![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 19.2.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 853 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На наш взгляд Существующая Образовательная Система (СОС!) устарела и нуждается в замене. Необходимо создавать Разумную Образовательную Систему.
Поделитесь вашими мыслями о том, как учат, как можно учить, какой могла бы быть Разумная Образовательная Система |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 159 Регистрация: 9.1.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1749 Страна: Россия Город: Чита Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжим развивать тему.
Есть позитивные и негативные двигатели учёбы. Интерес - позитивный двигатель учёбы, на который я хочу обратить особое внимание. Что может быть интересно? 1. Создавать, участвовать в действии направленном на создание чего-то, а в особенности если это что-то потом будет действовать самостоятельно или есть иллюзия что оно тоже действует. Один из самых простых способов, что-то создать - нарисовать что-то. Рисовать комиксы, например очень интересное и захватывающее занятие (интересное только для тех, кто рисует и в основном только в момент рисования ![]() Детям нравится что-то создавать, а в особенности персонажей, которые в чём-то участвуют, взаимодействуют с другими персонажами, дети проецируют на них своё мироощущения, и игра порой у них вызывает реальные чувства. 2. Играть. Дети пытаются модулировать ситуации взрослых, там где они принимают активное участие в событиях локального и глобального масштаба. Игры девочек, часто являются моделированием семейных взаимоотношений, жизненного быта. Мальчишки, часто играют в войну, потому, что это круто... Неожиданное появление противника, явно уступающего в боевой и интеллектуальной мощи, перестрелка с ним с использованием всех видов оружия (лазеры, пулемёты, ракеты..), абсолютное уничтожение его с низведением в состояние ничтожества... сюжет может быть и другим. И в первом и во втором случае, сценарии игр не изобилуют проявлениями глобального мышления. В первом случае это похоже на сцены из тупых сериалов, коих сейчас пруд пруди, во втором - на сцены из тупых боевиков, коих столько же, сколько и сериалов. Впрочем ещё дофига тупых сериалов с элементами боевика под названием "детективы". ![]() 3. Совместное действие, кооперация для достижения общей цели. Если цель носит негативный характер (амморальный). Это способствует укреплению я-центричного мировоззрения. Так объединяются уличные банды, и преступные группировки. Если цель носит положительный характер (помощь кому-то или для достижения всеобщего блага) будет способствовать приобщению к глобальному типу мышления. Пример может быть такой: Учитель обрисовывает ученикам ситуацию, что на таких-то положительных персонажей напала целая группа негативные персонажи. Чтобы спасти жертв нападения и противостоять злодеям нужно создать армию из различных боевых машин. А также медпомощь, для реабилитации пострадавших и т.п. Одному даёт задание создать боевой самолёт (из пластелина), другому - танк, третьему - пожарную машину (чтобы потушить пожар), четвёртому - машину мед помощи, пятой - доктора и медсестру и т.д. В общем все получают задание, выполняют его. Затем все собираются возле места происшествия и видят, что в сборе их силы обрели "внушительные" масштабы. Затем проводят совместную операцию по спасению пострадавших. Сначала в ход вступает боевая техника, противника уничтожают и деморализуют, затем пожарная машина тушит возникший пожар, затем пострадавшим оказывают мед. помощь... Может быть это не совсем удачный пример, но сценарии можно придумать разные. Главное, чтобы дети почувствовали дух творчества, и дух совместного действия, во имя достижения глобальной цели. Сообщение отредактировал AIL - 13.2.2010, 18:45 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:41 |