IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Смыслы жизни человека, Люди убивают друг друга не потому, что не образованы в науках, а потом
Поделиться
time
сообщение 11.5.2013, 23:18
Сообщение #1


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 281
Регистрация: 14.7.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1870
Страна: Россия
Город: Брянск
Пол: Муж.



Репутация: 3


Данная работа вызвана знакомством с преподаванием в школе нравственно- этического и патриотического воспитания. История вопроса такая. После ознакомления с внучкиным учебником «Граждановедение» я написал возмущённое письмо с критикой основных его недостатков. С этим письмом прошёл путь от школы до института и понял, что « из кувшина может вытечь только то, что в нём находится». Другими словами ответить на свою критику могу только я сам. Так я вынужден был сесть за ту работу, что предлагаю форуму на обсуждение. Начинал, вроде на тему Граждановедения, но по ходу изложения навешивались всё новые и новые блоки, которые мне подсказывали взрослые и школьники. Получилось граждано-обществоведение. Первое образование у меня естественнонаучное, второе — гуманитарное, но работал я в основном исследователем а не преподавателем. Поэтому первый вариант изложения изобиловал терминами, которые школьникам оказались не понятны. После мучительного перевода с русского на русский получился тот вариант, что я предлагаю почтенной публике. Пока общее название документа «Для чего быть человеку на Земле»
Состоит он из следующих частей:
1. Место живой природы в Мироздании.
2. Как выживает живая природа. Человек часть живой природы.
3. Формы отличия живой природы. Кто кем управляет в природе. Есть ли этические обязанности у каждой формы отличия живой природы.
4. Образ Человека. Душа и психика. Подобие человека.
5. Как совершенствуется поведенческий (внегенетический) способ выживания.
6. В чём состоит смысл жизни Человека..
7. Изменения смыслов жизни на пути к Человеку. Нравственные установки и типы психики личности.
8. Об особенностях освоения культуры разными типами психики.
9. Что позволяет одним людям паразитировать на других.
10. О «царской информации» в культуре.
11. Этика библейского атеизма.
12.Кто такие «Русские»
13. В какой культуре мы живём сейчас и почему.
14. Закон времени. Что такое социальное очищение.
15. Перспективы человечества.

1. Место живой природы в Мироздании.
1. Для этого ответим на вопрос Из чего был сотворён мир? Из того, что было под рукой. Что было под рукой — Эфир (ошибочно именуемый Вакуумом). Эфир сверхтекуч, поэтому мы его не ощущаем, пока в какой- нибудь его точке не возникнет завихрение — или возбуждение эфира.
В этой возбуждённой точке появляется уже нечто, что имеет границы и может восприниматься нами как частица.
Эти частицы имеют момент вращения и могут взаимодействовать с соседними, либо отталкиваясь, либо присоединяясь.
В последнем случае они образуют первочастицы - основу материи в природе.
Из них образуются элементарные частицы, кварки, мезоны протоны, потом ядра газов, молекулы жидкостей и органических соединений, кристаллические решётки твёрдых соединений, тяжёлого, сверхтяжёлого веществ.
Первая заметка: Как видите вся вселенная развивается по плану, т.е охвачена управлением. Все процессы в ней вложены друг в дружку, как матрёшки и все они связаны между собой.
См рис. 10
Вот в этом маленьком промежутке этапов развития вселенной между молекулами жидкости и кристаллическими решётками твёрдых тел находится наша органическая жизнь или живая природа.

Сообщение отредактировал time - 11.5.2013, 23:20
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  10____________________.bmp ( 1.32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
time
сообщение 13.5.2013, 22:47
Сообщение #2


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 281
Регистрация: 14.7.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1870
Страна: Россия
Город: Брянск
Пол: Муж.



Репутация: 3


4. Образ Человека. Душа и психика. Подобие человека.
Прикрепленный файл  ________3______________________.jpg ( 79.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

а) Образ.
Итак образ человека— это его тело.
У тела, как и у железа в компьютере, есть какие-то отличия и возможности, но реализовать их человек, как и компьютер, может только получив базовое информационно-алгоритмическое наполнение.
Сразу после рождения Люди имеют не только первую и вторую форму отличия живой природы но и сильную способность к овладению третьей формой — основой движения к человечности. На заре развития цивилизации люди понимали, что как вторая форма отличия, так и способность овладения третьей формой не может быть объяснена с точки зрения только физических процессов, а до понимания информационно-алгоритмических процессов человечество тогда ещё не доросло.
Но, поскольку эта форма отличия была главной в человеке, её изучение и трактовку монопольно взяли на себя знахари и теологи (или по простому Попы.). Они превратили этот процесс в таинство и узко клановую науку — теологию.
Так появилось таинственное слово Душа, как воплощение нечто божественного, недоступного пониманию и толкованию никому, кроме священников..
б) душа
В свете современной науки Душа — это базовая операционная система, обслуживающая поведение человека. Первооснова души закладывается в генных кодах как алгоритм развития самого человека, так и развития его предрасположенности (талантов) в той или иной области жизни. Реализация в жизни этого алгоритма делает человека счастливым вне зависимости от количества денег и занимаемого им в общественном устройстве места.

Прибегая к аналогиям скажу, что компьютер оживает, получив базовую алгоритмическую операционную систему Линукс, Виндовс, Мак, Андроид..Человек рождается, получив алгоритмическую операционную систему «Душа», которой он в процессе жизни пользуется в той или иной мере, дополняет её новыми алгоритмами. Эти новые алгоритмы он берёт из жизни и культуры.

Как информационная система человек представляет из себя одновременно:
и компьютер с базовой операционной системой «Душой», находящуюся в подсознании
и пользователя представленного «Сознанием» в одном флаконе.
В идеале душа и сознание должны представлять внутренне ненапряжённую, т.е целостную согласованную систему.
Ф. И. Тютчев не жил в эпоху информационных технологий, поэтому он выразил своё понимание иносказательно, но точно: «Душа- жилище двух миров». Каких? Сознания и подсознания.
Подсознание, как хранилище базовой операционной системы «Души» отвечает за образа человека,. Чтобы в режиме реального времени управлять работой всех органов человеческого тела оно имеет во много раз более высокую производительность, и вычислительную мощность чем у современных настольных компьютеров. В нём сосредоточены внутренние безусловно-рефлекторные способности выживания в природе. Для наглядности выполняемых функций, его сравнивают с автопилотом самолёта.
Сознание — это:
во-первых источник реализации внешних поведенческих (внегенетических) способностей выживания в природе
и во вторых источник реализации предрасположенностей, заданных ему от рождения, источник счастья и изменения судьбы человека на основе Воли. Другими словами Сознание даёт людям возможность стать человеками понять и выполнить своё предназначение на Земле.
Сознание, способно работать с небольшой скоростью максимум 15-16 бит в секунду.
Для наглядности выполняемых функций, его сравнивают с пилотом самолёта, который ведёт человека по жизни от взлёта-рождения до смерти- посадки..
В случае внутренне не напряжённой, согласованной работы сознания и подсознания у человека не возникает никакой потребности в употреблении алкоголя, курева и прочих наркотиков, а также обращения за помощью к любой из сект и мафий, изобилующих ныне в нашем обществе.
Фото 41 душа и психика
в) Психика
«Психос» с греческого тоже переводится как «душа», но отличия этих слов в том, что душа даётся человеку с рождения и не включает в себя изменения, вносимые обществом. Психика включает в себя изменения, вызванные эгрегориальными родовыми, племенными и прочими наваждениями.
Для того, чтобы объяснить что такое «эгрегориальное наваждение» немного углубимся в физику.
Любой человек как биологический объект не только излучат электромагнитные поля, но и получает их от других. В ноосфере Земли эти поля пересекаются, образуя излучающие сгустки — эгрегоры. (Этот эффект образования сгустков — источников волн можно наблюдать при пересечении волн на поверхности воды. )
Излучение конкретного эгрегора лучше всего воспринимают те люди, у кого внутренняя резонансная частота совпадает с частотой излучения эгрегора, как это наблюдается при настройке радиоприёмника на определённую радиостанцию. Это восприятие идёт как бы изнутри человека и называется наваждение. Ещё это называют «бес попутал».
В физике это явление называют резонансом и на нём основано очень много радиоустройств.
Психика включает в себя это влияние, а душа нет.
г) Подобие человека.
Образ человека люди получают от рождения. А вот до подобия человека доходят далеко не все. Были ли случаи, когда получив образ человека, люди не могли приблизиться к подобию человека, так и оставаясь на уровне животных?
Были и много, даже название для таких людей есть — маугли. На основании таких случаев доказано, что если человеческий детёныш до 12-14 лет воспитывается в животном мире, то после попадания в мир человека он уже не может приобрести человеческого подобия. Это происходит потому, что за период детства до 14 лет, когда наиболее активна познавательная часть третьей формы отличия, у него не было возможности набрать необходимого объёма знаний для дальнейшего развития в человека, а после этого возраста он уже теряет эту способность.
К сожалению жизнь не подтверждает сказки про Маугли.
Понятно, что для получения из ребёнка человека важны стартовые условия — людское окружения, культура и передача опыта. Тогда Благодаря разуму он способен за короткий срок детства самостоятельно постичь основы взаимоотношения человека и мироздания, найти своё место в жизни, усвоить достижения культуры и использовать весь этот багаж для достижения целей, понятых им в процессе жизни.
В результате познания законов окружающего мира в сознании человека возникает множество алгоритмов, связывающих события, объекты и субъекты в образную картину.
Так в мозгу каждого из нас создаётся личная «модель» Мироздания. Модель это упрощённый образ, события, явления, вещи, позволяющий выделить и понять какие-то важные для нас свойства оригинала. Модель не может вместить в себя всё мироздание, но позволяет каждому из нас делать определённые выводы и действия, впоследствии либо подтверждаемые практикой жизни, либо отвергаемые. Модель, как проявление информационного состояния моделирования (мышления) человека называется сознанием. В науке ему даётся более сложное определение как области отождествления собственного «Я» личности и Мироздания.
Сознание тем обширней и правильней, чем больше объём правильных знаний получил ребёнок в детстве. Если модель, находящаяся в сознании человека не соответствует тому, что есть в мироздании на самом деле, т. е знания его в чём-то ошибочны, то до той поры, пока человек не применил эти знания на практике в жизни он не будет иметь возможности убедиться в ошибочности своей модели. Практика самый верный критерий истины знаний.
Фото 42 сознание
Третья форма отличия даёт человеку свободу выбора, которой нет у животного мира. Человек проявляет её через свободу воли. Воля или произволение человека основывается на нравственных установках — совокупности нравственных мерил (признаков).

Чувство Совести и культурное наследие предков помогают ему оценить своё отношение к происходящим вокруг него событиям и определиться со своим поведением в жизни.
Эти оценки и определения поведения собираются (формируются) в единый алгоритм нравственность1.
Как нравственность формируется на практике? Вспомним стихотворение С Маршака «Крошка сын к отцу пришёл и спросила кроха, что такое хорошо и что такое плохо.
Что получает крошка сын от Папы?
Он получает мерило или признак оценки своего поведения.
В младенческом возрасте формирование нравственных признаков-мерил выглядит как простое подражание старшим. Во взрослом возрасте их формирование происходит в результате мыслительной деятельности при участии совести и внешних обстоятельств, как например в притче о пастушке в деревне, который чтобы привлечь к себе внимание взрослых начал кричать» Волки!, Волки! Взрослые один раз прибежали на его зов и убедились в ложности тревоги, второй раз прибежали на его зов и убедились в ложности тревоги а на третий раз у них уже выработался нравственный признак, что этот пастушок, как обычно, затеял ложную тревогу. Никто не прибежал на помощь и стадо было съедено волками.
Так возникают нравственные признаки или мерила.
Вот из этих мерил и складывается личный алгоритм оценки событий внешней среды и своего поведения в ней, называемый нравственностью.
Нравственность единственный мостик, соединяющий сознание и подсознание, то, что управляет волей и не воспринимается как зло.
Нравственность помогает человеку осознать свой выбор цели т.е определяет волю.
Сила Вашей Воли это способность сосредоточить подвластные Вам возможности для достижения принятых на основе Вашей личной нравственности целей. Волей управляет нравственность человека. Воля всегда действует с уровня сознания.
Алгоритмы нравственности содержат как общие части, так и индивидуальные.
Никто не мешает каждому, опираясь на нравственность выбрать свою цель, отличную от цели соседа. В этом проявляется свобода выбора и свобода воли эту свободу выбора выражающая.
Далее остаётся только добиваться этой цели, опираясь на разум и совесть.

Но есть одно существенное отличие в определении судьбы животного и человека, связанное с наличием у него свободы выбора и свободы воли.
Животное опираясь на вторую форму отличия - рефлексы и инстинкты, не может нарушить этические законы мироздания, а только физические.
Человек, как имеющий и вторую и третью форму отличия может нарушить как те, так и другие.

Если он нарушает физические законы мироздания, то расплата наступает сразу же, как впрочем и для животных. В этом случае судьба для всех одинакова.
Если он нарушает этические законы мироздания, то между нарушением закона и расплатой за это нарушение проходит определённое время, за которое человек имеет возможность осознать ошибку и сделать шаги, исключающие печальные последствия. Такое «послабление» наказания со стороны мироздания вызвано тем, что человек нарушает не прямые физические, а опосредованно алгоритмически связанные цепочки взаимосвязи мироздания, которые каждый из нас до конца постичь не способен. Поэтому модель представления мироздания человеком, пока он не столкнулся с практикой жизни всегда в чём-то ущербна. Тогда мироздание подсказывает человеку правильный ход языком жизненных обстоятельств. Однако, чтобы ощутить эти подсказки человеку нужно не только быть внимательным к событиям жизни, но и не замутнять разум и рассудок ложью и наркотиками. Однако «право на ошибку», как проявления индивидуальной свободы выбора и воли остаётся за человеком.

Для примера: нарушение закона всемирного тяготения карается тут-же, а нарушение экологического равновесия в природе, вызванное не соответствующим действительности решением в Китае бороться с воробьями выяснилось после сбора урожая. Это произошло потому, что каждое живое существо имеет прежде всего обязанности выполнять своё предназначение в сложной алгоритмики взаимосвязанных процессов и событий во вселенной, а уже после выполнения своих обязанностей возникают его «права».
В этой временной разнице между нарушением этического закона и расплатой за него выражается предназначение человека постоянно развивать и совершенствовать третью форму отличия — разум и совесть для того, чтобы корректировать нравственность и приводить её в соответствие с этическими законами мироздания.
Вы спросите, а где же здесь полная свобода? А не путаете ли Вы её со вседозволенностью, как это делают наши демократы?
Свобода заключается в самостоятельности познания законов мироздания, выбора объектов управления в мироздании, и управлении ими. Этические законы можно познать, но нельзя ими управлять. Они ощущаются нами, как изменение внешних обстоятельств в хорошем или плохом нравственном отношении. В теологии этот факт описывается двумя понятиями Божий промысел и божие попущение. Согласно ему, если мы поступаем в русле этических законов (божьего промысла), то нам способствует удача, если нет — то неудача.
Если при жизни в русле этических законов (божьего промысла) человеку удаётся воплотить в жизнь свои генетически обусловленные предрасположенности, то он ощущает себя реализовавшимся в этом мире.
В этом смысл слова счастье — производного от слова соучастие. Так мы подходим к мысли о том, что смысл жизни человека в любви ко всему сущему обрести волю на основе совести.

Так что этические обязанности проявляются у людей по мере превращения их в человека не по образу а по подобию.
Те люди, кто активно пользуются третьей формой отличия и идут по жизни в ладу с законами Мироздания имеют возможность стать Человеками.

Другие останавливаются на какой-нибудь промежуточной стадии. В этом смысл русской пословицы: «Все люди, да не все человеки», а также смысл фразы греческого философа Диогена, ходившего с фонарём по Синопу «Ищу человека». Диоген, будучи ближе к подобию человека чем большинство горожан, хорошо ощущал эту разницу между образом и подобием и страдал от одиночества.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- time   Смыслы жизни человека   11.5.2013, 23:18
- - IVK   Конечно, ко всякому делу надо подходить основатель...   12.5.2013, 0:34
- - time   2. Как выживает живая природа. Человек часть живо...   12.5.2013, 13:08
- - IVK   Цитата(time @ 12.5.2013, 13:08) (картинки...   12.5.2013, 19:12
- - time   Взрослым. полагаю, и без картинок пока всё ясно......   12.5.2013, 22:04
- - time   3. Формы отличия живой природы. Кто кем управляет ...   13.5.2013, 12:00
- - IVK   Уже сейчас ясно, что ваш трактат в целом стыкуется...   13.5.2013, 12:39
- - time   4. Образ Человека. Душа и психика. Подобие человек...   13.5.2013, 22:47
- - time   5. Как совершенствуется поведенческий (внегенетиче...   14.5.2013, 21:18
- - IVK   Цитата(time @ 14.5.2013, 21:18) Библейска...   15.5.2013, 10:10
- - time   Спасибо за ценное замечание. Продолжаю публикацию ...   15.5.2013, 13:40
- - time   7. Изменения смыслов жизни на пути к Человеку. Нр...   16.5.2013, 13:15
- - time   8. Об особенностях освоения культуры разными типам...   16.5.2013, 22:04
- - time   9. Что позволяет одним людям паразитировать на дру...   18.5.2013, 11:19
- - IVK   Цитата(time @ 18.5.2013, 11:19) Ещё сто-д...   18.5.2013, 12:42
- - IVK   Ограничение на объём файлов снято, проверьте.   18.5.2013, 15:50
|- - time   Цитата(IVK @ 18.5.2013, 15:50) Ограничени...   18.5.2013, 17:10
- - time   10. О «царской информации» в культуре. Что же позв...   18.5.2013, 22:39
- - time   11. Этика библейского атеизма. Немного подробнее о...   19.5.2013, 13:11
- - time   12. Кто такие «Русские» Внутри России мы различаем...   19.5.2013, 13:14
- - IVK   Цитата(time @ 19.5.2013, 13:11) Так, прин...   19.5.2013, 15:41
- - time   Цитата(IVK @ 19.5.2013, 15:41) 1. Разве х...   19.5.2013, 19:24
- - time   13. В какой культуре мы живём сейчас и почему. Изд...   19.5.2013, 19:27
- - IVK   Цитата(time @ 19.5.2013, 19:24) Новый зав...   19.5.2013, 19:51
|- - time   Цитата(IVK @ 19.5.2013, 19:51) Так можно ...   20.5.2013, 9:28
- - IVK   А вообще, рассматривать ссудный процент как главно...   19.5.2013, 21:58
|- - time   Цитата(IVK @ 19.5.2013, 21:58) А вообще, ...   20.5.2013, 9:35
- - time   14. Закон времени. Что такое социальное очищение. ...   20.5.2013, 9:43
- - IVK   Насчёт библейской цивилизации и т.п. Не хочу втяги...   20.5.2013, 19:27
- - time   15. Каковы перспективы у человечества.. Вступление...   21.5.2013, 9:30
- - IVK   Спасибо. Но, чтобы двигаться от нынешней жизни к и...   21.5.2013, 10:43
|- - and   Общечеловечество это система с малым разнообразием...   21.5.2013, 18:27
- - IVK   Цитата(and @ 21.5.2013, 18:27) Общечелове...   21.5.2013, 19:10
- - time   ЦитатаИ.А.Ефремов создал не какую-то несомненно ве...   22.5.2013, 0:02
- - IVK   Я не совсем об этом спрашивал. По мнению Ефремова...   22.5.2013, 0:21
|- - time   ЦитатаЯ не совсем об этом спрашивал. По мнению Еф...   22.5.2013, 10:29
- - IVK   Я исхожу из того, что в основе русского народа - к...   22.5.2013, 8:56
|- - time   Цитата(IVK @ 22.5.2013, 8:56) Я исхожу из...   22.5.2013, 11:32
- - IVK   На мой взгляд, стержень любого народа (народа-этно...   22.5.2013, 14:11
- - time   Цитатакровнородственной общностью : кто ребёнка ро...   24.5.2013, 7:37
- - IVK   Цитата(time @ 24.5.2013, 7:37) Нет тут ди...   24.5.2013, 8:47
- - IVK   Главный вопрос к Вам. Допустим, набралось некоторо...   25.5.2013, 14:50
- - time   Это черновой проект методических материалов для шк...   25.5.2013, 21:20
- - IVK   Цитата(time @ 25.5.2013, 21:20) Это черно...   25.5.2013, 22:00
- - IVK   То, что школьная система в глубоком кризисе - очев...   25.5.2013, 22:47
- - IVK   По-моему, тут получается два очень разных вопроса ...   27.5.2013, 9:38
|- - ksa   Цитата(IVK @ 27.5.2013, 10:38) Эти вопрос...   27.5.2013, 11:06
- - IVK   Цитата(ksa @ 27.5.2013, 11:06) Это называ...   27.5.2013, 15:28
|- - ksa   Цитата(IVK @ 27.5.2013, 16:28) А это ...   27.5.2013, 16:21
- - IVK   Цитата(ksa @ 27.5.2013, 16:21) Все это по...   27.5.2013, 17:57
|- - ksa   Цитата(IVK @ 27.5.2013, 18:57) А результа...   27.5.2013, 18:57
|- - ksa   Цитата(IVK @ 27.5.2013, 18:57) давно могл...   27.5.2013, 19:34
- - IVK   А по материалам, опубликованным в этой теме. что м...   27.5.2013, 19:29
|- - ksa   Цитата(IVK @ 27.5.2013, 20:29) А по матер...   27.5.2013, 19:39
- - IVK   Цитата(ksa @ 27.5.2013, 19:34) http://www...   28.5.2013, 20:08
|- - ksa   Цитата(IVK @ 28.5.2013, 21:08) Так там н...   29.5.2013, 16:20
- - time   Для облегчения понимания текста мне посоветовали д...   28.5.2013, 22:13
- - IVK   Цитата(time @ 28.5.2013, 22:13) Игде Ваше...   28.5.2013, 22:28
|- - time   Цитата(IVK @ 28.5.2013, 22:28) Под сообще...   28.5.2013, 23:19
- - time   Цитатаbiggrin.gif Ты сам-то как воспринимаешь таки...   28.5.2013, 23:03
- - IVK   А зачем тут это "Просмотр темы полностью...   28.5.2013, 23:29
|- - time   Цитата(IVK @ 28.5.2013, 23:29) А зачем ту...   29.5.2013, 7:54
- - IVK   По-моему, проще доработать весь трактат на локальн...   29.5.2013, 10:04
- - IVK   Цитата(ksa @ 29.5.2013, 16:20) Это всё к ...   29.5.2013, 19:09
|- - ksa   Цитата(IVK @ 29.5.2013, 20:09) Читал. И с...   29.5.2013, 19:24
- - time   Цитатаtime, давайте всё-таки определимся. Если это...   29.5.2013, 22:52
- - IVK   Цитата(time @ 29.5.2013, 22:52) Принципиа...   30.5.2013, 9:51
- - ksa   Не надо путать концепцию с идеологией. Идеология э...   30.5.2013, 10:56
- - ksa   ЦитатаРебята! Принципиальное отличие того,что ...   30.5.2013, 11:09
- - IVK   Цитата(time @ 29.5.2013, 22:52) Или на Пе...   30.5.2013, 13:30
- - time   ЦитатаВообще, раздел не тот. time, было бы хорошо,...   30.5.2013, 21:53
|- - ksa   Цитата(time @ 30.5.2013, 22:53) Вернулся ...   31.5.2013, 6:33
- - time   Пробую опубликовать иллюстрацию: рисунок 2 к главе...   4.6.2013, 23:11
- - IVK   А что мешает преобразовать рисунок из .odg в .jpg...   4.6.2013, 23:35
- - time   Конвертанул в "Карбоне". Изображение нор...   5.6.2013, 13:33
- - IVK   То, что мне сразу в голову пришло : открываете кар...   5.6.2013, 13:44
- - IVK   По самим рисункам. Наверное, тему "Linux vs W...   5.6.2013, 13:53
- - time   Добавляю к публикации иллюстрации к главе4 (рис. 3...   14.6.2013, 21:44
- - IVK   Скопировал их в соответствующие главы.   14.6.2013, 22:07
- - Rus349Lan   Цитата(time @ 11.5.2013, 23:18) 1. Место ...   29.7.2014, 10:43
- - Rus349Lan   Предположим что "Смысл жизни" и "Гл...   29.7.2014, 11:54
- - efan81   По моему функция и смысл разные вещи Вот винтовк...   29.7.2014, 14:41
|- - Rus349Lan   Цитата(efan81 @ 29.7.2014, 14:41) По моем...   31.7.2014, 17:46
- - efan81   time, как у Вас развивается работа с учебником по ...   23.7.2016, 17:25
- - Xaver   Насчет смысла жизни ничего не скажу, но искать его...   5.2.2017, 6:30


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
( Гостей: 1 )
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 21:26