![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 320 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия, Калининград Пользователь №: 2044 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Михаил Войтенко на связи:
Как просто врать, и как тяжело говорить правду Цитата Родственники погибшего на немецком сухогрузе Beluga Nomination филиппинского моряка обвиняют в его гибели военных и их безответственные действия. Напомню, что военные, катер береговой охраны Сейшел и датский фрегат, сблизились с Beluga Nomination, когда судно и экипаж были под контролем пиратов, и сделали попытку освободить судно, открыв по нему огонь. В результате погибли минимум трое моряков, 1 гражданин России и 2 Филиппин, и трое пиратов, двое моряков, в том числе гражданин Украины 2-й помощник, сумели сбежать, а судно отбить не удалось. Военные, международные морские организации и с их подачи, все средства массовой информации, обвиняют в гибели моряков пиратов, полностью снимая с себя вину. Родственники пытались связаться с бежавшим с судна 2-м помощником, однако как известно, он отказался давать какие-либо интервью и с кем-либо общаться. Можно не сомневаться в том, что в необходимости молчать его «убедили» соответствующие организации, под красивым соусом «это может поставить под угрозу жизни других моряков». Между тем, правда о трагедии Beluga Nomination может поставить под угрозу только репутацию военных и государств, их туда пославших, а также ООН, ее морского отделения IMO и всех прочих международных морских организаций, в том числе профсоюзов. Родственникам погибшего российского моряка можно посоветовать только одно – связаться с филиппинскими товарищами по несчастью, и подать в суд на как минимум, правительства Сейшел и Дании, и судовладельца. Как максимум, судиться надо и со всеми международными морскими организациями. В настоящее время международные морские организации, ООН, IMO и заинтересованные государства, упорно раздувают истерию, обвиняя пиратов в зверской жестокости. Все чаще раздаются крайне опасные для моряков требования приравнять пиратов к террористам. Представляю, как возрадуются государства, если пиратов сумеют каким-нибудь боком приткнуть к террористам. Тем самым они снимут с себя всю ответственность за своих граждан – не надо даже будет беспомощно мычать МИДам о том, что «ситуация под контролем». Государства всего лишь гордо гавкнут, что мол, с террористами они дел не имеют. Морячки народ простой, серый, небогатый и незнатный. От того, что несколько десятков или сотен граждан данной страны погибнут, стране убытков немного – во всяком случае, так полагает большинство стран. Давайте подумаем, с какой такой стати пираты превратились в зверей, кто в этом виноват. Кто стреляет пиратов без всяких там судов и следствий, при каждом удобном случае, если есть возможность сделать это тайком? Военные. Кто препятствует единственному гарантированному способу защитить суда от пиратов, практически бескровному? Государства, ООН и международные морские организации. Кто своими действиями поставил пиратов в положение изгоев, смертников, не-людей, и в результате сделал из них убийц, каковыми они раньше не были? Все вышеперечисленные учреждения, вместе взятые. Снова повторяю – можно обьявить пиратов не-людьми и стрелять как и где придется. Но только если это будет открыто, и если это будут делать все. Нет ничего хуже для моряков, чем подспудное разжигание ненависти и насилия, потому что пираты отыгрываются на гражданских моряках, а не на военных или на главах международных организаций (вот по ком пуля-то плачет). Или мы принимаем и соблюдаем какие-то негласные, но понятные всем сторонам, правила игры, или мы считаем себя вправе делать все, что угодно, а пиратам отказываем во всем, даже в обычном инстинкте самосохранения, и обычной злости. Если пиратов расстреливают, даже когда они сдаются, если стреляют даже по заложникам, то с какой стати мы должны ожидать от пиратов какого-то гуманизма? Именно непрофессиональные, безответственные, преступные (потому что корыстные) действия в первую очередь международных организаций и государств, и во вторую, военных, привели к резкому росту насилия в регионе, к убийствам моряков пиратами и гибели моряков от «дружественного огня». А вот вам еще один пример – 6 моряков, экипаж датского сухогруза Леопард. Пираты захватили судно, взломали цитадель и затем почему-то покинули судно. Вместе с экипажем. Что для сомалийских пиратов дело совершенно необычное, несвойственное. Они либо захватывают суда вместе с экипажами, либо бросают суда вместе с экипажами, заложников они не берут. Я сразу предположил, что скорее всего, при взломе цитадели часть моряков или все они погибли, и пираты, опасаясь возмездия, трупы утопили, а живых (если они есть) взяли с собой. Пара международных отраслевых СМИ опубликовала мое предположение, остальные промолчали. И вот на днях датские СМИ выяснили, что дело нечисто, что действительно, есть серьезные основания полагать, что весь экипаж или его часть погиб. Кто гнал и гонит экипажи в цитадели? Международные морские организации и военные. Раз, два, десять – цитадели сработали. Последнему ослу было понятно, что рано или поздно, но пираты научатся взламывать цитадели, и это будет смертельно опасно для моряков. И что вы думаете? Не моргнув глазом, те, кто гнал моряков в цитадели, теперь предупреждают, что они могут быть опасными. Все, дело сделано, они умыли руки, и если моряков в цитадели прикончат, им никто не виноват, их предупреждали. Мне давно уже хотелось поделиться мыслями насчет свободы слова и свободных независимых средств массовой информации. У кого свобода слов (любых) есть, а у кого ее нет. Кто предупреждал об опасном росте насилия в Индийском океане благодаря безответственным и бесконтрольным действиям военных, кто говорил об опасности цитаделей, о циничной позиции, занятой государствами, военными и международными морскими организациями, быстро понявшими все выгоды, которые можно извлечь из сомалийского пиратства? Считанные единицы. Есть такое известное новостное агенство Ecoterra Intl, есть я, есть отдельные люди из различных организаций, в том числе военных и профсоюзов, кто время от времени говорит то, что думает и знает, а не то, что прикажет родина. Но удивительным образом, СМИ наши мнения, нашу аналитику, не замечают. Стоит любому политикану поднять палец, на него тучей навозных мух налетают журналисты, и разносят его бред или ложь по всему миру, как истину, как непреложный факт. Потом все происходит с точностью наоборот тому, что говорил политикан. И СМИ… идут ко мне или той же Ecoterra за комментариями. Я в последнее время просто кричу на журналистов – я же все пишу, я анализирую, из моих анализов прямо вытекало то что произошло, и почему вы сейчас обращаетесь за комментом, чего вам было раньше меня не почитать? Или матералы Ecoterra? Или других, сомневающихся в правильности действий официоза в отношении сомалийского пиратства? Того же Бодни, главы питерского отделения РПСМ? Некоторых (не российских само собой) военных? Других людей, работающих в отрасли и время от времени ухитряющихся опубликовать в СМИ свое резко отличное от официоза мнение? Спрашивается, почему Ecoterra или я заслуживаем внимания СМИ как поставщики новостей или комментаторы, но не заслуживаем внимания СМИ как аналитики или поставщики фактов, статистики пиратства? Спрашивается, почему любой проходимец, будь он на определенной должности, вызывает у СМИ несомненное и полное доверие? Спрашивается, на кой черт вам, СМИ, нужны Викиликсы и Ассанжи, если там и сям неравнодушные люди, по уши сидящие в той или иной проблеме, пишут вопиющую, убийственную для власть имущих правду, а вы ее все равно не замечаете? Если например, генсек IMO Эвфимиос Митропоулос будет пойман на взятке или на трахании проститутки, то без сомнения, разразится скандал. СМИ его осудят. Но когда Эвфимиос Митропоулос годами врет про пиратство, когда благодаря усилиям его и подельников в Индийском океане стали гибнуть моряки, никто его не осуждает и преступником не считает. Когда представитель РФ в ООН поддерживает очередной насквозь гнилой и лживый доклад по пиратству, его слова одобрения разносятся по всему миру как шепот бога, а СМИ, в экстазе, называют его «экспертом по пиратству», хотя я в проблемах нелегального акушерства понимаю больше, чем он в проблемах пиратства. СМИ, вот что хочу я у вас спросить. Чего вы такие туповатые? Почему вам главное должности, почему для вас должность говорящего автоматом оправдывает суть того, что он говорит? Ладно бы не было людей и фактов, которые могут прояснить проблему, но там и сям есть и люди, и факты, все на виду. Однако вы упорно, тупо разносите по всему миру ложь тех, кто либо врет по незнанию дела, либо преследуя свои собственные интересики. Вы СМИ, стали кривым зеркалом действительности. Вы прекрасно умеете замечать мелкие грешки и раздувать из них громкие скандалы, но когда на ваших глазах творятся преступления, когда наглая ложь бетонной крышкой закрывает правду, вы этого не видите. Эх, как просто врать! Займи определенную должность, и ври до упаду. И будешь признан экспертом, знатоком, да просто хорошим человеком, наконец. И как трудно говорить правду. Потому что никто ее не слышит, и никому она не нужна. Давно пора внедрять проверенные методы, позволившие когда-то покончить с морским пиратством во многих регионах мира. Во-первых, на каждом судне, идущим через опасную зону, должна быть противоабордажная команда, вооружённая автоматами, пулемётами и гранатомётами (для этой цели сгодятся как военные подразделения, так и наёмники). Во-вторых, некоторые суда можно дополнительно оборудовать 1-2 артиллерийскими комплексами (для этой цели сгодятся комплексы, находящиеся в хорошем состоянии, снятые со списаных военных кораблей). В-третих, внести изменения в международное морское законодательство, дающее право командирам кораблей и судов в зонах, где велик риск нападения пиратов, отдавать приказы об открытии огня по любому судну ближе 0,5 мили на поражение, если это судно на запросы не отвечает или проигнорировало предупреждение о недопустимости дальнейшего сближения. В-четвёртых, начать показательно вешать пиратов в морских портах. Это отобъёт желание пиратствовать у других. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 320 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия, Калининград Пользователь №: 2044 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Михаил Войтенко на связи:
Конкретные имена теневых заправил сомалийского пиратства Цитата Международные морские организации (далее ММО) на днях публично признали, что они полностью согласны с крупномасштабной фальсификацией (изготовленной уверен, по их заказу), называемой «Экономическим исследованием ущерба от пиратства» (творец – некий американский фонд One Earth Future Foundation). Они официально приняли цифры исследования как фундамент для своих заявлений, предложений и требований. Международные морские организации опять же, на днях, запустили очередной свой общенародный так сказать, проект, очередную аферу под душераздирающим названием «Спасите наших моряков» (http://www.saveourseafarers.com/) ММО оказалось мало тех якобы, миллиона подписей, которые они всеми правдами и неправдами (больше неправдами) выклянчили у общественности в прошлом году, подписей под известной своей бессмысленностью петицией «Enough is enough». На сайте Спасите наших моряков всем желающим предлагается отправить письмо, причем что интересно, текст письма не виден – чтобы его увидеть, надо заполнить пару строчек о себе и нажать на кнопку, которая это самое письмо куда-то отправляет. Черт его знает что там в этом письме, я не желаю поддерживать жуликов ММО даже такой малостью, как своя подпись. Все те, кто подпишет это письмецо на крикливом и лживом сайте «Спасите наших моряков» (нет ни сил, ни времени разбирать сайт по косточкам, но там удивительным или нет образом, лживо все), тем самым помогут жирным физиономиям заправил ММО стать еще жирнее. Между прочим, творцы сайта очень предусмотретильно не разместили на сайте никакой обратной связи – ни книги отзывов, ни форума – ничего. Одни чьи-то хвалебные отзывы из Твиттера. Вы думаете, это случайно? Нет, уверяю вас. Творцы сайта знают что делают. О страховщиках. Мне эти ребята становятся все более интересными. Для оценки их роли в становлении и бурном развитии сомалийского пиратства давайте попытаемся оценить выгоды от пиратства. Есть косвенные выгоды – это например, военные тех стран, которые послали в регион свои корабли. Про эти выгоды отдельный разговор (да я про них не раз и писал). А есть выгоды прямые. Это прежде всего (по размерам прибылей) страхование. Прибыли компаний, поставляющих различные приспособления для защиты от пиратов, и даже прибыли охранных агентств, предоставляющих вооруженную охрану, несоизмеримо меньше. Речь идет не о страховании K&R, речь идет о страховании от военной угрозы. Такой угрозы сомалийское пиратство не представляет, однако это не мешает страховщикам исправно получать с судоходства дань, называемую «страхованием военного риска». Средний пароход платит в среднем 5-7 тысяч долларов за проход опасными водами – он платит не пиратам, он платит страховщикам. В год страховщики получают, от совершенно ненужного вида страхования, введенного насильственно, сотни миллионов долларов чистой прибыли. Пираты от своего рискованного бизнеса получают в разы меньше. Пиратов становится жалко. Те, кому не дают покоя какие-то таинственные «заправилы» пиратов, могут найти их по известным адресам – Ллойд и руководство ММО, все они сидят в Лондоне, все они активно борятся с пиратством. Не надо никаких расследований и рискованных похождений по припортовым тавернам. Вор кричит «держи вора». Вот вам и вся разгадка сомалийского пиратства. Подумайте сами – сотни миллионов в годов чистой прибыли, это ведь очень большие деньги, если учесть, что противодействие пиратству определяется все-таки, ММО, а что такое ММО? Вот они, красавцы: IMO - Internationl Maritime Organizations, UN branch; BIMCO – international shipowners’ association; International Chamber of Shipping and International Shipping Federation; IMB Internationa Maritime Bureau; ITF International Transport Federation and affiliated trade unions; Intercargo; Intertanko. Вот они, «реальные пацаны». Сидят себе в Лондоне и изо всех сил борятся с пиратством. А кто в таком случае, «лохи»? Да все мы – моряки, судовладельцы, фрахтователи, грузополучатели и покупатели. А уж пираты, по сравнению с «братвой» страховщиками и ММО, и вообще кажутся распоследними лохами. Я не предполагаю, я уверен, что и страховщики, и руководство ММО, очень боятся разоблачения. Отсюда ложь и фальсификации, отсюда истерики насчет озверевших пиратов и всякие сайты про спасение. Они хотят спасти себя. Ну и конечно, свои доходы. Кто их может разоблачить? Уж конечно, не отраслевые СМИ, давно уже ставшие позором отрасли (если когда-то они были не позором). Про отраслевые СМИ я готовлю отдельную большую статью, и она вряд ли им понравится. Центральные мировые СМИ тоже вряд ли прозреют, лично мне глубоко отвратны что например, российский 1-й канал, что CNN или BBC – своими верхоглядством и пустотой. От них ничего серьезного ждать не приходится, разве что случайно. Вероятность все-таки есть, и ММО ее учитывают. По-моему, все более-менее прошаренные сомалийские пираты давно уже стали английскими каперами. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 22:57 |