IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ЧП на море
Поделиться
Комиссар
сообщение 15.2.2011, 6:04
Сообщение #1


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 320
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Россия, Калининград
Пользователь №: 2044
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 2


Участившиеся происшествия на море с участием российских судов, экипажей или просто случившиеся в наших территориальных водах, сподвигли меня открыть специальную тему.

Цитата
У берегов Южной Кореи затонуло грузовое судно с 12 россиянами на борту
В результате столкновения двух судов у берегов Южной Кореи затонуло грузовое судно Alexandra из Камбоджи с 12 российскими моряками на борту, передает Asia Pacific News со ссылкой на береговую охрану Южной Кореи.
Инцидент произошел в 16 милях к юго-востоку от порта Улсан. По предварительным данным, погибло 4 моряков, 7 числятся пропавшими без вести. На данный момент удалось спасти лишь одного человека.
Сообщается, что на судне Alexandra дедвейтом 1.500 т не было экологически опасных грузов.
Alexandra могло столкнуться с более крупным судном.
В районе аварии ведется спасательная операция. Причиной затопления Alexandra могло стать столкновение с более крупным судном.


Цитата
Российское судно задержано по подозрению в убийстве, Шри Ланка
Балкер DD Vigor вечером 10 февраля вышел из порта Панадура Шри Ланка назначением на порт Гоа Индия. С борта балкера за борт выпал человек, судно не сделало попытки остановиться и спасти его, и проследовало далее. Катер администрации порта Панадура спас моряка, его пришлось госпитализировать. Пострадавший оказался 2-м механиком балкера, были основания предположить, что он не выпал, а был выброшен за борт другими членами экипажа. С балкером связались и приказали вернуться, балкер не выполнил распоряжения и продолжал следовать по назначению. Два катера береговой охраны были посланы на перехват, балкер в сопровождении военных вернулся на рейд Панадура, где находится в настоящее время, ведется следствие. Экипаж 22 человека, все граждане России. Балкер DD Vigor IMO 8109034, дедвейт 42069 тонн, постройки 1985, флаг С-Винсент, владелец/оператор компания DD Shipping Владивосток.

Интересно, чем так провинился перед экипажем второй механик?

Цитата
Турецкий сухогруз украинской постройки переломился надвое вблизи Сочи
Как передают российские СМИ со ссылками на очевидцев и МЧС, около 0600 мск 13 февраля на рейде или в районе Сочи в условиях сильного шторма раскололось иностранное судно Besiktas, носовая часть затонула, кормовую прибило к пляжу, МЧС пытается снять экипаж 12 человек, граждане Азербайджана, Грузии и Турции. Besiktas (IMO 8841498) является сухогрузом типа река-море дедвейтом 2188 тонн, постройки 1988 Украина, флаг Танзания, владелец турецкая компания Umar Denizcilik. Судно несколько раз переименовывалось, одно из имен – Славутич.


Цитата
Траулер Аметист – говорить о трагедии пока нет оснований
С 09.00 МСК 10.02.11 траулер «Аметист», ведущий лов краба в Охотском море, не выходит на связь. Последнее известное место 58 30N 155 32 E, на входе в залив Шелихова, между Ямскими островами и мысом Южный (Камчатка). Судно ожидало бункеровки, на полночь 10 февраля оставалось 12 тонн. Аметист запросил топлива у находившегося поблизости траулера Seawind (IMO 7901942, дедвейт 890 тонн, флаг Россия), однако перекачку топлива не удалось осуществить по техническим причинам. С 11 февраля начались поиски траулера, затрудняемые неблагоприятной погодой и крупнобитым сплоченным льдом. На утро 14 февраля траулер пока не обнаружен.

Так как авиация в поисках по сути не участвует из-за непогоды и практически нулевой видимости, поиски судами на акватории, покрытой ледяными полями, крайне неэффективны. Очевидно, что на траулере закончилось топливо, и скорее всего, именно поэтому он не выходит на связь, нет пока никаких оснований говорить о трагедии. В районе штормовой ветер, но лишившемуся хода судну в данном случае лед только помощник, он спасает от смертельно опасного в таких случаях волнения. Судно нестарое, корпус должен быть достаточно прочным. Остается ждать улучшения погоды и привлечения к поискам авиации.

Ametist IMO 9159907, водоизмещение 781 тонна, постройки 1996, флаг Россия, порт приписки Петропавловск-К, владелец ФГУП Камчатниро.


Опасная это профессия - моряк.

Сообщение отредактировал Комиссар - 15.2.2011, 6:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Комиссар
сообщение 18.2.2011, 20:47
Сообщение #2


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 320
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Россия, Калининград
Пользователь №: 2044
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 2


Официальная информация о падении за борт 2-го механика т/х 'DD Vigor'

Цитата
В редакцию ИАИ ”Морской Бюллетень – Совфрахт» поступило письмо от официального представителя корпорации «Ди Ди Шиппинг Лтд., Эс. Эй (Панама) в г. Владивостоке», в котором представлена официальная информация о падении за борт 2-го механика судна DD Vigor:

09.02.2011 судно 'DD Vigor' (Сент-Винсент и Гренадины, судовладелец – Fair Stream Ltd.) следовало из п. Читтагонг назначением п. Коломбо, Шри-Ланка на бункеровку на внешнем рейде.

В 00-00 (местного времени) 10.02.2011 второй механик т/ч 'DD Vigor' Кукарин Андрей Александрович не вышел на свою вахту. Обнаружив отсутствие 2-го механика на вахте, администрацией судна были немедленно организованы поиски пропавшего механика на судне.

Согласно информации, полученной от капитана судна (Анатолия Бражникова), судно не объявляло тревогу «Человек за бортом» согласно действующим международным правилам, поскольку Андрея Кукарина видел на судне около 23-30 (местного времени) 09.02.2011 третий механик, со слов которого Андрей Кукарин за полчаса до предполагаемого исчезновения направился к судовой настройке. По этой причине досмотровые группы, организованные капитаном, производили тщательные поиски 2-го механика.

В 01-35 судно отдало якорь, поиски на судне продолжились – были досмотрены все помещения в надстройке, машинной отделении, в трюмах, шлюпках, грузовых кранах и пр. После завершения поисков, около 02-00 капитан сообщил об исчезновении 2-го механика Оператору.

Около 04-30 судно 'Wisdom' (порт приписки Сингапур) сообщило по УКВ портовым властям порта Коломбо о спасенном 2-м механике Андрее Кукарине.

С этого момента, судовладельцем, Оператором судна при взаимодействии крюинговой компании были предприняты все возможные меры для скорейшей доставки спасенного члена экипажа на берег в целях оказания необходимой медицинской помощи, а также его дальнейшей репатриации на родину.

До своего отъезда из Коломбо Андрей Кукарин при беседе с местными представителем страховщика судовладельца заявил, что его падение за борт не связано с взаимоотношениями с коллегами на судне, ему никто не угрожал, и тем более, не выбрасывал за борт. Андрей Кукарин объяснил, что это был его добровольный поступок, мотивируя сложившимися сложными семейными обстоятельствами. Те же самые показания были предоставлены им в полицейском участке п. Коломбо. Также от возможности встречи с Консулом РФ Андрей Кукарин отказался.

Стоит отметить, что судно не было арестовано. Принудительное возвращение судна в п. Коломбо под конвоем явилось банальным недоразумением, поскольку после завершения бункеровки судна, капитан судна не получал каких-либо указаний и запретов портовых властей покидать внешний рейд. Более того, по завершению бункеровочных операций, капитан судна доложил портовому контролю об этом факте и своем намерении продолжить рейс, после чего судно покинуло внешний рейд п. Коломбо. Тем не менее, через небольшой промежуток времени портовыми властями было принято решение о возвращении судна до завершения расследования происшествия. После получения соответствующих показаний от Андрея Кукарина в полицейском участке, власти порта Коломбо разрешили выход судна из порта.


"Добровольно выпрыгнул за борт ввиду сложных семейных обстоятельств."
Зачёт!!! laugh.gif

Сообщение отредактировал Комиссар - 18.2.2011, 20:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
( Гостей: 1 )
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.9.2025, 20:31