![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 782 Регистрация: 7.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 42 Страна: Россия Город: Нижний Новгород Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- Ведущий раздела "НТОРЭС им. А. С. Попова. Нижегородское отделение"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 1778 Регистрация: 8.1.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 81 Страна: Россия Город: Москва Пол: Жен. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда их вообще не надо учить в старших классах, сами знаете не хватает профессионалов в рабочих профессиях. Что это за студенты, ккоторые не хотят учиться, так отчисляйте, пусть не учатся. Небось деньги платят, тогда и мучайтесь с ними. Не знаю, мне лично в школе было интересно, хотя были предметы, которые я не любила, биология, например не нравилась из-за физиологичности.
Программа в школе расчитана на очень средние мозги, не осиливают, значит с умственными отклонениями, наши Форресты Гампы. нтересно детям или нет зависит от учителя, как подать материал, его харизматичность в конце концов. Знаете, как спортивный комментатор - один и интересноное соревнование или матч загубит, другой и бобслей заставит смотреть как детектив, все дело в личностях. Вы преподаватель? Вам грустно смотреть на новое поколение? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Странник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 13 Регистрация: 20.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 64 Страна: Россия Город: Ижевск Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда их вообще не надо учить в старших классах, сами знаете не хватает профессионалов в рабочих профессиях. Что это за студенты, ккоторые не хотят учиться, так отчисляйте, пусть не учатся. Небось деньги платят, тогда и мучайтесь с ними. Не знаю, мне лично в школе было интересно, хотя были предметы, которые я не любила, биология, например не нравилась из-за физиологичности. Программа в школе расчитана на очень средние мозги, не осиливают, значит с умственными отклонениями, наши Форресты Гампы. нтересно детям или нет зависит от учителя, как подать материал, его харизматичность в конце концов. Знаете, как спортивный комментатор - один и интересноное соревнование или матч загубит, другой и бобслей заставит смотреть как детектив, все дело в личностях. Вы преподаватель? Вам грустно смотреть на новое поколение? Наверное, некоторым не стоит учиться в старших классах. Должна быть возможность и потом учиться полноценно (возможность есть, но пока мало применяется). Идут учиться такие почему: - так принято; - продлить детство; - запихнули родители; - армия. Эти маются, для таких чем проще -- тем лучше. (Преподаватели между желанием получить как можно легче "корочки" "низов" и давлением "верхов", для которых выполнить это -- самый простой способ удержать позиции, заработать -- как между Сциллой и Харибдой. "Нашим студентам чего попроще...") Между прочим, не так уж неправы родители, запихивающие чад на получение корочек -- в Ижевске года три назад в центральном офисе Сбербанка выгнали всех УБОРЩИЦ без высшего образования (и водителей вроде тоже( (данные со слов знакомого, могут отлич. в деталях). Получается, что родители защищают будущее своих детей. А мы мешаем - ![]() Я преподаватель, немолодой, но относит. начинающий. Поколение разное. В мое время поступали учиться в ВУЗы примерно 25%, теперь иногда более 100% выпускников за счет второго высшего восстановлений и т.д. Интересные ребята, безусловно, есть. Личности личностями, но должна быть система. Это как армия, система должна быть правильно организована (в смысле результата, структуры и т.д). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 3:26 |