| Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Поделиться |
20.2.2009, 12:20
Сообщение
#1
|
|
|
Начинающий ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 19.2.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 853 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: 0
|
На наш взгляд Существующая Образовательная Система (СОС!) устарела и нуждается в замене. Необходимо создавать Разумную Образовательную Систему.
Поделитесь вашими мыслями о том, как учат, как можно учить, какой могла бы быть Разумная Образовательная Система |
|
|
|
![]() |
13.1.2010, 13:21
Сообщение
#2
|
|
|
Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 481 Регистрация: 26.6.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 273 Страна: Россия Город: Архангельск Пол: Муж. Репутация: 5
|
Цитата сейчас очень большой поток информации … опасалась за то что мозг не выдержит и начнет компенсировать за счет чувств и эмоций Мозг – ретранслятор. Ретранслятор можно вывести из строя, подав запредельный по некому критичному параметру входной сигнал (или нагрузив слишком малым сопротивлением, но сие – несколько иное).Можно блокировать/вывести из строя мозг, подав информационный поток, превышающий возможности мозга по переработке (а если поток ещё увеличить – то и вообще, по восприятию) информации. Яркий пример: неопытный лыжник, взявшийся съехать с крутого склона: мозг не успевает обработать меняющуюся обстановку,- лыжник ошибается, теряет равновесие, падает и зарывается в снег/катится кубарем, почти ничего уже не воспринимая, кроме боли. Можно то же самое сделать, «подав на вход» сильные эмоции. Чем отличается повседневная жизнь от спуска с крутой горы? Тем, что чаще всего соответствующие требования значительно ниже. Тем, кто хочет съехать с горы и не сломать при этом шею, необходимо тренироваться, отрабатывая рефлекторные навыки движений, каковые обеспечивают наиболее быструю реакцию. Тем, кто желает «не утонуть в информационном потоке», видимо, можно обойтись без таких жёстких тренировок. Работа мозга основана на «механизме» памяти. Память – явление пОлевое. Обращение к памяти – своеобразный «выход в эфир»; включили радиоприёмник, покрутили верньер – поймали нужную волну… Конечно, эфир можно «забить» помехами (информационным шумом… какой-нибудь «аватар» - будем смотреть, впечатляться и обсуждать, забросив более важные, полезные дела…) - к сему есть методы «селекции полезного сигнала». Деление же на технарей и гуманитариев - изуродование природой данных всеволновых (широковолновых, по крайней мере) ретрансляторов. Педагогическая промышленность производит радиоприёмники ДВ/СВ, КВ, УКВ; принцип действия единый, диапазоны приёма разные – НЕПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ; гуманитарии роются в импринтнинге и перекидываются гештальтами,- вплоть до вскрытия, показывающего, как они заблуждались, а технари сооружают БАКи и занимаются настройкой гетеродинов в зомбирующих телеящиках; всё это - вместо того, чтобы, для начала, настройку своих внутренних гетеродинов сохранять и приёму на всех диапазонах (посредством разного рода ключей, входных кодов: символов – архетипических, буквенных-цифровых, иероглифических; звуков-мелодий, образов и т.д.) последовательно обучаться. (Кавычек не расставлял, чтоб в глазах не зарябило.) Сейчас таковое деление неизбежно – без общественного разделения/объединения труда (разноспециализированного) наше общество пока жить не может. Однако, сие деление нужно постепенно «размывать», а не наоборот, закреплять. Сообщение отредактировал А.И.Агафонов - 13.1.2010, 17:16 |
|
|
|
Валерий Как надо и как не надо учить 20.2.2009, 12:20
AIL Учитель должен уяснить для себя, а также дать учен... 9.1.2010, 17:38
А.И.Агафонов Учение (поучение) чаще всего приемлемо в виде сове... 9.1.2010, 18:21
AIL Цитата(А.И.Агафонов @ 9.1.2010, 23:21) Уч... 10.1.2010, 1:53
AIL Что касается иллюстраций практического применения,... 10.1.2010, 15:24
AIL Ещё одно предложение, не знаю на сколько оно нужно... 11.1.2010, 17:32
AIL Наверно лучше было бы сказать не "для себя... 10.1.2010, 1:41
А.И.Агафонов Всё хорошо и правильно, за исключениемЦитатаВ дейс... 10.1.2010, 21:09
AIL Человек, не проявляющий особого понимания в одном,... 12.1.2010, 16:50
А.И.Агафонов Человек будущего – человек, всесторонне и гармонич... 12.1.2010, 17:28
zeep А.И, можно вспомнить и эллинских философов и Бород... 12.1.2010, 17:46
AIL Я бы хотел добавить, чтобы хотел видеть не меньший... 13.1.2010, 1:46
robinzoid Обиднее всего, что в обсуждениях всех и вся - ключ... 16.1.2010, 12:58
А.И.Агафонов Вообще же, сей важнейший вопрос ("как надо уч... 17.1.2010, 17:59
AIL Вообще, отвлекаясь от обсуждения всевозможных инст... 27.1.2010, 7:12
AIL ЦитатаВообще же, сей важнейший вопрос ("как н... 29.1.2010, 2:50
А.И.Агафонов Главное – научить самому добывать знания. Т.е., по... 29.1.2010, 13:08
AIL А.И. Агафонов, согласен, навык ручного письма прос... 1.2.2010, 9:31
А.И.Агафонов Совершенно верно!
Чем больше используется спос... 1.2.2010, 11:22
AIL Продолжим развивать тему.
Есть позитивные и негати... 13.2.2010, 18:41
AIL Отличный пример совместного действия для достижени... 14.2.2010, 5:47
AIL Ещё один пример, менее сильный, но более близкий п... 15.2.2010, 9:41
метадум Как надо и как не надо учить?
Сказ о четырёх.
С... 21.2.2011, 18:09![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.11.2025, 17:27 |