Александр Быков |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:03 |