![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 10142 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Онега Пользователь №: 1352 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юля учится в одиннадцатом классе Баклановской средней школы, директора (и учителя информатики) которой мы знаем - это ВладВлад. Самое начало Юлиного пути в Линукс - здесь , продолжение - здесь и в других темах того же Баклановского форума . А если кратко, то получается такая история.
На Юлином компьютере процессор Celeron (около 2 гигагерц), 512 мегабайт оперативки, винчестер 160 гигабайт (там, понятно, винда; большая часть диска свободна). Интернет - по gprs, через билайн-модем ZTE MF100. Решили ставить Альт-5.0 с КДЕ3 (сборка Шигорина). ВладВлад по этому случаю даже выдал Юлии, как занятому ответственным делом человеку, служебный ноутбук для связи с консультантами ![]() Потом было много интересного (и не очень), но не буду углубляться в детали. Плохо, что до сих пор Юлин комп в изоляции от школьного репозитория, что создаёт разные сложности. Правда, устанавливая софт вручную, она хотя бы приобрела навыки работы в консоли, что тоже неплохо ![]() ![]() Короче говоря, тут 2 важных задачи : использовать школьный репозиторий и подключиться к Интернету. Думаю, оба вопроса разрешим в ближайшее время, после чего всё станет гораздо проще и удобнее. Вообще эксперимент идёт довольно хаотично - ну и ладно, никто ведь его особенно и не планировал ![]() Вот так, если очень кратко. Юля, я более-менее правильно рассказываю? ![]() А зачем всё это нужно? Ну, думаю, у каждого свои мотивы ![]() ![]() -------------------- Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 794 Регистрация: 9.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1865 Страна: Россия Город: Зарайск/Московской Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если правильно понял разбивку не меняете, т.к. нет gparted ?
В принципе он особо и не нужен. Запускаете инсталятор, доходите до шага разбивки, выбирается ручная, выбираете вин раздел, дается команда уменьшить его (до тех размеров которые уже обсуждались), после уменьшения винраздела, выбирается появившееся новое свободное место (между винразелом и существующими лин-разделами), команда "создать раздел", тип раздела - NTFS, точка монтирования - нажать кнопку "Отмена" , появится раздел NTFS. Дальнейшие шаги будут зависеть от того, что нужно получить - если процедура запущена с нужного для установки дистра (например с СД версии Школьного), то выбирается второе свободное место и на нем создаются разделы для устанавливаемой системы. под корень отводиться 4-5 Гб (система в них займет около 3.2 Гб), далее создается раздел под /HOME (если система ставиться не на попробовать пять минут и потом снести, то настоятельно советую делать home, пусть даже маленького размера в пределах 500 Мб), а дальше обычные шаги по установке и настройке. Но в данном случае рекомендую с начала создать раздел /home для уже установленной системы (КДЕ3), а потом создавать разделы и ставить другие системы. Процедуру изменения вин-раздела и создание остальных, можно спокойно запустить с любого инсталл образа (например с КДЕ3), только после переделки всех разделов нужно будет нажать кнопку НЕ "Далее" а "Назад" (к выбору типа установки), тогда инсталер зафиксирует все изменения и создание разделов, а вернувшись на шаг выбора - дается команда "Справка" и при ее появлении нажать кнопку F1, появится вверху пункт меню "Сеанс" а в нем "Выход" с предложением завершить Альтератор, так можно будет корректно прервать процедуру установки, хотя если вернуться корректно на шаг выбора режима разметки, можно спокойно или выключать питание или ресет на системнике, ни чего страшного не будет. Сообщение отредактировал Balbes - 27.12.2010, 13:29 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 22:20 |