![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 281 Регистрация: 14.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1870 Страна: Россия Город: Брянск Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данная работа вызвана знакомством с преподаванием в школе нравственно- этического и патриотического воспитания. История вопроса такая. После ознакомления с внучкиным учебником «Граждановедение» я написал возмущённое письмо с критикой основных его недостатков. С этим письмом прошёл путь от школы до института и понял, что « из кувшина может вытечь только то, что в нём находится». Другими словами ответить на свою критику могу только я сам. Так я вынужден был сесть за ту работу, что предлагаю форуму на обсуждение. Начинал, вроде на тему Граждановедения, но по ходу изложения навешивались всё новые и новые блоки, которые мне подсказывали взрослые и школьники. Получилось граждано-обществоведение. Первое образование у меня естественнонаучное, второе — гуманитарное, но работал я в основном исследователем а не преподавателем. Поэтому первый вариант изложения изобиловал терминами, которые школьникам оказались не понятны. После мучительного перевода с русского на русский получился тот вариант, что я предлагаю почтенной публике. Пока общее название документа «Для чего быть человеку на Земле»
Состоит он из следующих частей: 1. Место живой природы в Мироздании. 2. Как выживает живая природа. Человек часть живой природы. 3. Формы отличия живой природы. Кто кем управляет в природе. Есть ли этические обязанности у каждой формы отличия живой природы. 4. Образ Человека. Душа и психика. Подобие человека. 5. Как совершенствуется поведенческий (внегенетический) способ выживания. 6. В чём состоит смысл жизни Человека.. 7. Изменения смыслов жизни на пути к Человеку. Нравственные установки и типы психики личности. 8. Об особенностях освоения культуры разными типами психики. 9. Что позволяет одним людям паразитировать на других. 10. О «царской информации» в культуре. 11. Этика библейского атеизма. 12.Кто такие «Русские» 13. В какой культуре мы живём сейчас и почему. 14. Закон времени. Что такое социальное очищение. 15. Перспективы человечества. 1. Место живой природы в Мироздании. 1. Для этого ответим на вопрос Из чего был сотворён мир? Из того, что было под рукой. Что было под рукой — Эфир (ошибочно именуемый Вакуумом). Эфир сверхтекуч, поэтому мы его не ощущаем, пока в какой- нибудь его точке не возникнет завихрение — или возбуждение эфира. В этой возбуждённой точке появляется уже нечто, что имеет границы и может восприниматься нами как частица. Эти частицы имеют момент вращения и могут взаимодействовать с соседними, либо отталкиваясь, либо присоединяясь. В последнем случае они образуют первочастицы - основу материи в природе. Из них образуются элементарные частицы, кварки, мезоны протоны, потом ядра газов, молекулы жидкостей и органических соединений, кристаллические решётки твёрдых соединений, тяжёлого, сверхтяжёлого веществ. Первая заметка: Как видите вся вселенная развивается по плану, т.е охвачена управлением. Все процессы в ней вложены друг в дружку, как матрёшки и все они связаны между собой. См рис. 10 Вот в этом маленьком промежутке этапов развития вселенной между молекулами жидкости и кристаллическими решётками твёрдых тел находится наша органическая жизнь или живая природа. Сообщение отредактировал time - 11.5.2013, 23:20
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Глоб. Модератор Сообщений: 10160 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Онега Пользователь №: 1352 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это всё к тому, что ты не владеешь предметом и не понимаешь, что такое КОБ вообще. Скажи честно, не читал, не изучал, не смотрел, в том числе и ДОТУ. Читал. И сравнивал с другими подобными учениями - а их было и есть очень много, начиная по крайней мере с зороастризма и заканчивая современными ("Розой мира", например). Как правило, в таких учениях гораздо больше хорошего, чем плохого, они содействуют больше совершенствованию человека. чем его деградации. КОБ помогла тебе лучше понять мир? Очень хорошо. Не вижу никаких причин вступать с тобой в споры из-за этого. А эта дискуссия возникла потому, что данная тема, похоже, открыта не в том разделе. Это организационный раздел рабочих проектов. А в теме речь просто про КОБ (плюс ещё что-то на её основе); а когда я пытаюсь выяснить, будет ли от этого переход к каким-то реальным делам (то есть соответствует ли тема направленности раздела), то выясняется, что мы даже по-разному понимаем, что такое реальные дела, и начинается какая-то слишком эмоциональная дискуссия, от которой не может быть никакой пользы. time, давайте всё-таки определимся. Если это сугубо теоретическая тема про КОБ, то надо перенести её в форум "Идеологическая беседка" - и пусть её там обсуждают те, кому интересны такие вопросы, а меня оставьте в покое. Если же есть какие-то более практические идеи - так давайте их обсудим. Иначе говоря, Вы предлагаете школьникам просто изучать, изучать и ещё раз изучать Ваши материалы или у Вас есть конкретные идеи по переходу от такого изучения к чему-то более практическому? -------------------- Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активный Пользователь Сообщений: 1479 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2118 Страна: Россия Город: Не указан Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал. И сравнивал с другими подобными учениями - а их было и есть очень много, начиная по крайней мере с зороастризма и заканчивая современными ("Розой мира", например). Как правило, в таких учениях гораздо больше хорошего, чем плохого, они содействуют больше совершенствованию человека. чем его деградации. Опять же мерял ты на себя. Не рассматривал с точки зрения причинно-следственных связей. На кого работает та или иная теория в целом для человечества ? Кому выгодно распространять ту или иную теорию, кто автор. Без понимания причинно-следственных связей все это сравнение не имеет смысла, т.к. продвинуться к цели все эти учения не позволяют. Зделать мир в целом лучше ? Отнюдь, что-то исторический процесс показывает вовсе не райское развитие. И т.д. и т.п. Просто я вижу, почитал пару книг и всё. ДОТУ, наверное, вообще не читал, иначе не писал бы подобного. Я не собираюсь с тобой спорить. Были заданы вопросы. Я ответил в меру осознано, сделав продуманное решение, а не просто что-то там написав.Вообще, раздел не тот. time, было бы хорошо, если бы вы отправили ваши измышления в центральный штаб кпе (тем паче, что кпе уже ведет работу в школах\лицеях, может обменялись бы мнениями). Сообщение отредактировал ksa - 29.5.2013, 19:24 -------------------- Пакеты на яндекс.диске
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 22:28 |