![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 788 Регистрация: 16.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 59 Страна: Россия Город: Тольятти Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартовал конкурс Премии качества при поддержке АВТОВАЗа
01.04.08 Поволжский Клуб качества объявил о начале конкурса на соискание Премии в области качества в 2008 году, соучредителями которой являются правительство Самарской области, ОАО ''АВТОВАЗ'', Поволжское отделение академии проблем качества и Поволжское отделение Российской инженерной академии. Такой конкурс проводится уже пятый раз. Модель Поволжской премии построена по аналогии с подобными проектами российского и европейского масштабов и оценивает конкурсантов по двум универсальным группам критериев. Первая характеризует деятельность компании по обеспечению качества, вторая - показатели, достигнутые в этой области. Премии устанавливаются по результатам создания и внедрения эффективной системы менеджмента качества в двух номинациях - в производственной деятельности и в сфере услуг. Для многих компаний, работающих в сферах промышленности, здравоохранении и образовании, участие в соискательстве Поволжской премии в области качества стало важной ступенью для освоения систем менеджмента качества. Требования этого конкурса содержат в себе все основополагающие понятия международных стандартов ИСО 9001. Участие в нем помогает компаниям оценить свои управленческие, интеллектуальные и технические ресурсы для перспективной работы над качеством. Активными участниками этого конкурса являются предприятия-поставщики АВТОВАЗа. Обладателями Поволжской премии в области качества в разные годы становились ЗАО ''Самарская Кабельная Компания'', ЗАО ''АКОМ'', ЗАО ''Мотор-Супер'' (дважды), ОАО ''Балаковорезинотехника'', ОАО ''БелЗАН'', ЗАО ''Химформ'', ОАО ''Роберт Бош-Саратов'', ЗАО ''ЗэиМ-Лайн'', ЗАО ''АРБ-МОРАВАН'', ЗАО ''СЗПИ''. Клуб любителей LADA KALINA отметит 2-летие 02.04.08 5 апреля исполнится 2 года Интернет-клубу владельцев автомобилей семейства LADA KALINA. Это сообщество насчитывает более 7 тысяч участников в России, ближнем и дальнем зарубежье. На сайте www.ladakalina.ru автолюбители делятся своими впечатлениями от автомобиля, рассказывают о тюнинге LADA KALINA, обсуждают новости АВТОВАЗа, планируют клубные мероприятия. В честь двухлетия клуба состоятся встречи владельцев LADA KALINA в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ульяновске, Челябинске, Самаре. Организаторы проведут конкурсы тюнинга, автомузыки, товарищеские заезды. Помимо клуба LADA KALINA поклонники вазовских автомобилей создали еще несколько российских и международных сообществ. В Интернете действуют страницы, посвященные многим моделям LADA: www.vaz2101.ru, www.vaz-2103.ru, www.vaz-2106.ru, www.2109.ru, www.niva4x4.ru, www.oka-club.ru, www.lada-priora.ru. Участники клубов не только общаются в сети, но и постоянно встречаются, посещают автомобильные мероприятия российского масштаба. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 788 Регистрация: 16.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 59 Страна: Россия Город: Тольятти Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правительство поможет автопрому
Автопроизводители подскажут, как Сегодня правительственная комиссия по развитию промышленности рассмотрит меры по поддержке отечественного автопрома, разработанные Объединением автопроизводителей России. ОАР предлагает облегчить возврат НДС при экспорте продукции, уменьшить транспортный налог на экологичные автомобили. Кроме того, отечественные автопроизводители призывают стимулировать развитие крупных производств, для чего предлагается предоставлять ряд дополнительных льгот тем предприятиям, которые готовы производить не менее 200 тыс. автомобилей в год при уровне локализации более 60%. ОАР разработало проект стратегии развития автомобильной промышленности на 2008—2020 годы, нацеленной на преодоление технологического отставания и развитие экспорта. «Мы предлагаем комплекс первоочередных мер на ближайшие два года. После их обсуждения комиссией мы будем готовить изменения в законодательство», — пояснил РБК daily исполнительный директор ОАР Игорь Коровкин. ОАР предлагает упростить процедуру возврата НДС при экспортных поставках. «Сегодня это очень сложно сделать, чаще всего это приходится делать через арбитражный суд. Это очень актуально для КамАЗа, который до 20% техники продает на экспорт, и для АвтоВАЗа — у него это 15—20%», — говорит г-н Коровкин. Актуальность возмещения экспортного НДС подтвердили РБК daily и в пресс-службе КамАЗа. Как считают в ОАР, новые заводы зарубежных автопроизводителей «создают иллюзию благополучия», но при этом не стимулируют появление компонентных производств. Для развития производства необходима локализация не менее 70%, и она может быть экономически эффективна только при увеличении масштабов производства и ограничении количества платформ. Поэтому в ОАР считают необходимым ввести минимальные требования для автопроизводств, желающих получить поддержку: минимальная мощность — 200 тыс. автомобилей в год, уровень локализации — более 60%, объем инвестиций — не менее 250 млн долл. Для таких производств ОАР предлагает предоставлять госгарантии по кредитам, взятым на развитие импортозамещающих и экспортно-ориентированных производств, частично возмещать проценты по лизинговым платежам за оборудование и предоставлять госгарантии на кредиты для реализации крупномасштабных инвестиционных проектов. Кроме того, ОАР предлагает обеспечить мягкий переход от Евро-3 к Евро-4, введение которого запланировано на январь 2010 года. По словам Игоря Коровкина, Евро-4 предполагает использование мочевины, однако до сих пор в России нет производителей этого продукта, а на АЗС нет инфраструктуры для ее продажи. Как считает г-н Коровкин, предприятия, внедряющие новые технологии, не получают компенсации затрат. При этом срок введения стандартов (два года) слишком короткий, чтобы амортизировать оборудование. Поэтому ОАР предлагает исключить капитальные вложения и затраты на НИОКР из налогооблагаемой базы предприятий. Также ОАР предлагает понизить акцизы на более экологичное топливо. «Сегодня размер акциза зависит от октанового числа, а не от содержания серы и сажи», — пояснил он. Также ОАР предлагает внести изменения в Налоговый кодекс, повышающие ставки транспортного налога для автомобилей более низких экологических классов. Между тем сегодня введение экологических стандартов играет на руку скорее зарубежным производителям автомобилей и компонентов. Как уже признавались РБК daily представители Bosch, введение Евро-3 серьезно увеличило портфель заказов компании. Кроме того, по словам руководителя продаж автомобильных двигателей Cummins в России Эдуарда Анишкина, введение Евро-3 сокращает ценовой разрыв между отечественными и импортными двигателями. ЮЛИЯ КАРУЛИНА , 25.04.2008 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 4:42 |