| Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Поделиться |
11.5.2013, 23:18
Сообщение
#1
|
|
![]() Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 281 Регистрация: 14.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1870 Страна: Россия Город: Брянск Пол: Муж. Репутация: 3
|
Данная работа вызвана знакомством с преподаванием в школе нравственно- этического и патриотического воспитания. История вопроса такая. После ознакомления с внучкиным учебником «Граждановедение» я написал возмущённое письмо с критикой основных его недостатков. С этим письмом прошёл путь от школы до института и понял, что « из кувшина может вытечь только то, что в нём находится». Другими словами ответить на свою критику могу только я сам. Так я вынужден был сесть за ту работу, что предлагаю форуму на обсуждение. Начинал, вроде на тему Граждановедения, но по ходу изложения навешивались всё новые и новые блоки, которые мне подсказывали взрослые и школьники. Получилось граждано-обществоведение. Первое образование у меня естественнонаучное, второе — гуманитарное, но работал я в основном исследователем а не преподавателем. Поэтому первый вариант изложения изобиловал терминами, которые школьникам оказались не понятны. После мучительного перевода с русского на русский получился тот вариант, что я предлагаю почтенной публике. Пока общее название документа «Для чего быть человеку на Земле»
Состоит он из следующих частей: 1. Место живой природы в Мироздании. 2. Как выживает живая природа. Человек часть живой природы. 3. Формы отличия живой природы. Кто кем управляет в природе. Есть ли этические обязанности у каждой формы отличия живой природы. 4. Образ Человека. Душа и психика. Подобие человека. 5. Как совершенствуется поведенческий (внегенетический) способ выживания. 6. В чём состоит смысл жизни Человека.. 7. Изменения смыслов жизни на пути к Человеку. Нравственные установки и типы психики личности. 8. Об особенностях освоения культуры разными типами психики. 9. Что позволяет одним людям паразитировать на других. 10. О «царской информации» в культуре. 11. Этика библейского атеизма. 12.Кто такие «Русские» 13. В какой культуре мы живём сейчас и почему. 14. Закон времени. Что такое социальное очищение. 15. Перспективы человечества. 1. Место живой природы в Мироздании. 1. Для этого ответим на вопрос Из чего был сотворён мир? Из того, что было под рукой. Что было под рукой — Эфир (ошибочно именуемый Вакуумом). Эфир сверхтекуч, поэтому мы его не ощущаем, пока в какой- нибудь его точке не возникнет завихрение — или возбуждение эфира. В этой возбуждённой точке появляется уже нечто, что имеет границы и может восприниматься нами как частица. Эти частицы имеют момент вращения и могут взаимодействовать с соседними, либо отталкиваясь, либо присоединяясь. В последнем случае они образуют первочастицы - основу материи в природе. Из них образуются элементарные частицы, кварки, мезоны протоны, потом ядра газов, молекулы жидкостей и органических соединений, кристаллические решётки твёрдых соединений, тяжёлого, сверхтяжёлого веществ. Первая заметка: Как видите вся вселенная развивается по плану, т.е охвачена управлением. Все процессы в ней вложены друг в дружку, как матрёшки и все они связаны между собой. См рис. 10 Вот в этом маленьком промежутке этапов развития вселенной между молекулами жидкости и кристаллическими решётками твёрдых тел находится наша органическая жизнь или живая природа. Сообщение отредактировал time - 11.5.2013, 23:20
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
![]() |
25.5.2013, 22:00
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 10186 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Онега Пользователь №: 1352 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: 30
|
Это черновой проект методических материалов для школ по нравственно-патриотическому воспитанию Не думаю, что Вы встретите понимание в школе. У Вас слишком явный акцент на "образ врага", причём очень уж он расширенный, под него при желании кого угодно можно подогнать. Тогда как в школе скорее требуется идейная платформа для организации детей на какие-то общественно полезные дела, а между тем такая платформа в этих материалах не просматривается, по-моему. Совершенно не представляю, чтобы Ваше толкование этнонима "русский" или Ваше отношение к христианству нашли бы в школе поддержку. Имею в виду хорошие школы; про те, в которых вообще ничего нового знать не хотят, просто молчу. Многие ключевые идеи Вашего трактата требуют попросту проверки на соответствие их известным фактам (чего стоит одно лишь фактическое отрицание принципиальной разницы между иудаизмом и христианством - многие ли, по-настоящему изучавшие данный вопрос, с этим согласятся?) Без такой проверки и (при необходимости) исправления они будут постоянными (и очень удобными) мишенями для критики; а через них такой мишенью оказывается и весь трактат. Вопрос. Если к какой-нибудь главе я сделаю дополнение в виде текста или рисунка, то могу я "достать его из середины сообщений, изменить и обртно туда же вставить? "Изменить" - "Полное редактирование" - там вроде всё это можно делать. -------------------- Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
|
|
|
|
time Смыслы жизни человека 11.5.2013, 23:18
IVK Конечно, ко всякому делу надо подходить основатель... 12.5.2013, 0:34
time 2. Как выживает живая природа.
Человек часть живо... 12.5.2013, 13:08
IVK Цитата(time @ 12.5.2013, 13:08) (картинки... 12.5.2013, 19:12
time Взрослым. полагаю, и без картинок пока всё ясно...... 12.5.2013, 22:04
time 3. Формы отличия живой природы. Кто кем управляет ... 13.5.2013, 12:00
IVK Уже сейчас ясно, что ваш трактат в целом стыкуется... 13.5.2013, 12:39
time 4. Образ Человека. Душа и психика. Подобие человек... 13.5.2013, 22:47
time 5. Как совершенствуется поведенческий (внегенетиче... 14.5.2013, 21:18
IVK Цитата(time @ 14.5.2013, 21:18) Библейска... 15.5.2013, 10:10
time Спасибо за ценное замечание.
Продолжаю публикацию
... 15.5.2013, 13:40
time 7. Изменения смыслов жизни на пути к Человеку.
Нр... 16.5.2013, 13:15
time 8. Об особенностях освоения культуры разными типам... 16.5.2013, 22:04
time 9. Что позволяет одним людям паразитировать на дру... 18.5.2013, 11:19
IVK Цитата(time @ 18.5.2013, 11:19) Ещё сто-д... 18.5.2013, 12:42
IVK Ограничение на объём файлов снято, проверьте. 18.5.2013, 15:50
time Цитата(IVK @ 18.5.2013, 15:50) Ограничени... 18.5.2013, 17:10
time 10. О «царской информации» в культуре.
Что же позв... 18.5.2013, 22:39
time 11. Этика библейского атеизма.
Немного подробнее о... 19.5.2013, 13:11
time 12. Кто такие «Русские»
Внутри России мы различаем... 19.5.2013, 13:14
IVK Цитата(time @ 19.5.2013, 13:11) Так, прин... 19.5.2013, 15:41
time Цитата(IVK @ 19.5.2013, 15:41) 1. Разве х... 19.5.2013, 19:24
time 13. В какой культуре мы живём сейчас и почему.
Изд... 19.5.2013, 19:27
IVK Цитата(time @ 19.5.2013, 19:24) Новый зав... 19.5.2013, 19:51
time Цитата(IVK @ 19.5.2013, 19:51) Так можно ... 20.5.2013, 9:28
IVK А вообще, рассматривать ссудный процент как главно... 19.5.2013, 21:58
time Цитата(IVK @ 19.5.2013, 21:58) А вообще, ... 20.5.2013, 9:35
time 14. Закон времени. Что такое социальное очищение.
... 20.5.2013, 9:43
IVK Насчёт библейской цивилизации и т.п. Не хочу втяги... 20.5.2013, 19:27
time 15. Каковы перспективы у человечества..
Вступление... 21.5.2013, 9:30
IVK Спасибо.
Но, чтобы двигаться от нынешней жизни к и... 21.5.2013, 10:43
and Общечеловечество это система с малым разнообразием... 21.5.2013, 18:27
IVK Цитата(and @ 21.5.2013, 18:27) Общечелове... 21.5.2013, 19:10
time ЦитатаИ.А.Ефремов создал не какую-то несомненно ве... 22.5.2013, 0:02
IVK Я не совсем об этом спрашивал.
По мнению Ефремова... 22.5.2013, 0:21
time ЦитатаЯ не совсем об этом спрашивал.
По мнению Еф... 22.5.2013, 10:29
IVK Я исхожу из того, что в основе русского народа - к... 22.5.2013, 8:56
time Цитата(IVK @ 22.5.2013, 8:56) Я исхожу из... 22.5.2013, 11:32
IVK На мой взгляд, стержень любого народа (народа-этно... 22.5.2013, 14:11
time Цитатакровнородственной общностью : кто ребёнка ро... 24.5.2013, 7:37
IVK Цитата(time @ 24.5.2013, 7:37) Нет тут ди... 24.5.2013, 8:47
IVK Главный вопрос к Вам. Допустим, набралось некоторо... 25.5.2013, 14:50
time Это черновой проект методических материалов для шк... 25.5.2013, 21:20
IVK То, что школьная система в глубоком кризисе - очев... 25.5.2013, 22:47
IVK По-моему, тут получается два очень разных вопроса ... 27.5.2013, 9:38
ksa Цитата(IVK @ 27.5.2013, 10:38) Эти вопрос... 27.5.2013, 11:06
IVK Цитата(ksa @ 27.5.2013, 11:06) Это называ... 27.5.2013, 15:28
ksa Цитата(IVK @ 27.5.2013, 16:28) А это ... 27.5.2013, 16:21
IVK Цитата(ksa @ 27.5.2013, 16:21) Все это по... 27.5.2013, 17:57
ksa Цитата(IVK @ 27.5.2013, 18:57) А результа... 27.5.2013, 18:57
ksa Цитата(IVK @ 27.5.2013, 18:57) давно могл... 27.5.2013, 19:34
IVK А по материалам, опубликованным в этой теме. что м... 27.5.2013, 19:29
ksa Цитата(IVK @ 27.5.2013, 20:29) А по матер... 27.5.2013, 19:39
IVK Цитата(ksa @ 27.5.2013, 19:34) http://www... 28.5.2013, 20:08
ksa Цитата(IVK @ 28.5.2013, 21:08) Так там н... 29.5.2013, 16:20
time Для облегчения понимания текста мне посоветовали д... 28.5.2013, 22:13
IVK Цитата(time @ 28.5.2013, 22:13) Игде Ваше... 28.5.2013, 22:28
time Цитата(IVK @ 28.5.2013, 22:28) Под сообще... 28.5.2013, 23:19
time Цитатаbiggrin.gif Ты сам-то как воспринимаешь таки... 28.5.2013, 23:03
IVK А зачем тут это "Просмотр темы полностью... 28.5.2013, 23:29
time Цитата(IVK @ 28.5.2013, 23:29) А зачем ту... 29.5.2013, 7:54
IVK По-моему, проще доработать весь трактат на локальн... 29.5.2013, 10:04
IVK Цитата(ksa @ 29.5.2013, 16:20) Это всё к ... 29.5.2013, 19:09
ksa Цитата(IVK @ 29.5.2013, 20:09) Читал. И с... 29.5.2013, 19:24
time Цитатаtime, давайте всё-таки определимся. Если это... 29.5.2013, 22:52
IVK Цитата(time @ 29.5.2013, 22:52) Принципиа... 30.5.2013, 9:51
ksa Не надо путать концепцию с идеологией. Идеология э... 30.5.2013, 10:56
ksa ЦитатаРебята! Принципиальное отличие того,что ... 30.5.2013, 11:09
IVK Цитата(time @ 29.5.2013, 22:52) Или на Пе... 30.5.2013, 13:30
time ЦитатаВообще, раздел не тот. time, было бы хорошо,... 30.5.2013, 21:53
ksa Цитата(time @ 30.5.2013, 22:53) Вернулся ... 31.5.2013, 6:33
time Пробую опубликовать иллюстрацию:
рисунок 2 к главе... 4.6.2013, 23:11
IVK А что мешает преобразовать рисунок из .odg в .jpg... 4.6.2013, 23:35
time Конвертанул в "Карбоне". Изображение нор... 5.6.2013, 13:33
IVK То, что мне сразу в голову пришло : открываете кар... 5.6.2013, 13:44
IVK По самим рисункам. Наверное, тему "Linux vs W... 5.6.2013, 13:53
time Добавляю к публикации иллюстрации к главе4 (рис. 3... 14.6.2013, 21:44
IVK Скопировал их в соответствующие главы. 14.6.2013, 22:07
Rus349Lan Цитата(time @ 11.5.2013, 23:18) 1. Место ... 29.7.2014, 10:43
Rus349Lan Предположим что "Смысл жизни" и "Гл... 29.7.2014, 11:54
efan81 По моему функция и смысл разные вещи Вот винтовк... 29.7.2014, 14:41
Rus349Lan Цитата(efan81 @ 29.7.2014, 14:41) По моем... 31.7.2014, 17:46
efan81 time, как у Вас развивается работа с учебником по ... 23.7.2016, 17:25
Xaver Насчет смысла жизни ничего не скажу, но искать его... 5.2.2017, 6:30![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.12.2025, 15:30 |