IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Магические практики в методике ведения боевых действий, Боевая магия. Непотерять-бы сие знание героев прошлых битв!
Поделиться
Аз Есмь
сообщение 28.7.2010, 6:36
Сообщение #1


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1773
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 3


Тайны черноморских пластунов

Во все времена у всех народов особо почитались воины не только мужественные и отважные на поле брани,
но и обладающие незаурядной хитростью и смекалкой. Про таких героев, пробиравшихся под покровом ночи в самое
сердце вражеского стана, сказители слагали песни и легенды, передававшиеся из уст в уста не одно поколение.
Были подобные удальцы и среди запорожцев, которых враги называли "урус-шайтан" - "русскими дьяволами",
а сами казаки - пластунами...

Возникновение пластунов теряется в толще столетий и восходит ко временам стародавним, к эпохе зарождения самого
казачества в южнорусских степях. Среди тридцати восьми куреней Запорожской Сечи был и Пластуновский курень
- факт сам по себе удивительный в силу двух причин, поскольку все сечевые курени назывались либо в честь
атамана-основателя, как-то: Васюринский, Брюховецкий, Поповичевский, либо по местности, откуда вышли первые
запорожцы, как-то: Уманский, Полтавский или Каневский. И лишь Пластуновский курень назывался по роду
деятельности казаков, его составлявших. И кроме того, названия и численность всех без исключения куреней было
постоянным с момента основания самой первой, Хортицкой Сечи еще знаменитым Байдою Вишневецким во 2-й половине
XVI века. Таким образом получается, что пластуны, как отдельное воинское подразделение со своими боевыми приемами,
существовали уже в момент зарождения самого запорожского казачества и потому вопрос о происхождении пластунов
остается открытым. Вполне возможно, что традиция эта столь древняя, что уходит своими корнями в уловки славянских
воинов, которые, по словам византийских и древнерусских летописей, умели врага "руками поясти".

Покров тайны окутывал деятельность пластунов на протяжении всей запорожской истории, хотя эти неутомимые
разведчики были щупальцами казачьего войска в походах, проводниками в безбрежном море сухих степей, где днем
правили путь по солнцу, по высоким курганам, по скрутням травы, а ночью больше ухом да слухом. Без труда узнаем
пластунов в следующих строках "Истории запорожских козаков" Д.И.Яворницкого: "Скрываясь, будто звери, по тернам
и камышам, умея выть волком, выкрикивать перепелом, питаясь всем, что только попадалось по пути, запорожские
козаки зорко высматривали врагов, внезапно нападали на них и с малыми силами разбивали и побеждали множество
неприятелей". Однако из-за скудости сведений, сообщаемых хрониками, запорожских пластунов легко спутать как
с казаками-могильниками, устраивавшими свои наблюдательные посты на высоких "могилах" (курганах) и сообщавшими
о передвижении татарской орды в степях, так и со знаменитыми "характерниками", о которых ходили легенды.
В народной песне про Семена Палия, также счтавшегося характерником, есть и такие слова, которые в равной степени
можно отнести и к пластунам:

"Хто в траві врівні з травою?
Хто в воді врівні з водою?
Хто у лісі врівень з лісом,
Перевертень в лісі бісом?
То Палій, то Палій..."

Столь малое внимание, уделяемое пластунам историками той эпохи, легко объяснить событиями тех далеких времен,
когда деятельность запорожских разведчиков была просто незаметной и незначительной на фоне грандиозных по своим
масштабам казачьих восстаний и походов под руководством Сагайдачного , Хмельницкого и Сирка, сотрясавших Польшу
и Украину не одно десятилетие. И как это ни покажется странным, завеса тайны приоткрылась над пластунами лишь после
разрушения Запорожской Сечи в июне 1775 г. российской армией, возвращавшейся из крымского похода. Действуя
согласно манифесту Екатерины II, напуганной размахом Крестьянской войны во главе с Емельяном Пугачевым и
стремившейся избежать подобного в Малороссии, войска генерала Текели окружили Сечь, арестовали казачью старшину
и разоружили запорожцев. Часть из них под покровом ночи сумела тайком уплыть вниз по Днепру на лодках, перебраться
через море во владения Оттоманской империи и, приняв турецкое подданство, основать Задунайскую Сечь.
Большинство же сечевиков рассеялось по всей Украине, дожидаясь лучших времен.

В конце 80-х гг. XVIII века, в преддверии новой войны с Турцией, всесильный фаворит императрицы
генерал-фельдмаршал Григорий Потемкин, светлейший князь Таврический, испытывая нужду в легком флоте,
решил возродить запорожское войско, названное сперва "Войском верных Козаков". Запорожцы храбро проявили себя
в русско-турецкой войне 1787-1791 гг., особенно отличившись при взятии Очакова и крепости Березань.
Именно тогда казачье войско и переименовали в Черноморское. За заслуги в войне царское правительство отвело
черноморцам земли сперва в низовьях Южного Буга и Днестра, а затем, из соображений охраны рубежей на
Северном Кавказе и по просьбе самих запорожцев, выделило им указом от 30 июня 1792 г. территорию "...так, чтобы
с одной стороны река Кубань, с другой же Азовское море до Ейского городка служила границей войсковой земли".

Переселившись в 1792-93 гг. на Кубань, запорожцы нашли здесь не только плавни и степи, напоминавшие им днепровские,
но и новых врагов в лице многочисленных горских племен - бесленеевцев, темиргоевцев, шапсугов, абадзехов и других,
известных под общим названием черкесов. Науськиваемые турецкими пашами и имамами, горцы под зеленым знаменем
"газавата" (священной войны) стали совершать разорительные набеги на казачьи поселения, угоняя стада и выжигая поля
с хлебом. Эта приграничная партизанская война, длившаяся без малого полвека, породила с той и с другой стороны
отчаянных храбрецов совершенно особого склада.

Кубанские плавни представляли собой первозданный в своей природной дикости мир, полный кипучих страстей и борьбы
за жизнь. Эти приречные, слегка подтопленные низины, сплошь заросшие высоким камышом, а местами и густым лесом,
являлись настоящим раем не только для разнообразной пернатой живности, но и для диких коз, лисиц и вепрей. Но часто
узкими извилистыми тропками пробирались вовсе не охотники, выслеживающие дичь, а хитрые и беспощадные "психадзе",
что значит "водяные псы". В отличие от конных "хиджретов" (от арабского "хиджра" - исход Магомета из Мекки), про
набеги которых говорили, что они "подковами пашут, свинцом засевают, шашками жнут", пешие психадзе, словно
оправдывая свое название, действовали по большей части ночью, подкрадываясь и таясь, и при малейшем удобном случае
поголовно вырезая казачьи сторожевые пикеты. Имея таких коварных противников, пришлось запорожцам выставить из
своей среды воинов, ни в чем не уступавших им по сметливости и знанию всевозможных уловок - такими и были
черноморские пластуны.

"Они учились быть разведчиками и были непревзойденные разведчики; они учились часами без малейшего движения
сидеть или лежать в засаде; они учились без промаху стрелять из штуцера или из пистолета и владеть кинжалом, как
мог бы владеть им только природный горец", - напишет позднее про ратную службу пластунов С.Н.Сергеев-Ценский,
известный историк и писатель.

Черноморские пластуны бродили в плавнях небольшими группами по три, пять или десять человек, устраивая в густых
зарослях у троп свои "засеки" или "залоги" (засады), в которых и сидели они на корточках, не шелохнувшись, порой всю
ночь, выставив перед собой штуцер и прислушиваясь ко всему происходящему в плавнях. Однако, почуяв опасность,
пластун мог отреагировать на нее молниеносно метким выстрелом "на хруст" даже в полной темноте, поскольку
посредственных стрелков в пластуны не брали. Сама специфика их службы с чередованием долгой, томительной
бездеятельности и постоянной готовности к схватке породила особый тип воина. Пластунами были в больинстве
своем люди средних лет, поскольку считалось, что молодые слишком горячи для этого, или "жвавые", как говорили
запорожцы, а к старости человек уже становится "валкуватым", т.е. тяжелым на подъем, не обладающим нужной
сноровкой. Живописен был и сам внешний вид пластуна. Обутый в мягкие постолы из шкуры для бесшумной ходьбы,
одетый в черкесский бешмет, подраный и заплатанный чуть не в сорока местах в силу долгих странствий по плавням и
"хмеречам" (кустарникам), пластун всегда носил с собою свой неизменный штуцер, кинжал и различные "причиндальи"
- пороховницу, сумку-пулечницу, огниво и прочие необходимые мелочи. Порою пластуны прихватывали в плавни
скрипку, чтобы развлечься в часы досуга, ибо среди них было немало хороших музыкантов. На всю Кубань прославился
пластун Корсунского куреня Омелько Вернигора, захваченный черкесами в плен и отпущенный ими, очарованными
волшебной игрой, на волю. Вся деятельность пластуна так или иначе была связана с понятием "сакмы". Само это слово в
переводе с татарского означает вообще любой след, оставленный человеком или зверем, но у пластунов оно приобрело
более широкое значение. Еще во времена Запорожья бывалые сечевики "слушали сакму", прислонив ухо к земле - и если
слышен был гул от татарской орды, то говорили, что "сакма гудит". Медленно пробираясь потайными тропами в
кубанских плавнях, пластуны так же чутко присматривались ко всем следам, оставленным на мягкой заболоченной почве.
Порою передвижение противника можно было определить по стаям всполошенных появлением человека птиц, а
вражескую засаду с головой выдавали тучи кровожадной мошкары, клубившейся над этим местом.

Частенько черноморцы и сами переправлялись через Кубань и уходили далеко вглубь вражеской территории,
подкрадываясь тайком к черкесским аулам и выведывая намерения горцев. И когда утром на влажной росистой траве
оставался широкий след ночного соглядатая, черкесы устраивали погоню. Но опытный пластун мог не только бесшумно
ползать "по-пластунски", вжимаясь телом в землю и работая локтями и коленями, но и с легкостью уходить от
преследователей. Тогда он начинал "путать сакму", применяя различные хитрости - долго петлять, прыгать на одной ноге
или идти спиной вперед (по-козацки: "задковать"), вводя противника в заблуждение.

Именно за своеобразный способ передвижения пластуны и получили свое название, поскольку украинское слово
"пластувати" и означает ползать на животе. Однако Ф.А.Щербина, автор "Истории Кубанского казачьего войска",
приводит относительно пластунов такие сведения: "По роду их деятельности, в дозоре или в тылу противника, им
приходилось нередко часами, не шелохнувшись, лежать пластом на земле, слившись с окружающей местностью, и вести
наблюдения. Отсюда и пошло название "пластуны".

По всей Черномории гремела слава таких пластунов как Таран, Васькович, Завгродний, Рогач, Чернега, Гуртовый,
Мандруйко, Шульга, Даниленко и многих других удальцов, неоднократно выходивших победителями в схватках с
горцами. Про подвиги некоторых из них слагались легенды при жизни, как, например, про Алексея Бескровного,
который четыре раза бежал из черкесского плена, прежде чем добрался к своим. Весь израненный, в последней схватке
он один отбился шашкой от десятка наседавших на него горцев; с гордостью говорили казаки про своего героя:
"Это у черноморцев атаман не Безкровный, а Безсмертный!"

Такая действительность не могла не породить волшебных преданий и сказочных небылиц, своими корнями уходящих в
запорожские верования. Считалось, что у пластунов есть особые "характерства" - заговоры от кровотечения, от змеиного
укуса, от опоя коня, от пули летящей и сабли разящей, многие из которых начинались словами:
"Я буду шептать, а Ты, Боже, спасать..." Рассказывали, что такие характерники могли наводить на врагов
"мару" (наваждение), да так, что те друг друга поубивают или вместо казака "цапа" (дикого козла) к дереву привяжут,
в то время как хитрый запорожец стоит себе сбоку и посмеивается в свои длинные усы. Но как бы там ни было, а все же
черноморцы больше полагались на свою отвагу, поскольку верили, что заговоры от пуль и сабель действуют лишь тогда,
когда в бою не поворачиваешься спиной к врагу. С пластунами времен Запорожья связывают и возникновение гопака.
Те, кто знаком с этим казачьим танцем, знают, что все фигуры в нем делятся на два уровня - прыжки в воздухе,
или собственно гопак, и так называемые "ползунцы", выполняемые сидя на корточках, причем до наших дней сохранились
народные названия большинства из них. Рисунок самого танца удивительным образом похож на своеобразную тренировку,
в которой есть как разминочные упражнения (ползунцы "гусак", "жабка", "колесо"), так и фигуры, напоминающие боевые
приемы - "стрижак", "чепак", "млын", "коса", "садить гайдука" и прочие. Это предположение вполне правдоподобно,
особенно если учесть, что пластун, сидя на корточках в засаде и внезапно окруженный подкравшимися врагами, порой не
имел времени подняться на ноги и ему приходилось отбиваться сидя. Да и сами значения слов "ползунец" и "пластун"
(т.е. ползающий) слишком близки, чтобы быть простым совпадением. Что же касается гопака, то скорее всего такие
фигуры как "разножка", "пистоль", "голубец", "чорт" и другие, выполняемые в прыжке, использовались для спешивания
всадников передовых татарских разъездов, пробиравшихся днепровскими плавнями на своих низкорослых степных конях.

Само собой разумеется, что такая мощная воинская традиция как пластунство не могла долго оставаться в тени. Еще в 30-х гг.
XIX в. генерал-фельдмаршал князь А.И.Барятинский стал заводить первые пластунские команды, поставленные на казенное
довольствие, а в 40-х гг. для строевых пластунских батальонов была введена единая войсковая форма черного цвета.

Но самой яркой страницей в истории пластунов стало участие в Крымской войне 1853-56 гг. Для обороны Севастополя
из Черномории прибыли 2-й и 8-й пластунские батальоны во главе с полковниками Головинским и Беднягиным.
Уже 13 сентября 1854 г., на четвертый день своего прибытия 120 пластунов уничтожили тактикой прохождения сквозь
конный строй 2 французских полуэскадрона близ Балаклавы, рассеявшись по полю и спокойно перестреляв мчавшихся на
них кавалеристов. В героической битве за Севастополь пластуны с успехом выполняли самые сложные задания, неоднократно
совершая ночные вылазки. 28 ноября 1854 г. казаки захватили неприятельскую батарею, но при отступлении потеряли
несколько человек убитыми, над трупами которых французы глумились весь следующий день. Наступившей ночью
Порфирий Семака совершил беспримерный поступок, выкрав из-под самого носа неприятеля тело своего товарища.
За эти и другие подвиги оба пластунских батальона, численность которых сократилась более чем вдвое, были награждены
георгиевскими знаменами с надписью "За мужество при обороне Севастополя в 1854-55 гг."

Во всех следующих военных кампаниях черноморские (с 1860 г. кубанские) пластуны проявили себя столь же героически.
В русско-турецкой войне 1877-78 гг. участвовало шесть пластунских батальонов, которые особенно отличились при
переправе Дуная, штурме Систова и Шипкинского перевала. Многие кубанцы были награждены знаком отличия военного
ордена св. Георгия IV степени и серебряными сигнальными рожками с гравировкой "За оборону Шипки в 1877 году".

К началу XX в. команды пластунов получили всеобщее признание и широкое распространение в российской армии.
Пластунские батальоны по численности приближались к конным полкам, имея четырепять сотен по 180 человек каждая,
22 офицера и 858 нижних чинов. В одном только Кубанском казачьем войске насчитывалось 18 таких батальонов, которые
по первому мобилизационному призыву в июле 1914 г. тут же отправились на фронт. На Кавказе они сражались в составе
четырех Кубанских пластунских бригад и уже к апрелю 1915 г. награждено было свыше девяти тысяч (!) пластунов - факт сам
по себе красноречивый.

Бурный семнадцатый и последующие за ним годы принесли немало горя кубанскому казачеству. В это смутное кровавое
лихолетье сгинули бесследно полки Линейный, Екатеринодарский, Черноморский, Полтавский, Хоперский, Запорожский,
Уманский, Кавказский, Таманский, Лабинский, а с ними и знаменитые пластунские батальоны. Но не пропала сама традиция,
приемы которой перекочевали в арсенал пограничников и войсковой разведки, служа верой и правдой родному Отечеству.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Аз Есмь
сообщение 1.8.2010, 3:24
Сообщение #2


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1773
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 3


Воспитание козака-характерника

Нас различными способами довольно часто спрашивают, кто мы, которые исповедуем принципы, которых правил придерживаемся, что признаем и не признаем, как относимся к тем или иным вещам и явлениям, какая история нашего появления, почему мы именно «братство» и в почему наше отличие от других. Кому мы давали прямой ответ, кому советовали внимательнее смотреть наш сайт, с кем устраивали встречи «тет-а-тет», а на некоторые вопросы, в силу разных обстоятельств, и вовсе не отвечали. Поскольку с тех всех вопросов можно выделить стандартные, такие, которые так или иначе повторяются, нами было решено в достаточно свободном виде, с использованием разнообразного материала, обнародовать свою точку зрения на большинство из них. Со временем мы будем дополнять сказанное ниже новыми мыслями, поскольку сразу и обо всем сказать просто невозможно.

Немного о воспитание или сложный ответ на вопрос, где и как воспитать сына, чтобы он стал казаком.

Возможно будем немножко старомодные, но уверены в том, что во все времена основой воспитания были три вещи:

1. Уважение к родителям (предков, предшественников.
2. Почитание традиций (обрядов и обычаев.
3. Дисциплина.

В общем, вопросы воспитания всегда было важнейшим фактором выживания семьи, рода, племени, этноса, а сама процедура воспитания имела сугубо практический смысл и конкретную направленность: дети должны стать полноценными членами культуры, частью которой были родители, быть образом, отражением старших поколений и продолжать культуру по существующему образцу. Подход понятный и естественный: главная цель - выжить, а если выжили предшественники, значит накопленный в поколениях опыт себя оправдывает и его следует передать преемникам в неизменном виде и полном объеме. Недаром в «Привилегии казацкого родословной» записано, что

наш Обычай (в первую очередь) «... в преемственности казачата».

С перевода от Леонида Петровича Безклубого знаем, что
«Воспитания и обучения детей начиналось с младенца, а как им сповнювалося 16 лет, отец или мать (старший в семье) передавали самое главное - жизненный опыт и мудрость народную и завещали, чтобы и те своим детям то передали.


Как метко заметил наш земляк Анатолий Васильевич Луначарский «... новые поколения воспринимают опыт старых, они стоят на плечах старых, воспринимают все ценное, приобретенное многими тысячами поколений».
Причем, под понятием «выжить», что было применено выше, мы понимаем как биологическое, так и национально-культурное самосохранения, то есть, речь идет о: а) механизм биологического подражания и б) механизм социальной подражания.
В обоих случаях важнейшим участником и не менее важным фактором воспитания являются сами родители. И родители родителей. Одним словом - род. И чудес не бывает: какими видим собственных потомков, такими должны быть сами. Не стоит надеяться на то, что потомки будут здоровы, мужественные, социально активные, если такие качества отсутствуют у родителей. Так, воспитание собственных детей следует начать с себя.
Перерыв или отклонения в одном-двух поколениях никогда положительно не отображалась на всем том комплексе переданных знаний, традиций, опыта, который мы называем словом «наследие».
Вопрос биологического подражания, как это ни странно, лежит в основе большинства идеологических манипуляций, а значит является камнем преткновения в создании (воспроизведении) украинской системы воспитания. Что первичное: генотип или среда? Что является доминирующим и председательствующим в эволюционном процессе? Несмотря на схожесть с вопросом о курице и яйцо и не вдаваясь в подробности расового вопроса, этногенеза, региональных мутаций и эволюции видов все же отметим, что идеи господина Жана-Батиста Ламарка нас положительных впечатлений не произвели. Хотя мы говорим не о расовой превосходство, а о расовой отличие, и если другого не дано, кто желает, может называть нас расистами. Тем более, что в чем мы согласны со сторонниками классической расовой теории. Например, в следующем:
«Культурный и социальный тип общества, алгоритм поведения в нем, стилистика психического переживания личности задается расе. Не средой формирует расы, но этнос формирует среду. И расовые признаки - это не податливый пластический материал, претерпел изменения извне, но наоборот, первооснова всех социокультурных трансформаций общества. Расовые признаки - это не глина, что послушная руке художника, это острие резца, что создает контуры бытия в соответствии с собственной механической прочности »(В. Б. Авдеев,« Антирасовый миф о «плавильном котле».
Если понимать понятие «этнос» так, как его раскрыл Лев Гумилев, то в вышеприведенной цитате слово «раса» можно смело заменить словом «этнос». Мы и с этаким выражением согласились. Но это уже принято называть национализмом.
И мы полностью разделяем мнение лидера советских генетиков Николая Дубинина в том, что «один генотип - один инстинкт». Поэтому тем, кто задается вопросом воспитания собственных детей, следует сначала определиться с собственными взглядами на такие вещи, как раса, этнос, нация, род и т.п., поскольку они являются составной идеологических и мировоззренческих концепций, которые так или иначе лежат в основе любой воспитательной системы.
Как справедливо заметил тот же Гумилев, для человека как вида давно уже прошел трудный этап приспособления к внешним условиям, когда это происходило за счет изменений собственной анатомии и физиологии. Уже очень долгое время выживания человеческих сообществ означает воспроизведение определенного стереотипа поведения, социальной и природной среды (территории проживания, общественного строя, способов производства и т.п.), характерного для данной этно-социальной группы.
Украинская не стали исключением из этих правил. В течение довольно длительного времени наши предки выработали тот стереотип поведения, который мы называем казачество - образ жизни воина-труженика. И, конечно, это не случайность. Сегодня хорошо известно, что важнейшие особенности поведения человека в значительной мере определяются генетически. Это одинаково относится как к трудовой, так и к военной деятельности, успешность которой во многом зависит от врожденных, наследуемых качеств.
Существуют и механизмы, исключающие случайности в передаче наследственной информации, и обеспечивают преимущество генов тех родителей, которые действительно отвечают существующим требованиям.
Во-первых, таким барьером на пути проникновения «небоевых» генов в информацию, унаслидуеться будущими поколениями, является глубина и продолжительность преобразований, происходящих как результат соответствующего образа жизни, влияния существующих традиций, обычаев и т.д. Конечно, как и в любом деле, где речь идет о выживании, рано или поздно випрацьовуються те способы и методы воспитания (подготовки), реализуемые на глубинном уровне и обеспечивают устойчивые процессы кардинальной перестройки функций и структур организма:

«Спасались дыбы. Движением. Поэтому бронь была минимальной. Основа движения боевого - генный, рабочий. Генный: «память» - минимум 25 поколений. Семейно-родовая «память» - в основном 3-12 поколений. Ноги - «косят», туловище (верхняя часть) «молотит», а вместе - «гой док» - боевой физически-психическое движение. Ибо военная специфическое действие все же в жизни занимала меньшую долю, чем життетворяща - трудовая. Так заложено. Не исключено, что через 5 поколений у нас может ген измениться.
(Л. Безклубий)

Конечно, те способы и методы воспитания и боевой подготовки, которые не обеспечивают глубоких, таких, которые проявляются в увеличении общего боевого потенциала сообщества и его жизнеспособности изменений исчезали, в частности благодаря потере у носителей такой информации биологической преимущества. Проще говоря, такое наследие гораздо чаще погибала на поле боя вместе с ее носителями. Такой первый из барьеров, ограничивал генофонд потомства от наследства жизненно менее приспособленных людей, физически и психически слабых лиц и т.п., поскольку:

«Жизненные знания, всотувани Ребенком, Юношей, Мужчина, Козаком суть проходят ... применения, собственный опыт»
(Л. Безклубий)

Иногда этот опыт бывает последним. Никоим образом не улучшит ситуацию то, что в нашем обществе формируется неверное представление о военном деле, а комплексную боевую подготовку в лучшем случае можно встретить только в учебных центрах МВД, СБУ, отдельных подразделениях ВСУ и уголовных группировках.
С целью воспитания казака-воина родители вынуждены отдавать своих детей на воспитание в различных секций и школ единоборств. Там на протяжении многих лет, которые тратятся на изучение различных, часто ненужных в реальной жизни знаний, навыков и движений, ребенка убеждают, что это единственный и истинный «путь воина».
Так, в единоборства, включая национальных, безусловно есть много положительных моментов, о чем будет сказано ниже. И все же, уважаемые родители, внимательно присматривайтесь, в чьи руки вы отдаете своих чад на воспитание, поскольку (во-вторых) между воинской делом и спортом существует такая же разница, как и между спортом и оздоровительной физкультурой. Спорт, как и воинское дело, в значительной мере отбирает людей, физически и психически ориентированных на интенсивные, систематические и долговременные нагрузки, но условия деятельности, психическое фон и мотивация, которые продиктованы спортом, не соответствующие условиям боя:

«Пожизненное обрядовую подготовку воина включал враг (тем что отрывал от работы и жизни).
(Л. Безклубий)

Роль среды, в которой формируется и воспитывается человек тяжело переоценить. Понятно, что судьба генов определяется благополучием их «носителей», и все, что негативно отражается на состоянии организмов, включая изменение привычного, свойственного данной этно-социальной группе способу существования, уменьшает «представительство» таких генов в последующих поколениях. Это положение в полной мере относится и к казачества. Существующее среду и, особенно, поведение организмов обязательно осуществляют отбор носителей определенных генов. При изменении внешних условий происходит изменение частоты отдельных генов во всей совокупности лиц данного вида, находящихся в настоящее время в данном месте, т.е. в популяции. Вместе с тем, изменение частоты отдельных генов в популяции означает, что в данной совокупности существ происходит эволюционный процесс и далеко не всегда он заканчивается положительным результатом. В пределах каждой популяции, в частности человеческой, действует естественный отбор, объектами которого являются конкретные индивиды и их группы, имеющие специфические признаки и свойства. Появление в обществе лиц без четко выраженного «рефлекса крови», национальной самоидентификации, эдаких человеческих генетически модифицированных организмов, само по себе говорит о том, что развитие, эволюция украинского идет не совсем верным направлением, а защитные механизмы нации, в частности казачество, не срабатывают (более того, именно украинское казачество тяжело страдает указанную болезнь). Прибившись к казацкой организации, такие лица, не имея глубинного понимания сущности казачества, рано или поздно становятся проводниками чужих и даже враждебных казачества идей поскольку:

«Мутант всегда предаст. Потому плюгавый. Жизненный неумолимый факт »
(Л. Безклубий.

Как бы ученые мужи не спорили, что первично, среду или генотип, любой образ жизни и присущая ему организация сообщества вызывают со временем существенные психические и физиологические преобразования членов этого сообщества. Поэтому вопрос выживания лежит в плоскости существующих индивидуальных и групповых различий, отображаемых на способах приспособления к условиям жизни. Но такое приспособление в исполнении людей, обычно, связано с попытками представителей групп с различным жизненным укладом сократить друг другу территорию и численность. В частности, сломав механизмы биологического и социального наследования, а такие возможности имеет не только радиация.
Советская наука под влиянием господствующей коммунистической идеологии отвергала как бездоказательные огромное количество наблюдений, убедительно свидетельствовали о передаче наследуемых признаков, приобретенных вследствие индивидуальной деятельности живых существ. В 1923-м году академик Иван Павлов писал: «Последние исследования демонстрируют, что условные рефлексы унаслидуються. В частности, Иван Петрович доказывал, что соответствующим образом организован и направлен выучку (тренинг) облегчает обучение потомков. Но в 1925-АГУ году, в силу сложившихся обстоятельств в то время в советский науке, Павлов «пришел к выводу» о том, что более быстрое формирование условных рефлексов, наследуемых от тренированных родителей, зависит не от передачи двигательных навыков благодаря механизму генетического наследования, а от повышения опыта экспериментатора (!). Вот так. Экспериментатор, одной из задач которого является сохранить чистоту эксперимента, набрался опыта и - о чудо! - Крысы в шестом поколении начали усваивать уроки по легкоатлетическим дисциплинам в 20 раз быстрее крыс первого поколения. Но пока уважаемый академик приходил к выводу, противоположному собственным наблюдением и несовместимого со здравым смыслом, московский большевизм с чрезвычайной энергичностью продолжал совершенствовать методы и средства из искусственной трансформации генетической памяти украинского. Весь этот «комплекс мер», от войны, которая продолжалась на этнических землях земляков более сорока лет к тотальной русификации и межнационального смешения, в совокупности должен гарантированно исправить механизмы биологического и социального наследования украинского. Не вышло:

«Пишу это в редакцию, обратил внимание сам на свой заголовок приветственный: никуда, слава богу украинских деваться от наследства, пока есть Слово-язык. Как не выбиты, за период различных «ИГ» в наших родах знания культуры-опыт и семейные архивы устные и письменные с деда-матери ...
Мы подошли к «порога» генного запаса поколения. Такие нам создавали обстоятельства общественной жизни, противоестественного враги наши.
Это нормально. Просто очень долгой была наша война за жизнь. Жить на Всемирном перекрестке (на земле предков, Земли-Украине) может только уникально сильный народ. Мы такие и есть. но любому многотысячелетней ресурса без пополнения или возвращение хоть на 300 - 400 лет до своего Ладу (Интереса) приходит конец ... »
(Л. Безклубий)

Комментарии, как говорится, излишни.
Была когда графа «национальность» в нашем паспорте - теперь нет. При том провозглашается о достижении якобы главной цели - имеем государство Украина! Все должны быть довольны, «чтобы не было войны». Но наличие политического коллектива «Украина» еще не означает, что этнический коллектив «Украинская» переживает лучшие свои времена, тем более, что этот политический коллектив, и, как следствие, социальный строится вовсе не на принципах украинского строя и понимание справедливого и свободного образа жизни . Борьба за этническое выживание, сбор этнических украинских земель, интеллектуальная и культурная экспансия, одним словом восстановления собственного этнического поля еще впереди и должен не прекращаться, поскольку естественный отбор в своей основе имеет внутривидовая борьбу, а главные факторы эволюции и ее механизмы единые для всего органического мира . Воспитательное заведение, где об этом говорят прямо, готовя (воспитывая) будущее поколение к выполнению поставленной цели, уже достоин внимания. Либеральные разговоры о братских народа, всемирную равенство и справедливость - красивый разноцветный туман в глаза легковерным и легкомысленным. И надо помнить, что воспитанные на таких идеалах поколения становятся этнически (национально) пассивными. А судьба такой наследственной информации - физическое вымирание ее носителей.
Страха «военизировать» общество не должно быть:
«... Конечно, будь фермер или предприниматель - ты все равно казак, воин ... А что касается воинского долга, то мы исходим из старинних переводов, поскольку Господь нам завещал, дал эту землю, то ее никому не отдавать и из нее чужой земли не воевать - свою не отдавать, чужой не брать »
(Старейшина украинского казачества Анатолий Бондаренко.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Аз Есмь   Магические практики в методике ведения боевых действий   28.7.2010, 6:36
- - Аз Есмь   Журнал Спецподразделений "Братишка" http...   28.7.2010, 7:08
- - Аз Есмь   Характерники Наших характерников многим напоминают...   28.7.2010, 7:24
- - Slavianin   Ну вот, можете же интересные статьи находить. Спас...   28.7.2010, 21:09
- - Аз Есмь   Казачий спецназ Войско запорожских казаков, кот...   30.7.2010, 19:09
- - Аз Есмь   Воспитание казака Самого меня воспитывали не так...   30.7.2010, 19:19
- - Аз Есмь   Характерник Иван Сирко Когда родился этот младене...   30.7.2010, 19:27
- - Аз Есмь   Берсерки … Это - эффективное и вызываемое вполне ...   30.7.2010, 20:08
- - Аз Есмь   Воинское искусство наших предков В наше время, ко...   30.7.2010, 20:17
- - Аз Есмь   Воспитание козака-характерника Нас различными спо...   1.8.2010, 3:24
- - Аз Есмь   Краткие сведения о Спасе и характерництве Изложени...   1.8.2010, 3:33
- - Аз Есмь   Боевой гопак Боевой гопак – исконно украинская б...   1.8.2010, 17:21
- - Аз Есмь   ХАРА – энергетический центр тела человека Характе...   5.1.2012, 2:17
- - Аз Есмь   Казаки Характерники Язычество Казачество- характер...   13.1.2012, 18:25


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
( Гостей: 1 )
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 18:15