![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активный Пользователь Сообщений: 1661 Регистрация: 12.10.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1950 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перенесено из темы "Школа на Папирусе"
Собрал пакет для перевода Альт Школьный 5 лайт (p5) на iceWM Для старых машин. Легкий WM + отрубание сервисов и мини тюнинг ![]() http://forum.altlinux.org/index.php/topic,....html#msg117591 Внешний вид на картинке
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 10149 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Онега Пользователь №: 1352 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну на буке винт думаю не велик, а школьный как минимум 4 гига под корень хочет... 4 гига (и даже больше) там есть, но системная плата, похоже, сильно не в порядке, так что не знаю, будет ли ноут вообще работать. -------------------- Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активный Пользователь Сообщений: 1661 Регистрация: 12.10.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1950 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Издание 2е доработанное и исправленное
![]() http://narod.ru/disk/26653974000/ice-style...1.i586.rpm.html После загрузки в Ice занимает около 50 Мб (по дефолту 120-140), после запукса thunar и OpenOffice Writer около 80 Мб ОЗУ. Думаю для машинок с 128 пойдет. Если 64+32=96 думаю тоже еще можно жить, а вот менее... не знаю... Но можно на легкие прожки переходить http://forum.altlinux.org/index.php/topic,7223.0.html Есть скрипт sh /usr/lib/ice-style/superlight.sh чоб убрать лишнее для тех у кого мало ОЗУ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 10:40 |