| Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Поделиться |
20.2.2009, 12:20
Сообщение
#1
|
|
|
Начинающий ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 19.2.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 853 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: 0
|
На наш взгляд Существующая Образовательная Система (СОС!) устарела и нуждается в замене. Необходимо создавать Разумную Образовательную Систему.
Поделитесь вашими мыслями о том, как учат, как можно учить, какой могла бы быть Разумная Образовательная Система |
|
|
|
![]() |
21.2.2011, 18:09
Сообщение
#2
|
|
![]() Странник ![]() ![]() Группа: Пользователь 22 Сообщений: 14 Регистрация: 10.1.2008 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Пользователь №: 411 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: 2
|
Как надо и как не надо учить?
Сказ о четырёх. Свинка это не только мясо и сало, но и кожа, щетина и даже го... э-э-э... компостируемый материл. В общем весьма полезная живность. И не такая уж и тупая - обучатся может. Если приучить к самообслуживаию, то весьма и весьма можно на количистве работников скотоводческого комплекса сэкономить. В идеале умная скотинка сама всё б сделала. И совсем хорошо, чтоб сама и освежевалась, и закоптилась и по коробкам запаковалась. Но и без этого ладно. Только приучить-надрессировать всёж надобно. Надо учить следить за собой и поддерживать физическую культуру тела. Так и болеют меньше - экономия на медицине, и не только сало, но и мясо получится. Надо учить организации своей жизни и деятельности. Чтоб не под себя кучу делали, а в специальнома отхожем месте. Знали, где кормушка, где поилка, где лежанка и всякую гадость в рот не тянули. Помрёт кто - одни убытки от недорощенной до кондиции тушки. Для разнообразия можно что-то особенное преподать. Не всех же на мясо! Мож кто танцевать иль хрюкать под музыку сможет – тех в цирк, кто бегать или прыгать особенно способен – на соревнования – публику потешать. И ещё должно приучить гордилась своим родным комплексом. Такие не сбегут за забор, испортив план по поставкам. Даже сторожа не нужны! Ну, коль поняли, речь веду о четырёх обязательных предметах в школе: физкультуре, ОБЖ, “индивидуальный проект” и нечто под названием "Место! (России в мире)". "Свинки" должны быть не слишком тупые. Иначе за ними извне надо персонал нанимать - накладно. Скотинка в меру сообразительная выгоднее - она на самообслуживании. Завозим корм, подаем воду и электричество - получаем готовый товар. Персонала минимум. Но шибко сообразительных не надо! Это очень опасно - ведёт к самовольству подопечных. Ещё сбунтуются да и устроят свободный "Скотный двор" по Оруэллу и даже что более успешное. Надо б предоставить свободный выбор! И время будет занято - о лишнем думать не будут. Да и после окончания обучения не смогут сговориться, так как по разному учились. Но большое разнообразие выбора тоже нехорошо. Коё-что весьма нежелательно. Географии - нет! Еще сбежать задумают и узнают куда. Астрономию - низзя тем более! Мечтать о звёздах и небе? Как их потом забрать оттуда?!!! И труду обучать неможно, кроме "подай - принеси - помой - кнопку нажми". А то своим очень умелым (оч.умелым) "копытцем" смастерят какую ловушку и забьют забойшика, что за свежим их мясом к ним и заявился. Сплошные убытки! И математику, и физику нельзя. Только самые основы. А то, умея трудиться, ещё и массовое производство ловушек из подручного материала наладят. Это вообще потеря контроля и комплекса. Значит только физкультура, ОБЖ, индивидуальный проект и знать "Место!" |
|
|
|
Валерий Как надо и как не надо учить 20.2.2009, 12:20
AIL Учитель должен уяснить для себя, а также дать учен... 9.1.2010, 17:38
А.И.Агафонов Учение (поучение) чаще всего приемлемо в виде сове... 9.1.2010, 18:21
AIL Цитата(А.И.Агафонов @ 9.1.2010, 23:21) Уч... 10.1.2010, 1:53
AIL Что касается иллюстраций практического применения,... 10.1.2010, 15:24
AIL Ещё одно предложение, не знаю на сколько оно нужно... 11.1.2010, 17:32
AIL Наверно лучше было бы сказать не "для себя... 10.1.2010, 1:41
А.И.Агафонов Всё хорошо и правильно, за исключениемЦитатаВ дейс... 10.1.2010, 21:09
AIL Человек, не проявляющий особого понимания в одном,... 12.1.2010, 16:50
А.И.Агафонов Человек будущего – человек, всесторонне и гармонич... 12.1.2010, 17:28
zeep А.И, можно вспомнить и эллинских философов и Бород... 12.1.2010, 17:46
AIL Я бы хотел добавить, чтобы хотел видеть не меньший... 13.1.2010, 1:46
А.И.Агафонов Цитатасейчас очень большой поток информации … опас... 13.1.2010, 13:21
robinzoid Обиднее всего, что в обсуждениях всех и вся - ключ... 16.1.2010, 12:58
А.И.Агафонов Вообще же, сей важнейший вопрос ("как надо уч... 17.1.2010, 17:59
AIL Вообще, отвлекаясь от обсуждения всевозможных инст... 27.1.2010, 7:12
AIL ЦитатаВообще же, сей важнейший вопрос ("как н... 29.1.2010, 2:50
А.И.Агафонов Главное – научить самому добывать знания. Т.е., по... 29.1.2010, 13:08
AIL А.И. Агафонов, согласен, навык ручного письма прос... 1.2.2010, 9:31
А.И.Агафонов Совершенно верно!
Чем больше используется спос... 1.2.2010, 11:22
AIL Продолжим развивать тему.
Есть позитивные и негати... 13.2.2010, 18:41
AIL Отличный пример совместного действия для достижени... 14.2.2010, 5:47
AIL Ещё один пример, менее сильный, но более близкий п... 15.2.2010, 9:41![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.11.2025, 17:21 |