![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 281 Регистрация: 14.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1870 Страна: Россия Город: Брянск Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данная работа вызвана знакомством с преподаванием в школе нравственно- этического и патриотического воспитания. История вопроса такая. После ознакомления с внучкиным учебником «Граждановедение» я написал возмущённое письмо с критикой основных его недостатков. С этим письмом прошёл путь от школы до института и понял, что « из кувшина может вытечь только то, что в нём находится». Другими словами ответить на свою критику могу только я сам. Так я вынужден был сесть за ту работу, что предлагаю форуму на обсуждение. Начинал, вроде на тему Граждановедения, но по ходу изложения навешивались всё новые и новые блоки, которые мне подсказывали взрослые и школьники. Получилось граждано-обществоведение. Первое образование у меня естественнонаучное, второе — гуманитарное, но работал я в основном исследователем а не преподавателем. Поэтому первый вариант изложения изобиловал терминами, которые школьникам оказались не понятны. После мучительного перевода с русского на русский получился тот вариант, что я предлагаю почтенной публике. Пока общее название документа «Для чего быть человеку на Земле»
Состоит он из следующих частей: 1. Место живой природы в Мироздании. 2. Как выживает живая природа. Человек часть живой природы. 3. Формы отличия живой природы. Кто кем управляет в природе. Есть ли этические обязанности у каждой формы отличия живой природы. 4. Образ Человека. Душа и психика. Подобие человека. 5. Как совершенствуется поведенческий (внегенетический) способ выживания. 6. В чём состоит смысл жизни Человека.. 7. Изменения смыслов жизни на пути к Человеку. Нравственные установки и типы психики личности. 8. Об особенностях освоения культуры разными типами психики. 9. Что позволяет одним людям паразитировать на других. 10. О «царской информации» в культуре. 11. Этика библейского атеизма. 12.Кто такие «Русские» 13. В какой культуре мы живём сейчас и почему. 14. Закон времени. Что такое социальное очищение. 15. Перспективы человечества. 1. Место живой природы в Мироздании. 1. Для этого ответим на вопрос Из чего был сотворён мир? Из того, что было под рукой. Что было под рукой — Эфир (ошибочно именуемый Вакуумом). Эфир сверхтекуч, поэтому мы его не ощущаем, пока в какой- нибудь его точке не возникнет завихрение — или возбуждение эфира. В этой возбуждённой точке появляется уже нечто, что имеет границы и может восприниматься нами как частица. Эти частицы имеют момент вращения и могут взаимодействовать с соседними, либо отталкиваясь, либо присоединяясь. В последнем случае они образуют первочастицы - основу материи в природе. Из них образуются элементарные частицы, кварки, мезоны протоны, потом ядра газов, молекулы жидкостей и органических соединений, кристаллические решётки твёрдых соединений, тяжёлого, сверхтяжёлого веществ. Первая заметка: Как видите вся вселенная развивается по плану, т.е охвачена управлением. Все процессы в ней вложены друг в дружку, как матрёшки и все они связаны между собой. См рис. 10 Вот в этом маленьком промежутке этапов развития вселенной между молекулами жидкости и кристаллическими решётками твёрдых тел находится наша органическая жизнь или живая природа. Сообщение отредактировал time - 11.5.2013, 23:20
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 281 Регистрация: 14.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1870 Страна: Россия Город: Брянск Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
11. Этика библейского атеизма.
Немного подробнее остановимся на нравственно-этических основах Библейский культуры (как христианства, так и марксизма). Насколько соответствует этике мироздания информация, заложенная в Библии и светских науках ? Библейская религия навязывает Богу образ человека, одновременно перенося на него человеческие пороки. Такая упрощённая модель взаимоотношений Создателя и человека, как двух людей позволяет манипулировать теми, кто принял эту модель за истину. Так, принявшие христианство, ограничивают своё мировоззрение следующими догмами Библии: а) о том, что Мироздание разделено на научную и религиозную области, несвязанные между собой Мир же един и целостен и в нём всё взаимосвязано и взаимопроникаемо. б) исключительности (богоизбранности) одних и никчёмности других людей по их происхождению. На самом деле все люди генетически одинаковы, а внегенетическое, информационное различие получают через культуру. Поэтому превосходство одних перед другими искусственно а не от Бога. в) о боговдохновенности ростовщичества т.е что ростовщичество ниспослал Бог. Сегодня разумным современным людям представление мироздания по-библейски кажется аналогичным представлению Земли на трёх слонах, плавающих в океане на трёх китах. Всем нужно помнить о нём, как об историческом факте, но его стыдно использовать в современной жизни. Тем не менее сегодня в обществе настойчиво поддерживается средневековое представление о том, что есть духовные науки, построенные на Теологии (Боговедению), и другие науки не связанные с ними вопреки целостности мироздания. Всевозможные служители культа, опираясь на магию слова, используют эти знания в коммерческих целях, занимаются посредничеством и не расположены прекращать это выгодное занятие. В соответствии с таким разделением функций между библейской наукой и религией получается следующий парадокс. «По делам Вашим воздастся Вам» - это закон Божий и эти причинно-следственные связи должно изучать богословие, а ток=напряжение/сопротивление — Закон Ома и вроде к Мирозданию отношения не имеющий и от бога здесь ничего нет?. Как вы думаете, почему эти области знания так разделены и в одной из них сплошные «таинства Божие» , а другая доступна для всех. Может потому, что доступная для всех часть более важна для жизни? Нет же! Люди убивают друг друга не потому, что они знают физику и химию, а потому, что их нравственно- этические установки позволяют это делать. Получается, что этика является определяющей в поведении людей. А нравственно — этические установки — это управление людьми в интересах того, кто эти установки создаёт. В отличие от библейской, русская культура не разделяет и не ограничивает развитие науки в любой сфере, в том числе и в сфере этики. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 22:30 |