IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ЧП на море
Поделиться
Комиссар
сообщение 15.2.2011, 6:04
Сообщение #1


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 320
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Россия, Калининград
Пользователь №: 2044
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 2


Участившиеся происшествия на море с участием российских судов, экипажей или просто случившиеся в наших территориальных водах, сподвигли меня открыть специальную тему.

Цитата
У берегов Южной Кореи затонуло грузовое судно с 12 россиянами на борту
В результате столкновения двух судов у берегов Южной Кореи затонуло грузовое судно Alexandra из Камбоджи с 12 российскими моряками на борту, передает Asia Pacific News со ссылкой на береговую охрану Южной Кореи.
Инцидент произошел в 16 милях к юго-востоку от порта Улсан. По предварительным данным, погибло 4 моряков, 7 числятся пропавшими без вести. На данный момент удалось спасти лишь одного человека.
Сообщается, что на судне Alexandra дедвейтом 1.500 т не было экологически опасных грузов.
Alexandra могло столкнуться с более крупным судном.
В районе аварии ведется спасательная операция. Причиной затопления Alexandra могло стать столкновение с более крупным судном.


Цитата
Российское судно задержано по подозрению в убийстве, Шри Ланка
Балкер DD Vigor вечером 10 февраля вышел из порта Панадура Шри Ланка назначением на порт Гоа Индия. С борта балкера за борт выпал человек, судно не сделало попытки остановиться и спасти его, и проследовало далее. Катер администрации порта Панадура спас моряка, его пришлось госпитализировать. Пострадавший оказался 2-м механиком балкера, были основания предположить, что он не выпал, а был выброшен за борт другими членами экипажа. С балкером связались и приказали вернуться, балкер не выполнил распоряжения и продолжал следовать по назначению. Два катера береговой охраны были посланы на перехват, балкер в сопровождении военных вернулся на рейд Панадура, где находится в настоящее время, ведется следствие. Экипаж 22 человека, все граждане России. Балкер DD Vigor IMO 8109034, дедвейт 42069 тонн, постройки 1985, флаг С-Винсент, владелец/оператор компания DD Shipping Владивосток.

Интересно, чем так провинился перед экипажем второй механик?

Цитата
Турецкий сухогруз украинской постройки переломился надвое вблизи Сочи
Как передают российские СМИ со ссылками на очевидцев и МЧС, около 0600 мск 13 февраля на рейде или в районе Сочи в условиях сильного шторма раскололось иностранное судно Besiktas, носовая часть затонула, кормовую прибило к пляжу, МЧС пытается снять экипаж 12 человек, граждане Азербайджана, Грузии и Турции. Besiktas (IMO 8841498) является сухогрузом типа река-море дедвейтом 2188 тонн, постройки 1988 Украина, флаг Танзания, владелец турецкая компания Umar Denizcilik. Судно несколько раз переименовывалось, одно из имен – Славутич.


Цитата
Траулер Аметист – говорить о трагедии пока нет оснований
С 09.00 МСК 10.02.11 траулер «Аметист», ведущий лов краба в Охотском море, не выходит на связь. Последнее известное место 58 30N 155 32 E, на входе в залив Шелихова, между Ямскими островами и мысом Южный (Камчатка). Судно ожидало бункеровки, на полночь 10 февраля оставалось 12 тонн. Аметист запросил топлива у находившегося поблизости траулера Seawind (IMO 7901942, дедвейт 890 тонн, флаг Россия), однако перекачку топлива не удалось осуществить по техническим причинам. С 11 февраля начались поиски траулера, затрудняемые неблагоприятной погодой и крупнобитым сплоченным льдом. На утро 14 февраля траулер пока не обнаружен.

Так как авиация в поисках по сути не участвует из-за непогоды и практически нулевой видимости, поиски судами на акватории, покрытой ледяными полями, крайне неэффективны. Очевидно, что на траулере закончилось топливо, и скорее всего, именно поэтому он не выходит на связь, нет пока никаких оснований говорить о трагедии. В районе штормовой ветер, но лишившемуся хода судну в данном случае лед только помощник, он спасает от смертельно опасного в таких случаях волнения. Судно нестарое, корпус должен быть достаточно прочным. Остается ждать улучшения погоды и привлечения к поискам авиации.

Ametist IMO 9159907, водоизмещение 781 тонна, постройки 1996, флаг Россия, порт приписки Петропавловск-К, владелец ФГУП Камчатниро.


Опасная это профессия - моряк.

Сообщение отредактировал Комиссар - 15.2.2011, 6:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Комиссар
сообщение 9.3.2011, 0:31
Сообщение #2


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 320
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Россия, Калининград
Пользователь №: 2044
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 2


Михаил Войтенко опубликовал письмо от некоего Виктора:
Краболов Аметист погиб на глазах очевидцев, но это почему-то скрывают?
Цитата
Здравствуйте, Михаил!
Если позволите, я без предисловий. "Аметист" был очень перегружен, несмотря на то, что топлива у него было немного. На борту у него было 3000 ловушек (вес 1 сухой ловушки примерно 18 кг., т.е. около 55 тонн МИНИМУМ)). Обычно подобные крабовики берут около 2000. Конечно, за время промысла они какое-то количество потеряли, но всё равно ловушек было очень много. Кроме того, когда ловушки собирают (на слэнге эта процедура называется "стоговаться"), то, при том, что свободного места никак не добавляется, стопки попросту растут вверх. Соответственно (при соответствующих условиях) они больше обмерзают, при практически полной невозможности околоть с них лёд. Это с палубы можно лёд убрать, или с борта полуметровой толщины глыбу, к примеру, срубить. А по ледяным горкам в плохую погоду не попрыгаешь. Да и толку! Всё равно лёд будет падать между "стопок", а не за борт. Теперь топливо. По сообщениям на борту было 12 тонн (общий бункер 88т.). Скорее всего тоже было побольше тонн на 10-15. Обычно механики стараются иметь небольшой запас (если только "под жвак"
не заливаются), поскольку танкерники ВСЕГДА обманывают на бункеровке. Это их хлеб. Они ещё и обижаются, если им говоришь, что процентов на 5-10 обманули. 5 тонн с 50-60 - "законная" добыча.
"Аметист" накрыла волна высотой метров в 8. Он вроде бы стал выкарабкиваться, но подошла вторая, и пароход исчез под водой. Это всё видели своими глазами с другого крабовика - СТР"Савелово". Они сразу же сообщили о случившемся в портнадзор и подали сигнал бедствия. Где-то неделю назад они пришли в порт (Петропавловск-Камчатский), скорее всего, именно по этому поводу. Пару дней назад ушли в море. Много народу списалось. Почему это всё скрывают я не знаю и не понимаю.
С уважением
Виктор

"Много народу списалось." (с)
После того как на их глазах под волной скрылось точно такое же судно - неудивительно. Поди, прониклись, насколько всё-таки опасна профессия моряка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
( Гостей: 1 )
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 10:55