| Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Поделиться |
11.5.2013, 23:18
Сообщение
#1
|
|
![]() Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 281 Регистрация: 14.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1870 Страна: Россия Город: Брянск Пол: Муж. Репутация: 3
|
Данная работа вызвана знакомством с преподаванием в школе нравственно- этического и патриотического воспитания. История вопроса такая. После ознакомления с внучкиным учебником «Граждановедение» я написал возмущённое письмо с критикой основных его недостатков. С этим письмом прошёл путь от школы до института и понял, что « из кувшина может вытечь только то, что в нём находится». Другими словами ответить на свою критику могу только я сам. Так я вынужден был сесть за ту работу, что предлагаю форуму на обсуждение. Начинал, вроде на тему Граждановедения, но по ходу изложения навешивались всё новые и новые блоки, которые мне подсказывали взрослые и школьники. Получилось граждано-обществоведение. Первое образование у меня естественнонаучное, второе — гуманитарное, но работал я в основном исследователем а не преподавателем. Поэтому первый вариант изложения изобиловал терминами, которые школьникам оказались не понятны. После мучительного перевода с русского на русский получился тот вариант, что я предлагаю почтенной публике. Пока общее название документа «Для чего быть человеку на Земле»
Состоит он из следующих частей: 1. Место живой природы в Мироздании. 2. Как выживает живая природа. Человек часть живой природы. 3. Формы отличия живой природы. Кто кем управляет в природе. Есть ли этические обязанности у каждой формы отличия живой природы. 4. Образ Человека. Душа и психика. Подобие человека. 5. Как совершенствуется поведенческий (внегенетический) способ выживания. 6. В чём состоит смысл жизни Человека.. 7. Изменения смыслов жизни на пути к Человеку. Нравственные установки и типы психики личности. 8. Об особенностях освоения культуры разными типами психики. 9. Что позволяет одним людям паразитировать на других. 10. О «царской информации» в культуре. 11. Этика библейского атеизма. 12.Кто такие «Русские» 13. В какой культуре мы живём сейчас и почему. 14. Закон времени. Что такое социальное очищение. 15. Перспективы человечества. 1. Место живой природы в Мироздании. 1. Для этого ответим на вопрос Из чего был сотворён мир? Из того, что было под рукой. Что было под рукой — Эфир (ошибочно именуемый Вакуумом). Эфир сверхтекуч, поэтому мы его не ощущаем, пока в какой- нибудь его точке не возникнет завихрение — или возбуждение эфира. В этой возбуждённой точке появляется уже нечто, что имеет границы и может восприниматься нами как частица. Эти частицы имеют момент вращения и могут взаимодействовать с соседними, либо отталкиваясь, либо присоединяясь. В последнем случае они образуют первочастицы - основу материи в природе. Из них образуются элементарные частицы, кварки, мезоны протоны, потом ядра газов, молекулы жидкостей и органических соединений, кристаллические решётки твёрдых соединений, тяжёлого, сверхтяжёлого веществ. Первая заметка: Как видите вся вселенная развивается по плану, т.е охвачена управлением. Все процессы в ней вложены друг в дружку, как матрёшки и все они связаны между собой. См рис. 10 Вот в этом маленьком промежутке этапов развития вселенной между молекулами жидкости и кристаллическими решётками твёрдых тел находится наша органическая жизнь или живая природа. Сообщение отредактировал time - 11.5.2013, 23:20
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
![]() |
15.5.2013, 13:40
Сообщение
#2
|
|
![]() Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 281 Регистрация: 14.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1870 Страна: Россия Город: Брянск Пол: Муж. Репутация: 3
|
Спасибо за ценное замечание.
Продолжаю публикацию 6. В чём состоит смысл жизни Человека.
________4____________________________________________________.png ( 99.24 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1Для того, чтобы это понять, рассмотрим насколько в человеке реализована каждая из трёх форм отличия живой природы и какие имеются у них перспективы совершенствования. Итак — первая форма отличия — генетическая или материальная. В человеке, как и в любом другом живом организме при смене поколений претерпевает изменения. Это отражается на его предрасположенностях и составляет потенциал каждого в его развитии от рождения и до смерти. Он называется уникальным генетически обусловленным потенциалом человека. Перспектива совершенствования этой формы отличия проявляется при смене поколений, а в пределах настоящего поколения она уже данность. Вторая форма отличия — информационная. Обеспечивает жизнедеятельность автономного биологического тела. В базовой своей части она прилагается к генетической. В процессе жизни эта информационная форма отличия дополняется новыми условными рефлексами, обусловленными изменением внешней среды. Находится она в подсознании и неподконтрольна человеку иначе, как через нравственность. Других перспектив её совершенствования нет. Третья форма отличия, информационная надстройка над второй. Она включает в себя разум, совесть, свободу выбора (волю). В ней и заключаются, отличия человека от всех других живых существ. Эта форма отличия действует с уровня сознания. Какие же возможности предоставляет человеку эта форма отличия? Первое и самое главное отличие человека — это свобода выбора в принятии решения в любой жизненной ситуации. Она представляет человеку богатые перспективы совершенствования. Свободу эту он проявляет через личную Волю — решение, обусловленное личной нравственностью, т.е набором мерил сознания человека (алгоритмов), который даёт всем окружающим событиям собственную оценку; положительную, отрицательную или безразличную, тем самым определяя волеизъявление.. См рис 60 А откуда берётся этот набор мерил или алгоритм оценки? Его создаёт разум человека на основе личного опыта контакта с мирозданием и освоения культуры, оценённых чувством совести. Культура возможна только в обществе людей, поэтому человек изначально — создан как коллективное существо. В. Даль в словаре выразил это фразой «Человек создан для Бога и людей» Почему для людей мы уже знаем, а что значит «для Бога»? Это значит, что если мир тварный, то человек, как часть этого мира, имеющая совесть, должен понимать и соблюдать его этические законы т. е. Законы Мироздания (или Бога). Законы эти очень просты соблюдать гармонию не вступать в конфликты с законами мироздания в том числе и этическими. Или в просторечии поддерживать мир и гармонию в мироздании. Поэтому общий смысл жизни каждого человека «В любви ко всему сущему обрести Волю на основе совести». Понимание этого смысла и следование ему по-жизни даёт человеку спокойствие и уверенность в жизни, исключает тягу к наркотикам и другим способам глушения совести. Сопутствует этому ощущение счастья. Если человеку ещё удастся реализовать свой генетически обусловленный потенциал, то это даёт ему ощущение радости. Вот идеальный вариант состоявшегося человека. Это чрезвычайно сложная задача, требующая большого объема знаний и постоянного умственного труда. Но умственный труд естественен для человека и вопрос только в направлении приложения его свободы выбора. |
|
|
|
time Смыслы жизни человека 11.5.2013, 23:18
IVK Конечно, ко всякому делу надо подходить основатель... 12.5.2013, 0:34
time 2. Как выживает живая природа.
Человек часть живо... 12.5.2013, 13:08
IVK Цитата(time @ 12.5.2013, 13:08) (картинки... 12.5.2013, 19:12
time Взрослым. полагаю, и без картинок пока всё ясно...... 12.5.2013, 22:04
time 3. Формы отличия живой природы. Кто кем управляет ... 13.5.2013, 12:00
IVK Уже сейчас ясно, что ваш трактат в целом стыкуется... 13.5.2013, 12:39
time 4. Образ Человека. Душа и психика. Подобие человек... 13.5.2013, 22:47
time 5. Как совершенствуется поведенческий (внегенетиче... 14.5.2013, 21:18
IVK Цитата(time @ 14.5.2013, 21:18) Библейска... 15.5.2013, 10:10
time 7. Изменения смыслов жизни на пути к Человеку.
Нр... 16.5.2013, 13:15
time 8. Об особенностях освоения культуры разными типам... 16.5.2013, 22:04
time 9. Что позволяет одним людям паразитировать на дру... 18.5.2013, 11:19
IVK Цитата(time @ 18.5.2013, 11:19) Ещё сто-д... 18.5.2013, 12:42
IVK Ограничение на объём файлов снято, проверьте. 18.5.2013, 15:50
time Цитата(IVK @ 18.5.2013, 15:50) Ограничени... 18.5.2013, 17:10
time 10. О «царской информации» в культуре.
Что же позв... 18.5.2013, 22:39
time 11. Этика библейского атеизма.
Немного подробнее о... 19.5.2013, 13:11
time 12. Кто такие «Русские»
Внутри России мы различаем... 19.5.2013, 13:14
IVK Цитата(time @ 19.5.2013, 13:11) Так, прин... 19.5.2013, 15:41
time Цитата(IVK @ 19.5.2013, 15:41) 1. Разве х... 19.5.2013, 19:24
time 13. В какой культуре мы живём сейчас и почему.
Изд... 19.5.2013, 19:27
IVK Цитата(time @ 19.5.2013, 19:24) Новый зав... 19.5.2013, 19:51
time Цитата(IVK @ 19.5.2013, 19:51) Так можно ... 20.5.2013, 9:28
IVK А вообще, рассматривать ссудный процент как главно... 19.5.2013, 21:58
time Цитата(IVK @ 19.5.2013, 21:58) А вообще, ... 20.5.2013, 9:35
time 14. Закон времени. Что такое социальное очищение.
... 20.5.2013, 9:43
IVK Насчёт библейской цивилизации и т.п. Не хочу втяги... 20.5.2013, 19:27
time 15. Каковы перспективы у человечества..
Вступление... 21.5.2013, 9:30
IVK Спасибо.
Но, чтобы двигаться от нынешней жизни к и... 21.5.2013, 10:43
and Общечеловечество это система с малым разнообразием... 21.5.2013, 18:27
IVK Цитата(and @ 21.5.2013, 18:27) Общечелове... 21.5.2013, 19:10
time ЦитатаИ.А.Ефремов создал не какую-то несомненно ве... 22.5.2013, 0:02
IVK Я не совсем об этом спрашивал.
По мнению Ефремова... 22.5.2013, 0:21
time ЦитатаЯ не совсем об этом спрашивал.
По мнению Еф... 22.5.2013, 10:29
IVK Я исхожу из того, что в основе русского народа - к... 22.5.2013, 8:56
time Цитата(IVK @ 22.5.2013, 8:56) Я исхожу из... 22.5.2013, 11:32
IVK На мой взгляд, стержень любого народа (народа-этно... 22.5.2013, 14:11
time Цитатакровнородственной общностью : кто ребёнка ро... 24.5.2013, 7:37
IVK Цитата(time @ 24.5.2013, 7:37) Нет тут ди... 24.5.2013, 8:47
IVK Главный вопрос к Вам. Допустим, набралось некоторо... 25.5.2013, 14:50
time Это черновой проект методических материалов для шк... 25.5.2013, 21:20
IVK Цитата(time @ 25.5.2013, 21:20) Это черно... 25.5.2013, 22:00
IVK То, что школьная система в глубоком кризисе - очев... 25.5.2013, 22:47
IVK По-моему, тут получается два очень разных вопроса ... 27.5.2013, 9:38
ksa Цитата(IVK @ 27.5.2013, 10:38) Эти вопрос... 27.5.2013, 11:06
IVK Цитата(ksa @ 27.5.2013, 11:06) Это называ... 27.5.2013, 15:28
ksa Цитата(IVK @ 27.5.2013, 16:28) А это ... 27.5.2013, 16:21
IVK Цитата(ksa @ 27.5.2013, 16:21) Все это по... 27.5.2013, 17:57
ksa Цитата(IVK @ 27.5.2013, 18:57) А результа... 27.5.2013, 18:57
ksa Цитата(IVK @ 27.5.2013, 18:57) давно могл... 27.5.2013, 19:34
IVK А по материалам, опубликованным в этой теме. что м... 27.5.2013, 19:29
ksa Цитата(IVK @ 27.5.2013, 20:29) А по матер... 27.5.2013, 19:39
IVK Цитата(ksa @ 27.5.2013, 19:34) http://www... 28.5.2013, 20:08
ksa Цитата(IVK @ 28.5.2013, 21:08) Так там н... 29.5.2013, 16:20
time Для облегчения понимания текста мне посоветовали д... 28.5.2013, 22:13
IVK Цитата(time @ 28.5.2013, 22:13) Игде Ваше... 28.5.2013, 22:28
time Цитата(IVK @ 28.5.2013, 22:28) Под сообще... 28.5.2013, 23:19
time Цитатаbiggrin.gif Ты сам-то как воспринимаешь таки... 28.5.2013, 23:03
IVK А зачем тут это "Просмотр темы полностью... 28.5.2013, 23:29
time Цитата(IVK @ 28.5.2013, 23:29) А зачем ту... 29.5.2013, 7:54
IVK По-моему, проще доработать весь трактат на локальн... 29.5.2013, 10:04
IVK Цитата(ksa @ 29.5.2013, 16:20) Это всё к ... 29.5.2013, 19:09
ksa Цитата(IVK @ 29.5.2013, 20:09) Читал. И с... 29.5.2013, 19:24
time Цитатаtime, давайте всё-таки определимся. Если это... 29.5.2013, 22:52
IVK Цитата(time @ 29.5.2013, 22:52) Принципиа... 30.5.2013, 9:51
ksa Не надо путать концепцию с идеологией. Идеология э... 30.5.2013, 10:56
ksa ЦитатаРебята! Принципиальное отличие того,что ... 30.5.2013, 11:09
IVK Цитата(time @ 29.5.2013, 22:52) Или на Пе... 30.5.2013, 13:30
time ЦитатаВообще, раздел не тот. time, было бы хорошо,... 30.5.2013, 21:53
ksa Цитата(time @ 30.5.2013, 22:53) Вернулся ... 31.5.2013, 6:33
time Пробую опубликовать иллюстрацию:
рисунок 2 к главе... 4.6.2013, 23:11
IVK А что мешает преобразовать рисунок из .odg в .jpg... 4.6.2013, 23:35
time Конвертанул в "Карбоне". Изображение нор... 5.6.2013, 13:33
IVK То, что мне сразу в голову пришло : открываете кар... 5.6.2013, 13:44
IVK По самим рисункам. Наверное, тему "Linux vs W... 5.6.2013, 13:53
time Добавляю к публикации иллюстрации к главе4 (рис. 3... 14.6.2013, 21:44
IVK Скопировал их в соответствующие главы. 14.6.2013, 22:07
Rus349Lan Цитата(time @ 11.5.2013, 23:18) 1. Место ... 29.7.2014, 10:43
Rus349Lan Предположим что "Смысл жизни" и "Гл... 29.7.2014, 11:54
efan81 По моему функция и смысл разные вещи Вот винтовк... 29.7.2014, 14:41
Rus349Lan Цитата(efan81 @ 29.7.2014, 14:41) По моем... 31.7.2014, 17:46
efan81 time, как у Вас развивается работа с учебником по ... 23.7.2016, 17:25
Xaver Насчет смысла жизни ничего не скажу, но искать его... 5.2.2017, 6:30![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.12.2025, 23:38 |