IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Борьба с пиратством, стратегия и тактика
Поделиться
Комиссар
сообщение 15.2.2011, 20:43
Сообщение #1


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 320
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Россия, Калининград
Пользователь №: 2044
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 2


Михаил Войтенко на связи:
Как просто врать, и как тяжело говорить правду
Цитата
Родственники погибшего на немецком сухогрузе Beluga Nomination филиппинского моряка обвиняют в его гибели военных и их безответственные действия. Напомню, что военные, катер береговой охраны Сейшел и датский фрегат, сблизились с Beluga Nomination, когда судно и экипаж были под контролем пиратов, и сделали попытку освободить судно, открыв по нему огонь. В результате погибли минимум трое моряков, 1 гражданин России и 2 Филиппин, и трое пиратов, двое моряков, в том числе гражданин Украины 2-й помощник, сумели сбежать, а судно отбить не удалось. Военные, международные морские организации и с их подачи, все средства массовой информации, обвиняют в гибели моряков пиратов, полностью снимая с себя вину.

Родственники пытались связаться с бежавшим с судна 2-м помощником, однако как известно, он отказался давать какие-либо интервью и с кем-либо общаться. Можно не сомневаться в том, что в необходимости молчать его «убедили» соответствующие организации, под красивым соусом «это может поставить под угрозу жизни других моряков». Между тем, правда о трагедии Beluga Nomination может поставить под угрозу только репутацию военных и государств, их туда пославших, а также ООН, ее морского отделения IMO и всех прочих международных морских организаций, в том числе профсоюзов.

Родственникам погибшего российского моряка можно посоветовать только одно – связаться с филиппинскими товарищами по несчастью, и подать в суд на как минимум, правительства Сейшел и Дании, и судовладельца. Как максимум, судиться надо и со всеми международными морскими организациями.

В настоящее время международные морские организации, ООН, IMO и заинтересованные государства, упорно раздувают истерию, обвиняя пиратов в зверской жестокости. Все чаще раздаются крайне опасные для моряков требования приравнять пиратов к террористам. Представляю, как возрадуются государства, если пиратов сумеют каким-нибудь боком приткнуть к террористам. Тем самым они снимут с себя всю ответственность за своих граждан – не надо даже будет беспомощно мычать МИДам о том, что «ситуация под контролем». Государства всего лишь гордо гавкнут, что мол, с террористами они дел не имеют. Морячки народ простой, серый, небогатый и незнатный. От того, что несколько десятков или сотен граждан данной страны погибнут, стране убытков немного – во всяком случае, так полагает большинство стран.

Давайте подумаем, с какой такой стати пираты превратились в зверей, кто в этом виноват. Кто стреляет пиратов без всяких там судов и следствий, при каждом удобном случае, если есть возможность сделать это тайком? Военные. Кто препятствует единственному гарантированному способу защитить суда от пиратов, практически бескровному? Государства, ООН и международные морские организации. Кто своими действиями поставил пиратов в положение изгоев, смертников, не-людей, и в результате сделал из них убийц, каковыми они раньше не были? Все вышеперечисленные учреждения, вместе взятые.

Снова повторяю – можно обьявить пиратов не-людьми и стрелять как и где придется. Но только если это будет открыто, и если это будут делать все. Нет ничего хуже для моряков, чем подспудное разжигание ненависти и насилия, потому что пираты отыгрываются на гражданских моряках, а не на военных или на главах международных организаций (вот по ком пуля-то плачет). Или мы принимаем и соблюдаем какие-то негласные, но понятные всем сторонам, правила игры, или мы считаем себя вправе делать все, что угодно, а пиратам отказываем во всем, даже в обычном инстинкте самосохранения, и обычной злости. Если пиратов расстреливают, даже когда они сдаются, если стреляют даже по заложникам, то с какой стати мы должны ожидать от пиратов какого-то гуманизма?

Именно непрофессиональные, безответственные, преступные (потому что корыстные) действия в первую очередь международных организаций и государств, и во вторую, военных, привели к резкому росту насилия в регионе, к убийствам моряков пиратами и гибели моряков от «дружественного огня».

А вот вам еще один пример – 6 моряков, экипаж датского сухогруза Леопард. Пираты захватили судно, взломали цитадель и затем почему-то покинули судно. Вместе с экипажем. Что для сомалийских пиратов дело совершенно необычное, несвойственное. Они либо захватывают суда вместе с экипажами, либо бросают суда вместе с экипажами, заложников они не берут. Я сразу предположил, что скорее всего, при взломе цитадели часть моряков или все они погибли, и пираты, опасаясь возмездия, трупы утопили, а живых (если они есть) взяли с собой. Пара международных отраслевых СМИ опубликовала мое предположение, остальные промолчали. И вот на днях датские СМИ выяснили, что дело нечисто, что действительно, есть серьезные основания полагать, что весь экипаж или его часть погиб. Кто гнал и гонит экипажи в цитадели? Международные морские организации и военные. Раз, два, десять – цитадели сработали. Последнему ослу было понятно, что рано или поздно, но пираты научатся взламывать цитадели, и это будет смертельно опасно для моряков. И что вы думаете? Не моргнув глазом, те, кто гнал моряков в цитадели, теперь предупреждают, что они могут быть опасными. Все, дело сделано, они умыли руки, и если моряков в цитадели прикончат, им никто не виноват, их предупреждали.

Мне давно уже хотелось поделиться мыслями насчет свободы слова и свободных независимых средств массовой информации. У кого свобода слов (любых) есть, а у кого ее нет. Кто предупреждал об опасном росте насилия в Индийском океане благодаря безответственным и бесконтрольным действиям военных, кто говорил об опасности цитаделей, о циничной позиции, занятой государствами, военными и международными морскими организациями, быстро понявшими все выгоды, которые можно извлечь из сомалийского пиратства? Считанные единицы. Есть такое известное новостное агенство Ecoterra Intl, есть я, есть отдельные люди из различных организаций, в том числе военных и профсоюзов, кто время от времени говорит то, что думает и знает, а не то, что прикажет родина. Но удивительным образом, СМИ наши мнения, нашу аналитику, не замечают. Стоит любому политикану поднять палец, на него тучей навозных мух налетают журналисты, и разносят его бред или ложь по всему миру, как истину, как непреложный факт. Потом все происходит с точностью наоборот тому, что говорил политикан. И СМИ… идут ко мне или той же Ecoterra за комментариями. Я в последнее время просто кричу на журналистов – я же все пишу, я анализирую, из моих анализов прямо вытекало то что произошло, и почему вы сейчас обращаетесь за комментом, чего вам было раньше меня не почитать? Или матералы Ecoterra? Или других, сомневающихся в правильности действий официоза в отношении сомалийского пиратства? Того же Бодни, главы питерского отделения РПСМ? Некоторых (не российских само собой) военных? Других людей, работающих в отрасли и время от времени ухитряющихся опубликовать в СМИ свое резко отличное от официоза мнение?

Спрашивается, почему Ecoterra или я заслуживаем внимания СМИ как поставщики новостей или комментаторы, но не заслуживаем внимания СМИ как аналитики или поставщики фактов, статистики пиратства? Спрашивается, почему любой проходимец, будь он на определенной должности, вызывает у СМИ несомненное и полное доверие? Спрашивается, на кой черт вам, СМИ, нужны Викиликсы и Ассанжи, если там и сям неравнодушные люди, по уши сидящие в той или иной проблеме, пишут вопиющую, убийственную для власть имущих правду, а вы ее все равно не замечаете?

Если например, генсек IMO Эвфимиос Митропоулос будет пойман на взятке или на трахании проститутки, то без сомнения, разразится скандал. СМИ его осудят. Но когда Эвфимиос Митропоулос годами врет про пиратство, когда благодаря усилиям его и подельников в Индийском океане стали гибнуть моряки, никто его не осуждает и преступником не считает. Когда представитель РФ в ООН поддерживает очередной насквозь гнилой и лживый доклад по пиратству, его слова одобрения разносятся по всему миру как шепот бога, а СМИ, в экстазе, называют его «экспертом по пиратству», хотя я в проблемах нелегального акушерства понимаю больше, чем он в проблемах пиратства.

СМИ, вот что хочу я у вас спросить. Чего вы такие туповатые? Почему вам главное должности, почему для вас должность говорящего автоматом оправдывает суть того, что он говорит? Ладно бы не было людей и фактов, которые могут прояснить проблему, но там и сям есть и люди, и факты, все на виду. Однако вы упорно, тупо разносите по всему миру ложь тех, кто либо врет по незнанию дела, либо преследуя свои собственные интересики.

Вы СМИ, стали кривым зеркалом действительности. Вы прекрасно умеете замечать мелкие грешки и раздувать из них громкие скандалы, но когда на ваших глазах творятся преступления, когда наглая ложь бетонной крышкой закрывает правду, вы этого не видите. Эх, как просто врать! Займи определенную должность, и ври до упаду. И будешь признан экспертом, знатоком, да просто хорошим человеком, наконец. И как трудно говорить правду. Потому что никто ее не слышит, и никому она не нужна.

Давно пора внедрять проверенные методы, позволившие когда-то покончить с морским пиратством во многих регионах мира.
Во-первых, на каждом судне, идущим через опасную зону, должна быть противоабордажная команда, вооружённая автоматами, пулемётами и гранатомётами (для этой цели сгодятся как военные подразделения, так и наёмники).
Во-вторых, некоторые суда можно дополнительно оборудовать 1-2 артиллерийскими комплексами (для этой цели сгодятся комплексы, находящиеся в хорошем состоянии, снятые со списаных военных кораблей).
В-третих, внести изменения в международное морское законодательство, дающее право командирам кораблей и судов в зонах, где велик риск нападения пиратов, отдавать приказы об открытии огня по любому судну ближе 0,5 мили на поражение, если это судно на запросы не отвечает или проигнорировало предупреждение о недопустимости дальнейшего сближения.
В-четвёртых, начать показательно вешать пиратов в морских портах. Это отобъёт желание пиратствовать у других.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Комиссар
сообщение 15.2.2011, 20:54
Сообщение #2


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 320
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Россия, Калининград
Пользователь №: 2044
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 2


Михаил Войтенко на связи:

Владелец 250 миллионов долларов пожалел 50 тысяч долларов на их охрану, и поплатился
Цитата
Супертанкер VLCC Irene SL был атакован и захвачен сомалийскими пиратами около 1230 местного времени 9 февраля в точке 21 27 N 063 18 E, 190 миль от побережья Оман, 260 миль от побережья Пакистана, в северной части Аравийского моря. Судно в полном грузу следовало из Фуджарах в Мексиканский залив, в один из портов США. На борту 270 тысяч тонн (около 20% суточного потребления нефти США) кувейтской нефти стоимостью около 200 миллионов долларов, плюс стоимость судна 50-60 миллионов, итого пираты захватили добычу стоимостью 250 миллионов долларов.

Район, где был захвачен супертанкер, считается одним из самых охраняемых в регионе с учетом его важности как главной магистрали танкеров, следующих с сырой нефтью из Персидского залива. 4 февраля почти в том же месте, где был захвачен VLCC Irene SL, пираты атаковали другой танкер, супертанкер Duqm, следующий из Фуджарах ОАЭ в Южную Корею в полном грузу. Пираты на двух лодках сблизились с гигантским судном и уже забросили на борт лестницы, но к счастью, поблизости оказались корабли ВМС США USS "Momsen" и USS "Bunker Hill", успевшие подойти на помощь и отогнать пиратов. VLCC Duqm IMO 9410387, дедвейт 310084 тонны, постройки 2008, флаг Панама, владелец MOL Япония.

В настоящее время владельцы танкеров для перевозки сырой нефти, особенно супертанкеров, переживают не лучшие времена, ставок нехватает, чтобы окупить расходы, однако это не повод пренебрегать безопасностью и расчитывать на авось. Уже казалось бы, всем должно быть понятно, что единственный способ на сегодня гарантировать безопасность, это найм вооруженной охраны. Но владелец судна с грузом общей стоимостью 250 миллионов долларов поскупился на 50-60 тысяч долларов для обеспечения надлежащей безопасности. Придется теперь платить миллионы.

Жадность до добра не доводит.
Давно пора обязать каждого судовладельца заранее позаботиться о противоабордажных командах для своих судов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Комиссар   Борьба с пиратством   15.2.2011, 20:43
- - Комиссар   Михаил Войтенко на связи: Владелец 250 миллионов ...   15.2.2011, 20:54
- - Комиссар   Михаил Войтенко на связи: Палата судоходства и про...   15.2.2011, 21:03
- - Комиссар   Сомалийского пирата приговорили к 33 годам тюрьмы ...   18.2.2011, 21:07
|- - Rezedent12   Вообще, есть морское сафари на пиратов http://www...   19.2.2011, 17:25
|- - Комиссар   Цитата(Rezedent12 @ 19.2.2011, 15:25) Воо...   19.2.2011, 18:13
- - Комиссар   Сомалийские пираты захватили яхту с 4 гражданами С...   20.2.2011, 16:35
- - Комиссар   Михаил Войтенко докладывает: Военные прикончили ещ...   23.2.2011, 18:27
- - Комиссар   Международная Палата Судоходства разрешила защищат...   23.2.2011, 18:36
- - Комиссар   Михаил Войтенко на связи: Хватит быть лохами, Дмит...   26.2.2011, 20:01
- - Комиссар   Михаил Войтенко докдадывает: Российский спецназ с ...   8.3.2011, 22:58
- - Комиссар   Вооруженная охрана на датском судне отразила атаку...   9.3.2011, 0:45
- - Комиссар   Граната "не той системы" Цитата4 или 5 м...   11.3.2011, 1:16
- - Комиссар   Михаил Войтенко на связи: Конкретные имена теневых...   11.3.2011, 1:36


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
( Гостей: 1 )
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.9.2025, 22:59