![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 19.2.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 853 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На наш взгляд Существующая Образовательная Система (СОС!) устарела и нуждается в замене. Необходимо создавать Разумную Образовательную Систему.
Поделитесь вашими мыслями о том, как учат, как можно учить, какой могла бы быть Разумная Образовательная Система |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 159 Регистрация: 9.1.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1749 Страна: Россия Город: Чита Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Учитель должен уяснить для себя, а также дать ученику понимание многовариантности мира, то что его (ученика) путь познания мира один из вариантов, не хуже и не лучше других. Дать понять, что он ни чуть не хуже других, даже если он в чём-то отстал, и если даже сильно отстал, просто он идёт по другому пути, а также понять, что другие не хуже и не лучше его. Вообще освободить себя от извлишних мыслей сравнивания себя с другими, других с другими, таким образом освободив больше пространства своего мышления для обучения, развития, действия.
В жизни бывают ситуации, когда учитель может выставить ученика перед другими в неблагом свете, поругать того, что хуже всех напсал диктант, или такой тупой, что не смог решить простейшую задачу, бывают ситуации и хуже. Это неправильные ситуации, которые вызывают, протест, отторжение ученика к изучению какой-то дисциплины, или к обучению вообще. Нужно видеть границу, там где ученик уже не может, там, где он не способен. Стараться упрекать лишь там, где ученик проявил ленность.. Конечно полностью отказаться от методов принуждения, запугивания, подхваливания вероятно не получится, осбенно в младших классах. Не надо вызывать в ученике страсть к сиюминутной похвале, или страх неминуемого наказания, надо стремиться дать понять какие выгоды он извлекает сам для себя от изучения данного предмета. Для этого нужно больше иллюстраций, примеров практического применения полученных знаний везде, где это возможно. Это конечно была бы большая работа по изменению, содержания учебников, но я думаю интересная работа, не без участия вдохновения. Люди приходят в мир с разными миссиями, задачами, и соответствующими им способностями. Каждый понимает, что у него лучше всего получается очень рано. Ещё одна задача учителя (необязательная) - обратить мысли ученика в действие, создание чего-то (может быть игрушечного), участие в чём-то, быть может даже глобальном. Учитель должен научиться мыслить стратегически, поддерживать любого ученика даже в самых слабых потугах к познанию. Пусть движется мелкими шагами, но движется. Кто на что способен. Если же в какой-то ситуации ученик вообще не проявляет никакого продвижения, ни при каких обстоятельствах, скорее всего это ему там он просто неспособен, и это ему в общем не нужно и в жизни не пригодится. Вообще я не сторонник догм, и не хотел, чтобы кто-то воспринимал слова типа "должен" как вызов кому-то или против кого-то, просто так получилось при построении предложений. Сообщение отредактировал AIL - 9.1.2010, 17:43 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:36 |