| Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Поделиться |
20.2.2009, 12:20
Сообщение
#1
|
|
|
Начинающий ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 19.2.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 853 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: 0
|
На наш взгляд Существующая Образовательная Система (СОС!) устарела и нуждается в замене. Необходимо создавать Разумную Образовательную Систему.
Поделитесь вашими мыслями о том, как учат, как можно учить, какой могла бы быть Разумная Образовательная Система |
|
|
|
![]() |
27.1.2010, 7:12
Сообщение
#2
|
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 159 Регистрация: 9.1.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1749 Страна: Россия Город: Чита Пол: Муж. Репутация: 2
|
Вообще, отвлекаясь от обсуждения всевозможных институциональных форм обучения, весьма интересна, на мой взгляд такая возможность, как взаимообучение людей (по преимуществу взрослых конечно) друг другом, без участия каких-либо учебных заведений. Так скажем, любительская форма обучения, как альтернатива профессиональному, которая во многих случаях может стать вполне адекватной, может быть даже лучшей.
Например, человек владеющий в совершенстве каким-либо ремеслом, может передать свои знания группе людей, может быть единомышленников, предварительно условившись местом (арендованный где-то класс, или может быть чья-то квартира) и временем проведения занятия, а также оплатой. Вообще, в среде единомышленников, это может проходить бесплатно (или почти бесплатно), для продвижения общего дела. Что касаемо оплаты, выступает ещё такая возможность, как бартер. Такие отношения, взаимообмен между людьми, на м. взг., без участия денег и государства, нужно развивать, поспольку денежная система всё чаше и глубже показывает свои недостатки. Но это уже тема другой темы. Может быть кто-то построил свой дом с нуля или знает искусство сварки, токарное дело, или посложнее - тонкости начинания предпринимательской деятельности и организации предприятия, администрирования компьютерных сетей... Собственно говоря, проекты подобного толка, уже существуют в среде третьего проекта, но хотелось бы акцентировать внимание ещё на самой идее - идее взаимообучения в данной теме, и вообще идее развития взаимоотношений людей без участия денег и системы. Сообщение отредактировал AIL - 27.1.2010, 7:20 |
|
|
|
Валерий Как надо и как не надо учить 20.2.2009, 12:20
AIL Учитель должен уяснить для себя, а также дать учен... 9.1.2010, 17:38
А.И.Агафонов Учение (поучение) чаще всего приемлемо в виде сове... 9.1.2010, 18:21
AIL Цитата(А.И.Агафонов @ 9.1.2010, 23:21) Уч... 10.1.2010, 1:53
AIL Что касается иллюстраций практического применения,... 10.1.2010, 15:24
AIL Ещё одно предложение, не знаю на сколько оно нужно... 11.1.2010, 17:32
AIL Наверно лучше было бы сказать не "для себя... 10.1.2010, 1:41
А.И.Агафонов Всё хорошо и правильно, за исключениемЦитатаВ дейс... 10.1.2010, 21:09
AIL Человек, не проявляющий особого понимания в одном,... 12.1.2010, 16:50
А.И.Агафонов Человек будущего – человек, всесторонне и гармонич... 12.1.2010, 17:28
zeep А.И, можно вспомнить и эллинских философов и Бород... 12.1.2010, 17:46
AIL Я бы хотел добавить, чтобы хотел видеть не меньший... 13.1.2010, 1:46
А.И.Агафонов Цитатасейчас очень большой поток информации … опас... 13.1.2010, 13:21
robinzoid Обиднее всего, что в обсуждениях всех и вся - ключ... 16.1.2010, 12:58
А.И.Агафонов Вообще же, сей важнейший вопрос ("как надо уч... 17.1.2010, 17:59
AIL ЦитатаВообще же, сей важнейший вопрос ("как н... 29.1.2010, 2:50
А.И.Агафонов Главное – научить самому добывать знания. Т.е., по... 29.1.2010, 13:08
AIL А.И. Агафонов, согласен, навык ручного письма прос... 1.2.2010, 9:31
А.И.Агафонов Совершенно верно!
Чем больше используется спос... 1.2.2010, 11:22
AIL Продолжим развивать тему.
Есть позитивные и негати... 13.2.2010, 18:41
AIL Отличный пример совместного действия для достижени... 14.2.2010, 5:47
AIL Ещё один пример, менее сильный, но более близкий п... 15.2.2010, 9:41
метадум Как надо и как не надо учить?
Сказ о четырёх.
С... 21.2.2011, 18:09![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.11.2025, 17:26 |