IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как надо и как не надо учить, Расскажите: как бы нужно учить детей по вашему мнению
Поделиться
Существующая Образовательная Система хороша?
Вы не можете просмотреть результаты опроса, не проголосовав в нем. Пожалуйста, авторизуйтесь и проголосуйте, чтобы увидеть результаты этого опроса.
Всего голосов: 7
Гости не могут голосовать 
Валерий
сообщение 20.2.2009, 12:20
Сообщение #1


Начинающий
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 19.2.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 853
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 0


На наш взгляд Существующая Образовательная Система (СОС!) устарела и нуждается в замене. Необходимо создавать Разумную Образовательную Систему.
Поделитесь вашими мыслями о том, как учат, как можно учить, какой могла бы быть Разумная Образовательная Система
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
А.И.Агафонов
сообщение 9.1.2010, 18:21
Сообщение #2


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 481
Регистрация: 26.6.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 273
Страна: Россия
Город: Архангельск
Пол: Муж.



Репутация: 5


Учение (поучение) чаще всего приемлемо в виде совета. Пример.
Выражение "должен" подразумевает долг кого-то перед кем-то, поэтому стесняться его не надо, но надо понимать - кого и перед кем.
А вот выделенное
Цитата
какие выгоды он извлекает сам для себя от изучения данного предмета
- очень скользкое местечко. Сравните: "какие выгоды для себя" и "какую пользу он сможет принести другим". Чувствуете разницу? Если чувствуете - и большую, то что всё же предпочтёте?
Если ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО первое, то вы - сторонник, возможно, не совсем сознательный (или совсем не-) демонтажа традиционного общества (каковой идёт полным ходом).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AIL
сообщение 10.1.2010, 1:53
Сообщение #3


Специалист
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Регистрация: 9.1.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1749
Страна: Россия
Город: Чита
Пол: Муж.



Репутация: 2


Цитата(А.И.Агафонов @ 9.1.2010, 23:21) *
Учение (поучение) чаще всего приемлемо в виде совета. Пример.
Выражение "должен" подразумевает долг кого-то перед кем-то, поэтому стесняться его не надо, но надо понимать - кого и перед кем.

Слово "должен" здесь исключительно в рекомендательном порядке, просто на ум ни пришло чего-то другого, может быть какого-то другого менее конкретного, назидательного слова, чтоли. В действительности ни кто ни кому ничего не долженsmile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AIL
сообщение 11.1.2010, 17:32
Сообщение #4


Специалист
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 159
Регистрация: 9.1.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1749
Страна: Россия
Город: Чита
Пол: Муж.



Репутация: 2


Ещё одно предложение, не знаю на сколько оно нужно, но вынесу на обсуждение: взаимодействие школ с предприятиями, или предприятий со школами. Специалистов по многим специальностям, можно начинать готовить уже со школьной скамьи. Таким образом, обучившимся по какой-нибудь специальности (а то и по нескольким специальностям) школьникам, не придётся тратить время, или потратить меньше времени, для того, чтобы стать квалифицированным работником на каком-нибудь предприятии. Спросите откуда брать время на дополнительное обучение? Надо просто убрать лишние предметы из программы обучения отдельного школьника.
Вообще, как мне думается, нужно программу обучения ориентировать не на всех учеников сразу а на каждого по отдельности индивидуальную программу.В которой нужно учесть способности и возможности отдельного ученика, предпосылки развития и перспективы его дальнейшего жизненного устройства. Особенности программы конечно можно расписать гораздо конкретее. Нужно переходить от этого всеобщего усреднения к большей гибкости, универсальности. Допустим, учитель, как стратег, который следит кого и как можно подростить, того подтянуть по этой теме, другого по следующей, третьего уже пора перевести на следующий уровень. Т.е. ещё одно предложение - вместо классов учредить уровни. Ученик получивший такие-то и такие-то знания может переходить на следующий уровень обучения. Конечно, чтобы избежать волны негативных ситуаций зависти, презрения, уныния и т.п. по причине разности способностей одних со способностями других, нужно развивать новую культуру обучения. Новая культура обучения, общения, взаимодействия между школьниками, где никто не сравнивает себя с другими с позиции моё ЭГО лучше или хуже потому, что... В первую очередь конечно учитель должен подовать пример такого поведения и отношения к обучаемым.
Школьную программу ведь можно дать и не за стандартные 10 или 11 лет, а меньше, для отдельных, а то и многих учеников. В школах и институтах теряется много времени зря.

Сообщение отредактировал AIL - 11.1.2010, 17:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Валерий   Как надо и как не надо учить   20.2.2009, 12:20
- - AIL   Учитель должен уяснить для себя, а также дать учен...   9.1.2010, 17:38
- - А.И.Агафонов   Учение (поучение) чаще всего приемлемо в виде сове...   9.1.2010, 18:21
|- - AIL   Цитата(А.И.Агафонов @ 9.1.2010, 23:21) Уч...   10.1.2010, 1:53
|- - AIL   Что касается иллюстраций практического применения,...   10.1.2010, 15:24
|- - AIL   Ещё одно предложение, не знаю на сколько оно нужно...   11.1.2010, 17:32
- - AIL   Наверно лучше было бы сказать не "для себя...   10.1.2010, 1:41
- - А.И.Агафонов   Всё хорошо и правильно, за исключениемЦитатаВ дейс...   10.1.2010, 21:09
- - AIL   Человек, не проявляющий особого понимания в одном,...   12.1.2010, 16:50
- - А.И.Агафонов   Человек будущего – человек, всесторонне и гармонич...   12.1.2010, 17:28
- - zeep   А.И, можно вспомнить и эллинских философов и Бород...   12.1.2010, 17:46
- - AIL   Я бы хотел добавить, чтобы хотел видеть не меньший...   13.1.2010, 1:46
- - А.И.Агафонов   Цитатасейчас очень большой поток информации … опас...   13.1.2010, 13:21
- - robinzoid   Обиднее всего, что в обсуждениях всех и вся - ключ...   16.1.2010, 12:58
- - А.И.Агафонов   Вообще же, сей важнейший вопрос ("как надо уч...   17.1.2010, 17:59
- - AIL   Вообще, отвлекаясь от обсуждения всевозможных инст...   27.1.2010, 7:12
- - AIL   ЦитатаВообще же, сей важнейший вопрос ("как н...   29.1.2010, 2:50
- - А.И.Агафонов   Главное – научить самому добывать знания. Т.е., по...   29.1.2010, 13:08
- - AIL   А.И. Агафонов, согласен, навык ручного письма прос...   1.2.2010, 9:31
- - А.И.Агафонов   Совершенно верно! Чем больше используется спос...   1.2.2010, 11:22
- - AIL   Продолжим развивать тему. Есть позитивные и негати...   13.2.2010, 18:41
- - AIL   Отличный пример совместного действия для достижени...   14.2.2010, 5:47
- - AIL   Ещё один пример, менее сильный, но более близкий п...   15.2.2010, 9:41
- - метадум   Как надо и как не надо учить? Сказ о четырёх. С...   21.2.2011, 18:09


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
( Гостей: 1 )
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 18:21