IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как надо и как не надо учить, Расскажите: как бы нужно учить детей по вашему мнению
Поделиться
Существующая Образовательная Система хороша?
Вы не можете просмотреть результаты опроса, не проголосовав в нем. Пожалуйста, авторизуйтесь и проголосуйте, чтобы увидеть результаты этого опроса.
Всего голосов: 7
Гости не могут голосовать 
Валерий
сообщение 20.2.2009, 12:20
Сообщение #1


Начинающий
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 19.2.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 853
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 0


На наш взгляд Существующая Образовательная Система (СОС!) устарела и нуждается в замене. Необходимо создавать Разумную Образовательную Систему.
Поделитесь вашими мыслями о том, как учат, как можно учить, какой могла бы быть Разумная Образовательная Система
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
robinzoid
сообщение 16.1.2010, 12:58
Сообщение #2


Профессионал
*******

Группа: Активный Пользователь
Сообщений: 2270
Регистрация: 14.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Ленинград
Пользователь №: 1594
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж.



Репутация: 9


Обиднее всего, что в обсуждениях всех и вся - ключевое слово - "даёт". И совершенно упускается из виду необходимая системность обучения, где "даваемое" - лишь материал для тренировки развивающегося мозга. Математика, биология, литература - они все были гантелями и штангами процесса накачки мозгов, формирования в них связей синапсов-аксонов. С одной стороны, вроде бы зачем всем девятиклассникам знать, что "производная, есть предел отношения приращения функции к приращению аргумента, когда последнее стремится к нулю"? но не усвоив это - ученик не замыкал ту линию развития, в начале которой он нёс на урок арифметики счётные палочки. Одна и та же линия угадывалась в любом предмете, хоть в физкультуре, и усвоившим её (именно её) давала возможность двигаться в любой сфере деятельности, и что самое ценное - на границе этих сфер. (Кто-нибудь помнит бионику, чьим символом стал лист на фоне интеграла и скальпеля?)
А сейчас в головы валят безструктурные потоки, с которыми уже мало кто умеет обращаться.
Пипл хавает.


--------------------
El pueblo unido jamás será vencido! Если чего, я на http://robinzoid.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Валерий   Как надо и как не надо учить   20.2.2009, 12:20
- - AIL   Учитель должен уяснить для себя, а также дать учен...   9.1.2010, 17:38
- - А.И.Агафонов   Учение (поучение) чаще всего приемлемо в виде сове...   9.1.2010, 18:21
|- - AIL   Цитата(А.И.Агафонов @ 9.1.2010, 23:21) Уч...   10.1.2010, 1:53
|- - AIL   Что касается иллюстраций практического применения,...   10.1.2010, 15:24
|- - AIL   Ещё одно предложение, не знаю на сколько оно нужно...   11.1.2010, 17:32
- - AIL   Наверно лучше было бы сказать не "для себя...   10.1.2010, 1:41
- - А.И.Агафонов   Всё хорошо и правильно, за исключениемЦитатаВ дейс...   10.1.2010, 21:09
- - AIL   Человек, не проявляющий особого понимания в одном,...   12.1.2010, 16:50
- - А.И.Агафонов   Человек будущего – человек, всесторонне и гармонич...   12.1.2010, 17:28
- - zeep   А.И, можно вспомнить и эллинских философов и Бород...   12.1.2010, 17:46
- - AIL   Я бы хотел добавить, чтобы хотел видеть не меньший...   13.1.2010, 1:46
- - А.И.Агафонов   Цитатасейчас очень большой поток информации … опас...   13.1.2010, 13:21
- - robinzoid   Обиднее всего, что в обсуждениях всех и вся - ключ...   16.1.2010, 12:58
- - А.И.Агафонов   Вообще же, сей важнейший вопрос ("как надо уч...   17.1.2010, 17:59
- - AIL   Вообще, отвлекаясь от обсуждения всевозможных инст...   27.1.2010, 7:12
- - AIL   ЦитатаВообще же, сей важнейший вопрос ("как н...   29.1.2010, 2:50
- - А.И.Агафонов   Главное – научить самому добывать знания. Т.е., по...   29.1.2010, 13:08
- - AIL   А.И. Агафонов, согласен, навык ручного письма прос...   1.2.2010, 9:31
- - А.И.Агафонов   Совершенно верно! Чем больше используется спос...   1.2.2010, 11:22
- - AIL   Продолжим развивать тему. Есть позитивные и негати...   13.2.2010, 18:41
- - AIL   Отличный пример совместного действия для достижени...   14.2.2010, 5:47
- - AIL   Ещё один пример, менее сильный, но более близкий п...   15.2.2010, 9:41
- - метадум   Как надо и как не надо учить? Сказ о четырёх. С...   21.2.2011, 18:09


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
( Гостей: 1 )
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 1:16