![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 19.2.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 853 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На наш взгляд Существующая Образовательная Система (СОС!) устарела и нуждается в замене. Необходимо создавать Разумную Образовательную Систему.
Поделитесь вашими мыслями о том, как учат, как можно учить, какой могла бы быть Разумная Образовательная Система |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активный Пользователь Сообщений: 2270 Регистрация: 14.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинград Пользователь №: 1594 Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обиднее всего, что в обсуждениях всех и вся - ключевое слово - "даёт". И совершенно упускается из виду необходимая системность обучения, где "даваемое" - лишь материал для тренировки развивающегося мозга. Математика, биология, литература - они все были гантелями и штангами процесса накачки мозгов, формирования в них связей синапсов-аксонов. С одной стороны, вроде бы зачем всем девятиклассникам знать, что "производная, есть предел отношения приращения функции к приращению аргумента, когда последнее стремится к нулю"? но не усвоив это - ученик не замыкал ту линию развития, в начале которой он нёс на урок арифметики счётные палочки. Одна и та же линия угадывалась в любом предмете, хоть в физкультуре, и усвоившим её (именно её) давала возможность двигаться в любой сфере деятельности, и что самое ценное - на границе этих сфер. (Кто-нибудь помнит бионику, чьим символом стал лист на фоне интеграла и скальпеля?)
А сейчас в головы валят безструктурные потоки, с которыми уже мало кто умеет обращаться. Пипл хавает. -------------------- El pueblo unido jamás será vencido! Если чего, я на http://robinzoid.ru/
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:16 |