IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Танки 2МВ и их применение.
Поделиться
ALEX S
сообщение 3.3.2009, 17:34
Сообщение #1


Странник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 879
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 0


Приглашаем поговорить о танках 2МВ всех желающих.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Смит
сообщение 19.3.2009, 16:31
Сообщение #2


Мастер
******

Группа: Главный администратор
Сообщений: 901
Регистрация: 25.11.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 12


Я конечно не сец по танкам тех времен, но кой чго скажу..

Я не согласен с аргументов по поводу "пропагандизма" на счет Т-34. Тридцатьчетверка для своего времени была действительно революционна. Сравните банально по форме Т-34 и любой предыдущий или любой фашистский танк. Кошкин использовал принцип наклона броневых листов, и при прочих равных снаряд рикошетил с максимально возможной вероятностью. Немецкие танки ВОВ почти все как на подбор выглядели как коробки. И им приходилось делать значительно более толстую броню, и тут же идут все потери связанные с весом машины - а их оччень немало. Форма Т-34 почти тотально заточена под наклоны - лобовой лист, форма башни и даже борта наклонны - гляньте на любой танк-памятник - это видно издали сразу. В этом и есть гениальность конструкции, все остальное приложение. Дальше этот принцип тоже применяют и по сей день. Например конкретно блинообразная башня Т-54.
Далее.. В отличие от предыдущих, БТ уж точно, на Т-34 применен дизель. Это на порядок повышает пожаробезопасность.
На Т-34 примена была САМАЯ широкая гусеница того времени, что резко повышало его проходимость, и немного стойкость самих гусениц. При пониженном весе (при той же снарядостойкости) это давало сильнейший бонус перед немцами.

Еще один важный момент организации. Если подбивали немецкий танк, экипаж вместе с танком отправлялся в тыл на ремонт и возвращался на фронт вместе со своей машиной. У нас все было иначе. Экипажи подбитых танков просто пересаживали на новую машину независимо от характера повреждений старой. Неисправный танк просто бросали на поле боя и продолжали наступление на новом. Подбитые танки собирала уже специальная команда и отправляла в тыл на ремонт (или исправляла на месте, если возможно). Это давало возможность наличия в бою опытных экипажей постоянно. Опыт накапливался быстрее за счет "налета часов". Почему это стало возможно? Из-за простоты тридцатьчетверки, их клепали в огромных количествах. Простота это еще одно очень немаленькое достоинство. Такой конвеерный метод чуть ли не второй по важности фактор успеха наших танковых частей.


--------------------
Смит: Синтетическая Машина для Интенсивного Террора
Kiborg - GOST 34327-69 Made in USSR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Релодырь
сообщение 19.3.2009, 18:17
Сообщение #3


Мастер
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 703
Регистрация: 2.2.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 109
Страна: Россия
Город: Москва
Пол: Муж.



Репутация: 14


Цитата(Смит @ 19.3.2009, 15:31) *
Я конечно не сец по танкам тех времен, но кой чго скажу..


К сожалению, опять очередной набор пропагандистских штампов, дорогой мистер Смит.
Разбираю по косточкам:
1) Наклонные лобовые броневые листы это, несомненно оргомный плюс. НО тут же этот плюс съедается минусом -ослаблением прочности этого самого наклонного лобового листа из-за люка механика-водителя и отверстия под установку курсового пулемёта (как в дальнейшем оказалось -неэффективного, от которого в более поздних танках (Т-44 и остальные) отказались.
2) Наклонные бортовые и кормовые листы оказались не так уж и хороши. Некоторое увеличение снарядостойкости не компенсировало сложностей в изготовлении бронекорпуса. На более современных танках от наклона бортовых и кормовых листов(Т-44 и остальные) отказались.
3) Дизель. Безусловно боооольшой плюс. Но этот же самый дизель можно было установить и на Т-28. Ведь М-17т и В-2 были взаимозаменяемы - и тот и другой двигатель устанавливался как на БТ-7М, так и собственно на Т-34. НО!!! Преимущества установки дизеля на Т-34 в значительной степени утрачивались из-за непродуманной схемы размещения топливных баков. 2 из 4-х внутренних топливных баков были установлены в боевом отделении танка - это почти гарантированный пожар при его поражении. При бензиновом двигателе со своей схемой расположения топливных баков Т-34 был бы настоящей зажигалкой-крематорием.
Для того, чтобы уменьшить риск пожара или детонации топливных баков на Т-34 единственным разумным решением был бы их демонтаж (но в этом случае резко снизился бы запас ходя) или же перенос баков из боевого отделения в моторно-трансмиссионное. В этом случае неизбежно увеличение габаритов корпуса до размеров Т-28.
4) Гусеница (её ширина). Это не показатель абсолютно. Показатель -удельное давление на грунт. С учётом большей длины гусеницы на Т-28 они должны быть сопоставимы. Что мешает при модернизации поставить на Т-28 широкую гусеницу?
5) Организация. Здесь есть плюсы и минусы.
Плюсы немецкой организации:
1) В ремонте экипаж получает отдых
2) В ремонте экипаж изучает свой танк, что даёт ему возможность в дальнейшем исправлять по крайней мере мелкие неисправности самостоятельно в т.ч. в боевой обстановке.
Минус (и большой) - постоянная ротация машин и экипажей на фронте.
Плюсы нашей организации очевидны.
Минусы:
1) Экипаж - просто "ездюки", которые не знают и не умеют полноценно обслуживать свой танк, про ремонт речь вообще не идёт. На этом споткнулись в 41-м, когда экипажи были не в состоянии устранить даже простейшие неисправности и бросали танки. Порочность такой системы, кстати, продемонстрировали арабы во время войн с Израилем: смысл возюкаться с танком, когда его можно бросить и убежать, а взамен дадут другой?
2) С учётом недостатков Т-34 (баки в боевом отделении) и детонирующие при пожаре снаряды, после поражения танка на поле боя спасалось не так уж и много людей.
Кстати, одной из особенностей американского М-4 "Шерман" было то, что при пожаре БК не детонировал, вероятно из-за особенностей пороха в снарядах. Про немецкие танки информации не имею.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- ALEX S   Танки 2МВ и их применение.   3.3.2009, 17:34
- - Релодырь   Начну разговор о танках ВМВ с крамольной мысли: А ...   6.3.2009, 1:47
|- - WERTIBERD   Цитата(Релодырь @ 6.3.2009, 1:47) Начну р...   12.3.2009, 13:15
|- - ALEX S   Цитата(WERTIBERD @ 12.3.2009, 12:15) Не з...   12.3.2009, 17:40
- - Релодырь   Цитата(WERTIBERD @ 12.3.2009, 12:15) Не з...   12.3.2009, 22:28
|- - ALEX S   Цитата(Релодырь @ 12.3.2009, 21:28) Т-28 ...   13.3.2009, 15:31
- - Релодырь   Приведённые цитаты СОВЕРШЕННО ничего не доказывают...   13.3.2009, 21:56
|- - Безбашенный   ЦитатаТ.е. если уменьшить клиренс Т-28 до аналогич...   14.3.2009, 11:29
|- - Релодырь   Цитата(Безбашенный @ 14.3.2009, 10:29) Вы...   14.3.2009, 16:05
- - WERTIBERD   интересно, тогда почему с кровью и муками разрабыт...   14.3.2009, 19:09
|- - Релодырь   Цитата(WERTIBERD @ 14.3.2009, 18:09) инте...   14.3.2009, 19:53
- - Безбашенный   В энциклопедии "Танки мира" серии ...   14.3.2009, 21:03
- - Релодырь   В бою всякое бывает. Самое первое уничтожение ...   14.3.2009, 21:35
- - Релодырь   Только что по "Звезде" анансировали пока...   14.3.2009, 23:20
- - efan81   Господа, стоит заметить, что война не выигрывается...   16.3.2009, 16:14
|- - Релодырь   Стандартный набор пропагандистских штампов, причё ...   16.3.2009, 18:45
||- - ALEX S   Цитата(Релодырь @ 16.3.2009, 17:45) И вое...   18.3.2009, 16:08
|- - ALEX S   Цитата(efan81 @ 16.3.2009, 15:14) Господа...   18.3.2009, 16:13
- - efan81   Уважаемый Релодырь, я не согласен с такой оценкой ...   18.3.2009, 17:34
|- - ALEX S   Цитата(efan81 @ 18.3.2009, 16:34) - Т-34...   18.3.2009, 17:40
|- - Релодырь   Цитата(efan81 @ 18.3.2009, 16:34) ... Сам...   18.3.2009, 19:24
- - Релодырь   По использованию Т-34-85 в Югославии, цитирую по М...   18.3.2009, 18:49
|- - ALEX S   Цитата(Релодырь @ 18.3.2009, 17:49) Получ...   20.3.2009, 15:16
|- - ALEX S   Цитата(Релодырь @ 18.3.2009, 17:49) Если ...   20.3.2009, 15:23
- - Смит   Я конечно не сец по танкам тех времен, но кой чго ...   19.3.2009, 16:31
|- - Релодырь   Цитата(Смит @ 19.3.2009, 15:31) Я конечно...   19.3.2009, 18:17
|- - efan81   Цитата(Релодырь @ 19.3.2009, 22:17) 1) На...   20.3.2009, 5:20
|- - Релодырь   Соственно, тему можно закрывать, т.к. уважаемый ef...   20.3.2009, 10:41
|- - Релодырь   по существу я вроде бы ответил ранее, а сейчас отв...   20.3.2009, 16:53
|- - ALEX S   Цитата(Релодырь @ 20.3.2009, 15:53) На за...   23.3.2009, 16:44
|- - ALEX S   Цитата(Релодырь @ 20.3.2009, 15:53) Сравн...   23.3.2009, 17:03
|- - Релодырь   Цитата(ALEX S @ 23.3.2009, 16:03) По срав...   24.3.2009, 10:00
|- - ALEX S   Цитата(Релодырь @ 24.3.2009, 9:00) А тепе...   24.3.2009, 17:08
|- - ALEX S   Цитата(Релодырь @ 24.3.2009, 9:00) Почему...   24.3.2009, 17:21
- - Смит   Ув. Релодырь. Вот вы вроде много чего правильно го...   20.3.2009, 18:33
|- - Релодырь   Дорогой мистер Смит, по неизвестной мне причине я ...   20.3.2009, 20:45
- - efan81   Уважаемый Релодырь, вы опять меня неправильно поня...   20.3.2009, 20:54
- - Релодырь   Главный вывод из разговора: Советская пропаганда и...   20.3.2009, 21:52
- - Релодырь   По максимальной скорсти Т-III. Если посмотреть на ...   24.3.2009, 18:48
- - ALEX S   Таки да. Максимальная скорость танку не нужна, но ...   24.3.2009, 20:01
|- - Релодырь   Цитата(ALEX S @ 24.3.2009, 19:01) На КВ и...   24.3.2009, 21:32
- - ALEX S   Конечно, лишняя пара глаз получше чем ничего, но м...   24.3.2009, 22:49
|- - Релодырь   Цитата(ALEX S @ 24.3.2009, 21:49) Конечно...   24.3.2009, 23:43
- - ALEX S   А всё таки много ли увидит пулемётчик в двигающемс...   26.3.2009, 15:44
|- - Релодырь   Цитата(ALEX S @ 26.3.2009, 14:44) А всё т...   26.3.2009, 18:29
|- - ALEX S   Цитата(Релодырь @ 26.3.2009, 17:29) А К...   27.3.2009, 16:05
- - Релодырь   Учите матчасть. Вполне вероятно, что хороший навод...   29.3.2009, 20:57
|- - ALEX S   Цитата(Релодырь @ 29.3.2009, 19:57) А сов...   30.3.2009, 1:14
- - ALEX S   Насчет «Шермана»: История танка Шерман И.Кошкин, ...   30.3.2009, 12:48


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
( Гостей: 1 )
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 10:20