![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 281 Регистрация: 14.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1870 Страна: Россия Город: Брянск Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, как решить проблему, возникающубю ежедневно примерно с 20.00 до22.00. В это время браузеру вдруг отказывают в соединении в связи с перегруженностью запросами.
Сеть идет через АДСЛ и роутер на два компьютера. Если необходимо продолжить работу в сети, то иного выхода кроме перезагрузки нет, но и это помогает ненадолго. Поменять провайдера проблематично т.к. телефонная линия - его собственность и при заключении договора с любым другим, к тарифу за интернет приходится доплачивать процентов 40 за пользование телефонной линией. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 10147 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Онега Пользователь №: 1352 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, как решить проблему, возникающубю ежедневно примерно с 20.00 до22.00. В это время браузеру вдруг отказывают в соединении в связи с перегруженностью запросами. То есть не только на наш форум не выйти, а вообще никуда? -------------------- Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 281 Регистрация: 14.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1870 Страна: Россия Город: Брянск Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1764 Регистрация: 28.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Берислав, Херсонщина Пользователь №: 1879 Страна: Украина Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так точно. Но роутер и АДСЛ подмигивают ровными зелёными глазами и Нетворк Менеджер удостоверяет, что сеть есть. У меня подобное после полуночи. Провайдер рвет сессию для начала нового отсчета. Причем модем не показывает переконнект. Лишь позже, спустя минут 5-10 до него доходит, что нужно пересоединиться. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 1:59 |