![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 281 Регистрация: 14.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1870 Страна: Россия Город: Брянск Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данная работа вызвана знакомством с преподаванием в школе нравственно- этического и патриотического воспитания. История вопроса такая. После ознакомления с внучкиным учебником «Граждановедение» я написал возмущённое письмо с критикой основных его недостатков. С этим письмом прошёл путь от школы до института и понял, что « из кувшина может вытечь только то, что в нём находится». Другими словами ответить на свою критику могу только я сам. Так я вынужден был сесть за ту работу, что предлагаю форуму на обсуждение. Начинал, вроде на тему Граждановедения, но по ходу изложения навешивались всё новые и новые блоки, которые мне подсказывали взрослые и школьники. Получилось граждано-обществоведение. Первое образование у меня естественнонаучное, второе — гуманитарное, но работал я в основном исследователем а не преподавателем. Поэтому первый вариант изложения изобиловал терминами, которые школьникам оказались не понятны. После мучительного перевода с русского на русский получился тот вариант, что я предлагаю почтенной публике. Пока общее название документа «Для чего быть человеку на Земле»
Состоит он из следующих частей: 1. Место живой природы в Мироздании. 2. Как выживает живая природа. Человек часть живой природы. 3. Формы отличия живой природы. Кто кем управляет в природе. Есть ли этические обязанности у каждой формы отличия живой природы. 4. Образ Человека. Душа и психика. Подобие человека. 5. Как совершенствуется поведенческий (внегенетический) способ выживания. 6. В чём состоит смысл жизни Человека.. 7. Изменения смыслов жизни на пути к Человеку. Нравственные установки и типы психики личности. 8. Об особенностях освоения культуры разными типами психики. 9. Что позволяет одним людям паразитировать на других. 10. О «царской информации» в культуре. 11. Этика библейского атеизма. 12.Кто такие «Русские» 13. В какой культуре мы живём сейчас и почему. 14. Закон времени. Что такое социальное очищение. 15. Перспективы человечества. 1. Место живой природы в Мироздании. 1. Для этого ответим на вопрос Из чего был сотворён мир? Из того, что было под рукой. Что было под рукой — Эфир (ошибочно именуемый Вакуумом). Эфир сверхтекуч, поэтому мы его не ощущаем, пока в какой- нибудь его точке не возникнет завихрение — или возбуждение эфира. В этой возбуждённой точке появляется уже нечто, что имеет границы и может восприниматься нами как частица. Эти частицы имеют момент вращения и могут взаимодействовать с соседними, либо отталкиваясь, либо присоединяясь. В последнем случае они образуют первочастицы - основу материи в природе. Из них образуются элементарные частицы, кварки, мезоны протоны, потом ядра газов, молекулы жидкостей и органических соединений, кристаллические решётки твёрдых соединений, тяжёлого, сверхтяжёлого веществ. Первая заметка: Как видите вся вселенная развивается по плану, т.е охвачена управлением. Все процессы в ней вложены друг в дружку, как матрёшки и все они связаны между собой. См рис. 10 Вот в этом маленьком промежутке этапов развития вселенной между молекулами жидкости и кристаллическими решётками твёрдых тел находится наша органическая жизнь или живая природа. Сообщение отредактировал time - 11.5.2013, 23:20
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 281 Регистрация: 14.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1870 Страна: Россия Город: Брянск Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15. Каковы перспективы у человечества..
Вступление в силу Закона времени разделило всю человеческую историю на эпоху Зверя и эпоху Человека. Случилось это в первой половине 20 века. Так что же произошло со вступлением в силу Закона времени? Если до его вступления в силу, человеку для обеспеченной жизни достаточно было освоить определённую сумму знаний по получению профессии в начале своего жизненного пути, а далее жить на уровне удовлетворения животных инстинктов, то после смены логики ему придётся всю жизнь осваивать новые знания, догоняя убегающую вперёд смену знаний и технологий. Важность третей формы отличия с развитием производительных сил общества согласно Закону времени выросла многократно, как в связи с увеличении мощности воздействия человека на окружающую среду, так и в связи с увеличением скорости обновления технологий. Освоить эту форму отличия без привлечения всех человеческих качеств в новых условиях невозможно. Алкоголь, табак, наркотики однозначно закрывают людям путь к человечности. Без перехода школ на преподавание методологических знаний, лежащих в основе самообучения, у людей не будет гарантий востребованности в жизни и обеспеченности существования. Запоминание калейдоскопа фактов в школе не дадут ученику уверенности в завтрашнем дне потому, что устареют к моменту окончания школы Сегодня, чтобы не отстать от технико-технологического прогресса требуется умение самостоятельно осваивать знания. Не способные к постижению методологии будут вымирать досрочно, оставляя место способным. Процесс социального очищения понятен людям тем нагляднее, чем ближе они к исполнению требований законов мироздания быть человеками — наместниками - сотворцами Создателя (Бога) на Земле, а не паразитами на теле планеты.. Недочеловеками этот процесс не ощущается вследствие зашоренности органа ощущения — совести вследствие методологических (алгоритмических) изъянов (пороков) нравственности. Но процесс очищения объективен, почему и будет продолжаться дальше. Преимущество в выживании в этом процессе принадлежит Русским по-мировоззрению (а других русских и не бывает), потому что, как Вы убедились из предыдущих материалов, их мировоззрение ближе к требованиям законов мироздания. Поэтому рабовладельческий Запад главным врагом выставляет русскую цивилизацию, а не любую другую. Как будет развиваться противоборство дальше зависит от нас, русских. писал (Ф. И . Тютчев) Но кончено ль противоборство? И как могучий наш рычаг Осилит в умниках упорство И безсознательность в глупцах? Разработка и воплощение сценариев в воле человека, поэтому дальнейшее развитие событий зависит от его реакции на окружающие изменения. Те сценарии, что будут лежать в русле требований законов мироздания (промысла Божьего), найдут объективную поддержку. Иные -приведут к самоуничтожению. Однако в перспективе будет одно: - человечество либо будет всё больше и больше отвечать требованиям законов мироздания, либо его постигнет судьба Атлантиды. В этом плане Русское мировоззрение имеет существенные преимущества перед Библейским. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:18 |