![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 788 Регистрация: 16.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 59 Страна: Россия Город: Тольятти Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартовал конкурс Премии качества при поддержке АВТОВАЗа
01.04.08 Поволжский Клуб качества объявил о начале конкурса на соискание Премии в области качества в 2008 году, соучредителями которой являются правительство Самарской области, ОАО ''АВТОВАЗ'', Поволжское отделение академии проблем качества и Поволжское отделение Российской инженерной академии. Такой конкурс проводится уже пятый раз. Модель Поволжской премии построена по аналогии с подобными проектами российского и европейского масштабов и оценивает конкурсантов по двум универсальным группам критериев. Первая характеризует деятельность компании по обеспечению качества, вторая - показатели, достигнутые в этой области. Премии устанавливаются по результатам создания и внедрения эффективной системы менеджмента качества в двух номинациях - в производственной деятельности и в сфере услуг. Для многих компаний, работающих в сферах промышленности, здравоохранении и образовании, участие в соискательстве Поволжской премии в области качества стало важной ступенью для освоения систем менеджмента качества. Требования этого конкурса содержат в себе все основополагающие понятия международных стандартов ИСО 9001. Участие в нем помогает компаниям оценить свои управленческие, интеллектуальные и технические ресурсы для перспективной работы над качеством. Активными участниками этого конкурса являются предприятия-поставщики АВТОВАЗа. Обладателями Поволжской премии в области качества в разные годы становились ЗАО ''Самарская Кабельная Компания'', ЗАО ''АКОМ'', ЗАО ''Мотор-Супер'' (дважды), ОАО ''Балаковорезинотехника'', ОАО ''БелЗАН'', ЗАО ''Химформ'', ОАО ''Роберт Бош-Саратов'', ЗАО ''ЗэиМ-Лайн'', ЗАО ''АРБ-МОРАВАН'', ЗАО ''СЗПИ''. Клуб любителей LADA KALINA отметит 2-летие 02.04.08 5 апреля исполнится 2 года Интернет-клубу владельцев автомобилей семейства LADA KALINA. Это сообщество насчитывает более 7 тысяч участников в России, ближнем и дальнем зарубежье. На сайте www.ladakalina.ru автолюбители делятся своими впечатлениями от автомобиля, рассказывают о тюнинге LADA KALINA, обсуждают новости АВТОВАЗа, планируют клубные мероприятия. В честь двухлетия клуба состоятся встречи владельцев LADA KALINA в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ульяновске, Челябинске, Самаре. Организаторы проведут конкурсы тюнинга, автомузыки, товарищеские заезды. Помимо клуба LADA KALINA поклонники вазовских автомобилей создали еще несколько российских и международных сообществ. В Интернете действуют страницы, посвященные многим моделям LADA: www.vaz2101.ru, www.vaz-2103.ru, www.vaz-2106.ru, www.2109.ru, www.niva4x4.ru, www.oka-club.ru, www.lada-priora.ru. Участники клубов не только общаются в сети, но и постоянно встречаются, посещают автомобильные мероприятия российского масштаба. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 788 Регистрация: 16.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 59 Страна: Россия Город: Тольятти Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АВТОВАЗ проводит международную конференцию по автомобильному маркетингу
03.07.08 3 июля в ОАО ''АВТОВАЗ'' начала работу 7-я международная конференция по автомобильному маркетингу. Ее участниками стали более 60 представителей предприятий сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа в России, а также компаний, являющихся импортерами автомобилей LADA в Украине, Казахстане и Азербайджане. На прошедшем 27 июня общем собрании акционеров президент ОАО ''АВТОВАЗ'' Борис Алешин в качестве стратегических целей компании на рынке на 2008-2009 годы назвал неуклонное наращивание продаж и удержание доли рынка на уровне 25%. Уже в нынешнем году АВТОВАЗ планирует реализовать около 1 миллиона автомобилей и автокомплектов, в том числе для экспорта - более 110 тысяч автомобилей. Также должно быть улучшено качество продаж и послепродажного обслуживания. Возможности решения этих задач обсуждаются на начавшейся конференции. Открывая это мероприятие, директор по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию ОАО ''АВТОВАЗ'' Сергей Астапов отметил: - Перед заводом и его партнерами по сбыту и сервису в нынешнем году стоят большие задачи. Непросто произвести запланированное количество продукции, но еще сложнее ее продать на современном рынке с его жесткой конкуренцией. И от нашей совместной работы уже сейчас зависит будущее АВТОВАЗа и марки LADA. В течение трех дней работы конференции с докладами выступят руководители и специалисты различных подразделений ОАО ''АВТОВАЗ'', руководители ООО ''Маркетинговые и инвестиционные проекты'', а также номинанты конкурса ''Маркетолог-2007''. Участники обсудят итоги развития автомобильного рынка России, результаты исследований потребителей автомобилей LADA. Также темами докладов станут коммуникационная стратегия АВТОВАЗа, практические рекомендации по продвижению автомобилей и развитие бренда LADA. В рамках конференции состоится круглый стол по актуальным аспектам развития новых форм продаж автомобилей LADA. Конференции по автомобильному маркетингу проводятся в ОАО ''АВТОВАЗ'' с 2002 года. Задачей этих мероприятий является консолидация действий вазовских маркетологов и их коллег из регионов в сфере продвижения продукции, мониторинга рынка автомобилей, сопутствующих им услуг, запасных частей. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 4:32 |