![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 788 Регистрация: 16.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 59 Страна: Россия Город: Тольятти Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ниже приводятся некоторые выполненные проекты и изготовленное оборудование российскими специалистами:
1. 1995 год. Автоматическая роботизированная линия контактной сварки боковин УАЗ-3160, Ульяновск. Аппаратная основа – PLC SIMATIC S5-115 (SIEMENS), вычислительная сеть SINEC L2, роботы IR601/60, IR161/60. 2. 1996 год. Автоматическая роботизированная линия контактной сварки арки заднего колеса ВАЗ-2110\11\12, Тольятти. Аппаратная основа - PLC SIMATIC S5-115 (SIEMENS), роботы IR601/60, IR161/60. 3. 1998 год. Роботизированный комплекс гидрорезки пласмассовых деталей, Сызрань, ОАО «Пластик». Аппаратная основа – PLC C60 (фирма АВЕРС), робот IR161/60, гидрорезка ООО «Грот». Совместно с ЗАО «ВИНЦЕНТ» 4. 1999 год. Роботизированный комплекс дуговой сварки спинки заднего сиденья ВАЗ-2110/11/12, Тольятти, АВТОВАЗагрегат. Аппаратная основа – робот IR161/60, источник дуговой сварки E-107 фирмы Tungsram. 3 комплекса. 5. 2000 год. Роботизированный комплекс воздушно-плазменной резки автомобильных заготовок, Тольятти, Тольяттинский механический завод. Аппаратная основа – робот IR161/15, плазма «Линкольн Электрик». 2 комплекса. 6. 2001 год. Роботизированный комплекс лазерной резки автомобильных заготовок, Черкесск, Черкесский автозавод. Аппаратная основа – робот IR161/15, лазер «Туламашзавод». Совместно с ООО «Мегапласт» и ООО «РОСТ». 7. 2004 год. Автоматическая роботизированная линия контактной сварки панелей боковин ВАЗ-1118, Тольятти. Аппаратная основа – PLC ControlLogix (Rockwell Automation), вычислительная сеть ControlNet, роботы KR125/150, система безопасности PLC PS3000 (PILZ), лазерные сканеры SICK, электроприводы SEW Eurodrive, регуляторы сварки BOSCH. 2 линии. 8. 2005 год. Автоматическая роботизированная линия контактной сварки арки заднего колеса ВАЗ-1118, Тольятти. Аппаратная основа – PLC ControlLogix (Rockwell Automation), вычислительная сеть ControlNet, роботы KR125, система безопасности PLC PS3000 (PILZ), лазерные сканеры SICK, электроприводы SEW Eurodrive, регуляторы сварки BOSCH. 2 линии. 9. 2005 год. Автоматическая роботизированная линия контактной сварки панели заднего пола ВАЗ-1118/1119, Тольятти. Аппаратная основа – PLC ControlLogix (Rockwell Automation), вычислительная сеть ControlNet, роботы KR125/150, система безопасности PLC PS3000 (PILZ), лазерные сканеры SICK, электроприводы SEW Eurodrive, регуляторы сварки BOSCH. 2 линии. 10. 2006 год. Автоматическая роботизированная линия контактной сварки панелей боковин ВАЗ-1119, Тольятти. Аппаратная основа – PLC ControlLogix (Rockwell Automation), вычислительная сеть ControlNet, роботы KR125/150, система безопасности PLC PS3000 (PILZ), лазерные сканеры SICK, электроприводы SEW Eurodrive, регуляторы сварки BOSCH. 2 линии. 11. 2006 год. Автоматическая роботизированная линия контактной сварки кузова боковин ВАЗ-2170 Тольятти. Аппаратная основа – PLC SIMATIC S7-400 (SIEMENS), вычислительная сеть PROFIBUS, роботы KR125/150/200/350, система безопасности PLC PS3000 (PILZ)+SafetyBus, лазерные сканеры SICK, электроприводы SEW Eurodrive, регуляторы сварки BOSCH. 12. 2006 год. Роботизированный комплекс дуговой сварки переднего/заднего борта самосвала, Губино, машиностроительный завод ТОНАР. Аппаратная основа – роботы IR360/125, PLC С10 фирмы АВЕРС, источники дуговой сварки PhoenixRC фирмы EWM HIGHTEC GmbH. Совместно с заводом ТОНАР. 13. 2007 год. Роботизированный комплекс дуговой сварки балки оси полуприцепов, Губино, машиностроительный завод ТОНАР. Аппаратная основа – роботы IR360/125, PLC С10 фирмы АВЕРС, источники дуговой сварки PhoenixRC фирмы EWM HIGHTEC GmbH, электропривода фирмы KEB. Совместно с заводом ТОНАР и ООО «Промситех». 14. 2007- пуско-наладочные работы при запуске роботов роботизированного комплекса по изготовлению кирпичей, роботы KR40PA, Астана, Казахстан, МотивNC |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 3.4.2008 Вставить ник Цитата Из: дальнее зарубежье Пользователь №: 465 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто известно например, что "Минпромэнерго России в 2007-2009 годах планирует реализовать важный инвестиционный проект по разработке гаммы промышленных роботов на сумму в 230 млн. руб."
Сумма инвестиций, честно говоря небольшая. Радует здесь только понимания проблемы- это очень сильное отставание России в технологическом плане. Безусловно, здесь нужна поддержка государства. Но при постановке таких задач надо быть реалистом. На такие деньги и в такой короткий срок создать пр. роботы на технологическом уровне выше чем у конкурентов просто невозможно. Если и будут созданы такие модели, то они будут просто дороги и не найдут своих покупателей. Программы выпуска крупных производителей роботов превышает 10000 шт в год. Понятно какая при этом себестоимость продукции. При этом надо понимать, что сборка многих узлов ими уже давно не ведется в развитых странах, а переведены в страны с дешевой рабочей силой. Некоторые фирмы в Германии и Австрии идут другим путем. Они приобретают «железо»(манипулятор или систему управления) у крупных производителей, а сами разрабатывают свое программное обеспечение под свои ведущие технологии. Недаром сейчас говорят, что двигатель прогресса- это программное обеспечение. И России в робототехнике надо идти в этом направлении, а не разрабатывать еще раз почти с нуля велосипед. MikelL http://www.autoprominfo.com/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: 21.3.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 454 Страна: Россия Город: Тамбов Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто известно например, что "Минпромэнерго России в 2007-2009 годах планирует реализовать важный инвестиционный проект по разработке гаммы промышленных роботов на сумму в 230 млн. руб." Сумма инвестиций, честно говоря небольшая. Радует здесь только понимания проблемы- это очень сильное отставание России в технологическом плане. Безусловно, здесь нужна поддержка государства. Но при постановке таких задач надо быть реалистом. На такие деньги и в такой короткий срок создать пр. роботы на технологическом уровне выше чем у конкурентов просто невозможно. Если и будут созданы такие модели, то они будут просто дороги и не найдут своих покупателей. Программы выпуска крупных производителей роботов превышает 10000 шт в год. Понятно какая при этом себестоимость продукции. При этом надо понимать, что сборка многих узлов ими уже давно не ведется в развитых странах, а переведены в страны с дешевой рабочей силой. Некоторые фирмы в Германии и Австрии идут другим путем. Они приобретают «железо»(манипулятор или систему управления) у крупных производителей, а сами разрабатывают свое программное обеспечение под свои ведущие технологии. Недаром сейчас говорят, что двигатель прогресса- это программное обеспечение. И России в робототехнике надо идти в этом направлении, а не разрабатывать еще раз почти с нуля велосипед. MikelL http://www.autoprominfo.com/ Верно, разрабатывать велосипед с нуля - занятие довольно беспоелезное. То что Вы, уважаемый MikelL, предлагаете - всецело поддерживаю. Внедрение отечественного ПО для управления Робототехническими комплексами, могло бы дать нам и большую экономию в закупке робототехники и положительный эффект на развитие отечественного софта. Но увы, То что приемлимо для Германии может быть не приемлимо для нас: Компаниям не выгодно продавать промроботов (простите за просторечие) без ПО. Они могут ставить его в комплекте и просить цену за всё. Если они сегодня так не делают, а делают это по-иному, может на доп. контрактах, может ещё как, то это не значит, что их поведение не изменится, когда появится отечественный конкурент. По данным европейского отделения Kawasaki Robotics в Германии в 2006 году в Германии было куплено более 11 тысяч роботов - у нас 41 (ШТУК -НЕ ТЫСЯЧ!) - есть разница?! Легко видеть, что с их рынком, они могут диктовать условия, а мы - нет! Отечественных промроботов надо развивать, тем более, что наша страна всегда была богата талантами в том числе и техническими. Почему бы не выбрать какой-нить хороший антропоморфный зарубежный промробот, купить право на его производство и модификацию (конечно с популярными моделями не получится, но можно найти альтернативу) исследовать его разобраться что к чему и пойти по пути усовершенствования?! С уважением, Дмитрий |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 22:45 |