![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 10160 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Онега Пользователь №: 1352 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос о том, что все проблемы, связанные с переходом школ на Линукс, желательно обсуждать в каком-то одном месте, чтобы не приходилось бегать по всему Рунету, был поднят в теме Каргополь : школа на OpenSUSE.
Сразу уточню : всех интересующихся этим кругом вопросов в одном месте всё равно не собрать - но вот попробовать собрать хотя бы большинство из них можно. Ну да, не спорю, в Рунете много форумов (и иных ресурсов), претендующих быть центрами обсуждения школьного проекта, так что конкуренция очень серьёзная. Чтобы затевать тут что-то своё, необходима какая-то новая идея. А идея такая. Нужно составить список (хоть бы и неполный для начала) школ, в которых налицо реальные успехи в продвижении Линукса; то есть школ, которые в самом деле могут поделиться каким-то полезным опытом. Есть где-нибудь такой список? Наверняка нет. Да, перечень школ, в которых хотя бы формально поставлен Линукс, действительно может существовать где-то в недрах нашей бюрократии, но какой от него толк? Я не их имею в виду, а те школы, где энтузиасты сами чего-то добились, фактически выстраивая собственные проекты (официальный школьный проект лишь служит для них в какой-то мере опорой) - в том числе и выходящие за пределы школы. Делаем так : собираем информацию о школах, действительно накопивших в продвижении Линукса опыт, которым есть смысл поделиться с другими - и рассылаем им приглашения на форум, предназначенный для обмена таким опытом (причём я не вовсе не настаиваю на том, чтобы это был непременно наш форум ![]() Вот такое предложение. Или нечто подобное уже где-то реализуется? Если да, то, к примеру, я готов присоединиться к этому начинанию. Только что-то я не слыхал ни о чём подобном. Потому что бесчисленные обсуждения на тему школьного проекта почти полностью сводятся к проблемам настройки всяческого школьного харда и софта, замыкаются на этом - а надо мыслить гораздо шире ![]() -------------------- Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активный Пользователь Сообщений: 2272 Регистрация: 14.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинград Пользователь №: 1594 Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм... Вообще-то у меня, по итогам полуторалетнего наблюдения за... Нет. Не учителями. В основной массе - учительницами. Учителей можно по пальцам пересчитать.
В общем, складывается ощущение, что проект "Линукс в школе" изначально задумывался как афера, с целью получения бюджетных средств, распила оных по карманам тех, кто в теме в последующим органичным завалом проекта по принципу "Ну не получилось..." Компутерная грамотность (как и вообще просто грамотность) современных учительниц вызывает просто оторопь. Они и в винде-то как слепые котята, а им Линукс да ещё не первой свежести да под оборудование без драйверов. А шумовая завеса из правильных слов - ну обычное дело при хорошо организованном распиле... -------------------- El pueblo unido jamás será vencido! Если чего, я на http://robinzoid.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 476 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1722 Страна: Россия Город: Климовск/Московской Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм... Вообще-то у меня, по итогам полуторалетнего наблюдения за... Нет. Не учителями. В основной массе - учительницами. Учителей можно по пальцам пересчитать. Только вот не надо, что задумывалось как распил. А то договоритесь до того, что я (как принимавший активное участие в пилотном внедрении по НП-18) — вор и распильщик. В общем, складывается ощущение, что проект "Линукс в школе" изначально задумывался как афера, с целью получения бюджетных средств, распила оных по карманам тех, кто в теме в последующим органичным завалом проекта по принципу "Ну не получилось..." Компутерная грамотность (как и вообще просто грамотность) современных учительниц вызывает просто оторопь. Они и в винде-то как слепые котята, а им Линукс да ещё не первой свежести да под оборудование без драйверов. А шумовая завеса из правильных слов - ну обычное дело при хорошо организованном распиле... ![]() Если НП-17 распилил за 3 года 2,3 млрд. рублей, а по НП-18 было выделено 70 млн. рублей разработки и внедрения, то какой же это распил? Это обычное головотяпство. Последующие шаги лишь оттягивали деньги из регионов в Центр. Реальных денег, достаточных для внедрения проект так и не увидел, как не увидел и политической поддержки. Стоит ли удивляться скоромным результатам? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 10:51 |