IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Борьба с пиратством, стратегия и тактика
Поделиться
Комиссар
сообщение 15.2.2011, 20:43
Сообщение #1


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 320
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Россия, Калининград
Пользователь №: 2044
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 2


Михаил Войтенко на связи:
Как просто врать, и как тяжело говорить правду
Цитата
Родственники погибшего на немецком сухогрузе Beluga Nomination филиппинского моряка обвиняют в его гибели военных и их безответственные действия. Напомню, что военные, катер береговой охраны Сейшел и датский фрегат, сблизились с Beluga Nomination, когда судно и экипаж были под контролем пиратов, и сделали попытку освободить судно, открыв по нему огонь. В результате погибли минимум трое моряков, 1 гражданин России и 2 Филиппин, и трое пиратов, двое моряков, в том числе гражданин Украины 2-й помощник, сумели сбежать, а судно отбить не удалось. Военные, международные морские организации и с их подачи, все средства массовой информации, обвиняют в гибели моряков пиратов, полностью снимая с себя вину.

Родственники пытались связаться с бежавшим с судна 2-м помощником, однако как известно, он отказался давать какие-либо интервью и с кем-либо общаться. Можно не сомневаться в том, что в необходимости молчать его «убедили» соответствующие организации, под красивым соусом «это может поставить под угрозу жизни других моряков». Между тем, правда о трагедии Beluga Nomination может поставить под угрозу только репутацию военных и государств, их туда пославших, а также ООН, ее морского отделения IMO и всех прочих международных морских организаций, в том числе профсоюзов.

Родственникам погибшего российского моряка можно посоветовать только одно – связаться с филиппинскими товарищами по несчастью, и подать в суд на как минимум, правительства Сейшел и Дании, и судовладельца. Как максимум, судиться надо и со всеми международными морскими организациями.

В настоящее время международные морские организации, ООН, IMO и заинтересованные государства, упорно раздувают истерию, обвиняя пиратов в зверской жестокости. Все чаще раздаются крайне опасные для моряков требования приравнять пиратов к террористам. Представляю, как возрадуются государства, если пиратов сумеют каким-нибудь боком приткнуть к террористам. Тем самым они снимут с себя всю ответственность за своих граждан – не надо даже будет беспомощно мычать МИДам о том, что «ситуация под контролем». Государства всего лишь гордо гавкнут, что мол, с террористами они дел не имеют. Морячки народ простой, серый, небогатый и незнатный. От того, что несколько десятков или сотен граждан данной страны погибнут, стране убытков немного – во всяком случае, так полагает большинство стран.

Давайте подумаем, с какой такой стати пираты превратились в зверей, кто в этом виноват. Кто стреляет пиратов без всяких там судов и следствий, при каждом удобном случае, если есть возможность сделать это тайком? Военные. Кто препятствует единственному гарантированному способу защитить суда от пиратов, практически бескровному? Государства, ООН и международные морские организации. Кто своими действиями поставил пиратов в положение изгоев, смертников, не-людей, и в результате сделал из них убийц, каковыми они раньше не были? Все вышеперечисленные учреждения, вместе взятые.

Снова повторяю – можно обьявить пиратов не-людьми и стрелять как и где придется. Но только если это будет открыто, и если это будут делать все. Нет ничего хуже для моряков, чем подспудное разжигание ненависти и насилия, потому что пираты отыгрываются на гражданских моряках, а не на военных или на главах международных организаций (вот по ком пуля-то плачет). Или мы принимаем и соблюдаем какие-то негласные, но понятные всем сторонам, правила игры, или мы считаем себя вправе делать все, что угодно, а пиратам отказываем во всем, даже в обычном инстинкте самосохранения, и обычной злости. Если пиратов расстреливают, даже когда они сдаются, если стреляют даже по заложникам, то с какой стати мы должны ожидать от пиратов какого-то гуманизма?

Именно непрофессиональные, безответственные, преступные (потому что корыстные) действия в первую очередь международных организаций и государств, и во вторую, военных, привели к резкому росту насилия в регионе, к убийствам моряков пиратами и гибели моряков от «дружественного огня».

А вот вам еще один пример – 6 моряков, экипаж датского сухогруза Леопард. Пираты захватили судно, взломали цитадель и затем почему-то покинули судно. Вместе с экипажем. Что для сомалийских пиратов дело совершенно необычное, несвойственное. Они либо захватывают суда вместе с экипажами, либо бросают суда вместе с экипажами, заложников они не берут. Я сразу предположил, что скорее всего, при взломе цитадели часть моряков или все они погибли, и пираты, опасаясь возмездия, трупы утопили, а живых (если они есть) взяли с собой. Пара международных отраслевых СМИ опубликовала мое предположение, остальные промолчали. И вот на днях датские СМИ выяснили, что дело нечисто, что действительно, есть серьезные основания полагать, что весь экипаж или его часть погиб. Кто гнал и гонит экипажи в цитадели? Международные морские организации и военные. Раз, два, десять – цитадели сработали. Последнему ослу было понятно, что рано или поздно, но пираты научатся взламывать цитадели, и это будет смертельно опасно для моряков. И что вы думаете? Не моргнув глазом, те, кто гнал моряков в цитадели, теперь предупреждают, что они могут быть опасными. Все, дело сделано, они умыли руки, и если моряков в цитадели прикончат, им никто не виноват, их предупреждали.

Мне давно уже хотелось поделиться мыслями насчет свободы слова и свободных независимых средств массовой информации. У кого свобода слов (любых) есть, а у кого ее нет. Кто предупреждал об опасном росте насилия в Индийском океане благодаря безответственным и бесконтрольным действиям военных, кто говорил об опасности цитаделей, о циничной позиции, занятой государствами, военными и международными морскими организациями, быстро понявшими все выгоды, которые можно извлечь из сомалийского пиратства? Считанные единицы. Есть такое известное новостное агенство Ecoterra Intl, есть я, есть отдельные люди из различных организаций, в том числе военных и профсоюзов, кто время от времени говорит то, что думает и знает, а не то, что прикажет родина. Но удивительным образом, СМИ наши мнения, нашу аналитику, не замечают. Стоит любому политикану поднять палец, на него тучей навозных мух налетают журналисты, и разносят его бред или ложь по всему миру, как истину, как непреложный факт. Потом все происходит с точностью наоборот тому, что говорил политикан. И СМИ… идут ко мне или той же Ecoterra за комментариями. Я в последнее время просто кричу на журналистов – я же все пишу, я анализирую, из моих анализов прямо вытекало то что произошло, и почему вы сейчас обращаетесь за комментом, чего вам было раньше меня не почитать? Или матералы Ecoterra? Или других, сомневающихся в правильности действий официоза в отношении сомалийского пиратства? Того же Бодни, главы питерского отделения РПСМ? Некоторых (не российских само собой) военных? Других людей, работающих в отрасли и время от времени ухитряющихся опубликовать в СМИ свое резко отличное от официоза мнение?

Спрашивается, почему Ecoterra или я заслуживаем внимания СМИ как поставщики новостей или комментаторы, но не заслуживаем внимания СМИ как аналитики или поставщики фактов, статистики пиратства? Спрашивается, почему любой проходимец, будь он на определенной должности, вызывает у СМИ несомненное и полное доверие? Спрашивается, на кой черт вам, СМИ, нужны Викиликсы и Ассанжи, если там и сям неравнодушные люди, по уши сидящие в той или иной проблеме, пишут вопиющую, убийственную для власть имущих правду, а вы ее все равно не замечаете?

Если например, генсек IMO Эвфимиос Митропоулос будет пойман на взятке или на трахании проститутки, то без сомнения, разразится скандал. СМИ его осудят. Но когда Эвфимиос Митропоулос годами врет про пиратство, когда благодаря усилиям его и подельников в Индийском океане стали гибнуть моряки, никто его не осуждает и преступником не считает. Когда представитель РФ в ООН поддерживает очередной насквозь гнилой и лживый доклад по пиратству, его слова одобрения разносятся по всему миру как шепот бога, а СМИ, в экстазе, называют его «экспертом по пиратству», хотя я в проблемах нелегального акушерства понимаю больше, чем он в проблемах пиратства.

СМИ, вот что хочу я у вас спросить. Чего вы такие туповатые? Почему вам главное должности, почему для вас должность говорящего автоматом оправдывает суть того, что он говорит? Ладно бы не было людей и фактов, которые могут прояснить проблему, но там и сям есть и люди, и факты, все на виду. Однако вы упорно, тупо разносите по всему миру ложь тех, кто либо врет по незнанию дела, либо преследуя свои собственные интересики.

Вы СМИ, стали кривым зеркалом действительности. Вы прекрасно умеете замечать мелкие грешки и раздувать из них громкие скандалы, но когда на ваших глазах творятся преступления, когда наглая ложь бетонной крышкой закрывает правду, вы этого не видите. Эх, как просто врать! Займи определенную должность, и ври до упаду. И будешь признан экспертом, знатоком, да просто хорошим человеком, наконец. И как трудно говорить правду. Потому что никто ее не слышит, и никому она не нужна.

Давно пора внедрять проверенные методы, позволившие когда-то покончить с морским пиратством во многих регионах мира.
Во-первых, на каждом судне, идущим через опасную зону, должна быть противоабордажная команда, вооружённая автоматами, пулемётами и гранатомётами (для этой цели сгодятся как военные подразделения, так и наёмники).
Во-вторых, некоторые суда можно дополнительно оборудовать 1-2 артиллерийскими комплексами (для этой цели сгодятся комплексы, находящиеся в хорошем состоянии, снятые со списаных военных кораблей).
В-третих, внести изменения в международное морское законодательство, дающее право командирам кораблей и судов в зонах, где велик риск нападения пиратов, отдавать приказы об открытии огня по любому судну ближе 0,5 мили на поражение, если это судно на запросы не отвечает или проигнорировало предупреждение о недопустимости дальнейшего сближения.
В-четвёртых, начать показательно вешать пиратов в морских портах. Это отобъёт желание пиратствовать у других.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Комиссар
сообщение 23.2.2011, 18:36
Сообщение #2


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 320
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Россия, Калининград
Пользователь №: 2044
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 2


Международная Палата Судоходства разрешила защищаться от пиратов
Цитата
15 февраля Международная Палата Судоходства (The International Chamber of Shipping ICS), «главенствующая международная ассоциация судовладельцев», как она себя без зазрения совести называет, обьявила всему миру устами председателя, Спироса Полемиса, что она пересмотрела свое отношение к вооруженной охране на борту судов, и теперь против нее не возражает. Вот собственно, и вся суть пространного заявления. Все остальное – бла-бла про то и про се, про все-таки нежелательность но все-таки куда деваться, и так далее. Хотелось бы заметить, и по возможности, довести до сведения мистера Полемиса, что судовладельцам наплевать на то, поддерживает ли Палата охрану на борту, или против нее возражает. Ответственные судовладельцы давно уже ее нанимают, не сверяя свои дела с размышлениями и рассуждениями не только ICS, но и других международных морских организаций.
Мистер Полемис ухитрился воткнуть в свою революционную речь ту самую цифру, о которой я столько много писал – 7-12 миллиардов долларов убытков от сомалийского пиратства. Из этого следует, что либо мистер Полемис понятия не имеет, что творится в Индийском океане, либо поддерживает состряпанную американским фондом, по заказу международных морских организаций (и я думаю, ООН), ложь. Странным образом, дерзкое заявление ICS, после которого у всех откроются глаза и все бросятся нанимать охрану, совпало с новостью о завершающейся реализации проекта Ллойда, создания частной военно-морской флотилии для охраны судов в Аденском заливе. Это совпадение или нет? Как-то уже немного зная, чувствуя нравы международных морских организаций, смею предположить, что нет, не совпадение. ICS как и Ллойд, напомню, сидит в Лондоне. Они там все очень между собой дружны.

Англичане создали частный военно-морской флот специально для борьбы с пиратами. Вот что я называю "верность традициям"!
Правда, не совсем пока понятна его главная задача: охрана судов от абордажа со стороны пиратов или выявление и уничтожение пиратских баз и судов (что является куда более эфективным)?
Скорее всего первое - это ведь очень, очень перспективный бизнес.

Вдогонку:

Обезопасить судоходство в Аденском заливе можно всего за 27 миллионов. Грязные игры.
Цитата
Страховщики Ллойд успешно продвигаются в реализации плана по защите судов в Аденском заливе частным военно-морским флотом. В составе флота будет 18 катеров, вооруженных орудием и стрелковым оружием. В составе экипажа каждого катера будет 8 бойцов и 4 человек, управляющих катером, все они будут вооружены, все с правом открывать огонь на поражение. Не совсем понятно каким образом, но страховщики собираются включить в состав своего военно-морского флота и воздушные силы для ведения авиаразведки. На катерах будут также лодки типа Зодиак. The Times сообщает, со ссылкой на Ллойд, что бойцы на этих лодках смогут вступать в бой с пиратами, если возникнет такая необходимость. Предполагается, что 18 б/у военных катеров закупят в Швеции. Стоимость этого флота 27.5 миллиона долларов.

Вообще этот проект Ллойд по сути является сенсацией. Разоблачением всего сомалийскопиратского фарса. <...> Да вот они, заправилы-то. Разуйте глаза. Им не надо лично и непосредственно поддерживать сомалийских пиратов оружием, информацией, добрым словом и надежным плечом. Им достаточно делать именно то, что они делают – «бороться с пиратством» и вытягивать из заинтересованных стран деньги на тюрьмы и различные конференции и круглые столы, упорно и сознательно при этом противодействуя единственному способу, способному гарантировано защитить судоходство – рынку вооруженной охраны, военной и частной. Однако созрел механизм монополизации частной охраны, инициатива могущественного Ллойда, и наши организации стали тихонько его поддерживать, имея уверен, личный в этом деле интерес.

Еще раз повторюсь – будь судоходство сообществом, а не сборищем каждый сам за себя, давно бы уже прошерстили всю ту банду, которая засела в руководстве международных морских организаций. Там уверен, нашлась бы работа и для криминальной полиции. Неплохо было бы вплотную поинтересоваться и ллойдовскими страховщиками. The Times умиленно пишет, что Ллойд озабочен безопасностью судоходства. Ну да, как же. Частные охранники сообщают кое-что другое – стоимость ллойдовской охраны будет куда выше той, которую сейчас предлагает рынок. Ллойд стремится монополизировать охранный рынок и диктовать цены. Охранять ВСЕ суда они не будут, это не надо ни им, ни морским организациям, ни военным и странам, их туда пославшим. Им необходимо какое-то контролируемое пиратство в определенных рамках с почти неощутимым ущербом, но с громкой известностью. Поэтому они так яростно противодействуют рынку частной охраны, но как видим, не против монополиста, с ним всегда можно договориться, тем более что существование пиратства ему напрямую выгодно.

Даже ни одного фрегата с вертолётной палубой - одни артиллерийские катера.

Сообщение отредактировал Комиссар - 23.2.2011, 18:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Комиссар   Борьба с пиратством   15.2.2011, 20:43
- - Комиссар   Михаил Войтенко на связи: Владелец 250 миллионов ...   15.2.2011, 20:54
- - Комиссар   Михаил Войтенко на связи: Палата судоходства и про...   15.2.2011, 21:03
- - Комиссар   Сомалийского пирата приговорили к 33 годам тюрьмы ...   18.2.2011, 21:07
|- - Rezedent12   Вообще, есть морское сафари на пиратов http://www...   19.2.2011, 17:25
|- - Комиссар   Цитата(Rezedent12 @ 19.2.2011, 15:25) Воо...   19.2.2011, 18:13
- - Комиссар   Сомалийские пираты захватили яхту с 4 гражданами С...   20.2.2011, 16:35
- - Комиссар   Михаил Войтенко докладывает: Военные прикончили ещ...   23.2.2011, 18:27
- - Комиссар   Международная Палата Судоходства разрешила защищат...   23.2.2011, 18:36
- - Комиссар   Михаил Войтенко на связи: Хватит быть лохами, Дмит...   26.2.2011, 20:01
- - Комиссар   Михаил Войтенко докдадывает: Российский спецназ с ...   8.3.2011, 22:58
- - Комиссар   Вооруженная охрана на датском судне отразила атаку...   9.3.2011, 0:45
- - Комиссар   Граната "не той системы" Цитата4 или 5 м...   11.3.2011, 1:16
- - Комиссар   Михаил Войтенко на связи: Конкретные имена теневых...   11.3.2011, 1:36


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
( Гостей: 1 )
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.9.2025, 23:01