| Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Поделиться |
20.2.2009, 12:20
Сообщение
#1
|
|
|
Начинающий ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 19.2.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 853 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: 0
|
На наш взгляд Существующая Образовательная Система (СОС!) устарела и нуждается в замене. Необходимо создавать Разумную Образовательную Систему.
Поделитесь вашими мыслями о том, как учат, как можно учить, какой могла бы быть Разумная Образовательная Система |
|
|
|
![]() |
12.1.2010, 17:46
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 1781 Регистрация: 8.1.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 81 Страна: Россия Город: Москва Пол: Жен. Репутация: 22
|
А.И, можно вспомнить и эллинских философов и Бородина, который будучи химиком писал музыку, но сейчас очень большой поток информации на мозг - и вольно и невольно, Бехтерева (Ната́лья Петро́вна Бе́хтерева (7 июля 1924, Ленинград — 22 июня 2008, Гамбург, Германия) — российский нейрофизиолог. Член-корреспондент АН СССР (1970), академик АМН СССР (1975), академик АН СССР (1981). С 1990 года — научный руководитель Центра «Мозг» Академии наук СССР, а с 1992 года — Института мозга человека РАН (Санкт-Петербург). Доктор медицинских наук, профессор. Внучка В. М. Бехтерева.) даже опасалась за то что мозг не выдержит и начнет компенсировать за счет чувств и эмоций позже еще выскажусь. Специализация может происходить в школах по-разному - у сына моего в техническом классе русский и лит-ра преподавались по обычному объему, а математика, физика углубленно, а у детей в гуманитарных классах наоборот - по специализированному курсу больший объем материала чем по обычной программе (существует какой-то утвержденный министерством минимум).
|
|
|
|
Валерий Как надо и как не надо учить 20.2.2009, 12:20
AIL Учитель должен уяснить для себя, а также дать учен... 9.1.2010, 17:38
А.И.Агафонов Учение (поучение) чаще всего приемлемо в виде сове... 9.1.2010, 18:21
AIL Цитата(А.И.Агафонов @ 9.1.2010, 23:21) Уч... 10.1.2010, 1:53
AIL Что касается иллюстраций практического применения,... 10.1.2010, 15:24
AIL Ещё одно предложение, не знаю на сколько оно нужно... 11.1.2010, 17:32
AIL Наверно лучше было бы сказать не "для себя... 10.1.2010, 1:41
А.И.Агафонов Всё хорошо и правильно, за исключениемЦитатаВ дейс... 10.1.2010, 21:09
AIL Человек, не проявляющий особого понимания в одном,... 12.1.2010, 16:50
А.И.Агафонов Человек будущего – человек, всесторонне и гармонич... 12.1.2010, 17:28
AIL Я бы хотел добавить, чтобы хотел видеть не меньший... 13.1.2010, 1:46
А.И.Агафонов Цитатасейчас очень большой поток информации … опас... 13.1.2010, 13:21
robinzoid Обиднее всего, что в обсуждениях всех и вся - ключ... 16.1.2010, 12:58
А.И.Агафонов Вообще же, сей важнейший вопрос ("как надо уч... 17.1.2010, 17:59
AIL Вообще, отвлекаясь от обсуждения всевозможных инст... 27.1.2010, 7:12
AIL ЦитатаВообще же, сей важнейший вопрос ("как н... 29.1.2010, 2:50
А.И.Агафонов Главное – научить самому добывать знания. Т.е., по... 29.1.2010, 13:08
AIL А.И. Агафонов, согласен, навык ручного письма прос... 1.2.2010, 9:31
А.И.Агафонов Совершенно верно!
Чем больше используется спос... 1.2.2010, 11:22
AIL Продолжим развивать тему.
Есть позитивные и негати... 13.2.2010, 18:41
AIL Отличный пример совместного действия для достижени... 14.2.2010, 5:47
AIL Ещё один пример, менее сильный, но более близкий п... 15.2.2010, 9:41
метадум Как надо и как не надо учить?
Сказ о четырёх.
С... 21.2.2011, 18:09![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.11.2025, 17:24 |