![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 19.2.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 853 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На наш взгляд Существующая Образовательная Система (СОС!) устарела и нуждается в замене. Необходимо создавать Разумную Образовательную Систему.
Поделитесь вашими мыслями о том, как учат, как можно учить, какой могла бы быть Разумная Образовательная Система |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 481 Регистрация: 26.6.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 273 Страна: Россия Город: Архангельск Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата сейчас очень большой поток информации … опасалась за то что мозг не выдержит и начнет компенсировать за счет чувств и эмоций Мозг – ретранслятор. Ретранслятор можно вывести из строя, подав запредельный по некому критичному параметру входной сигнал (или нагрузив слишком малым сопротивлением, но сие – несколько иное).Можно блокировать/вывести из строя мозг, подав информационный поток, превышающий возможности мозга по переработке (а если поток ещё увеличить – то и вообще, по восприятию) информации. Яркий пример: неопытный лыжник, взявшийся съехать с крутого склона: мозг не успевает обработать меняющуюся обстановку,- лыжник ошибается, теряет равновесие, падает и зарывается в снег/катится кубарем, почти ничего уже не воспринимая, кроме боли. Можно то же самое сделать, «подав на вход» сильные эмоции. Чем отличается повседневная жизнь от спуска с крутой горы? Тем, что чаще всего соответствующие требования значительно ниже. Тем, кто хочет съехать с горы и не сломать при этом шею, необходимо тренироваться, отрабатывая рефлекторные навыки движений, каковые обеспечивают наиболее быструю реакцию. Тем, кто желает «не утонуть в информационном потоке», видимо, можно обойтись без таких жёстких тренировок. Работа мозга основана на «механизме» памяти. Память – явление пОлевое. Обращение к памяти – своеобразный «выход в эфир»; включили радиоприёмник, покрутили верньер – поймали нужную волну… Конечно, эфир можно «забить» помехами (информационным шумом… какой-нибудь «аватар» - будем смотреть, впечатляться и обсуждать, забросив более важные, полезные дела…) - к сему есть методы «селекции полезного сигнала». Деление же на технарей и гуманитариев - изуродование природой данных всеволновых (широковолновых, по крайней мере) ретрансляторов. Педагогическая промышленность производит радиоприёмники ДВ/СВ, КВ, УКВ; принцип действия единый, диапазоны приёма разные – НЕПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ; гуманитарии роются в импринтнинге и перекидываются гештальтами,- вплоть до вскрытия, показывающего, как они заблуждались, а технари сооружают БАКи и занимаются настройкой гетеродинов в зомбирующих телеящиках; всё это - вместо того, чтобы, для начала, настройку своих внутренних гетеродинов сохранять и приёму на всех диапазонах (посредством разного рода ключей, входных кодов: символов – архетипических, буквенных-цифровых, иероглифических; звуков-мелодий, образов и т.д.) последовательно обучаться. (Кавычек не расставлял, чтоб в глазах не зарябило.) Сейчас таковое деление неизбежно – без общественного разделения/объединения труда (разноспециализированного) наше общество пока жить не может. Однако, сие деление нужно постепенно «размывать», а не наоборот, закреплять. Сообщение отредактировал А.И.Агафонов - 13.1.2010, 17:16 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:44 |