![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 10147 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Онега Пользователь №: 1352 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой программой лучше всего пользоваться, когда нужно закачать из инета нечто увесистое? Особенно важны, конечно, возможность качать в несколько потоков и - самое главное - надёжность докачки при многократных обрывах связи. Поделитесь опытом, пожалуйста.
-------------------- Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 794 Регистрация: 9.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1865 Страна: Россия Город: Зарайск/Московской Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если скорость отдачи ограничена на стороне сервера и она меньше возможной скорости канала, то наличие зеркал может дать прирост, а если скорость отдачи выше возможностей канала - использование зеркал только снизит общую скорость, системе придется тратить лишнее время на утряску и согласование + лишний управляющий трафик (например на служебные пакеты, подтверждающие правильность получения кадра и т.п.). ИМХО лучше найти одно зеркало у которого отдача выше канала.
Кстати, многие часто отождествляют скорость канала с цифирками, что им дал провайдер или что они видят при тестировании на специально кэшируемых провайдером страницах\сайтах. Реальная скорость может сильно меняться в зависимости от полной цепочки точек на пути от машины пользователя, до самого хоста отдающего контент. При использовании разных зеркал, если это на самом деле разные физические сервера, нагрузка на винчестеры и вообще на само железо серверов при многопотоковой закачке не перегружает их. Типа это как простая одновременная закачка отдельных кусков (условно отдельных файлов) с разных источников и слияние с помощь софта на пользовательской машине в одно целое. И не забываем, что современные сервера (железо) уже давно работают не на прямую с винта, а через многоуровневый кэш и если к файлу, пусть и большому идет интенсивное обращение от многих точек, то система его будет отдавать из кэша и винты тут мало нагружаются + сами винты имеют оптимизацию - инфа пишется сразу сквозным потоком по всем цилиндрам одновременно не заставляя головки скакать по соседним. Чем больше рабочих поверхностей, тем больше одновременно считываемый в кэш винта блок. Сообщение отредактировал Balbes - 4.8.2010, 21:03 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 6:31 |