![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 19.2.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 853 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На наш взгляд Существующая Образовательная Система (СОС!) устарела и нуждается в замене. Необходимо создавать Разумную Образовательную Систему.
Поделитесь вашими мыслями о том, как учат, как можно учить, какой могла бы быть Разумная Образовательная Система |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 159 Регистрация: 9.1.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1749 Страна: Россия Город: Чита Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Вообще же, сей важнейший вопрос ("как надо учить") досконально рассмотрен здесь: http://dotu.ru/2005/05/12/20050512-nam_nuzhna_inaya_shkola/ . Добрался прочитать. А.И. Агафонов, спасибо за ссылку, чоень правильное и очень полезное пособие, но этим мало сказано. Порекомендовал бы на прочтение каждому учителю и всем, кто заинтересован данной темой. А тема важная, поскольку школа, можно сказать, одна из важнейшых основ цивилизации. В ней зарождается социум, общественные процессы, наука и культура будущего. Там это всё на стадии формирования, пластелина, если так м-но выразиться. Кого мы обучаем, такое и получаем будущее. Хотелось бы подчеркнуть такие моменты (из того, что не хватае сегодняшней школе): * Психологическая подготовка учителей (поддержание рабочего настроения в классе, взаимодействие биополей учитель-ученик) * Освоение быстрочтения надо начинать ещё с 1го класса. Если честно сам не сталкивался, не знал, что такое возможно. * Освоение слепой десятипальцевый набор текста на клавиатуре - десятью пальцами мы всё-равно успеем больше, чем зажатой в этих пальцах шариковой ручкой. Там, как пример, рассказывается, о ужасах освоения стереометрии (объёмных пространственных фигур в геометрии). Я бы хотел добавить к всему там сказанному, что её понимание улучшит ещё демонстрация этих пространственных фигур на практике. А также задатки пространственного воображения хорошо формируются, может подсознательно, при лепке фигур ещё в раннем детстве из пластелина, или другого пластического материала. По крайне мере изходя из собственного примера. Сообщение отредактировал AIL - 29.1.2010, 2:55 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:48 |