| Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Поделиться |
20.2.2009, 12:20
Сообщение
#1
|
|
|
Начинающий ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 19.2.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 853 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: 0
|
На наш взгляд Существующая Образовательная Система (СОС!) устарела и нуждается в замене. Необходимо создавать Разумную Образовательную Систему.
Поделитесь вашими мыслями о том, как учат, как можно учить, какой могла бы быть Разумная Образовательная Система |
|
|
|
![]() |
9.1.2010, 18:21
Сообщение
#2
|
|
|
Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 481 Регистрация: 26.6.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 273 Страна: Россия Город: Архангельск Пол: Муж. Репутация: 5
|
Учение (поучение) чаще всего приемлемо в виде совета. Пример.
Выражение "должен" подразумевает долг кого-то перед кем-то, поэтому стесняться его не надо, но надо понимать - кого и перед кем. А вот выделенное Цитата какие выгоды он извлекает сам для себя от изучения данного предмета - очень скользкое местечко. Сравните: "какие выгоды для себя" и "какую пользу он сможет принести другим". Чувствуете разницу? Если чувствуете - и большую, то что всё же предпочтёте?Если ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО первое, то вы - сторонник, возможно, не совсем сознательный (или совсем не-) демонтажа традиционного общества (каковой идёт полным ходом). |
|
|
|
10.1.2010, 1:53
Сообщение
#3
|
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 159 Регистрация: 9.1.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1749 Страна: Россия Город: Чита Пол: Муж. Репутация: 2
|
Учение (поучение) чаще всего приемлемо в виде совета. Пример. Выражение "должен" подразумевает долг кого-то перед кем-то, поэтому стесняться его не надо, но надо понимать - кого и перед кем. Слово "должен" здесь исключительно в рекомендательном порядке, просто на ум ни пришло чего-то другого, может быть какого-то другого менее конкретного, назидательного слова, чтоли. В действительности ни кто ни кому ничего не должен |
|
|
|
11.1.2010, 17:32
Сообщение
#4
|
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 159 Регистрация: 9.1.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1749 Страна: Россия Город: Чита Пол: Муж. Репутация: 2
|
Ещё одно предложение, не знаю на сколько оно нужно, но вынесу на обсуждение: взаимодействие школ с предприятиями, или предприятий со школами. Специалистов по многим специальностям, можно начинать готовить уже со школьной скамьи. Таким образом, обучившимся по какой-нибудь специальности (а то и по нескольким специальностям) школьникам, не придётся тратить время, или потратить меньше времени, для того, чтобы стать квалифицированным работником на каком-нибудь предприятии. Спросите откуда брать время на дополнительное обучение? Надо просто убрать лишние предметы из программы обучения отдельного школьника.
Вообще, как мне думается, нужно программу обучения ориентировать не на всех учеников сразу а на каждого по отдельности индивидуальную программу.В которой нужно учесть способности и возможности отдельного ученика, предпосылки развития и перспективы его дальнейшего жизненного устройства. Особенности программы конечно можно расписать гораздо конкретее. Нужно переходить от этого всеобщего усреднения к большей гибкости, универсальности. Допустим, учитель, как стратег, который следит кого и как можно подростить, того подтянуть по этой теме, другого по следующей, третьего уже пора перевести на следующий уровень. Т.е. ещё одно предложение - вместо классов учредить уровни. Ученик получивший такие-то и такие-то знания может переходить на следующий уровень обучения. Конечно, чтобы избежать волны негативных ситуаций зависти, презрения, уныния и т.п. по причине разности способностей одних со способностями других, нужно развивать новую культуру обучения. Новая культура обучения, общения, взаимодействия между школьниками, где никто не сравнивает себя с другими с позиции моё ЭГО лучше или хуже потому, что... В первую очередь конечно учитель должен подовать пример такого поведения и отношения к обучаемым. Школьную программу ведь можно дать и не за стандартные 10 или 11 лет, а меньше, для отдельных, а то и многих учеников. В школах и институтах теряется много времени зря. Сообщение отредактировал AIL - 11.1.2010, 17:43 |
|
|
|
Валерий Как надо и как не надо учить 20.2.2009, 12:20
AIL Учитель должен уяснить для себя, а также дать учен... 9.1.2010, 17:38
AIL Что касается иллюстраций практического применения,... 10.1.2010, 15:24
AIL Наверно лучше было бы сказать не "для себя... 10.1.2010, 1:41
А.И.Агафонов Всё хорошо и правильно, за исключениемЦитатаВ дейс... 10.1.2010, 21:09
AIL Человек, не проявляющий особого понимания в одном,... 12.1.2010, 16:50
А.И.Агафонов Человек будущего – человек, всесторонне и гармонич... 12.1.2010, 17:28
zeep А.И, можно вспомнить и эллинских философов и Бород... 12.1.2010, 17:46
AIL Я бы хотел добавить, чтобы хотел видеть не меньший... 13.1.2010, 1:46
А.И.Агафонов Цитатасейчас очень большой поток информации … опас... 13.1.2010, 13:21
robinzoid Обиднее всего, что в обсуждениях всех и вся - ключ... 16.1.2010, 12:58
А.И.Агафонов Вообще же, сей важнейший вопрос ("как надо уч... 17.1.2010, 17:59
AIL Вообще, отвлекаясь от обсуждения всевозможных инст... 27.1.2010, 7:12
AIL ЦитатаВообще же, сей важнейший вопрос ("как н... 29.1.2010, 2:50
А.И.Агафонов Главное – научить самому добывать знания. Т.е., по... 29.1.2010, 13:08
AIL А.И. Агафонов, согласен, навык ручного письма прос... 1.2.2010, 9:31
А.И.Агафонов Совершенно верно!
Чем больше используется спос... 1.2.2010, 11:22
AIL Продолжим развивать тему.
Есть позитивные и негати... 13.2.2010, 18:41
AIL Отличный пример совместного действия для достижени... 14.2.2010, 5:47
AIL Ещё один пример, менее сильный, но более близкий п... 15.2.2010, 9:41
метадум Как надо и как не надо учить?
Сказ о четырёх.
С... 21.2.2011, 18:09![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.11.2025, 17:25 |