![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 81 Регистрация: 10.1.2007 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Пользователь №: 84 Страна: Россия Город: Нижний Новгород Пол: Жен. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю в этой теме рассказывать о своих любимых фильмах - т.е. выкладывать небольшие рецензии на свои любимые фильмы, ну или на те фильмы, котрые Вы посмотрели и Вам есть что саказать о них.
Вот моя рецензия на один из любимейших фильмов. "Форрест Гамп". 1994г. США Режиссер: Роберт Земекис В главной роли: Том Хэнкс Вчера вечером в очередной раз пересмотрела сей шедевр. Оговорюсь сразу - знаю этот фильм почти наизусть, ибо смотрела не менее 20 раз. Очень он мне нравится! И Том Хэнкс нравится - гениальный актер.Человек, имеющий вроде бы абсолютно непримечательную внешность, своей игрой выдает ТАКИЕ эмоции, что не отреагировать просто невозможно. Итак, по сюжету. Фильм о средне-американском дурачке, которому везет по жизни с потрясающим постоянством.Он бегает весь фильм. Бегал в детстве, чтобы не быть избитым школьными хулиганами. Бегал в старших классах, чтобы опять же не попасть под машину тех же самых хулиганов. За то, что хорошо умел бегать попал в колледж, где стал звездой комманды по американскому футболу. Одна фраза тренера чего стоит: "Он конечно дурак, но зато какой быстрый!!!" Режиссер фильма очень гармонично вписал в фильм историю америки, вернее ее основные с его точки зрения события, начиная примерно года с 50. Не сильна я в америкосовской истории, не в курсе я когда и какой у них там президент был. Ну так вот. После колледжа Форрест идет в армию. И там - он идеальный винтик для системы - ибо не рассуждает, приказы не обсуждает и четко их выполняет. Сержант, при первом знакомстве, делает предположение, что Форрест "гениальный и айкю у него зашкаливает за 160"... Ну что тут скажешь...Нет, я очень хорошо отношусь к самому герою фильма. Мне нравится его доброта, простодушие, преданность друзьям и семье. Но вот насквозь прогнившая америкосовская система, которую очень тонко и с юмором высмеивает режиссер, вызывает в моем организме нервные колики. Ну ладно, это я отвлеклась. Так продолжим. Во время пребывания в госпитале, после ранения в пятую точку, главный герой начинает играть в настольный теннис. А поскольку упертости ему не занимать, то достигает он на этом поприще очень много. Но это с точки зрения нормального человека. Смому Форресту это как-то фиолетово. Все его мысли о его любимой девушке, друзьях и маме. И когда его увольняют из армии он выполняет мечту погибшего друга. Покупает лодку для ловли креветок. Все, за что бы он не взялся получается у него легко и случайно. Заработав, чисто случайно, очень много денег он бросает все потому, что ему сообщают о болезни мамы. Согласитесь, такая преданность достойна уважения. Отдельно хотелось бы сказать об отношениях полов. Его любимая девушка, жертва жестоких домогательств со стороны родного отца, весь фильм ищет себя и лучшую жизнь. При этом, она относится к главному герою свысока и только когда ей становится совсем уж плохо приезжает к Форресту. Весь фильм она дает ему понять, что он конечно хороший, но не достоин ее и только под конец фильма, родив от него ребенка сама просит его на ней жениться. Но, как мне думается, не заболей она СПИДОМ (наркотики и беспорядочные половые связи), никогда бы ему ее не видать... Нет, я конечно понимаю, что сердцу не прикажешь и все такое, но вот наплевательское отношение к человеку, который заботится о тебе и готов защищать от всего в мире, лично во мне вызывает исключительно негативные эмоции... Вообще, история очень интересная. Фильм получился очень добрый и светлый, не смотря на грусть, которая все время присутствует. Ну и наконец. Я жестоко не люблю американцев и америку. Но! Этот фильм, как мне кажется, рассказывает и показывает не об американских ценностях, а об общечеловеческих. -------------------- Когда женщине отрезают крылья - приходится летать на метле...
"Мерою достоинства женщины может быть мужчина, которого она любит." В. Г. Белинский |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Странник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 517 Страна: Россия Город: Ростов Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы из будущего
Фильм про связь времен. Если обратили внимание, там есть два "заимствования" из других фильмов. Первый - сцена допроса схваченных "гостей" немецким офицером. "После первой не закусываю" - сцена скопирована с фильма "Судьба человека". Второй - разговор политрука с солдатами перед боем. "Если кто побежит назад, струсит - сам застрелю на месте. А (фамилия политрука) струсит - стреляй (фамилия политрука)". Опять таки, копия с "Чапаева": "Чапаев струсит - стреляй Чапаева". Интересная аналогия. Причем встречается такое повторение только два раза (больше не заметил), и поэтому наводит на определенные мысли. Вот какие. Многие ищут пример для подражания. Особенно в трудных ситуациях. Таким примером часто являются герои фильмов или книг, попадавшие в подобные ситуации. Мы начинаем вести себя подобно этим героям. Это не хорошо и не плохо. Это факт. Если бы мы попали на современную войну (или провалились в прошлое - неважно - МЫ попали на войну), кому МЫ подражали бы? Наверняка, героям Великой Отечественной. Это самая близкая к нам война, самая известная нам. И здесь авторы фильма "Мы из будущего" создали интересную ситуацию: ведь герои Великой Отечественной войны, когда шли на подвиг, возможно, тоже подражали кому-то, героям Гражданской войны и Первой мировой! Отсюда вытекают две проблемы. Первая - кино - как способ воспитания, активного преобразования жизни. Ведь и "Чапаев", и "Судьба человека", да и "Мы из будущего" - источник подвига, нравственный ориентир, их герои - пример для подражания. Вторая - собственно связь времен. Фильм этот говорит не только, и не столько о необходимости помнить историю, а об активном преобразовании реальности на основе исторической правды. В конце фильма герои возвращаются в будущее. Можно считать это дезертирством с войны. История с медальоном, который они должны вернуть матери погибшего красноармейца здесь не оправдание, а всего лишь сценарный ход. Но в этом случае, зачем фильм? Герои ничему так и не научились, и просто сбежали с войны. Но можно рассматривать возвращение героев в будущее по-другому. Им невозможно жить в прошлом, это не их война. Герои фильма возвращаются в будущее - на СВОЮ войну. В начале фильма они копались в чужой войне и продавали память, а в конце фильма вернули память и вышли на свою войну. Мы из будущего - у нас своя война. Вот в чем смысл фильма. И мы в ней победим! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:29 |