| Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Поделиться |
11.5.2013, 23:18
Сообщение
#1
|
|
![]() Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 281 Регистрация: 14.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1870 Страна: Россия Город: Брянск Пол: Муж. Репутация: 3
|
Данная работа вызвана знакомством с преподаванием в школе нравственно- этического и патриотического воспитания. История вопроса такая. После ознакомления с внучкиным учебником «Граждановедение» я написал возмущённое письмо с критикой основных его недостатков. С этим письмом прошёл путь от школы до института и понял, что « из кувшина может вытечь только то, что в нём находится». Другими словами ответить на свою критику могу только я сам. Так я вынужден был сесть за ту работу, что предлагаю форуму на обсуждение. Начинал, вроде на тему Граждановедения, но по ходу изложения навешивались всё новые и новые блоки, которые мне подсказывали взрослые и школьники. Получилось граждано-обществоведение. Первое образование у меня естественнонаучное, второе — гуманитарное, но работал я в основном исследователем а не преподавателем. Поэтому первый вариант изложения изобиловал терминами, которые школьникам оказались не понятны. После мучительного перевода с русского на русский получился тот вариант, что я предлагаю почтенной публике. Пока общее название документа «Для чего быть человеку на Земле»
Состоит он из следующих частей: 1. Место живой природы в Мироздании. 2. Как выживает живая природа. Человек часть живой природы. 3. Формы отличия живой природы. Кто кем управляет в природе. Есть ли этические обязанности у каждой формы отличия живой природы. 4. Образ Человека. Душа и психика. Подобие человека. 5. Как совершенствуется поведенческий (внегенетический) способ выживания. 6. В чём состоит смысл жизни Человека.. 7. Изменения смыслов жизни на пути к Человеку. Нравственные установки и типы психики личности. 8. Об особенностях освоения культуры разными типами психики. 9. Что позволяет одним людям паразитировать на других. 10. О «царской информации» в культуре. 11. Этика библейского атеизма. 12.Кто такие «Русские» 13. В какой культуре мы живём сейчас и почему. 14. Закон времени. Что такое социальное очищение. 15. Перспективы человечества. 1. Место живой природы в Мироздании. 1. Для этого ответим на вопрос Из чего был сотворён мир? Из того, что было под рукой. Что было под рукой — Эфир (ошибочно именуемый Вакуумом). Эфир сверхтекуч, поэтому мы его не ощущаем, пока в какой- нибудь его точке не возникнет завихрение — или возбуждение эфира. В этой возбуждённой точке появляется уже нечто, что имеет границы и может восприниматься нами как частица. Эти частицы имеют момент вращения и могут взаимодействовать с соседними, либо отталкиваясь, либо присоединяясь. В последнем случае они образуют первочастицы - основу материи в природе. Из них образуются элементарные частицы, кварки, мезоны протоны, потом ядра газов, молекулы жидкостей и органических соединений, кристаллические решётки твёрдых соединений, тяжёлого, сверхтяжёлого веществ. Первая заметка: Как видите вся вселенная развивается по плану, т.е охвачена управлением. Все процессы в ней вложены друг в дружку, как матрёшки и все они связаны между собой. См рис. 10 Вот в этом маленьком промежутке этапов развития вселенной между молекулами жидкости и кристаллическими решётками твёрдых тел находится наша органическая жизнь или живая природа. Сообщение отредактировал time - 11.5.2013, 23:20
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
![]() |
14.5.2013, 21:18
Сообщение
#2
|
|
![]() Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 281 Регистрация: 14.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1870 Страна: Россия Город: Брянск Пол: Муж. Репутация: 3
|
5. Как совершенствуется поведенческий (внегенетический) способ выживания.
Внегенетический способ выживания представляет из себя алгоритмы, выработанные в процессе жизни поколений. На заре человечества это были алгоритмы избегания от опасностей и добывания пищи. Их было немного и передавать эти алгоритмы можно было устно. Потом багаж передаваемых знаний стал расти, появились знания по производству товаров и услуг, построения транспорта и связи. Усложнились отношения внутри сообщества людей. В каждом из отдельных сообществ возникает определённый набор алгоритмов, который именуется общим словом культура. Алгоритмы не закреплены на уровне генетического кода, а изменяются и накапливаются от поколения к поколению и чтобы решить проблему передачи их из поколения в поколение возникает культура как письменная (идеографическая), так и образная (иероглифическая). Алгоритмы жизни и поведения вырабатываются в процессе взаимодействия людей с внешней средой, которая имеет разные климатические и географические отличия. Возникает Духовная культура или духовность, включающая в себя отличительные особенности культуры условий проживания. Процесс роста производительных сил на Земле сопровождается стремительным ростом объёма знаний, навыков и приёмов, что придаёт Культуре первостепенную важность в деле формирования человека. Культура развивается, изменяется, накапливается из поколения в поколение с развитием науки и общества. Культура — это как глобализация, она не результат чьего — нибудь изобретения. Она следствие объективного процесса совершенствования производительных сил общества и усложнения производственных отношений. Это результат осмысления и упаковки значительного количества накопленой внегенетической информации. Культура дополняется новыми достижения познания. Из неё удаляются старые ложные или ненужные. Обращение к культуре позволяет молодёжи ускорить получение знаний о законах окружающего мира и своём поведении в нём. Она играет решающую роль в выживании человека. В соответствии с требованиями этики мироздания, культура должна формировать направление движения общества в сторону человечности. Но между тем, что она должна и тем, что есть на самом деле есть большая разница. Вызвана она тем обстоятельством, что формируя через культуру нравственность человека можно одновременно и управлять его поведением, «закрывая» проявления совести. Другими словами путём изменения культуры появляется возможность для паразитирования на людях. (Помним, что нравственность это единственный мостик между сознанием, источником воли и подсознанием, через которое обращается к ним чувство совести. Управление Волей есть управление людьми.) Чтобы не быть голословным приведу примеры как это делается в жизни. Библейская культура, нарушая этический закон о равенстве живых существ, в пределах ниши своего обитания, утверждает о богоизбранности одной части человечества и подчинённости им всей остальной части человечества, опуская последнее до уровня животных. В результате такой нравственной установки у «богоизбранных» атрофируется проявление совести по отношении к «небогоизбранным». Не совесть пропадает, а нравственные установки — алгоритмы не дают возможности проявиться ей на уровне сознания. Они «перекрывают» чувство совести, «загрубляют»его, как загрубляет чувство запаха постоянное курение. Кстати такой же эффект потери совести наблюдался у последователей фашизма Адольфа Шикль Грубера (Гитлера). Следствием того, что арийцы уверовали в свою «богоизбранность» - был холокост своим конкурентам по «богоизбранности». И каждая из рассматриваемых «богоизбранных» групп под словом «справедливость» понимала то поведение, которое определяла их нравственность, сформированная соответствующей библейской или фашистской культурами. Подробнее эти вопросы управлении через культуру мы рассмотрим ниже. |
|
|
|
time Смыслы жизни человека 11.5.2013, 23:18
IVK Конечно, ко всякому делу надо подходить основатель... 12.5.2013, 0:34
time 2. Как выживает живая природа.
Человек часть живо... 12.5.2013, 13:08
IVK Цитата(time @ 12.5.2013, 13:08) (картинки... 12.5.2013, 19:12
time Взрослым. полагаю, и без картинок пока всё ясно...... 12.5.2013, 22:04
time 3. Формы отличия живой природы. Кто кем управляет ... 13.5.2013, 12:00
IVK Уже сейчас ясно, что ваш трактат в целом стыкуется... 13.5.2013, 12:39
time 4. Образ Человека. Душа и психика. Подобие человек... 13.5.2013, 22:47
IVK Цитата(time @ 14.5.2013, 21:18) Библейска... 15.5.2013, 10:10
time Спасибо за ценное замечание.
Продолжаю публикацию
... 15.5.2013, 13:40
time 7. Изменения смыслов жизни на пути к Человеку.
Нр... 16.5.2013, 13:15
time 8. Об особенностях освоения культуры разными типам... 16.5.2013, 22:04
time 9. Что позволяет одним людям паразитировать на дру... 18.5.2013, 11:19
IVK Цитата(time @ 18.5.2013, 11:19) Ещё сто-д... 18.5.2013, 12:42
IVK Ограничение на объём файлов снято, проверьте. 18.5.2013, 15:50
time Цитата(IVK @ 18.5.2013, 15:50) Ограничени... 18.5.2013, 17:10
time 10. О «царской информации» в культуре.
Что же позв... 18.5.2013, 22:39
time 11. Этика библейского атеизма.
Немного подробнее о... 19.5.2013, 13:11
time 12. Кто такие «Русские»
Внутри России мы различаем... 19.5.2013, 13:14
IVK Цитата(time @ 19.5.2013, 13:11) Так, прин... 19.5.2013, 15:41
time Цитата(IVK @ 19.5.2013, 15:41) 1. Разве х... 19.5.2013, 19:24
time 13. В какой культуре мы живём сейчас и почему.
Изд... 19.5.2013, 19:27
IVK Цитата(time @ 19.5.2013, 19:24) Новый зав... 19.5.2013, 19:51
time Цитата(IVK @ 19.5.2013, 19:51) Так можно ... 20.5.2013, 9:28
IVK А вообще, рассматривать ссудный процент как главно... 19.5.2013, 21:58
time Цитата(IVK @ 19.5.2013, 21:58) А вообще, ... 20.5.2013, 9:35
time 14. Закон времени. Что такое социальное очищение.
... 20.5.2013, 9:43
IVK Насчёт библейской цивилизации и т.п. Не хочу втяги... 20.5.2013, 19:27
time 15. Каковы перспективы у человечества..
Вступление... 21.5.2013, 9:30
IVK Спасибо.
Но, чтобы двигаться от нынешней жизни к и... 21.5.2013, 10:43
and Общечеловечество это система с малым разнообразием... 21.5.2013, 18:27
IVK Цитата(and @ 21.5.2013, 18:27) Общечелове... 21.5.2013, 19:10
time ЦитатаИ.А.Ефремов создал не какую-то несомненно ве... 22.5.2013, 0:02
IVK Я не совсем об этом спрашивал.
По мнению Ефремова... 22.5.2013, 0:21
time ЦитатаЯ не совсем об этом спрашивал.
По мнению Еф... 22.5.2013, 10:29
IVK Я исхожу из того, что в основе русского народа - к... 22.5.2013, 8:56
time Цитата(IVK @ 22.5.2013, 8:56) Я исхожу из... 22.5.2013, 11:32
IVK На мой взгляд, стержень любого народа (народа-этно... 22.5.2013, 14:11
time Цитатакровнородственной общностью : кто ребёнка ро... 24.5.2013, 7:37
IVK Цитата(time @ 24.5.2013, 7:37) Нет тут ди... 24.5.2013, 8:47
IVK Главный вопрос к Вам. Допустим, набралось некоторо... 25.5.2013, 14:50
time Это черновой проект методических материалов для шк... 25.5.2013, 21:20
IVK Цитата(time @ 25.5.2013, 21:20) Это черно... 25.5.2013, 22:00
IVK То, что школьная система в глубоком кризисе - очев... 25.5.2013, 22:47
IVK По-моему, тут получается два очень разных вопроса ... 27.5.2013, 9:38
ksa Цитата(IVK @ 27.5.2013, 10:38) Эти вопрос... 27.5.2013, 11:06
IVK Цитата(ksa @ 27.5.2013, 11:06) Это называ... 27.5.2013, 15:28
ksa Цитата(IVK @ 27.5.2013, 16:28) А это ... 27.5.2013, 16:21
IVK Цитата(ksa @ 27.5.2013, 16:21) Все это по... 27.5.2013, 17:57
ksa Цитата(IVK @ 27.5.2013, 18:57) А результа... 27.5.2013, 18:57
ksa Цитата(IVK @ 27.5.2013, 18:57) давно могл... 27.5.2013, 19:34
IVK А по материалам, опубликованным в этой теме. что м... 27.5.2013, 19:29
ksa Цитата(IVK @ 27.5.2013, 20:29) А по матер... 27.5.2013, 19:39
IVK Цитата(ksa @ 27.5.2013, 19:34) http://www... 28.5.2013, 20:08
ksa Цитата(IVK @ 28.5.2013, 21:08) Так там н... 29.5.2013, 16:20
time Для облегчения понимания текста мне посоветовали д... 28.5.2013, 22:13
IVK Цитата(time @ 28.5.2013, 22:13) Игде Ваше... 28.5.2013, 22:28
time Цитата(IVK @ 28.5.2013, 22:28) Под сообще... 28.5.2013, 23:19
time Цитатаbiggrin.gif Ты сам-то как воспринимаешь таки... 28.5.2013, 23:03
IVK А зачем тут это "Просмотр темы полностью... 28.5.2013, 23:29
time Цитата(IVK @ 28.5.2013, 23:29) А зачем ту... 29.5.2013, 7:54
IVK По-моему, проще доработать весь трактат на локальн... 29.5.2013, 10:04
IVK Цитата(ksa @ 29.5.2013, 16:20) Это всё к ... 29.5.2013, 19:09
ksa Цитата(IVK @ 29.5.2013, 20:09) Читал. И с... 29.5.2013, 19:24
time Цитатаtime, давайте всё-таки определимся. Если это... 29.5.2013, 22:52
IVK Цитата(time @ 29.5.2013, 22:52) Принципиа... 30.5.2013, 9:51
ksa Не надо путать концепцию с идеологией. Идеология э... 30.5.2013, 10:56
ksa ЦитатаРебята! Принципиальное отличие того,что ... 30.5.2013, 11:09
IVK Цитата(time @ 29.5.2013, 22:52) Или на Пе... 30.5.2013, 13:30
time ЦитатаВообще, раздел не тот. time, было бы хорошо,... 30.5.2013, 21:53
ksa Цитата(time @ 30.5.2013, 22:53) Вернулся ... 31.5.2013, 6:33
time Пробую опубликовать иллюстрацию:
рисунок 2 к главе... 4.6.2013, 23:11
IVK А что мешает преобразовать рисунок из .odg в .jpg... 4.6.2013, 23:35
time Конвертанул в "Карбоне". Изображение нор... 5.6.2013, 13:33
IVK То, что мне сразу в голову пришло : открываете кар... 5.6.2013, 13:44
IVK По самим рисункам. Наверное, тему "Linux vs W... 5.6.2013, 13:53
time Добавляю к публикации иллюстрации к главе4 (рис. 3... 14.6.2013, 21:44
IVK Скопировал их в соответствующие главы. 14.6.2013, 22:07
Rus349Lan Цитата(time @ 11.5.2013, 23:18) 1. Место ... 29.7.2014, 10:43
Rus349Lan Предположим что "Смысл жизни" и "Гл... 29.7.2014, 11:54
efan81 По моему функция и смысл разные вещи Вот винтовк... 29.7.2014, 14:41
Rus349Lan Цитата(efan81 @ 29.7.2014, 14:41) По моем... 31.7.2014, 17:46
efan81 time, как у Вас развивается работа с учебником по ... 23.7.2016, 17:25
Xaver Насчет смысла жизни ничего не скажу, но искать его... 5.2.2017, 6:30![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.12.2025, 23:35 |