IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Смыслы жизни человека, Люди убивают друг друга не потому, что не образованы в науках, а потом
Поделиться
time
сообщение 11.5.2013, 23:18
Сообщение #1


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 281
Регистрация: 14.7.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1870
Страна: Россия
Город: Брянск
Пол: Муж.



Репутация: 3


Данная работа вызвана знакомством с преподаванием в школе нравственно- этического и патриотического воспитания. История вопроса такая. После ознакомления с внучкиным учебником «Граждановедение» я написал возмущённое письмо с критикой основных его недостатков. С этим письмом прошёл путь от школы до института и понял, что « из кувшина может вытечь только то, что в нём находится». Другими словами ответить на свою критику могу только я сам. Так я вынужден был сесть за ту работу, что предлагаю форуму на обсуждение. Начинал, вроде на тему Граждановедения, но по ходу изложения навешивались всё новые и новые блоки, которые мне подсказывали взрослые и школьники. Получилось граждано-обществоведение. Первое образование у меня естественнонаучное, второе — гуманитарное, но работал я в основном исследователем а не преподавателем. Поэтому первый вариант изложения изобиловал терминами, которые школьникам оказались не понятны. После мучительного перевода с русского на русский получился тот вариант, что я предлагаю почтенной публике. Пока общее название документа «Для чего быть человеку на Земле»
Состоит он из следующих частей:
1. Место живой природы в Мироздании.
2. Как выживает живая природа. Человек часть живой природы.
3. Формы отличия живой природы. Кто кем управляет в природе. Есть ли этические обязанности у каждой формы отличия живой природы.
4. Образ Человека. Душа и психика. Подобие человека.
5. Как совершенствуется поведенческий (внегенетический) способ выживания.
6. В чём состоит смысл жизни Человека..
7. Изменения смыслов жизни на пути к Человеку. Нравственные установки и типы психики личности.
8. Об особенностях освоения культуры разными типами психики.
9. Что позволяет одним людям паразитировать на других.
10. О «царской информации» в культуре.
11. Этика библейского атеизма.
12.Кто такие «Русские»
13. В какой культуре мы живём сейчас и почему.
14. Закон времени. Что такое социальное очищение.
15. Перспективы человечества.

1. Место живой природы в Мироздании.
1. Для этого ответим на вопрос Из чего был сотворён мир? Из того, что было под рукой. Что было под рукой — Эфир (ошибочно именуемый Вакуумом). Эфир сверхтекуч, поэтому мы его не ощущаем, пока в какой- нибудь его точке не возникнет завихрение — или возбуждение эфира.
В этой возбуждённой точке появляется уже нечто, что имеет границы и может восприниматься нами как частица.
Эти частицы имеют момент вращения и могут взаимодействовать с соседними, либо отталкиваясь, либо присоединяясь.
В последнем случае они образуют первочастицы - основу материи в природе.
Из них образуются элементарные частицы, кварки, мезоны протоны, потом ядра газов, молекулы жидкостей и органических соединений, кристаллические решётки твёрдых соединений, тяжёлого, сверхтяжёлого веществ.
Первая заметка: Как видите вся вселенная развивается по плану, т.е охвачена управлением. Все процессы в ней вложены друг в дружку, как матрёшки и все они связаны между собой.
См рис. 10
Вот в этом маленьком промежутке этапов развития вселенной между молекулами жидкости и кристаллическими решётками твёрдых тел находится наша органическая жизнь или живая природа.

Сообщение отредактировал time - 11.5.2013, 23:20
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  10____________________.bmp ( 1.32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
ИВК
сообщение 27.5.2013, 15:28
Сообщение #2


Профессионал
*******

Группа: Глоб. Модератор
Сообщений: 10142
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Онега
Пользователь №: 1352
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 30


Цитата(ksa @ 27.5.2013, 11:06) *
Это называется разделяй и властвуй.

А это "разделяй и властвуй" опирается на дробление народа как следствие развития цивилизации. Не так уж трудно разделять людей, которые сами склонны к обособлению друг от друга.


--------------------
Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ksa
сообщение 27.5.2013, 16:21
Сообщение #3


Профессионал
*******

Группа: Активный Пользователь
Сообщений: 1479
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2118
Страна: Россия
Город: Не указан
Пол: Муж.



Репутация: 5


Цитата(IVK @ 27.5.2013, 16:28) *
А это "разделяй и властвуй" опирается на дробление народа как следствие развития цивилизации

Это опять не причина, а следствие. А причина одна -- целенаправленное угнетение человека путём искажения знаний об устройстве мира и процессах, в нём происходящих. Без возможности собрать все факты в одну мозаику, выйти на понимание и осознание над государственного уровня власти. Все это помогает сделать КОБ и ДОТУ.
Цитата(IVK @ 27.5.2013, 16:28) *
Не так уж трудно разделять людей, которые сами склонны к обособлению друг от друга.

Это всего лишь последствия глобализации, где даже выступления всяких разных ЛГБТ или выступления студентов (например, антиглобалистов), которых вытаскивают на свет божий как черта из табакерки, уже не кажутся естественным ходом вещей. Но намного страшнее в наше время сталкивание лбами людей с разным вероисповеданием. Это именно сталкивание, а не естественный ход вещей, потому, что в этих учениях столько внутренних противоречий, но ещё больше противоречий между самими вероучениями. А та масса, которая выходит, зачастую, даже не читает первоисточники. Их просто науськивают и нашпиговывают уже готовой "едой" в виде экстремистской литературы, которая якобы базируется на некоторых первоисточниках.

Делается всё возможное, чтобы человек не проснулся и не докопал до самых корней -- не определил причину. Потому что после этого "им невозможно будет управлять", как заявил недавно Герман Греф на экономическом форуме -- тусовке местных "шерифов". Вот только и сам Герман Греф не находится на верхушке этой пирамиды власти, хоть и имеет дело с финансами. Это всего лишь 4-ый приоритет обобщенных средств управления. Выше ещё 3 приоритета. И если даже крупных экономистов удается оболванить (вроде теперь уже бывшего главы ЦБ, но который остался в помощниках у Наббиулиной), то что говорить о простых людях, которых никто и не собирался ставить в известность о том, что они продолжат быть подневольными вместе с Грефами и остальными "шерифами"в этой системе, где одни паразитируют на труде других.

"Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания -- на того, кто понимает больше."

Сообщение отредактировал ksa - 27.5.2013, 16:43


--------------------
Пакеты на яндекс.диске
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- time   Смыслы жизни человека   11.5.2013, 23:18
- - IVK   Конечно, ко всякому делу надо подходить основатель...   12.5.2013, 0:34
- - time   2. Как выживает живая природа. Человек часть живо...   12.5.2013, 13:08
- - IVK   Цитата(time @ 12.5.2013, 13:08) (картинки...   12.5.2013, 19:12
- - time   Взрослым. полагаю, и без картинок пока всё ясно......   12.5.2013, 22:04
- - time   3. Формы отличия живой природы. Кто кем управляет ...   13.5.2013, 12:00
- - IVK   Уже сейчас ясно, что ваш трактат в целом стыкуется...   13.5.2013, 12:39
- - time   4. Образ Человека. Душа и психика. Подобие человек...   13.5.2013, 22:47
- - time   5. Как совершенствуется поведенческий (внегенетиче...   14.5.2013, 21:18
- - IVK   Цитата(time @ 14.5.2013, 21:18) Библейска...   15.5.2013, 10:10
- - time   Спасибо за ценное замечание. Продолжаю публикацию ...   15.5.2013, 13:40
- - time   7. Изменения смыслов жизни на пути к Человеку. Нр...   16.5.2013, 13:15
- - time   8. Об особенностях освоения культуры разными типам...   16.5.2013, 22:04
- - time   9. Что позволяет одним людям паразитировать на дру...   18.5.2013, 11:19
- - IVK   Цитата(time @ 18.5.2013, 11:19) Ещё сто-д...   18.5.2013, 12:42
- - IVK   Ограничение на объём файлов снято, проверьте.   18.5.2013, 15:50
|- - time   Цитата(IVK @ 18.5.2013, 15:50) Ограничени...   18.5.2013, 17:10
- - time   10. О «царской информации» в культуре. Что же позв...   18.5.2013, 22:39
- - time   11. Этика библейского атеизма. Немного подробнее о...   19.5.2013, 13:11
- - time   12. Кто такие «Русские» Внутри России мы различаем...   19.5.2013, 13:14
- - IVK   Цитата(time @ 19.5.2013, 13:11) Так, прин...   19.5.2013, 15:41
- - time   Цитата(IVK @ 19.5.2013, 15:41) 1. Разве х...   19.5.2013, 19:24
- - time   13. В какой культуре мы живём сейчас и почему. Изд...   19.5.2013, 19:27
- - IVK   Цитата(time @ 19.5.2013, 19:24) Новый зав...   19.5.2013, 19:51
|- - time   Цитата(IVK @ 19.5.2013, 19:51) Так можно ...   20.5.2013, 9:28
- - IVK   А вообще, рассматривать ссудный процент как главно...   19.5.2013, 21:58
|- - time   Цитата(IVK @ 19.5.2013, 21:58) А вообще, ...   20.5.2013, 9:35
- - time   14. Закон времени. Что такое социальное очищение. ...   20.5.2013, 9:43
- - IVK   Насчёт библейской цивилизации и т.п. Не хочу втяги...   20.5.2013, 19:27
- - time   15. Каковы перспективы у человечества.. Вступление...   21.5.2013, 9:30
- - IVK   Спасибо. Но, чтобы двигаться от нынешней жизни к и...   21.5.2013, 10:43
|- - and   Общечеловечество это система с малым разнообразием...   21.5.2013, 18:27
- - IVK   Цитата(and @ 21.5.2013, 18:27) Общечелове...   21.5.2013, 19:10
- - time   ЦитатаИ.А.Ефремов создал не какую-то несомненно ве...   22.5.2013, 0:02
- - IVK   Я не совсем об этом спрашивал. По мнению Ефремова...   22.5.2013, 0:21
|- - time   ЦитатаЯ не совсем об этом спрашивал. По мнению Еф...   22.5.2013, 10:29
- - IVK   Я исхожу из того, что в основе русского народа - к...   22.5.2013, 8:56
|- - time   Цитата(IVK @ 22.5.2013, 8:56) Я исхожу из...   22.5.2013, 11:32
- - IVK   На мой взгляд, стержень любого народа (народа-этно...   22.5.2013, 14:11
- - time   Цитатакровнородственной общностью : кто ребёнка ро...   24.5.2013, 7:37
- - IVK   Цитата(time @ 24.5.2013, 7:37) Нет тут ди...   24.5.2013, 8:47
- - IVK   Главный вопрос к Вам. Допустим, набралось некоторо...   25.5.2013, 14:50
- - time   Это черновой проект методических материалов для шк...   25.5.2013, 21:20
- - IVK   Цитата(time @ 25.5.2013, 21:20) Это черно...   25.5.2013, 22:00
- - IVK   То, что школьная система в глубоком кризисе - очев...   25.5.2013, 22:47
- - IVK   По-моему, тут получается два очень разных вопроса ...   27.5.2013, 9:38
|- - ksa   Цитата(IVK @ 27.5.2013, 10:38) Эти вопрос...   27.5.2013, 11:06
- - IVK   Цитата(ksa @ 27.5.2013, 11:06) Это называ...   27.5.2013, 15:28
|- - ksa   Цитата(IVK @ 27.5.2013, 16:28) А это ...   27.5.2013, 16:21
- - IVK   Цитата(ksa @ 27.5.2013, 16:21) Все это по...   27.5.2013, 17:57
|- - ksa   Цитата(IVK @ 27.5.2013, 18:57) А результа...   27.5.2013, 18:57
|- - ksa   Цитата(IVK @ 27.5.2013, 18:57) давно могл...   27.5.2013, 19:34
- - IVK   А по материалам, опубликованным в этой теме. что м...   27.5.2013, 19:29
|- - ksa   Цитата(IVK @ 27.5.2013, 20:29) А по матер...   27.5.2013, 19:39
- - IVK   Цитата(ksa @ 27.5.2013, 19:34) http://www...   28.5.2013, 20:08
|- - ksa   Цитата(IVK @ 28.5.2013, 21:08) Так там н...   29.5.2013, 16:20
- - time   Для облегчения понимания текста мне посоветовали д...   28.5.2013, 22:13
- - IVK   Цитата(time @ 28.5.2013, 22:13) Игде Ваше...   28.5.2013, 22:28
|- - time   Цитата(IVK @ 28.5.2013, 22:28) Под сообще...   28.5.2013, 23:19
- - time   Цитатаbiggrin.gif Ты сам-то как воспринимаешь таки...   28.5.2013, 23:03
- - IVK   А зачем тут это "Просмотр темы полностью...   28.5.2013, 23:29
|- - time   Цитата(IVK @ 28.5.2013, 23:29) А зачем ту...   29.5.2013, 7:54
- - IVK   По-моему, проще доработать весь трактат на локальн...   29.5.2013, 10:04
- - IVK   Цитата(ksa @ 29.5.2013, 16:20) Это всё к ...   29.5.2013, 19:09
|- - ksa   Цитата(IVK @ 29.5.2013, 20:09) Читал. И с...   29.5.2013, 19:24
- - time   Цитатаtime, давайте всё-таки определимся. Если это...   29.5.2013, 22:52
- - IVK   Цитата(time @ 29.5.2013, 22:52) Принципиа...   30.5.2013, 9:51
- - ksa   Не надо путать концепцию с идеологией. Идеология э...   30.5.2013, 10:56
- - ksa   ЦитатаРебята! Принципиальное отличие того,что ...   30.5.2013, 11:09
- - IVK   Цитата(time @ 29.5.2013, 22:52) Или на Пе...   30.5.2013, 13:30
- - time   ЦитатаВообще, раздел не тот. time, было бы хорошо,...   30.5.2013, 21:53
|- - ksa   Цитата(time @ 30.5.2013, 22:53) Вернулся ...   31.5.2013, 6:33
- - time   Пробую опубликовать иллюстрацию: рисунок 2 к главе...   4.6.2013, 23:11
- - IVK   А что мешает преобразовать рисунок из .odg в .jpg...   4.6.2013, 23:35
- - time   Конвертанул в "Карбоне". Изображение нор...   5.6.2013, 13:33
- - IVK   То, что мне сразу в голову пришло : открываете кар...   5.6.2013, 13:44
- - IVK   По самим рисункам. Наверное, тему "Linux vs W...   5.6.2013, 13:53
- - time   Добавляю к публикации иллюстрации к главе4 (рис. 3...   14.6.2013, 21:44
- - IVK   Скопировал их в соответствующие главы.   14.6.2013, 22:07
- - Rus349Lan   Цитата(time @ 11.5.2013, 23:18) 1. Место ...   29.7.2014, 10:43
- - Rus349Lan   Предположим что "Смысл жизни" и "Гл...   29.7.2014, 11:54
- - efan81   По моему функция и смысл разные вещи Вот винтовк...   29.7.2014, 14:41
|- - Rus349Lan   Цитата(efan81 @ 29.7.2014, 14:41) По моем...   31.7.2014, 17:46
- - efan81   time, как у Вас развивается работа с учебником по ...   23.7.2016, 17:25
- - Xaver   Насчет смысла жизни ничего не скажу, но искать его...   5.2.2017, 6:30


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
( Гостей: 1 )
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 4:45