![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Странник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 6.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 28 Страна: Россия Город: Самара Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои приветствия всем коллегам - преподавателям на форуме! Поделитесь опытом, кто что делает чтобы студенты не шумели на лекции?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор раздела Сообщений: 107 Регистрация: 8.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 46 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Жен. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласна с Александром Быковым. Вместе с этим , мне часто помогает в работе следующий прием. "- А сейчас я открою вам секрет... это малоизвестный факт... поделюсь с вами заключением... малодоступная информация..." и т. д. Такие формулировки сразу же концентрируют внимание учащихся. Но я работаю с детьми до 18 лет. В сфере музыкального образования. Но думаю, этот прием может оказаться полезным в работе и со студентами.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:05 |