| Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Поделиться |
11.5.2013, 23:18
Сообщение
#1
|
|
![]() Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 281 Регистрация: 14.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1870 Страна: Россия Город: Брянск Пол: Муж. Репутация: 3
|
Данная работа вызвана знакомством с преподаванием в школе нравственно- этического и патриотического воспитания. История вопроса такая. После ознакомления с внучкиным учебником «Граждановедение» я написал возмущённое письмо с критикой основных его недостатков. С этим письмом прошёл путь от школы до института и понял, что « из кувшина может вытечь только то, что в нём находится». Другими словами ответить на свою критику могу только я сам. Так я вынужден был сесть за ту работу, что предлагаю форуму на обсуждение. Начинал, вроде на тему Граждановедения, но по ходу изложения навешивались всё новые и новые блоки, которые мне подсказывали взрослые и школьники. Получилось граждано-обществоведение. Первое образование у меня естественнонаучное, второе — гуманитарное, но работал я в основном исследователем а не преподавателем. Поэтому первый вариант изложения изобиловал терминами, которые школьникам оказались не понятны. После мучительного перевода с русского на русский получился тот вариант, что я предлагаю почтенной публике. Пока общее название документа «Для чего быть человеку на Земле»
Состоит он из следующих частей: 1. Место живой природы в Мироздании. 2. Как выживает живая природа. Человек часть живой природы. 3. Формы отличия живой природы. Кто кем управляет в природе. Есть ли этические обязанности у каждой формы отличия живой природы. 4. Образ Человека. Душа и психика. Подобие человека. 5. Как совершенствуется поведенческий (внегенетический) способ выживания. 6. В чём состоит смысл жизни Человека.. 7. Изменения смыслов жизни на пути к Человеку. Нравственные установки и типы психики личности. 8. Об особенностях освоения культуры разными типами психики. 9. Что позволяет одним людям паразитировать на других. 10. О «царской информации» в культуре. 11. Этика библейского атеизма. 12.Кто такие «Русские» 13. В какой культуре мы живём сейчас и почему. 14. Закон времени. Что такое социальное очищение. 15. Перспективы человечества. 1. Место живой природы в Мироздании. 1. Для этого ответим на вопрос Из чего был сотворён мир? Из того, что было под рукой. Что было под рукой — Эфир (ошибочно именуемый Вакуумом). Эфир сверхтекуч, поэтому мы его не ощущаем, пока в какой- нибудь его точке не возникнет завихрение — или возбуждение эфира. В этой возбуждённой точке появляется уже нечто, что имеет границы и может восприниматься нами как частица. Эти частицы имеют момент вращения и могут взаимодействовать с соседними, либо отталкиваясь, либо присоединяясь. В последнем случае они образуют первочастицы - основу материи в природе. Из них образуются элементарные частицы, кварки, мезоны протоны, потом ядра газов, молекулы жидкостей и органических соединений, кристаллические решётки твёрдых соединений, тяжёлого, сверхтяжёлого веществ. Первая заметка: Как видите вся вселенная развивается по плану, т.е охвачена управлением. Все процессы в ней вложены друг в дружку, как матрёшки и все они связаны между собой. См рис. 10 Вот в этом маленьком промежутке этапов развития вселенной между молекулами жидкости и кристаллическими решётками твёрдых тел находится наша органическая жизнь или живая природа. Сообщение отредактировал time - 11.5.2013, 23:20
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
![]() |
20.5.2013, 9:43
Сообщение
#2
|
|
![]() Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 281 Регистрация: 14.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1870 Страна: Россия Город: Брянск Пол: Муж. Репутация: 3
|
14. Закон времени. Что такое социальное очищение.
Для объяснения ситуации ещё немного «царской информации». Откуда Вы впервые узнали о «Законе времени»? Вспомним поэму А С Пушкина «Руслан и Людмила». «Но против времени закона его наука не сильна»или Тютчева «Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся..». Эти стихотворения написанные задолго до смены логики социального поведения русскими поэтами Ф И Тютчевым и А С Пушкиным, выдают их жреческий уровень понимания Мироздания. Они ещё тогда рассчитывали на то, что их слова превратятся в нужные образы, понятия и действия уже после их смерти. В 20 веке вступил в действие тот самый Закон времени. Его приход ознаменовался глобальными революциями и двумя мировыми войнами. Если во времена Тютчева даже жизни не хватало, для того, чтобы увидеть реакцию общества на сказанное слово. Вспомните его стихотворение «нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся», то сегодня написанное слово вызывает ответные действия уже завтра. Графически этот закон можно изобразить так: Фото 131 Закон времени Поскольку нынешняя культура направлена на воспроизведение вместо человека дрессированного животного (типы психики животный и зомби биоробот) то управление обществом сводится к побуждению нужных знахарям эмоций. Результатом сокрытия «царской информации» при обучении, является отсутствие «царя в голове» в жизни. Как следствие - безнравственность и подчинённость внешним управляющим решениям по регулированию поголовья толпы, как в любом животном стаде.1 Злобные недочеловеки без стыда и совести с одной стороны, и объективное требование законов Мироздания быть человеком, связанное со вступившим в действием Законом времени с другой, приводят к тому, что в обществе, построенном на библейских принципах «выгоды», запускается процесс т. н. социального очищения. Об этом в Коране написано « И будут одни нечестивые пожинать гнев других нечестивых.» В Американской транскрипции это звучит более демократически « Это просто бизнес. Ничего личного» (Аль Капоне). Вот и несут США «демократию и свободу», как они её понимают, в Ирак, Ливию, Сирию и далее по списку. Это на международной арене. Внутри стран для сокращения численности населения используются все шесть приоритетов обобщённых средств управления общественными процессами, отмеченные выше, начиная от борьбы за «права человека» для сексуальных меньшинств и прочих извратителей вселенской этики и заканчивая свободным хождением алкоголя, наркотиков и разгулом преступности. Так всё общество, объективно распадается на три категории людей : стремящихся стать Человеками, злочестивых и безнравственных (равнодушных). Последние и есть «трава на поле боя», которая управляется через эмоции как злочестивыми, так и безнравственными представителями получения «выгоды». Чтобы «трава на поле боя» как можно дольше пребывала в таком качестве злонравные организуют вокруг неё информационную среду, направляющую их на самоубийство. Причём стремящиеся к человечности, как бы они не старались, не могут самостоятельно изменить судьбу «травы на поле боя» в лучшую сторону в процессе информационной войны вследствие несовместимости психологических установок. Современная библейская культура, взращивая установку на самость одновременно блокируют Волю к движению в человечность. Для разблокирования требуется понять ошибочность своих установок. А при таком раскладе понимают ошибки только после уже совершившихся событий а не до. Как это понимание приходит под воздействием внешних обстоятельств хорошо показано в мультфильме фото 132 «Баранкин! Будь человеком!» При этом не стоит думать, что воздаяние проявится сразу после нарушения этических законови с конкретной личностью. Эо мы уже объясняли ранее. Мироздание не связано временем в достижении требуемого от людей поведения, соответствующего её законам. Поэтому факт прекращения в будущем продолжения того или иного человеческого рода — это тоже оценка востребованности того или иного человеческого рода в будущем. Если сравнить существующую систему обучения на основе подачи многочисленных, не связанных в единую картину фактов и их зазубривания, и систему обучения методам получения новых знаний, т.е самостоятельной работе (или как говорит Анатолий Вассерман фактоцентрическую и законоцентрическую), то вторая имеет существенные преимущества для обучаемого в части качества и скорости освоения знаний и не нарушает требованию Закона времени. Кроме того, освоение способов самостоятельного познания позволяет каждому ученику с большей уверенностью избежать намеренного обмана сокрытием «царской информации». Скрытая информация изучаемого объекта может быть выявлена путём диалектического подхода. Ученик, запоминающий информацию вслед за учителем эту неполноту не замечает, уверенный в авторитете учителя. А между тем самые главные секреты лежат на поверхности. Для того, чтобы их увидеть, иногда достаточно просто «поправить крышу», съехавшую набок от современного образования и воспитания. Секрет в том, что каждый из нас знает очень много, но в узкоспецифической области. «Специалист подобен флюсу. Его полнота одностороння» К Прутков. Но связать свою область знаний с другими он не может, потому что часто даже общего языка для общения в разных сферах деятельности нет. Поэтому понимание общего хода вещей отсутствует, несмотря на звание профессора по правой части дифференциального уравнения... Фраза «Многие знания — многие печали» кем- то умным специально обрезана на главном месте. Полностью она звучит так - «Многие знания — многие печали для тех, кто не понимает места своего знания в общем ходе вещей. Но многие знания — многие радости, для тех, кто понимает место своего знания в общем ходе вещей.»
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
time Смыслы жизни человека 11.5.2013, 23:18
IVK Конечно, ко всякому делу надо подходить основатель... 12.5.2013, 0:34
time 2. Как выживает живая природа.
Человек часть живо... 12.5.2013, 13:08
IVK Цитата(time @ 12.5.2013, 13:08) (картинки... 12.5.2013, 19:12
time Взрослым. полагаю, и без картинок пока всё ясно...... 12.5.2013, 22:04
time 3. Формы отличия живой природы. Кто кем управляет ... 13.5.2013, 12:00
IVK Уже сейчас ясно, что ваш трактат в целом стыкуется... 13.5.2013, 12:39
time 4. Образ Человека. Душа и психика. Подобие человек... 13.5.2013, 22:47
time 5. Как совершенствуется поведенческий (внегенетиче... 14.5.2013, 21:18
IVK Цитата(time @ 14.5.2013, 21:18) Библейска... 15.5.2013, 10:10
time Спасибо за ценное замечание.
Продолжаю публикацию
... 15.5.2013, 13:40
time 7. Изменения смыслов жизни на пути к Человеку.
Нр... 16.5.2013, 13:15
time 8. Об особенностях освоения культуры разными типам... 16.5.2013, 22:04
time 9. Что позволяет одним людям паразитировать на дру... 18.5.2013, 11:19
IVK Цитата(time @ 18.5.2013, 11:19) Ещё сто-д... 18.5.2013, 12:42
IVK Ограничение на объём файлов снято, проверьте. 18.5.2013, 15:50
time Цитата(IVK @ 18.5.2013, 15:50) Ограничени... 18.5.2013, 17:10
time 10. О «царской информации» в культуре.
Что же позв... 18.5.2013, 22:39
time 11. Этика библейского атеизма.
Немного подробнее о... 19.5.2013, 13:11
time 12. Кто такие «Русские»
Внутри России мы различаем... 19.5.2013, 13:14
IVK Цитата(time @ 19.5.2013, 13:11) Так, прин... 19.5.2013, 15:41
time Цитата(IVK @ 19.5.2013, 15:41) 1. Разве х... 19.5.2013, 19:24
time 13. В какой культуре мы живём сейчас и почему.
Изд... 19.5.2013, 19:27
IVK Цитата(time @ 19.5.2013, 19:24) Новый зав... 19.5.2013, 19:51
time Цитата(IVK @ 19.5.2013, 19:51) Так можно ... 20.5.2013, 9:28
IVK А вообще, рассматривать ссудный процент как главно... 19.5.2013, 21:58
time Цитата(IVK @ 19.5.2013, 21:58) А вообще, ... 20.5.2013, 9:35
IVK Насчёт библейской цивилизации и т.п. Не хочу втяги... 20.5.2013, 19:27
time 15. Каковы перспективы у человечества..
Вступление... 21.5.2013, 9:30
IVK Спасибо.
Но, чтобы двигаться от нынешней жизни к и... 21.5.2013, 10:43
and Общечеловечество это система с малым разнообразием... 21.5.2013, 18:27
IVK Цитата(and @ 21.5.2013, 18:27) Общечелове... 21.5.2013, 19:10
time ЦитатаИ.А.Ефремов создал не какую-то несомненно ве... 22.5.2013, 0:02
IVK Я не совсем об этом спрашивал.
По мнению Ефремова... 22.5.2013, 0:21
time ЦитатаЯ не совсем об этом спрашивал.
По мнению Еф... 22.5.2013, 10:29
IVK Я исхожу из того, что в основе русского народа - к... 22.5.2013, 8:56
time Цитата(IVK @ 22.5.2013, 8:56) Я исхожу из... 22.5.2013, 11:32
IVK На мой взгляд, стержень любого народа (народа-этно... 22.5.2013, 14:11
time Цитатакровнородственной общностью : кто ребёнка ро... 24.5.2013, 7:37
IVK Цитата(time @ 24.5.2013, 7:37) Нет тут ди... 24.5.2013, 8:47
IVK Главный вопрос к Вам. Допустим, набралось некоторо... 25.5.2013, 14:50
time Это черновой проект методических материалов для шк... 25.5.2013, 21:20
IVK Цитата(time @ 25.5.2013, 21:20) Это черно... 25.5.2013, 22:00
IVK То, что школьная система в глубоком кризисе - очев... 25.5.2013, 22:47
IVK По-моему, тут получается два очень разных вопроса ... 27.5.2013, 9:38
ksa Цитата(IVK @ 27.5.2013, 10:38) Эти вопрос... 27.5.2013, 11:06
IVK Цитата(ksa @ 27.5.2013, 11:06) Это называ... 27.5.2013, 15:28
ksa Цитата(IVK @ 27.5.2013, 16:28) А это ... 27.5.2013, 16:21
IVK Цитата(ksa @ 27.5.2013, 16:21) Все это по... 27.5.2013, 17:57
ksa Цитата(IVK @ 27.5.2013, 18:57) А результа... 27.5.2013, 18:57
ksa Цитата(IVK @ 27.5.2013, 18:57) давно могл... 27.5.2013, 19:34
IVK А по материалам, опубликованным в этой теме. что м... 27.5.2013, 19:29
ksa Цитата(IVK @ 27.5.2013, 20:29) А по матер... 27.5.2013, 19:39
IVK Цитата(ksa @ 27.5.2013, 19:34) http://www... 28.5.2013, 20:08
ksa Цитата(IVK @ 28.5.2013, 21:08) Так там н... 29.5.2013, 16:20
time Для облегчения понимания текста мне посоветовали д... 28.5.2013, 22:13
IVK Цитата(time @ 28.5.2013, 22:13) Игде Ваше... 28.5.2013, 22:28
time Цитата(IVK @ 28.5.2013, 22:28) Под сообще... 28.5.2013, 23:19
time Цитатаbiggrin.gif Ты сам-то как воспринимаешь таки... 28.5.2013, 23:03
IVK А зачем тут это "Просмотр темы полностью... 28.5.2013, 23:29
time Цитата(IVK @ 28.5.2013, 23:29) А зачем ту... 29.5.2013, 7:54
IVK По-моему, проще доработать весь трактат на локальн... 29.5.2013, 10:04
IVK Цитата(ksa @ 29.5.2013, 16:20) Это всё к ... 29.5.2013, 19:09
ksa Цитата(IVK @ 29.5.2013, 20:09) Читал. И с... 29.5.2013, 19:24
time Цитатаtime, давайте всё-таки определимся. Если это... 29.5.2013, 22:52
IVK Цитата(time @ 29.5.2013, 22:52) Принципиа... 30.5.2013, 9:51
ksa Не надо путать концепцию с идеологией. Идеология э... 30.5.2013, 10:56
ksa ЦитатаРебята! Принципиальное отличие того,что ... 30.5.2013, 11:09
IVK Цитата(time @ 29.5.2013, 22:52) Или на Пе... 30.5.2013, 13:30
time ЦитатаВообще, раздел не тот. time, было бы хорошо,... 30.5.2013, 21:53
ksa Цитата(time @ 30.5.2013, 22:53) Вернулся ... 31.5.2013, 6:33
time Пробую опубликовать иллюстрацию:
рисунок 2 к главе... 4.6.2013, 23:11
IVK А что мешает преобразовать рисунок из .odg в .jpg... 4.6.2013, 23:35
time Конвертанул в "Карбоне". Изображение нор... 5.6.2013, 13:33
IVK То, что мне сразу в голову пришло : открываете кар... 5.6.2013, 13:44
IVK По самим рисункам. Наверное, тему "Linux vs W... 5.6.2013, 13:53
time Добавляю к публикации иллюстрации к главе4 (рис. 3... 14.6.2013, 21:44
IVK Скопировал их в соответствующие главы. 14.6.2013, 22:07
Rus349Lan Цитата(time @ 11.5.2013, 23:18) 1. Место ... 29.7.2014, 10:43
Rus349Lan Предположим что "Смысл жизни" и "Гл... 29.7.2014, 11:54
efan81 По моему функция и смысл разные вещи Вот винтовк... 29.7.2014, 14:41
Rus349Lan Цитата(efan81 @ 29.7.2014, 14:41) По моем... 31.7.2014, 17:46
efan81 time, как у Вас развивается работа с учебником по ... 23.7.2016, 17:25
Xaver Насчет смысла жизни ничего не скажу, но искать его... 5.2.2017, 6:30![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.12.2025, 21:47 |