![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 788 Регистрация: 16.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 59 Страна: Россия Город: Тольятти Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартовал конкурс Премии качества при поддержке АВТОВАЗа
01.04.08 Поволжский Клуб качества объявил о начале конкурса на соискание Премии в области качества в 2008 году, соучредителями которой являются правительство Самарской области, ОАО ''АВТОВАЗ'', Поволжское отделение академии проблем качества и Поволжское отделение Российской инженерной академии. Такой конкурс проводится уже пятый раз. Модель Поволжской премии построена по аналогии с подобными проектами российского и европейского масштабов и оценивает конкурсантов по двум универсальным группам критериев. Первая характеризует деятельность компании по обеспечению качества, вторая - показатели, достигнутые в этой области. Премии устанавливаются по результатам создания и внедрения эффективной системы менеджмента качества в двух номинациях - в производственной деятельности и в сфере услуг. Для многих компаний, работающих в сферах промышленности, здравоохранении и образовании, участие в соискательстве Поволжской премии в области качества стало важной ступенью для освоения систем менеджмента качества. Требования этого конкурса содержат в себе все основополагающие понятия международных стандартов ИСО 9001. Участие в нем помогает компаниям оценить свои управленческие, интеллектуальные и технические ресурсы для перспективной работы над качеством. Активными участниками этого конкурса являются предприятия-поставщики АВТОВАЗа. Обладателями Поволжской премии в области качества в разные годы становились ЗАО ''Самарская Кабельная Компания'', ЗАО ''АКОМ'', ЗАО ''Мотор-Супер'' (дважды), ОАО ''Балаковорезинотехника'', ОАО ''БелЗАН'', ЗАО ''Химформ'', ОАО ''Роберт Бош-Саратов'', ЗАО ''ЗэиМ-Лайн'', ЗАО ''АРБ-МОРАВАН'', ЗАО ''СЗПИ''. Клуб любителей LADA KALINA отметит 2-летие 02.04.08 5 апреля исполнится 2 года Интернет-клубу владельцев автомобилей семейства LADA KALINA. Это сообщество насчитывает более 7 тысяч участников в России, ближнем и дальнем зарубежье. На сайте www.ladakalina.ru автолюбители делятся своими впечатлениями от автомобиля, рассказывают о тюнинге LADA KALINA, обсуждают новости АВТОВАЗа, планируют клубные мероприятия. В честь двухлетия клуба состоятся встречи владельцев LADA KALINA в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ульяновске, Челябинске, Самаре. Организаторы проведут конкурсы тюнинга, автомузыки, товарищеские заезды. Помимо клуба LADA KALINA поклонники вазовских автомобилей создали еще несколько российских и международных сообществ. В Интернете действуют страницы, посвященные многим моделям LADA: www.vaz2101.ru, www.vaz-2103.ru, www.vaz-2106.ru, www.2109.ru, www.niva4x4.ru, www.oka-club.ru, www.lada-priora.ru. Участники клубов не только общаются в сети, но и постоянно встречаются, посещают автомобильные мероприятия российского масштаба. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 788 Регистрация: 16.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 59 Страна: Россия Город: Тольятти Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АВТОВАЗ определил лучших спецов фирменного автосервиса
29.09.08 26 сентября 2008 года состоялся финальный этап XX Международного конкурса профессионального мастерства среди работников фирменной сервисно-сбытовой сети ОАО ''АВТОВАЗ''. По традиции, финальное состязание, приуроченное ко Дню машиностроителя, проходило на головном дилерском предприятии АВТОВАЗа - ОАО ''Автоцентр-Тольятти-ВАЗ''. Следует отметить, что на первоначальном этапе конкурса профмастерства, который проводился в крупных городах России и ближнего зарубежья, приняли участие более 2 тысяч человек. Во второй тур прошло только около 500. Они уже соревновались на уровне федеральных округов. В финале же конкурса принял участие 71 специалист из 24 городов России, а также Белоруси и Молдовы. Асы автосервиса из 33 предприятий, состязались в семи номинациях: ''Приемка автомобилей'', ''Слесарь по ремонту узлов и агрегатов'', ''Слесарь по диагностике электронной системы управления двигателем'', ''Слесарь по ремонту электрооборудования'', ''Рихтовщик деталей кузовов'', ''Маляр'', ''Продавец-консультант''. ''Эти ведущие профессии автосервиса требуют разносторонних и в то же время глубоких знаний - говорит заместитель председателя конкурсного жюри, заместитель директора по организации поставок автомобилей, запасных частей и ТО ОАО ''АВТОВАЗ'' Владимир Петров - Ежегодно задания для конкурсантов усложняются. Это связано с изменением конструкции автомобилей LADA, а также появлением нового оборудования''. В каждой из номинаций разработана специальная методика оценки. Предусмотрена теоретическая и практическая часть задания. Победителей определяет члены рабочего и главного жюри, в состав которых входят высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом работы. Все победители, помимо свидетельства об участии в конкурсе и диплома получают солидное денежное вознаграждение. Впрочем, как говорят сами участники, главной интригой конкурса, безусловно, является возможность стать первым среди равных, поскольку лучшими сегодня становятся те профессионалы, которые обладают комплексными знаниями. Лучшими из лучших в этом году оказался 21 человек, разделивших между собой первые три места в своих номинациях. Кстати среди финалистов оказалась единственная представительница прекрасного пола - продавец-консультант Елена Максименкова из Бузулука, которая стала первой в своей номинации. ''Благодаря этому конкурсу, руководство АВТОВАЗа имеет возможность оценить состояние своей сервисно-сбытовой сети и определить уровень профессионализма ее специалистов - говорит Владимир Петров - Сами участники перенимают друг у друга передовой опыт, а победители получают дополнительную возможность карьерного роста''. Следует отметить, что мотивация участия в профессиональном конкурсе среди дилеров АВТОВАЗа растет из года в год. Это не только хороший повод специалистам этих центров заявить о себе и претендовать на повышение разряда, но и профессиональный имидж всей компании, который в условиях сегодняшней конкуренции дорого стоит. Предполагается, что среди участников следующего конкурса появится сервисмены и из дальнего зарубежья. Большой интерес к этому мероприятию проявляется со стороны представителей АВТОВАЗа в Германии, Франции и Чехии. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 4:16 |