![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 10147 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Онега Пользователь №: 1352 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно открыл на форуме АльтЛинукса тему Обучение учителей информатики Линуксу : что в реальности? Судя по обсуждению, мало кто настроен оптимистически.
-------------------- Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 160 Регистрация: 21.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Курчатов Пользователь №: 1697 Страна: Россия Город: Курск Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробовал изучить несколько модулей (в основном история).
Если я правильно понял стоящую перед ними задачу - создать полноценную электронную замену традиционным школьным учебникам, то, по моему мнению, справились они со своей задачей плохо. За время необходимое для полноценного изучения модуля я мог бы прочитать гораздо более информативную главу обычного учебника по той же тематике, причем, думается, запомнил бы больше. Кроме того весьма неудобный интерфейс, хотя это возможно дело привычки. Нечто подобное пытаются сейчас ввести у нас в университете (МГСУ) для лабораторных работ. По своему опыту обучения говорю - толку от них 0. Проделать электронную лабораторную чтобы получить зачет за неё можно за 15-20 минут. Комментарии почти никто не читает. Да я понимаю, не хочется ломать на прессе ж.б. балку ради группки студентов. Логично снять опыт на видео. Но только вот показывать надо не в крошечном окошке, а на нормальном экране, а еще лучше через проектор с комментариями лектора, с возможностью задать ему вопрос и получить ответ. Думаю ОМС возможно ограниченно использовать в качестве учебных пособий и контрольных материалов. Хороший электронный учебник я представляю себе чем то вроде wiki, но, естественно, без возможности правки. Текст со встроенными наглядными материалами (изображения, видео, анимация), со ссылками на другие главы и сторонние источники дополнительной информации. Собственно все инструменты для создания таких учебников уже существуют, надо было только их объединить, написать статьи, одним словом внести содержание в форму. В результате мы бы получили универсальное учебное пособие которое можно было бы открыть в любом браузере независимо от ОС без установки дополнительных программ. Туже самую модульность, которой так гордятся, можно было бы реализовать гораздо лучше благодаря перекрёстным ссылкам с одного раздела на другой. Но создатели ОМС решили пойти путём создания велосипеда. Одним словом я вижу по большей части симуляцию деятельности направленную на выбивание денег из бюджета, а не действительное желание создать удобную обучающую систему. Либо, как вариант, желание создать сопровождаемое нарциссизмом - глядите какую штуку мы сделали - ни у кого такой нет! А нужно ли было создавать такую штуку? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 16:00 |