![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Странник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 879 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаем поговорить о танках 2МВ всех желающих.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 703 Регистрация: 2.2.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 109 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, но не забывайте о будущих боях. На Т-34 сменили за время войны три типа башни поменяли несколько принципиально разных по цели башенных орудий. А смогли ли взгромоздить длинностволку, что стояла на Т-34-85 на Т-28 другой вопрос. Без проблем! Одним из недостатков Т-34 как раз и была недостаточная длина корпуса, следствием чего стало: 1) вынос люка мехпника водителя на верхний лобовой лист брони, с соответсвующим уменьшением его прочности. 2) ограниченность диаметра погона башни, что сделало невозможным установку в башню орудия калибром более 85 мм и ограгничение длины ствола орудия. 3) повышенная нагрузка на передний опорный каток, в результате всю войнуТ-34 прошёл с лобовой бронё в 45 мм, что было нормально в 41-м и совершенно недостаточно в 43-м. Даже лёгкий Т-70 имел лобовую броню в 45-мм, как и Т-34!. На Т-44 данные недостатки устранили размещением двигателя не вдоль, а поперёк корпуса: -люк механика водителя был вынесен на крышу корпуса, погон башни расширен, толщина лобового листа увеличена почти вдвое с 45 мм до 80 мм. А вот старый Т-28 этих недостатков был лишён изначально! Более того, у Т-28Э лобовая броня была на 5мм толще, чем на Т-34 (50-мм против 45) и не ослаблена люком механика-водителя и шаровой установкой курсового пулемёта (в бою практически бесполезного, от которого отказались на Т-44 и остальных более современных танках). В то же время пулемёты в специализированных "пулемётных" башнях вполне эффективны. В конце концов в гипотетическом варианте "истребителя танков" с 85-мм или даже 100 мм пушкой на базе Т-28 от пулемётных башен можно было бы отказаться, тупо их не устанавливая. Результат -машина по компоновке будет соответствовать современному танку. Так вот, немцы использовали в своих танковых дивизиях (сохранились снимки и кинохроника) Т-34, КВ, БТ-2,5,7, пару Т-35 тоже где-то куда-то в атаку гоняли, но нет ни одного Т-28 на Восточном фронте. . использование хроники для оценки масштабов испльзования трофеев -это круто ![]() А теперь по существу. Т-28 было в общей сложности выпущено чуть менее 500 шт - на порядок меньше, чем тех же БТ. Т-28 не обладал пропагандистской харизмой Т-35, этакого сухопутного дредноута, соответственно чего его снимать на хронику?. Т-28 был (это факт документальный) любимым командирским танком в РККА (после трофейного Т-III), а значит экипажи Т-28 комплектовались из наиболее обученных и преданных коммунистическим идеалам красноармейцев, в результате чего вероятность того, что танк будет банально брошен, а не выведен из строя и только потом брошен была сравнительно невелика. Документальный факт - в 41-м почти через весь захваченный немцами Минск проехал Т-28, круша всё на своём пути, его подбили только на восточной окраине города. А экипаж мог его банально бросить и драпать на восток на свих двоих. Финны активно юзали трофейные Т-28. Более того, единственный сохранившийся Т-28Э хранится в финском музее, в СССР/России он не сохранились. Единственный Т-28 хранится в Кубинке. Что касается Т-28 и Т-35 , то трансмиссия у них была дрянь. Только из за этого их можно было даже не выпускать. И немцы их и по этому не юзали. Трансмиссия (хотя точнее -общая проходимость танка) была дрянь у Т-35, что впрочем не удивительно и для "пропагандистской" машины, символизировавшей мощь РККА было в общем и не принципиально. Т-35 было выпущено меньше сотни. Т-28 не имел нареканий на плохую проходимость и ненадёжность. Что подтверждает их активное и сравнительно успешное применение во время финской войны в зверских условиях, в которых она велась. Вот трасмиссия у Т-34 первых выпусков действительно была дрянь, что являлось одной из причин того, что Т-34 массово бросали в начале войны, а что делать у танка "летит" КПП? Трансмиссия КВ и ИС была дрянь в течении всей войны (у Тигров, впрочем то же самое) и ничего, воевали. Косвенно о надёжности трансмссии Т-28 свидетелствует значительно меньшая максимальная скорость по сравнению с Т-34 при двигателях одинаковой мощности и оборотах в варианте с одинаковыми двигателями М-17т. Сообщение отредактировал Релодырь - 13.3.2009, 0:22 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:41 |