![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 281 Регистрация: 14.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1870 Страна: Россия Город: Брянск Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данная работа вызвана знакомством с преподаванием в школе нравственно- этического и патриотического воспитания. История вопроса такая. После ознакомления с внучкиным учебником «Граждановедение» я написал возмущённое письмо с критикой основных его недостатков. С этим письмом прошёл путь от школы до института и понял, что « из кувшина может вытечь только то, что в нём находится». Другими словами ответить на свою критику могу только я сам. Так я вынужден был сесть за ту работу, что предлагаю форуму на обсуждение. Начинал, вроде на тему Граждановедения, но по ходу изложения навешивались всё новые и новые блоки, которые мне подсказывали взрослые и школьники. Получилось граждано-обществоведение. Первое образование у меня естественнонаучное, второе — гуманитарное, но работал я в основном исследователем а не преподавателем. Поэтому первый вариант изложения изобиловал терминами, которые школьникам оказались не понятны. После мучительного перевода с русского на русский получился тот вариант, что я предлагаю почтенной публике. Пока общее название документа «Для чего быть человеку на Земле»
Состоит он из следующих частей: 1. Место живой природы в Мироздании. 2. Как выживает живая природа. Человек часть живой природы. 3. Формы отличия живой природы. Кто кем управляет в природе. Есть ли этические обязанности у каждой формы отличия живой природы. 4. Образ Человека. Душа и психика. Подобие человека. 5. Как совершенствуется поведенческий (внегенетический) способ выживания. 6. В чём состоит смысл жизни Человека.. 7. Изменения смыслов жизни на пути к Человеку. Нравственные установки и типы психики личности. 8. Об особенностях освоения культуры разными типами психики. 9. Что позволяет одним людям паразитировать на других. 10. О «царской информации» в культуре. 11. Этика библейского атеизма. 12.Кто такие «Русские» 13. В какой культуре мы живём сейчас и почему. 14. Закон времени. Что такое социальное очищение. 15. Перспективы человечества. 1. Место живой природы в Мироздании. 1. Для этого ответим на вопрос Из чего был сотворён мир? Из того, что было под рукой. Что было под рукой — Эфир (ошибочно именуемый Вакуумом). Эфир сверхтекуч, поэтому мы его не ощущаем, пока в какой- нибудь его точке не возникнет завихрение — или возбуждение эфира. В этой возбуждённой точке появляется уже нечто, что имеет границы и может восприниматься нами как частица. Эти частицы имеют момент вращения и могут взаимодействовать с соседними, либо отталкиваясь, либо присоединяясь. В последнем случае они образуют первочастицы - основу материи в природе. Из них образуются элементарные частицы, кварки, мезоны протоны, потом ядра газов, молекулы жидкостей и органических соединений, кристаллические решётки твёрдых соединений, тяжёлого, сверхтяжёлого веществ. Первая заметка: Как видите вся вселенная развивается по плану, т.е охвачена управлением. Все процессы в ней вложены друг в дружку, как матрёшки и все они связаны между собой. См рис. 10 Вот в этом маленьком промежутке этапов развития вселенной между молекулами жидкости и кристаллическими решётками твёрдых тел находится наша органическая жизнь или живая природа. Сообщение отредактировал time - 11.5.2013, 23:20
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 281 Регистрация: 14.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1870 Страна: Россия Город: Брянск Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5. Как совершенствуется поведенческий (внегенетический) способ выживания.
Внегенетический способ выживания представляет из себя алгоритмы, выработанные в процессе жизни поколений. На заре человечества это были алгоритмы избегания от опасностей и добывания пищи. Их было немного и передавать эти алгоритмы можно было устно. Потом багаж передаваемых знаний стал расти, появились знания по производству товаров и услуг, построения транспорта и связи. Усложнились отношения внутри сообщества людей. В каждом из отдельных сообществ возникает определённый набор алгоритмов, который именуется общим словом культура. Алгоритмы не закреплены на уровне генетического кода, а изменяются и накапливаются от поколения к поколению и чтобы решить проблему передачи их из поколения в поколение возникает культура как письменная (идеографическая), так и образная (иероглифическая). Алгоритмы жизни и поведения вырабатываются в процессе взаимодействия людей с внешней средой, которая имеет разные климатические и географические отличия. Возникает Духовная культура или духовность, включающая в себя отличительные особенности культуры условий проживания. Процесс роста производительных сил на Земле сопровождается стремительным ростом объёма знаний, навыков и приёмов, что придаёт Культуре первостепенную важность в деле формирования человека. Культура развивается, изменяется, накапливается из поколения в поколение с развитием науки и общества. Культура — это как глобализация, она не результат чьего — нибудь изобретения. Она следствие объективного процесса совершенствования производительных сил общества и усложнения производственных отношений. Это результат осмысления и упаковки значительного количества накопленой внегенетической информации. Культура дополняется новыми достижения познания. Из неё удаляются старые ложные или ненужные. Обращение к культуре позволяет молодёжи ускорить получение знаний о законах окружающего мира и своём поведении в нём. Она играет решающую роль в выживании человека. В соответствии с требованиями этики мироздания, культура должна формировать направление движения общества в сторону человечности. Но между тем, что она должна и тем, что есть на самом деле есть большая разница. Вызвана она тем обстоятельством, что формируя через культуру нравственность человека можно одновременно и управлять его поведением, «закрывая» проявления совести. Другими словами путём изменения культуры появляется возможность для паразитирования на людях. (Помним, что нравственность это единственный мостик между сознанием, источником воли и подсознанием, через которое обращается к ним чувство совести. Управление Волей есть управление людьми.) Чтобы не быть голословным приведу примеры как это делается в жизни. Библейская культура, нарушая этический закон о равенстве живых существ, в пределах ниши своего обитания, утверждает о богоизбранности одной части человечества и подчинённости им всей остальной части человечества, опуская последнее до уровня животных. В результате такой нравственной установки у «богоизбранных» атрофируется проявление совести по отношении к «небогоизбранным». Не совесть пропадает, а нравственные установки — алгоритмы не дают возможности проявиться ей на уровне сознания. Они «перекрывают» чувство совести, «загрубляют»его, как загрубляет чувство запаха постоянное курение. Кстати такой же эффект потери совести наблюдался у последователей фашизма Адольфа Шикль Грубера (Гитлера). Следствием того, что арийцы уверовали в свою «богоизбранность» - был холокост своим конкурентам по «богоизбранности». И каждая из рассматриваемых «богоизбранных» групп под словом «справедливость» понимала то поведение, которое определяла их нравственность, сформированная соответствующей библейской или фашистской культурами. Подробнее эти вопросы управлении через культуру мы рассмотрим ниже. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:07 |