| Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Поделиться |
28.6.2010, 13:55
Сообщение
#1
|
|
|
Странник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 41 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1801 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: 1
|
Мнемономический манифест:
1) мышление это создание комбинаций воспоминаний. 2) мысли это комбинации воспоминаний. 3) воспоминания это: а) знания приобретённые в течении жизни (автобиографические воспоминания). б) умения приобретённые в течении жизни (функциональные воспоминания). 4) память это способность головного мозга: а) записывать информацию. б) структурировать информацию. в) хранить информацию. г) воспроизводить информацию. д) комбинировать информацию. 5) информация, которая находится в памяти, является воспоминаниями. 6) мышление это одна из функций памяти. Таким образом, мышление объясняется через память, а мысли объясняются через воспоминания. То есть, во время обдумывания предыдущего опыта (воспоминаний, то есть - знаний и умений полученных ранее) и додумывания до чего-либо нового мы имеем дело ни с чем иным как с распиливанием уже имеющихся воспоминаний на части и их объединении в различные новые комбинации и чем на более мелкие части некий человек распиливает свои воспоминания и в более нестандартные новые комбинации их объединяет, тем более развито у этого человека мышление (в общем) и творческое мышление (в частности). Как видите, всё очень просто. |
|
|
|
![]() |
12.10.2010, 17:53
Сообщение
#2
|
|
|
Странник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 41 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1801 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: 1
|
Пункты мнемоконцепции:
1) личность существует внутри памяти. 2) личность имеет клеточную структуру. 3) клетками личности являются воспоминания. 4) воспоминания это: а) знания приобретённые в течении жизни. б) умения приобретённые в течении жизни. 5) уровень развития личности зависит от того: а) сколько клеток (воспоминаний) включает в себя личность. б) каково соотношение между активными клетками личности (воспоминаниями которые личность помнит) и пассивными клетками личности (воспоминаниями которые личность забыла). 6) чем больше активных клеток включает в себя некая личность и чем меньше пассивных клеток включает в себя эта личность, тем развитее данная личность. 7) причиной существования сознания является система активных клеток личности. 8) причиной существования подсознания является система пассивных клеток личности. 9) для расширения сознания надобно: а) увеличить количество активных клеток личности. б) уменьшить количество пассивных клеток личности. 10) для ликвидации подсознания надобно сделать так чтобы личность состояла только из активных клеток. Просьба высказываться (по возможности конструктивно). |
|
|
|
Aksiolog Мнемофест 28.6.2010, 13:55
AIL т.е., получается, чем лучше развита память, тем лу... 29.6.2010, 4:38
Aksiolog Цитата(AIL @ 29.6.2010, 3:38) т.е., получ... 8.7.2010, 2:16
Aksiolog Диалог в вопросах и ответах.
Участники диалога:
... 8.7.2010, 2:42
Aksiolog Понятификация (понятийная классификация) это техно... 6.8.2010, 23:48
Aksiolog Человеческая память делится на два типа памяти.
А ... 10.8.2010, 17:54
Aksiolog Сенсотехнология это психотехнология изучения ощуще... 13.8.2010, 11:58
Aksiolog Все буквенные языки делятся на следующие типы:
1) ... 25.8.2010, 1:16
Aksiolog Манифест субъектософии:
1) любой субъект обладает ... 28.8.2010, 18:13
Aksiolog Такие фундаментальные конструкты логики как:
1) ка... 1.9.2010, 0:14![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.12.2025, 23:03 |