| Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Поделиться |
20.2.2009, 12:20
Сообщение
#1
|
|
|
Начинающий ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 19.2.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 853 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: 0
|
На наш взгляд Существующая Образовательная Система (СОС!) устарела и нуждается в замене. Необходимо создавать Разумную Образовательную Систему.
Поделитесь вашими мыслями о том, как учат, как можно учить, какой могла бы быть Разумная Образовательная Система |
|
|
|
![]() |
16.1.2010, 12:58
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активный Пользователь Сообщений: 2272 Регистрация: 14.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинград Пользователь №: 1594 Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Пол: Муж. Репутация: 9
|
Обиднее всего, что в обсуждениях всех и вся - ключевое слово - "даёт". И совершенно упускается из виду необходимая системность обучения, где "даваемое" - лишь материал для тренировки развивающегося мозга. Математика, биология, литература - они все были гантелями и штангами процесса накачки мозгов, формирования в них связей синапсов-аксонов. С одной стороны, вроде бы зачем всем девятиклассникам знать, что "производная, есть предел отношения приращения функции к приращению аргумента, когда последнее стремится к нулю"? но не усвоив это - ученик не замыкал ту линию развития, в начале которой он нёс на урок арифметики счётные палочки. Одна и та же линия угадывалась в любом предмете, хоть в физкультуре, и усвоившим её (именно её) давала возможность двигаться в любой сфере деятельности, и что самое ценное - на границе этих сфер. (Кто-нибудь помнит бионику, чьим символом стал лист на фоне интеграла и скальпеля?)
А сейчас в головы валят безструктурные потоки, с которыми уже мало кто умеет обращаться. Пипл хавает. -------------------- El pueblo unido jamás será vencido! Если чего, я на http://robinzoid.ru/
|
|
|
|
Валерий Как надо и как не надо учить 20.2.2009, 12:20
AIL Учитель должен уяснить для себя, а также дать учен... 9.1.2010, 17:38
А.И.Агафонов Учение (поучение) чаще всего приемлемо в виде сове... 9.1.2010, 18:21
AIL Цитата(А.И.Агафонов @ 9.1.2010, 23:21) Уч... 10.1.2010, 1:53
AIL Что касается иллюстраций практического применения,... 10.1.2010, 15:24
AIL Ещё одно предложение, не знаю на сколько оно нужно... 11.1.2010, 17:32
AIL Наверно лучше было бы сказать не "для себя... 10.1.2010, 1:41
А.И.Агафонов Всё хорошо и правильно, за исключениемЦитатаВ дейс... 10.1.2010, 21:09
AIL Человек, не проявляющий особого понимания в одном,... 12.1.2010, 16:50
А.И.Агафонов Человек будущего – человек, всесторонне и гармонич... 12.1.2010, 17:28
zeep А.И, можно вспомнить и эллинских философов и Бород... 12.1.2010, 17:46
AIL Я бы хотел добавить, чтобы хотел видеть не меньший... 13.1.2010, 1:46
А.И.Агафонов Цитатасейчас очень большой поток информации … опас... 13.1.2010, 13:21
А.И.Агафонов Вообще же, сей важнейший вопрос ("как надо уч... 17.1.2010, 17:59
AIL Вообще, отвлекаясь от обсуждения всевозможных инст... 27.1.2010, 7:12
AIL ЦитатаВообще же, сей важнейший вопрос ("как н... 29.1.2010, 2:50
А.И.Агафонов Главное – научить самому добывать знания. Т.е., по... 29.1.2010, 13:08
AIL А.И. Агафонов, согласен, навык ручного письма прос... 1.2.2010, 9:31
А.И.Агафонов Совершенно верно!
Чем больше используется спос... 1.2.2010, 11:22
AIL Продолжим развивать тему.
Есть позитивные и негати... 13.2.2010, 18:41
AIL Отличный пример совместного действия для достижени... 14.2.2010, 5:47
AIL Ещё один пример, менее сильный, но более близкий п... 15.2.2010, 9:41
метадум Как надо и как не надо учить?
Сказ о четырёх.
С... 21.2.2011, 18:09![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.11.2025, 17:28 |