IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ЧП на море
Поделиться
Комиссар
сообщение 15.2.2011, 6:04
Сообщение #1


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 320
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Россия, Калининград
Пользователь №: 2044
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 2


Участившиеся происшествия на море с участием российских судов, экипажей или просто случившиеся в наших территориальных водах, сподвигли меня открыть специальную тему.

Цитата
У берегов Южной Кореи затонуло грузовое судно с 12 россиянами на борту
В результате столкновения двух судов у берегов Южной Кореи затонуло грузовое судно Alexandra из Камбоджи с 12 российскими моряками на борту, передает Asia Pacific News со ссылкой на береговую охрану Южной Кореи.
Инцидент произошел в 16 милях к юго-востоку от порта Улсан. По предварительным данным, погибло 4 моряков, 7 числятся пропавшими без вести. На данный момент удалось спасти лишь одного человека.
Сообщается, что на судне Alexandra дедвейтом 1.500 т не было экологически опасных грузов.
Alexandra могло столкнуться с более крупным судном.
В районе аварии ведется спасательная операция. Причиной затопления Alexandra могло стать столкновение с более крупным судном.


Цитата
Российское судно задержано по подозрению в убийстве, Шри Ланка
Балкер DD Vigor вечером 10 февраля вышел из порта Панадура Шри Ланка назначением на порт Гоа Индия. С борта балкера за борт выпал человек, судно не сделало попытки остановиться и спасти его, и проследовало далее. Катер администрации порта Панадура спас моряка, его пришлось госпитализировать. Пострадавший оказался 2-м механиком балкера, были основания предположить, что он не выпал, а был выброшен за борт другими членами экипажа. С балкером связались и приказали вернуться, балкер не выполнил распоряжения и продолжал следовать по назначению. Два катера береговой охраны были посланы на перехват, балкер в сопровождении военных вернулся на рейд Панадура, где находится в настоящее время, ведется следствие. Экипаж 22 человека, все граждане России. Балкер DD Vigor IMO 8109034, дедвейт 42069 тонн, постройки 1985, флаг С-Винсент, владелец/оператор компания DD Shipping Владивосток.

Интересно, чем так провинился перед экипажем второй механик?

Цитата
Турецкий сухогруз украинской постройки переломился надвое вблизи Сочи
Как передают российские СМИ со ссылками на очевидцев и МЧС, около 0600 мск 13 февраля на рейде или в районе Сочи в условиях сильного шторма раскололось иностранное судно Besiktas, носовая часть затонула, кормовую прибило к пляжу, МЧС пытается снять экипаж 12 человек, граждане Азербайджана, Грузии и Турции. Besiktas (IMO 8841498) является сухогрузом типа река-море дедвейтом 2188 тонн, постройки 1988 Украина, флаг Танзания, владелец турецкая компания Umar Denizcilik. Судно несколько раз переименовывалось, одно из имен – Славутич.


Цитата
Траулер Аметист – говорить о трагедии пока нет оснований
С 09.00 МСК 10.02.11 траулер «Аметист», ведущий лов краба в Охотском море, не выходит на связь. Последнее известное место 58 30N 155 32 E, на входе в залив Шелихова, между Ямскими островами и мысом Южный (Камчатка). Судно ожидало бункеровки, на полночь 10 февраля оставалось 12 тонн. Аметист запросил топлива у находившегося поблизости траулера Seawind (IMO 7901942, дедвейт 890 тонн, флаг Россия), однако перекачку топлива не удалось осуществить по техническим причинам. С 11 февраля начались поиски траулера, затрудняемые неблагоприятной погодой и крупнобитым сплоченным льдом. На утро 14 февраля траулер пока не обнаружен.

Так как авиация в поисках по сути не участвует из-за непогоды и практически нулевой видимости, поиски судами на акватории, покрытой ледяными полями, крайне неэффективны. Очевидно, что на траулере закончилось топливо, и скорее всего, именно поэтому он не выходит на связь, нет пока никаких оснований говорить о трагедии. В районе штормовой ветер, но лишившемуся хода судну в данном случае лед только помощник, он спасает от смертельно опасного в таких случаях волнения. Судно нестарое, корпус должен быть достаточно прочным. Остается ждать улучшения погоды и привлечения к поискам авиации.

Ametist IMO 9159907, водоизмещение 781 тонна, постройки 1996, флаг Россия, порт приписки Петропавловск-К, владелец ФГУП Камчатниро.


Опасная это профессия - моряк.

Сообщение отредактировал Комиссар - 15.2.2011, 6:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Комиссар
сообщение 10.4.2011, 18:20
Сообщение #2


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 320
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Россия, Калининград
Пользователь №: 2044
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 2


Перестрелка на британской атомной подлодке: убит офицер ВМФ
Цитата
Офицер Королевского военно-морского флота Великобритании был убит в результате перестрелки, которая возникла на борту атомной подводной лодки HMS Astute, пришвартованной в английском порту Саутгемптон. Инцидент произошел во время смены вооруженного караула, сообщает The Daily Telegraph.

Моряк, охранявший подлодку, достал пистолет и открыл стрельбу по матросу, который должен был его сменить, а также по сопровождавшему его офицеру. Офицер ВМФ Соединенного Королевства был убит на месте, моряк получил серьезные ранения. Согласно заявлениям медиков, он находится в тяжелом состоянии, но его жизни ничто не угрожает.

Матрос, расстрелявший сослуживцев, был обезоружен полицией графства Хэмпшир. По предварительным данным, ему были предъявлены обвинения в убийстве. В полиции предполагают, что инцидент на подлодке произошел из-за спора, возникшего между моряками. При этом уточняется, что открывший стрельбу матрос не служил в Афганистане, поэтому посттравматическое стрессовое расстройство вряд ли может считаться причиной его поведения.


Офицер ВМС Великобритании застрелен в результате инцидента на АПЛ Astute
Цитата
Днем 8 апреля офицер ВМС Великобритании был застрелен, а сопровождавший его матрос получил тяжелые ранения в результате стрельбы, открытой по ним часовым у АПЛ Astute. Об этом сообщает The Daily Telegraph.

По информации издания инцидент произошел в 12:12 во время смены караула у борта подводной лодки. Подошедшие на смену офицер и матрос вступили в спор со стоящим часовым, после чего тот выхватил 9-мм пистолет и открыл по ним стрельбу на поражение. В результате офицер был убит наповал, а сопровождающий матрос получил тяжелые ранения, которые, однако, по заключению медиков, не представляют опасности для его жизни.

Стрелявший был обезоружен и задержан полицией графства Гэмпшир. По информации британских СМИ, которые ссылаются на мнение полиции, стрельба не представляла опасности для остальных окружающих, а самому стрелявшему, скорее всего, будет предъявлено обвинение в убийстве. По информации источника издания, "он не участвовал в боевых действиях в Афганистане, поэтому открытие стрельбы нельзя оправдывать т.н. постафганским синдромом".

АПЛ Astute находилась с неофициальным пятидневным визитом в порту Саутгемптона, куда она зашла в среду после 46-дневного пребывания в море. Корабль был ошвартован к причалу № 38/9 в районе Восточных доков и вокруг него была организована 50-метровая зона отчуждения, за соблюдением которой постоянно следили местные полицейские.

Во время инцидента на борту лодки находился мэр Саутгемптона и другие высокопоставленные чиновники городского совета. Никто из них в результате стрельбы не пострадал. Накануне корабль посетили группы скаутов, а также школьники и учащиеся городских колледжей.

Напомним, что неприятный инцидент случается с АПЛ Astute далеко не в первый раз, о чем Центральный Военно-Морской Портал уже писал. Так, в августе 2010 года АПЛ вернулась в базу из-за неисправности якорного устройства. В октябре прошлого года корабль сел на мель в районе острова Скай, в результате чего командир лодки был сменен, а корабль был поставлен в дорогостоящий ремонт. Во время первого выхода в море после ремонта на АПЛ вышел из строя прарогенератор и она вынуждена была вернуться обратно в базу. В начале февраля 2011 года на Astute вышли из строя системы управления вооружением и сточных вод.

АПЛ Astute - головной корабль в серии из шести новейших многоцелевых атомных подводных лодок, которые должны заменить в ВМС Великобритании АПЛ типа Trafalgar. Лодка построена концерном BAE Systems на верфи в Барроу-ин-Фернесс. Корабль спущен на воду в июне 2007 года и официально передан ВМС Великобритании в августе 2010 года на торжественной церемонии в ВМБ Фаслейн.


Британский матрос застрелил сослуживца на субмарине "Эстьют"
Цитата
ЛОНДОН, 8 апреля. /ИТАР-ТАСС/. На борту британской атомной субмарины "Эстьют", пришвартованной в порту английского города Саутгемптон, сегодня произошел трагический инцидент с применением огнестрельного оружия. Во время смены караула военнослужащий королевских военно-морских сил выстрелил из штурмовой винтовки SA-80 в двух своих сослуживцев. Одного из них он застрелил, а другому нанес ранения, которые представляют непосредственную угрозу для жизни. Впрочем, как отмечают медики госпиталя, куда помещен пострадавший, его состояние сейчас можно назвать стабильным.

В момент происшествия на борту атомной подводной лодки находились мэр, лидер депутатского большинства и исполнительный глава совета Саутгемптона, а к визиту на субмарину готовилась многочисленная группа школьников.

Полиция была вызвана на место происшествия в 12:12 по местному времени /15:12 мск/. "Служащий королевских ВМС был арестован на месте происшествия на основании подозрения в совершении убийства", - сообщили в полицейском управлении Саутгемптона. Территория, прилегающая к доку, где пришвартована субмарина, взята в оцепление.

"Я опечален этим трагическим инцидентом и гибелью военнослужащего ВМС", - заявил сегодня в связи с этим происшествием министр обороны Соединенного Королевства Лиам Фокс.


Обратите внимание, взяв произвольные три статьи на тему, получаем такие расхождения в фактах.
Непонятно, на борту произошёл инцидент, или у борта?
Чем же всё-таки матрос-моряк был вооружён: 9-мм пистолетом или винтовкой SA-80?
Одно дело, если он стрелял просто по сослуживцам, другое - если только по караульному, пришедшему его сменить, и третье - если по нему и офицеру-разводящему.
Непонятно, то ли там находились школьники, то ли скауты; то ли они уже ушли с подлодки, то ли так и не пришли; то ли ПЛ была с самого начала оцеплена полицией, то ли уже после инцидента.
Почему возникло предположение, что матрос служил в Афганистане? Насколько я знаю, подлодке в Афганистане делать нечего. Он что, перевёлся из морской пехоты?
И главное, что стало причиной стрельбы: личный конфликт между матросами, поздний приход караульной смены, стресс после 46-дневного пребывания в море, внезапно проявившаяся во время визита высокопоставленных чиновников и политиков классовая ненависть, вид молоденьких школьниц после длительного сексуального воздержания или что-то ещё?

Такие вот журналисты. Профессионализм и информативность - наше всё.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
( Гостей: 1 )
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 13:54