IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Смыслы жизни человека, Люди убивают друг друга не потому, что не образованы в науках, а потом
Поделиться
time
сообщение 11.5.2013, 23:18
Сообщение #1


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 281
Регистрация: 14.7.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1870
Страна: Россия
Город: Брянск
Пол: Муж.



Репутация: 3


Данная работа вызвана знакомством с преподаванием в школе нравственно- этического и патриотического воспитания. История вопроса такая. После ознакомления с внучкиным учебником «Граждановедение» я написал возмущённое письмо с критикой основных его недостатков. С этим письмом прошёл путь от школы до института и понял, что « из кувшина может вытечь только то, что в нём находится». Другими словами ответить на свою критику могу только я сам. Так я вынужден был сесть за ту работу, что предлагаю форуму на обсуждение. Начинал, вроде на тему Граждановедения, но по ходу изложения навешивались всё новые и новые блоки, которые мне подсказывали взрослые и школьники. Получилось граждано-обществоведение. Первое образование у меня естественнонаучное, второе — гуманитарное, но работал я в основном исследователем а не преподавателем. Поэтому первый вариант изложения изобиловал терминами, которые школьникам оказались не понятны. После мучительного перевода с русского на русский получился тот вариант, что я предлагаю почтенной публике. Пока общее название документа «Для чего быть человеку на Земле»
Состоит он из следующих частей:
1. Место живой природы в Мироздании.
2. Как выживает живая природа. Человек часть живой природы.
3. Формы отличия живой природы. Кто кем управляет в природе. Есть ли этические обязанности у каждой формы отличия живой природы.
4. Образ Человека. Душа и психика. Подобие человека.
5. Как совершенствуется поведенческий (внегенетический) способ выживания.
6. В чём состоит смысл жизни Человека..
7. Изменения смыслов жизни на пути к Человеку. Нравственные установки и типы психики личности.
8. Об особенностях освоения культуры разными типами психики.
9. Что позволяет одним людям паразитировать на других.
10. О «царской информации» в культуре.
11. Этика библейского атеизма.
12.Кто такие «Русские»
13. В какой культуре мы живём сейчас и почему.
14. Закон времени. Что такое социальное очищение.
15. Перспективы человечества.

1. Место живой природы в Мироздании.
1. Для этого ответим на вопрос Из чего был сотворён мир? Из того, что было под рукой. Что было под рукой — Эфир (ошибочно именуемый Вакуумом). Эфир сверхтекуч, поэтому мы его не ощущаем, пока в какой- нибудь его точке не возникнет завихрение — или возбуждение эфира.
В этой возбуждённой точке появляется уже нечто, что имеет границы и может восприниматься нами как частица.
Эти частицы имеют момент вращения и могут взаимодействовать с соседними, либо отталкиваясь, либо присоединяясь.
В последнем случае они образуют первочастицы - основу материи в природе.
Из них образуются элементарные частицы, кварки, мезоны протоны, потом ядра газов, молекулы жидкостей и органических соединений, кристаллические решётки твёрдых соединений, тяжёлого, сверхтяжёлого веществ.
Первая заметка: Как видите вся вселенная развивается по плану, т.е охвачена управлением. Все процессы в ней вложены друг в дружку, как матрёшки и все они связаны между собой.
См рис. 10
Вот в этом маленьком промежутке этапов развития вселенной между молекулами жидкости и кристаллическими решётками твёрдых тел находится наша органическая жизнь или живая природа.

Сообщение отредактировал time - 11.5.2013, 23:20
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  10____________________.bmp ( 1.32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
time
сообщение 16.5.2013, 13:15
Сообщение #2


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 281
Регистрация: 14.7.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1870
Страна: Россия
Город: Брянск
Пол: Муж.



Репутация: 3


7. Изменения смыслов жизни на пути к Человеку.
Прикрепленный файл  ________5_____________.png ( 581.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1

Нравственные установки и типы психики личности.
Человек, изначально наделён третьей формой отличия, которая автоматически ставит его выше всего животного мира.
Имея свободу выбора, каждый из нас, реализует её через свободу воли.
Воля определяется алгоритмом принятия решений, называемым нравственностью.
Получается, что нравственные установки — это то, что определяет личность и особенности поведения каждого т. е. его психическое состояние в тех или иных внешних ситуациях на любом из рассматриваемых моментов времени.
Для любого молодого человека встаёт вопрос а как эти теоретические размышлизмы пощупать на практике? Как определить состояние психики человека, обусловленное направленностью его нравственных критериев.
Ведь при свободе выбора все возможные варианты психики не опишешь!
Однако дело не так безнадёжно, как это кажется очертить область возможных
Однако нам по-жизни и не требуется определения абсолютного значения психического состояния на конкретное время. Во -первых мы не психиатры-исследователи, а во вторых, в жизни это состояние постоянно меняется в движении к человеку. Поэтому нам вполне достаточно для оценки этого движения относительных показателей и оценочных суждений.
У нас есть возможность описать области возможного состояния психики в пределах которого могут находится люди в движении по пути к человечности и признаки, по которым можно более точно локализовать состояние психики каждого в этой области на любой выбранный момент времени.
Поскольку у всех живых существ есть три формы отличия, то и области возможных состояний, обусловленные направленностью нравственных установок тоже всего три и в каждой не более двух крайних нравственных позиций.
1. Если Воля (обусловленная нравственностью) нацелена на возможности, предоставляемые разумом (познание законов мироздания, обустройство и управление окружающим миром), то возможны две крайние нравственные позиции:
1а. ) Первая крайняя нравственная позиция заключается в том, что мир един и целостен, все процессы в нём взаимосвязаны. Человек только часть этого единого организма и должен различить в нём свою роль и выполнить её как можно лучше. Личные интересы и запросы не должны входить в противоречие с этическими законами мироздания. В этом случае человеком задействованы все компоненты третьей формы отличия — разум и совесть. Это позиция пути к человечности. Назовём это Человечным типом психики.
1б.) Вторая крайняя нравственная позиция — человек — царь природы. Начало всех начал. Он должен познавать законы природы, чтобы покорять её и перестраивать под свои представления о нравственности. Всё вокруг должно крутиться вокруг удовлетворения его интересов и запросов. В этом случае человеком задействован компонент третьей формы отличия — разум. Это позиция пути к самости или демонизму. Назовём это Демоническим типом психики.
В первом случае мы имеем полное соответствие человека требованиям мироздания.
Во втором — высокоразвитого паразита в мироздании.
В обоих случаях эти люди являются источником культурного наследия цивилизации. Хорошего или плохого. О том, как отразится культурное наследие каждого на его судьбе будет изложено ниже.
2. Если Воля нацелена на удовлетворение запросов второй формы « плодиться и размножаться в удовольствиях», то возможны две крайние нравственные позиции:.
2а ) Третья нравственная позиция состоит в том, что возможности, предоставляемые разумом и совесть используются «по-минимуму». Чтобы быть «царём животных» ума, интеллекта и совести не надо.
Поэтому можно безнаказанно пропивать мозги и давить генетику- всё равно ты «царь зверей». А для царя зверей главное, я и мои дети безотностительно человеческих качеств. Это позиция удовлетворения животных инстинктов. Назовём это Животным типом психики.
Но зверь, даже царский управляется человеком.

2б ) Четвёртая нравственная позиция состоит в том, что отдельные «Цари» зверей имеют претензии быть «лучше прочих». Или «богоизбраннее», чтобы управлять обычными «Царями зверей». Для этого они осваивают те или иные культурные алгоритмы и программы и бездумно воспроизводят их в обществе. Во всём что выходит за рамки алгоритмов и программ такие люди подчиняются авторитету и традициям.
Такие индивиды поднимаются в своём развитии против «царей зверей» но всё равно не дотягивают до человека и управляются проявлением человеческой воли и интеллекта.
Это позиция обученного дополнительным программам робота. Назовём людей, исповедующих её Биороботами.
3. ) Пятая нравственная позиция. Общество предъявило нам ещё один тип людей, чьи интересы не выходят за рамки удовлетворения страсти к наркотикам и другим извращениям природной среды. Это явление вообще противоестественно мирозданию и такой тип психики называют «опущенными в противоестественность.

Подведём итоги:
В зависимости от направленности Воли людей на удовлетворение форм отличия живой природы возможны пять крайних точек состояний психической (душевной) деятельности
Человечный, демонический, животный, биоробота и опущенный в противоестественность. Все возможные психические состояния людей находятся в сочетании в пределах этих крайних состояний. Все они присутствуют в людях. Но продвижение на пути к человеку происходит только тогда, когда люди руководствуются человечным состоянием психической деятельности.
В пределах области психических состояний, ограниченных этими крайними точками каждый по внешним признакам может локализовать положение своей или любой другой интересующей его психики и сделать соответствующие выводы.
С точки зрения управления в мироздании наивысшими управленческими способностями обладают люди с человечным строем психики, а затем уже с демоническим.
Люди типов психики животного, биоробота и опущенного в противоестественность всегда являются ведомыми т. е подчинёнными в управлении. В этом подчинении лежит психологическая основа паразитирования на них в разных видах, в том числе и в форме обычного рабовладения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- time   Смыслы жизни человека   11.5.2013, 23:18
- - IVK   Конечно, ко всякому делу надо подходить основатель...   12.5.2013, 0:34
- - time   2. Как выживает живая природа. Человек часть живо...   12.5.2013, 13:08
- - IVK   Цитата(time @ 12.5.2013, 13:08) (картинки...   12.5.2013, 19:12
- - time   Взрослым. полагаю, и без картинок пока всё ясно......   12.5.2013, 22:04
- - time   3. Формы отличия живой природы. Кто кем управляет ...   13.5.2013, 12:00
- - IVK   Уже сейчас ясно, что ваш трактат в целом стыкуется...   13.5.2013, 12:39
- - time   4. Образ Человека. Душа и психика. Подобие человек...   13.5.2013, 22:47
- - time   5. Как совершенствуется поведенческий (внегенетиче...   14.5.2013, 21:18
- - IVK   Цитата(time @ 14.5.2013, 21:18) Библейска...   15.5.2013, 10:10
- - time   Спасибо за ценное замечание. Продолжаю публикацию ...   15.5.2013, 13:40
- - time   7. Изменения смыслов жизни на пути к Человеку. Нр...   16.5.2013, 13:15
- - time   8. Об особенностях освоения культуры разными типам...   16.5.2013, 22:04
- - time   9. Что позволяет одним людям паразитировать на дру...   18.5.2013, 11:19
- - IVK   Цитата(time @ 18.5.2013, 11:19) Ещё сто-д...   18.5.2013, 12:42
- - IVK   Ограничение на объём файлов снято, проверьте.   18.5.2013, 15:50
|- - time   Цитата(IVK @ 18.5.2013, 15:50) Ограничени...   18.5.2013, 17:10
- - time   10. О «царской информации» в культуре. Что же позв...   18.5.2013, 22:39
- - time   11. Этика библейского атеизма. Немного подробнее о...   19.5.2013, 13:11
- - time   12. Кто такие «Русские» Внутри России мы различаем...   19.5.2013, 13:14
- - IVK   Цитата(time @ 19.5.2013, 13:11) Так, прин...   19.5.2013, 15:41
- - time   Цитата(IVK @ 19.5.2013, 15:41) 1. Разве х...   19.5.2013, 19:24
- - time   13. В какой культуре мы живём сейчас и почему. Изд...   19.5.2013, 19:27
- - IVK   Цитата(time @ 19.5.2013, 19:24) Новый зав...   19.5.2013, 19:51
|- - time   Цитата(IVK @ 19.5.2013, 19:51) Так можно ...   20.5.2013, 9:28
- - IVK   А вообще, рассматривать ссудный процент как главно...   19.5.2013, 21:58
|- - time   Цитата(IVK @ 19.5.2013, 21:58) А вообще, ...   20.5.2013, 9:35
- - time   14. Закон времени. Что такое социальное очищение. ...   20.5.2013, 9:43
- - IVK   Насчёт библейской цивилизации и т.п. Не хочу втяги...   20.5.2013, 19:27
- - time   15. Каковы перспективы у человечества.. Вступление...   21.5.2013, 9:30
- - IVK   Спасибо. Но, чтобы двигаться от нынешней жизни к и...   21.5.2013, 10:43
|- - and   Общечеловечество это система с малым разнообразием...   21.5.2013, 18:27
- - IVK   Цитата(and @ 21.5.2013, 18:27) Общечелове...   21.5.2013, 19:10
- - time   ЦитатаИ.А.Ефремов создал не какую-то несомненно ве...   22.5.2013, 0:02
- - IVK   Я не совсем об этом спрашивал. По мнению Ефремова...   22.5.2013, 0:21
|- - time   ЦитатаЯ не совсем об этом спрашивал. По мнению Еф...   22.5.2013, 10:29
- - IVK   Я исхожу из того, что в основе русского народа - к...   22.5.2013, 8:56
|- - time   Цитата(IVK @ 22.5.2013, 8:56) Я исхожу из...   22.5.2013, 11:32
- - IVK   На мой взгляд, стержень любого народа (народа-этно...   22.5.2013, 14:11
- - time   Цитатакровнородственной общностью : кто ребёнка ро...   24.5.2013, 7:37
- - IVK   Цитата(time @ 24.5.2013, 7:37) Нет тут ди...   24.5.2013, 8:47
- - IVK   Главный вопрос к Вам. Допустим, набралось некоторо...   25.5.2013, 14:50
- - time   Это черновой проект методических материалов для шк...   25.5.2013, 21:20
- - IVK   Цитата(time @ 25.5.2013, 21:20) Это черно...   25.5.2013, 22:00
- - IVK   То, что школьная система в глубоком кризисе - очев...   25.5.2013, 22:47
- - IVK   По-моему, тут получается два очень разных вопроса ...   27.5.2013, 9:38
|- - ksa   Цитата(IVK @ 27.5.2013, 10:38) Эти вопрос...   27.5.2013, 11:06
- - IVK   Цитата(ksa @ 27.5.2013, 11:06) Это называ...   27.5.2013, 15:28
|- - ksa   Цитата(IVK @ 27.5.2013, 16:28) А это ...   27.5.2013, 16:21
- - IVK   Цитата(ksa @ 27.5.2013, 16:21) Все это по...   27.5.2013, 17:57
|- - ksa   Цитата(IVK @ 27.5.2013, 18:57) А результа...   27.5.2013, 18:57
|- - ksa   Цитата(IVK @ 27.5.2013, 18:57) давно могл...   27.5.2013, 19:34
- - IVK   А по материалам, опубликованным в этой теме. что м...   27.5.2013, 19:29
|- - ksa   Цитата(IVK @ 27.5.2013, 20:29) А по матер...   27.5.2013, 19:39
- - IVK   Цитата(ksa @ 27.5.2013, 19:34) http://www...   28.5.2013, 20:08
|- - ksa   Цитата(IVK @ 28.5.2013, 21:08) Так там н...   29.5.2013, 16:20
- - time   Для облегчения понимания текста мне посоветовали д...   28.5.2013, 22:13
- - IVK   Цитата(time @ 28.5.2013, 22:13) Игде Ваше...   28.5.2013, 22:28
|- - time   Цитата(IVK @ 28.5.2013, 22:28) Под сообще...   28.5.2013, 23:19
- - time   Цитатаbiggrin.gif Ты сам-то как воспринимаешь таки...   28.5.2013, 23:03
- - IVK   А зачем тут это "Просмотр темы полностью...   28.5.2013, 23:29
|- - time   Цитата(IVK @ 28.5.2013, 23:29) А зачем ту...   29.5.2013, 7:54
- - IVK   По-моему, проще доработать весь трактат на локальн...   29.5.2013, 10:04
- - IVK   Цитата(ksa @ 29.5.2013, 16:20) Это всё к ...   29.5.2013, 19:09
|- - ksa   Цитата(IVK @ 29.5.2013, 20:09) Читал. И с...   29.5.2013, 19:24
- - time   Цитатаtime, давайте всё-таки определимся. Если это...   29.5.2013, 22:52
- - IVK   Цитата(time @ 29.5.2013, 22:52) Принципиа...   30.5.2013, 9:51
- - ksa   Не надо путать концепцию с идеологией. Идеология э...   30.5.2013, 10:56
- - ksa   ЦитатаРебята! Принципиальное отличие того,что ...   30.5.2013, 11:09
- - IVK   Цитата(time @ 29.5.2013, 22:52) Или на Пе...   30.5.2013, 13:30
- - time   ЦитатаВообще, раздел не тот. time, было бы хорошо,...   30.5.2013, 21:53
|- - ksa   Цитата(time @ 30.5.2013, 22:53) Вернулся ...   31.5.2013, 6:33
- - time   Пробую опубликовать иллюстрацию: рисунок 2 к главе...   4.6.2013, 23:11
- - IVK   А что мешает преобразовать рисунок из .odg в .jpg...   4.6.2013, 23:35
- - time   Конвертанул в "Карбоне". Изображение нор...   5.6.2013, 13:33
- - IVK   То, что мне сразу в голову пришло : открываете кар...   5.6.2013, 13:44
- - IVK   По самим рисункам. Наверное, тему "Linux vs W...   5.6.2013, 13:53
- - time   Добавляю к публикации иллюстрации к главе4 (рис. 3...   14.6.2013, 21:44
- - IVK   Скопировал их в соответствующие главы.   14.6.2013, 22:07
- - Rus349Lan   Цитата(time @ 11.5.2013, 23:18) 1. Место ...   29.7.2014, 10:43
- - Rus349Lan   Предположим что "Смысл жизни" и "Гл...   29.7.2014, 11:54
- - efan81   По моему функция и смысл разные вещи Вот винтовк...   29.7.2014, 14:41
|- - Rus349Lan   Цитата(efan81 @ 29.7.2014, 14:41) По моем...   31.7.2014, 17:46
- - efan81   time, как у Вас развивается работа с учебником по ...   23.7.2016, 17:25
- - Xaver   Насчет смысла жизни ничего не скажу, но искать его...   5.2.2017, 6:30


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
( Гостей: 1 )
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.9.2025, 22:28