![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 281 Регистрация: 14.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1870 Страна: Россия Город: Брянск Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данная работа вызвана знакомством с преподаванием в школе нравственно- этического и патриотического воспитания. История вопроса такая. После ознакомления с внучкиным учебником «Граждановедение» я написал возмущённое письмо с критикой основных его недостатков. С этим письмом прошёл путь от школы до института и понял, что « из кувшина может вытечь только то, что в нём находится». Другими словами ответить на свою критику могу только я сам. Так я вынужден был сесть за ту работу, что предлагаю форуму на обсуждение. Начинал, вроде на тему Граждановедения, но по ходу изложения навешивались всё новые и новые блоки, которые мне подсказывали взрослые и школьники. Получилось граждано-обществоведение. Первое образование у меня естественнонаучное, второе — гуманитарное, но работал я в основном исследователем а не преподавателем. Поэтому первый вариант изложения изобиловал терминами, которые школьникам оказались не понятны. После мучительного перевода с русского на русский получился тот вариант, что я предлагаю почтенной публике. Пока общее название документа «Для чего быть человеку на Земле»
Состоит он из следующих частей: 1. Место живой природы в Мироздании. 2. Как выживает живая природа. Человек часть живой природы. 3. Формы отличия живой природы. Кто кем управляет в природе. Есть ли этические обязанности у каждой формы отличия живой природы. 4. Образ Человека. Душа и психика. Подобие человека. 5. Как совершенствуется поведенческий (внегенетический) способ выживания. 6. В чём состоит смысл жизни Человека.. 7. Изменения смыслов жизни на пути к Человеку. Нравственные установки и типы психики личности. 8. Об особенностях освоения культуры разными типами психики. 9. Что позволяет одним людям паразитировать на других. 10. О «царской информации» в культуре. 11. Этика библейского атеизма. 12.Кто такие «Русские» 13. В какой культуре мы живём сейчас и почему. 14. Закон времени. Что такое социальное очищение. 15. Перспективы человечества. 1. Место живой природы в Мироздании. 1. Для этого ответим на вопрос Из чего был сотворён мир? Из того, что было под рукой. Что было под рукой — Эфир (ошибочно именуемый Вакуумом). Эфир сверхтекуч, поэтому мы его не ощущаем, пока в какой- нибудь его точке не возникнет завихрение — или возбуждение эфира. В этой возбуждённой точке появляется уже нечто, что имеет границы и может восприниматься нами как частица. Эти частицы имеют момент вращения и могут взаимодействовать с соседними, либо отталкиваясь, либо присоединяясь. В последнем случае они образуют первочастицы - основу материи в природе. Из них образуются элементарные частицы, кварки, мезоны протоны, потом ядра газов, молекулы жидкостей и органических соединений, кристаллические решётки твёрдых соединений, тяжёлого, сверхтяжёлого веществ. Первая заметка: Как видите вся вселенная развивается по плану, т.е охвачена управлением. Все процессы в ней вложены друг в дружку, как матрёшки и все они связаны между собой. См рис. 10 Вот в этом маленьком промежутке этапов развития вселенной между молекулами жидкости и кристаллическими решётками твёрдых тел находится наша органическая жизнь или живая природа. Сообщение отредактировал time - 11.5.2013, 23:20
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 281 Регистрация: 14.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1870 Страна: Россия Город: Брянск Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
8. Об особенностях освоения культуры разными типами психики.
Каждое конкретное сообщество людей живет в общей для всех культурной среде, но усвоение культурных ценностей у каждого индивида разное, и вызвано это в первую очередь общей направленностью нравственных мерил. Обозначим насколько нужны достижения культуры типам психики, перечисленным выше и какой уровень её освоения? 1. Человечному типу психики нужны все достижения культуры, поскольку он считает себя частью мироздания, понимает, что всё в мире взаимосвязано и ему необходимо согласовывать все свои решения на предмет соответствия его законам. Мало того, стремление к постижению объективной реальностью и, следовательно объём знаний максимальны. Степень усвоения культуры полная, что даёт возможность её формирования и продвижения. Полное ощущения совести позволяет устанавливать в общественных отношениях подлинную справедливость и безконфликтное управление. 2. Демоническому типу психики нужны все достижения культуры, чтобы доказывая свою самость (я-центризм), «управлять» природой и всеми, кто ниже его по знаниям. Степень усвоения культуры ограничивается нравственными установками полезности для себя любимого т. е имеет нравственные ограничения. Тем не менее знаний вполне достаточно, чтобы формировать собственную культуру и вовлекать в неё тех, кто ниже его по знаниям с целью удовлетворения собственных амбиций и запросов (паразитирования). Принцип этого процесса «Каждый в меру своего понимания культуры работает на себя, а в меру непонимания — на того, кто понимает больше.» Понятие справедливости у него уже иное, чем у людей с человечным строем психики. Вызвано это тем, что справедливость ощущается в т.ч. и через совесть. А совесть «закрыта» в той или иной мере нравственными демоническими установками. Эти установки, бывает, допускают открытость совести в корпоративной или клановой этики. 3. Животному типу психики нужны знания для удовлетворения запросов комфортного проживания тела во внешней среде. Знания за пределами этих интересов ему безполезны. Поэтому он легко управляется через обещания согласно выше изложенному принципу «каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания — на того, кто понимает больше.. Предпочитает паразитировать на природе. 4. Типу психики биоробота нужны только те знания, что удовлетворяют его запросы: 1. В части управления теми, кто ниже его в понимании 2. В части удовлетворения того, что нужно животному строю психики. Культура, что выходит за рамки удовлетворения потребностей запросов для него безполезна. В интересующих его областях познания он может превосходить два предыдущих типа, но вследствие зашоренности нравственности культурной оболочкой, в процессе управления обществом находится в подчинённом положении относительно демонов и человека. К возможности паразитирования на обществе относится как к результату своего положения в обществе т.е. положительно (одобрительно). 5 Опущенные в противоестественность — люди потерявшие собственную волю (наркоманы,алкоголики и т.д.)— обычно чистильщики отбросов либо криминальные паразиты на природе. Нравственность тут проходит мимо. В наличии рефлексы. Управляются они, в основном, через рефлексы. Последние три типа психики относятся к тому «болоту» нравственно не определившихся (безнравственных) (в отношении цели и смысла жизни человека в мироздании) людей, которыми манипулируют в «демократических» режимах для поддержания рабства1. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:53 |