IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Смыслы жизни человека, Люди убивают друг друга не потому, что не образованы в науках, а потом
Поделиться
time
сообщение 11.5.2013, 23:18
Сообщение #1


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 281
Регистрация: 14.7.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1870
Страна: Россия
Город: Брянск
Пол: Муж.



Репутация: 3


Данная работа вызвана знакомством с преподаванием в школе нравственно- этического и патриотического воспитания. История вопроса такая. После ознакомления с внучкиным учебником «Граждановедение» я написал возмущённое письмо с критикой основных его недостатков. С этим письмом прошёл путь от школы до института и понял, что « из кувшина может вытечь только то, что в нём находится». Другими словами ответить на свою критику могу только я сам. Так я вынужден был сесть за ту работу, что предлагаю форуму на обсуждение. Начинал, вроде на тему Граждановедения, но по ходу изложения навешивались всё новые и новые блоки, которые мне подсказывали взрослые и школьники. Получилось граждано-обществоведение. Первое образование у меня естественнонаучное, второе — гуманитарное, но работал я в основном исследователем а не преподавателем. Поэтому первый вариант изложения изобиловал терминами, которые школьникам оказались не понятны. После мучительного перевода с русского на русский получился тот вариант, что я предлагаю почтенной публике. Пока общее название документа «Для чего быть человеку на Земле»
Состоит он из следующих частей:
1. Место живой природы в Мироздании.
2. Как выживает живая природа. Человек часть живой природы.
3. Формы отличия живой природы. Кто кем управляет в природе. Есть ли этические обязанности у каждой формы отличия живой природы.
4. Образ Человека. Душа и психика. Подобие человека.
5. Как совершенствуется поведенческий (внегенетический) способ выживания.
6. В чём состоит смысл жизни Человека..
7. Изменения смыслов жизни на пути к Человеку. Нравственные установки и типы психики личности.
8. Об особенностях освоения культуры разными типами психики.
9. Что позволяет одним людям паразитировать на других.
10. О «царской информации» в культуре.
11. Этика библейского атеизма.
12.Кто такие «Русские»
13. В какой культуре мы живём сейчас и почему.
14. Закон времени. Что такое социальное очищение.
15. Перспективы человечества.

1. Место живой природы в Мироздании.
1. Для этого ответим на вопрос Из чего был сотворён мир? Из того, что было под рукой. Что было под рукой — Эфир (ошибочно именуемый Вакуумом). Эфир сверхтекуч, поэтому мы его не ощущаем, пока в какой- нибудь его точке не возникнет завихрение — или возбуждение эфира.
В этой возбуждённой точке появляется уже нечто, что имеет границы и может восприниматься нами как частица.
Эти частицы имеют момент вращения и могут взаимодействовать с соседними, либо отталкиваясь, либо присоединяясь.
В последнем случае они образуют первочастицы - основу материи в природе.
Из них образуются элементарные частицы, кварки, мезоны протоны, потом ядра газов, молекулы жидкостей и органических соединений, кристаллические решётки твёрдых соединений, тяжёлого, сверхтяжёлого веществ.
Первая заметка: Как видите вся вселенная развивается по плану, т.е охвачена управлением. Все процессы в ней вложены друг в дружку, как матрёшки и все они связаны между собой.
См рис. 10
Вот в этом маленьком промежутке этапов развития вселенной между молекулами жидкости и кристаллическими решётками твёрдых тел находится наша органическая жизнь или живая природа.

Сообщение отредактировал time - 11.5.2013, 23:20
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  10____________________.bmp ( 1.32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
time
сообщение 18.5.2013, 11:19
Сообщение #2


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 281
Регистрация: 14.7.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1870
Страна: Россия
Город: Брянск
Пол: Муж.



Репутация: 3


9. Что позволяет одним людям паразитировать на других.

9.1. Примитивное паразитирование.
Как мы только что выяснили в сообществе людей есть типы психики, ориентированные на самость и ориентированные на подчинённость. На заре развития цивилизации эти особенности психики вылились в примитивные формы паразитирования одних над другими в виде физического насилия. Информационным оправданием такого положения для общества были родовые, расовые или культурные отличия людей. (Что можно наблюдать даже сегодня )
Исторически паразитирование начиналось в примитивного силового подчинения одних людей другими при молчаливом согласии безнравственных. Называлось оно рабовладением.
Посмотрим на примитивное паразитирование, с которого начиналось физическое рабовладение.
См рис.91рабство обычное
Имеется два способа физического рабовладения, либо удерживать рабов силой и содержать команду надсмотрщиков самому, либо подкупать местных диктаторов-мафиози которые это сделают за тебя. Оба эти способа живы и поныне.

9.2. Культура и информационное рабство.
Однако физическое рабовладение для паразитов, хлопотно и малоэффективно.
Во-первых рабовладельцы в обществе довольно малочисленны.
Во-вторых каждый раб рабство ощущает физически, понимает и работает против рабовладельца в надежде обрести свободу воли.
В третьих в обществе есть конкуренты паразитированию не только среди товарищей по паразитизму, но и среди коллег по типу психики, волею судьбы оказавшихся в положении рабов, либо надсмотрщиков.
Поэтому паразиты объединяются. В начале истории это были знахарские кланы, использующие структуры управления государств, такие, как армия и спецслужбы. Потом эти объединения дополнились филиалами в виде мафии, лож и др тайных объединений.
Это позволяет, усилить своё влияние на управление в обществе. Одновременно с личным объединение паразиты искусственно разобщают членов общества, используя алгоритм «разделяй и властвуй», а также совершенствуют способы паразитирования.
В результате множеству структурно неорганизованных людей нечего противопоставить небольшой по численности но хорошо организованной структуре паразитов-рабовладельцев.

Стратагемы.
Ещё на заре цивилизации существовала целая система обмана, применяемого в военном деле. Впервые приёмы военных хитростей, были систематизированы военачальниками Китая ещё 2500лет до нашей эры. Приёмы эти называются стратагемами С тех пор они совершенствуются и дополняются. И не только в межгосударственных отношениях...
Но стратагемы только одно из проявлений информационной войны на порабощение между сообществами. С расширением возможности информационного воздействия на людей, стратагемы стали широко применяться и внутри государств в дополнение к существующим стратегическим способам.

Но главные способы информационного порабощения обществ основаны на изменении культуры и сокрытии от людей жизненно важной информации. Вопросы изменения культуры всегда были в ведении знахарства (иерофантов, жречества), поскольку они имели глобальное значение для всех обществ и государств.
Рассмотрим принципы информационного рабства, для чего вернёмся к третей форме отличия человека от животного.
Итак третья форма отличия (разум, совесть, воля), - это чисто информационная составляющая, т. е. Это информация и алгоритм ( мера). Убери эту составляющую и человек превращается в животное, хотя может выглядеть как человек, а «либерасты» на основании этого образа могут даже требовать соблюдения для него «прав человека».
Лишать человека разума, чтобы сделать тягловой лошадью, способной только на простейшие операции слишком примитивно и малоэффективно.
Гораздо дальновиднее и эффективнее откорректировать нравственность, вложить в его ум неправильное представление о мире и притупить совесть,. Это позволит спокойно паразитировать на людях, даже не прибегая к физическим воздействиям.
Конечно этот процесс требует от рабовладельцев знаний, сил и времени, но на выходе получается инициативный, технически грамотный идеальный раб.
Насколько это эффективно можно проследить по межконфессиональным войнам и «охотах на ведьм», когда фанатики очередной идеи сами участвуют в межпаразитских разборках или уничтожают конкурентов паразитизму по своей дремучести.
1.) Первый способ воздействия через культуру — притупление чувств, прежде всего совести (сон совести рождает либералов).
С рождения каждый человек награждён всеми необходимыми ему для исполнения своего предназначения органами чувств, обонянием, осязанием, совестью, зрением, слухом. Каждый орган в процессе жизни либо развивается, либо угнетается в зависимости от воздействия на него проявлений культуры.
Ребёнок, выросший в курящей семье имеет угнетённое обоняние и хуже ощущает запах табачного дыма, чем тот, что редко сталкивается с этим запахом..
Тоже относится и к воздействию информационного окружения. Человеческая нравственность способна изменяться, а информационная среда выборочно и постоянно напоминает только о том, что нужно рабовладельцам. Таким образом перекрываются и выборочно накачиваются те информационные каналы для разума, что формируют воззрение на мир (мировоззрение) и понимание мира человеком (миропонимание), нужное рабовладельцам.
Ребёнок, который постоянно наблюдает безсовестное, злонравное и жестокое поведение дома и по телевидению, перестаёт воспринимать его, как зло. Зло просто становится частью его обыденной жизни. Для примера посмотрите и сравните две газеты (или передачи) советского периода и сегодняшнюю и ответьте себе на вопрос какие чувства возбуждает каждая из них.
См фото 92газеты времён СССР.
См 93 газета «жизнь» свежая
См. 93а два взгляда на мир (что такое «совок» и «диссидент»)
( об этом феномене доходчиво объяснил Холопов в своих лекциях могу предложить запись повторяться долго автор всё-равно изложит лучше).
2. Угнетение разума (сон разума рождает чудовищ).
Ещё сто-двести лет тому назад противоборство в основном происходило на поле брани. Оккупация и рабовладение осуществлялись физически. Поэтому для восстановления равенства людям не было необходимости особо напрягать свой разум и интеллект. Но знания и опыт растёт, паразитизм совершенствуется. Вот на картинке вы видите ступени совершенствования паразитизма — основы рабства от первобытно-общинного строя и до наших дней.
См рис. 94 этапы совершенствования рабства.
В конце 20 века на первый план вышла информационная агрессия, информационные войны и информационное рабство. Те, кто подвержен информационному рабство пожалуй даже хуже, тех, кто подвержен физическому. Это то же опускание людей на уровень животных с теми же последствиями, но информационный раб этого рабства просто не замечает и даже не может определить самого рабовладельца. Рабство для него — это его жизнь, которую он ненавидит но не видит путей и возможностей изменить свою жизнь.
См рис 95,96 современное рабство
Ответим на вопрос почему информационное рабство пришло только сегодня, а не во времена Пушкина двести лет назад? Просто двести лет назад большинство людей были информационно автономны, т. е. Знания об окружающем мире получали либо от природы напрямую, либо от старшего, умудрённого жизнью поколения, минуя информационную обработку со стороны паразитов. Единственными источниками информационного воздействия были попы, которые за свою безнравственность уже получили своё после октябрьской революции. Постепенно информационное поле стало расширяться. Книгопечатание для дворян расширилось до печатания газет для мещан. Потом газеты стали массовым явлением и по цене доступны всем. Потом к ним добавилось радио, телефон, потом телевидение и, наконец интернет. Сегодня внешним информационным воздействием человек охвачен с рождения и до смерти. Это информационное воздействие настолько изощрённое и мощное, что для части молодёжи отец, мать, дедушка уже не воспринимаются как авторитет и источник жизненного опыта и мудрости. (Они их презрительно именуют «предками»,).
Основные приемы информационного рабства.
1. Искажение мышления т.е построением ложных моделей Мироздания и ложных связей между событиями.

В культуре не все алгоритмы соответствуют объективному Мирозданию. Есть алгоритмы устаревшие, уже несоответствующие Мирозданию, есть искусственно привнесённые.
Алгоритмы могут искажаться или подвергаться сокрытию с корыстными целями.
В результате преднамеренных искажений культуры в обществе изменяется соотношение людей с разными строями психики в пользу заказччиков искажений т.е в сторону типов психики зомби биороботов и животного.
Следствием воздействия этих изменений является снижение уровня общего интеллектуального развития населения и рождаемости а также повышения смертности.
Внедрением в общество заранее спроектированных культурных оболочек можно вогнать это общество в каменный век, плюс к тому сократить численность населения вплоть до вымирания.
Отдельные, искусственно созданные культурные оболочки, такие как, например Иудаизм, Христианство, другие секты или идеологии, позволяют держать людей в информационном рабстве и невежестве, принося авторам этих проектов баснословные паразитические доходы. Любые сегодняшние идеологии от марксизма до фашизма, от МММ до саентологии могут служить примерами сокрытия от людей последствий навязанных им культурных оболочек (алгоритмов). Самое интересное, что последствия жизни по этим идеологиям уже заранее известны, опробованы на практике, но те, у кого не хватает меры понимания повторяют этот поход на грабли. Подтверждая ,что каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше.

1. Религиозный пример: Любая вера христианская, мусульманская, иудаистская — влезают посредниками между человеком и мирозданием. Веры монопольно трактуют этические законы мироздания и используют эти трактовки для вражды между конфессиями. Религиозные войны.
2. Светский пример искусственно привнесённых алгоритмов поведения являются «культуры» алкогольного пития, табакокурения, употребления наркотиков, транквилизаторов и других веществ, искажающих генетику человека и низводящих его на уровень опущенного в противоестественность биологического существа.
См.фото 97 Спирт этиловый ГОСТ , смертности
Нам с детства показывают по телевидению, что все наши популярные герои преуспевающие взрослые пьют и курят. И мы вырастаем в уверенности, что пить и курить — признак «крутости и успеха в жизни». Это далеко не соответствует правде жизни. Пьющий и курящий человек опускает себя на уровень животного и даже ниже.
Фото 98 алкогольный геноцид
В противовес паразитам те люди, кто имеет более праведные установки и правильное понимание мира не могут быть рабами, даже если находятся в физическом рабстве. Вспомните Эзопа и его фразу к рабовладельцу «Сканф!. Выпей море.»
Они — источник гармонии, свободы и перспектив счастливой жизни всех без паразитизма и угнетения. Такие люди были во все века.
Вначале истории такими людьми были волхвы или жрецы, и их отдельные представители, калики перехожие, провидцы и пророки, ведьмы. Они представляют для паразитов наибольшую угрозу т.к способны распознать и довести до остальных непросвещённых хитрости захвата и порабощения, которые разрабатывали и внедряли сообщества паразитов.
Самой заметной жертвой Библейской команды паразитов на Руси, были А.С. Пушкин и И. В. Сталин. Первый был расстрелян на дуэли, второй отравлен.

PS как увеличить лимит по прикреплённым файлам?. У меня осталось 131 кб и ни одну из картинок я в такой объём уложить не могу.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  94__________________________.bmp ( 1.56 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- time   Смыслы жизни человека   11.5.2013, 23:18
- - IVK   Конечно, ко всякому делу надо подходить основатель...   12.5.2013, 0:34
- - time   2. Как выживает живая природа. Человек часть живо...   12.5.2013, 13:08
- - IVK   Цитата(time @ 12.5.2013, 13:08) (картинки...   12.5.2013, 19:12
- - time   Взрослым. полагаю, и без картинок пока всё ясно......   12.5.2013, 22:04
- - time   3. Формы отличия живой природы. Кто кем управляет ...   13.5.2013, 12:00
- - IVK   Уже сейчас ясно, что ваш трактат в целом стыкуется...   13.5.2013, 12:39
- - time   4. Образ Человека. Душа и психика. Подобие человек...   13.5.2013, 22:47
- - time   5. Как совершенствуется поведенческий (внегенетиче...   14.5.2013, 21:18
- - IVK   Цитата(time @ 14.5.2013, 21:18) Библейска...   15.5.2013, 10:10
- - time   Спасибо за ценное замечание. Продолжаю публикацию ...   15.5.2013, 13:40
- - time   7. Изменения смыслов жизни на пути к Человеку. Нр...   16.5.2013, 13:15
- - time   8. Об особенностях освоения культуры разными типам...   16.5.2013, 22:04
- - time   9. Что позволяет одним людям паразитировать на дру...   18.5.2013, 11:19
- - IVK   Цитата(time @ 18.5.2013, 11:19) Ещё сто-д...   18.5.2013, 12:42
- - IVK   Ограничение на объём файлов снято, проверьте.   18.5.2013, 15:50
|- - time   Цитата(IVK @ 18.5.2013, 15:50) Ограничени...   18.5.2013, 17:10
- - time   10. О «царской информации» в культуре. Что же позв...   18.5.2013, 22:39
- - time   11. Этика библейского атеизма. Немного подробнее о...   19.5.2013, 13:11
- - time   12. Кто такие «Русские» Внутри России мы различаем...   19.5.2013, 13:14
- - IVK   Цитата(time @ 19.5.2013, 13:11) Так, прин...   19.5.2013, 15:41
- - time   Цитата(IVK @ 19.5.2013, 15:41) 1. Разве х...   19.5.2013, 19:24
- - time   13. В какой культуре мы живём сейчас и почему. Изд...   19.5.2013, 19:27
- - IVK   Цитата(time @ 19.5.2013, 19:24) Новый зав...   19.5.2013, 19:51
|- - time   Цитата(IVK @ 19.5.2013, 19:51) Так можно ...   20.5.2013, 9:28
- - IVK   А вообще, рассматривать ссудный процент как главно...   19.5.2013, 21:58
|- - time   Цитата(IVK @ 19.5.2013, 21:58) А вообще, ...   20.5.2013, 9:35
- - time   14. Закон времени. Что такое социальное очищение. ...   20.5.2013, 9:43
- - IVK   Насчёт библейской цивилизации и т.п. Не хочу втяги...   20.5.2013, 19:27
- - time   15. Каковы перспективы у человечества.. Вступление...   21.5.2013, 9:30
- - IVK   Спасибо. Но, чтобы двигаться от нынешней жизни к и...   21.5.2013, 10:43
|- - and   Общечеловечество это система с малым разнообразием...   21.5.2013, 18:27
- - IVK   Цитата(and @ 21.5.2013, 18:27) Общечелове...   21.5.2013, 19:10
- - time   ЦитатаИ.А.Ефремов создал не какую-то несомненно ве...   22.5.2013, 0:02
- - IVK   Я не совсем об этом спрашивал. По мнению Ефремова...   22.5.2013, 0:21
|- - time   ЦитатаЯ не совсем об этом спрашивал. По мнению Еф...   22.5.2013, 10:29
- - IVK   Я исхожу из того, что в основе русского народа - к...   22.5.2013, 8:56
|- - time   Цитата(IVK @ 22.5.2013, 8:56) Я исхожу из...   22.5.2013, 11:32
- - IVK   На мой взгляд, стержень любого народа (народа-этно...   22.5.2013, 14:11
- - time   Цитатакровнородственной общностью : кто ребёнка ро...   24.5.2013, 7:37
- - IVK   Цитата(time @ 24.5.2013, 7:37) Нет тут ди...   24.5.2013, 8:47
- - IVK   Главный вопрос к Вам. Допустим, набралось некоторо...   25.5.2013, 14:50
- - time   Это черновой проект методических материалов для шк...   25.5.2013, 21:20
- - IVK   Цитата(time @ 25.5.2013, 21:20) Это черно...   25.5.2013, 22:00
- - IVK   То, что школьная система в глубоком кризисе - очев...   25.5.2013, 22:47
- - IVK   По-моему, тут получается два очень разных вопроса ...   27.5.2013, 9:38
|- - ksa   Цитата(IVK @ 27.5.2013, 10:38) Эти вопрос...   27.5.2013, 11:06
- - IVK   Цитата(ksa @ 27.5.2013, 11:06) Это называ...   27.5.2013, 15:28
|- - ksa   Цитата(IVK @ 27.5.2013, 16:28) А это ...   27.5.2013, 16:21
- - IVK   Цитата(ksa @ 27.5.2013, 16:21) Все это по...   27.5.2013, 17:57
|- - ksa   Цитата(IVK @ 27.5.2013, 18:57) А результа...   27.5.2013, 18:57
|- - ksa   Цитата(IVK @ 27.5.2013, 18:57) давно могл...   27.5.2013, 19:34
- - IVK   А по материалам, опубликованным в этой теме. что м...   27.5.2013, 19:29
|- - ksa   Цитата(IVK @ 27.5.2013, 20:29) А по матер...   27.5.2013, 19:39
- - IVK   Цитата(ksa @ 27.5.2013, 19:34) http://www...   28.5.2013, 20:08
|- - ksa   Цитата(IVK @ 28.5.2013, 21:08) Так там н...   29.5.2013, 16:20
- - time   Для облегчения понимания текста мне посоветовали д...   28.5.2013, 22:13
- - IVK   Цитата(time @ 28.5.2013, 22:13) Игде Ваше...   28.5.2013, 22:28
|- - time   Цитата(IVK @ 28.5.2013, 22:28) Под сообще...   28.5.2013, 23:19
- - time   Цитатаbiggrin.gif Ты сам-то как воспринимаешь таки...   28.5.2013, 23:03
- - IVK   А зачем тут это "Просмотр темы полностью...   28.5.2013, 23:29
|- - time   Цитата(IVK @ 28.5.2013, 23:29) А зачем ту...   29.5.2013, 7:54
- - IVK   По-моему, проще доработать весь трактат на локальн...   29.5.2013, 10:04
- - IVK   Цитата(ksa @ 29.5.2013, 16:20) Это всё к ...   29.5.2013, 19:09
|- - ksa   Цитата(IVK @ 29.5.2013, 20:09) Читал. И с...   29.5.2013, 19:24
- - time   Цитатаtime, давайте всё-таки определимся. Если это...   29.5.2013, 22:52
- - IVK   Цитата(time @ 29.5.2013, 22:52) Принципиа...   30.5.2013, 9:51
- - ksa   Не надо путать концепцию с идеологией. Идеология э...   30.5.2013, 10:56
- - ksa   ЦитатаРебята! Принципиальное отличие того,что ...   30.5.2013, 11:09
- - IVK   Цитата(time @ 29.5.2013, 22:52) Или на Пе...   30.5.2013, 13:30
- - time   ЦитатаВообще, раздел не тот. time, было бы хорошо,...   30.5.2013, 21:53
|- - ksa   Цитата(time @ 30.5.2013, 22:53) Вернулся ...   31.5.2013, 6:33
- - time   Пробую опубликовать иллюстрацию: рисунок 2 к главе...   4.6.2013, 23:11
- - IVK   А что мешает преобразовать рисунок из .odg в .jpg...   4.6.2013, 23:35
- - time   Конвертанул в "Карбоне". Изображение нор...   5.6.2013, 13:33
- - IVK   То, что мне сразу в голову пришло : открываете кар...   5.6.2013, 13:44
- - IVK   По самим рисункам. Наверное, тему "Linux vs W...   5.6.2013, 13:53
- - time   Добавляю к публикации иллюстрации к главе4 (рис. 3...   14.6.2013, 21:44
- - IVK   Скопировал их в соответствующие главы.   14.6.2013, 22:07
- - Rus349Lan   Цитата(time @ 11.5.2013, 23:18) 1. Место ...   29.7.2014, 10:43
- - Rus349Lan   Предположим что "Смысл жизни" и "Гл...   29.7.2014, 11:54
- - efan81   По моему функция и смысл разные вещи Вот винтовк...   29.7.2014, 14:41
|- - Rus349Lan   Цитата(efan81 @ 29.7.2014, 14:41) По моем...   31.7.2014, 17:46
- - efan81   time, как у Вас развивается работа с учебником по ...   23.7.2016, 17:25
- - Xaver   Насчет смысла жизни ничего не скажу, но искать его...   5.2.2017, 6:30


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
( Гостей: 1 )
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.9.2025, 22:38