СНР #........, текущие новости |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СНР #........, текущие новости |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 365 Регистрация: 30.12.2006 Из: Москва Пользователь №: 75 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. ![]() |
Отчитываюсь:
1. Получил, наконец, почти дописанный материал от последнего автора. Материал блестящий, великолепное продолжение "новой модели " из второго номера. Ждать стоило. 2. Уже проплатил половину тиража третьего номера вперёд. Таким образом удерживаю типографию под наши нужды "на полных порах". -------------------- Координатор по проекту журнала "Сверхновая Реальность". . . . . Мир будущего прекрасен!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 365 Регистрация: 30.12.2006 Из: Москва Пользователь №: 75 Страна: Россия Город: Москва Пол: Муж. ![]() |
Уважаемые друзья, приглашаю на экскурсию ознакомиться с руским НЛО - ЭКИП.
Побывали в "Музее боевой техники" в районе подмосковной Черноголовки. Там выставлен как экспонат аппарат ЭКИП. ![]() Встречались с конструкторами ЭКИПа. В частности, с Щукиным Ильёй Львовичем - сыном легендарного Щукина, изобретателя этого русского НЛО. На носу аппарата мы видим две длинные здоровенные трубы. Их на окончательном образце не будет. это такие громоздкие держатели всяких измерительных датчиков - давление потока, температура и пр. ![]() ![]() ![]() На фото один из конструкторов ЭКИПа. ![]() Вот что внутри у опытной модели - действующий двигатель (у той, что у окна). Небольшие 2 турбовинтовых двигателя отечественной разработки работают как на обычном авиационном керосине, так и на бытовом газе! ![]() На фото выше и здесь показаны два "небольших" летающих макета. Возможна самая широкая линейка аппаратов - от двухметной модели до "вагона" на 50 мест. Дальность большого образца (тот что на улице) - до 3000 км. Скорость - до 630км в час Высота полёта - от 5 м над поверхностью и до 13 км! Полезная нагрузка - до 30% от снаряжённой массы! Вообще не имеет шасси, только надувные валики - взлетает и садится на воздушной подушке. Садится мягко и вертикально с метровой высоты, замедляясь до нуля. Бегло прикидывали цену одного двухместного экземпляра в серии. ГОСПОДА (извините за выражение), не поверите - 50000 долларов или 1.700.000 руб на сегодня. Понимаете, какая ерунда, дешевле многих моделей джипов. А ведь это вариант массового личного 3D-транспорта: дорог в городе нет - сплошные парки и травяные поляны, пересечённые пешеходными дорожками. А дальше? Ведь нужна гос.поддержка для запуска в серию и организации инфраструктуры - аэродромы, обслуживание, заказы на производство. Я СПРАШИВАЮ - ГДЕ ИОСИФ ВИССАРИОНОВИЧ СТАЛИН? Почему он задерживается? Сколько можно ждать? Милейшие Амеры в 2007 уже любезно помогли с лётными испытаниями, которые проводились в штате Мэриленд. Теперь они имеют всю необходимую информацию для производства и тянуть не будут. -------------------- Координатор по проекту журнала "Сверхновая Реальность". . . . . Мир будущего прекрасен!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 14:51 |