![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 281 Регистрация: 14.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1870 Страна: Россия Город: Брянск Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ученик — человек нашего будущего и оттого, какую этическую картину мира закладывает в него наша школа, такое будет и будущее России. Ведь люди убивают друг друга не потому, что плохо знают физику, химию или другие образовательные науки, а потому, что их так воспитали.
Судя по плачевному состоянию Российского общества, росту внутренней напряжённости и распространению национализма, система воспитания, построенная на сегодняшних представлениях об этике, не справляется со своей частью задачи обеспечения безопасности, независимости и территориальной целостности России. Работая в школах по нравственно-патриотическому воспитанию молодёжи, мы обнаруживаем, что наш жизненный опыт и окружающая действительность идут вразрез с содержанием учебников. Выясняется, что в учебниках: 1. Содержится как минимум два противоположных взгляда на источник этики, что может быть допустимым в научных спорах, но недопустимо в школе. 2. Многовариантность теорий происхождения человека искажает восприятие этического взгляда на мир и место человека в нём. 3. Отсутствуют философские категории, способные внести различение этических понятий.. 4. Базовые представления Этики не соответствуют современным представлениям наук, таких как информатика, физика, психология. 5. Общий смысл изложенных в учебниках материалов направлен на сокрытие этики Русской цивилизации и продвижение западных этических образцов (парадигм), построенных на юриспруденции и «правах человека» в ущерб выполнения обязанностей человека.. Для устранения указанных недостатков, группа преподавателей — ветеранов работников образования разработала проект учебника «Основы этических знаний», предлагаемый к обсуждению. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 281 Регистрация: 14.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1870 Страна: Россия Город: Брянск Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отвечая на вполне справедливое замечание по проекту о том, что этика не является языком Бога-Творца в содержании произведены следующие изменения:
1 Из текста главы 1 на стр 6 изъяты строки, начиная от «(для примера: ученический компьютер может по всем параметрам уступать.......» и заканчивая «Этика — это язык Бога-Творца, на котором стоит и развивается Мироздание.» 2. Вместо него вставлен следующий текст: «На каком же языке, понятном каждому живому существу, имеющему третью форму отличия может разговаривать Бог- творец? Каким универсальным способом можно передать людям информацию со стороны управления значительно более высокого уровня? Все способы передачи информации, изобретённые человечеством за время своего развития основаны на «самочинном» присвоении каждого племени, народа, своего кода-слова (либо кода-картинки-иероглифа) одному и тому-же образу, явлению, событию и последующей передачи этого кода, через физические поля (воздух, свет, радиоволны электрический ток т.д.). Попытки создания универсального языка типа эсперанто или взять за основу любой из ныне существующих языков до настоящего времени ни к чему не привели. Если же иметь в виду абсолютно разные скорости работы и обмена информации, проистекающие в природе, и внутри нас (например наше подсознание), то возможность общения Бога - Творца при помощи любого из придуманных людьми языков исключается. Здесь нужен универсальный язык первичных логических элементов ( или «архитектуры») нашего сознания. Что это такое объясним на примере с компьютерными языками программирования. Их на сегодня существует не один десяток и чуть ли не ежегодно придумывается новый. Но само железо, основанное на триггерах («архитектура» компьютера) способно работать только на языке двоичного кода, в который и преображаются (компилируются) все эти языки. По английски двоичный код называется бит и характеризует единицу информации, заключающуюся в утверждении «да» или «нет» или для триггера машины кода «0» или «1». Но существуют ещё и компьютеры, первичные элементы которых имитируют сам исследуемый процесс, но в электрической форме. Называются они аналоговыми и для них существует всего один язык – описание образа процесса. Если мы обратимся к нашему подсознанию, которое имеет намного более высокую чем сознание скорость обработки информации, то увидим аналогию. Для общения с сознанием оно использует обобщённый «язык эмоций». Это означает, что в ритме жизни оно даёт оценку намерений сознания через положительные или отрицательные эмоции. Отсутствие эмоций означает неопределённость. Некоторые её неправильно называют случайностью, но в «случайности»содержится суд Бога-Творца. Это обстоятельство зафиксировано в крылатых выражениях великих людей «Случай – это псевдоним Бога, когда он не желает подписываться собственным именем.» (Анатоль Франс) Если бы подсознание выводило на уровень сознания всю последовательность принятия решения той или иной эмоции, то сознание просто не выдержало бы такого объёма информации. В народе ещё говорят «сошло с ума». А так - одно нам нравится, другое нет, к третьему мы безразличны без уточнения точных причин и следствий (почему и отчего). Если сознанию так важно почему, то оно может получить этот ответ значительно позднее используя разум. В русском языке на этот счёт есть пословица «Утро вечера мудрёнее». Так программист, для выяснения неожиданного результата работы компьютера, начинает проделывать пошаговый просчёт, копаться в алгоритме обработки информации и значительно позже находит причины такого ответа. Наш головной мозг устроен так, что правая его половина работает по процессно-образному принципу, подобно аналоговому компьютеру, а левое по абстрактно-логическому, как цифровой компьютер, почему человек способен воспринимать оба универсальных языка как бинарный (двоичный), так и процессно-образный. Для каждого из людей жизнь — это разворачивающаяся последовательность (процесс) событий в которых он участвует, проявляя при этом свою свободу выбора. Каждый из нас находится в общем информационном пространстве с Мирозданием и способен «увидеть» в изменениях внешних событий и расшифровать из пришедших изнутри с уровня подсознания эмоций последствия своих действий и намерений. Видения, посещающие нас во снах также несут в себе зашифрованную в образах информацию, содержащую этическую оценку нашей деятельности. (В этом месте напрашиваются общеизвестные и несложные примеры о том, как проявляет себя в жизни язык жизненных обстоятельств. Конечно каждый, кто был внимателен к жизненным обстоятельствам может вспомниьб личные примеры. Однако насколько убедительны они для школы? Примеры из жития святых сейчас изучаются и выбираются, но может кто подскажет другой вариант? Вообще выбор примеров к содержанию оказался такой проблемой! То дети это ещё не знают, то это сложно а нельзя ли попроще, то дети этого не поймут...В общем место для примера пока пустует.) Так проявляет себя своеобразный язык общения, называемый языком жизненных обстоятельств, который способен понять каждый человек вне зависимости от расы, пола и языка общения в быту. (В сноске к этой фразе содержится: Этот факт позволяет утверждать, что язык жизненных обстоятельств соответствует архитектуре сознания, как двоичный код соответствует архитектуре железа компьютера и соответствует утверждению, что «человек мыслит образами». ) Через этот язык со стороны мироздания приходит к нам этическая оценка наших действий и намерений. Другими словами через язык образов и жизненных обстоятельств людям доносится и этическая оценка их намерений и действий. Разум человека вполне способен выделить эту оценку. (В сноске к этой фразе содержится: В летописи человечества в веках сохранились документальные свидетельства о людях, чьи разум, нравственность, и руководство совестью позволяли узнать и передать потомкам очень многое об этике Бога –Творца. Такие люди называются пророками. Все откровения пророкам, впоследствии воплощённые в религии, давались им либо «изнутри» с уровня подсознания, либо в образах, либо из «случайных» внешних жизненных обстоятельств, сопутствующих намерениям будущего пророка. Потом, после осмысления, пророки начинали присваивать этим образам и событиям коды-слова на известном им людском языке, находили согласие в душах людей и поэтому память о них сохранялась в веках. ) Этика - это основа языка жизненных обстоятельств Бога — Творца." Сообщение отредактировал time - 16.11.2013, 20:35 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:36 |