IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Этика в школе. Продолжение «Смыслов жизни человека», результат обсуждения смысла жизни человека
Поделиться
time
сообщение 4.11.2013, 22:20
Сообщение #1


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 281
Регистрация: 14.7.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1870
Страна: Россия
Город: Брянск
Пол: Муж.



Репутация: 3


Ученик — человек нашего будущего и оттого, какую этическую картину мира закладывает в него наша школа, такое будет и будущее России. Ведь люди убивают друг друга не потому, что плохо знают физику, химию или другие образовательные науки, а потому, что их так воспитали.
Судя по плачевному состоянию Российского общества, росту внутренней напряжённости и распространению национализма, система воспитания, построенная на сегодняшних представлениях об этике, не справляется со своей частью задачи обеспечения безопасности, независимости и территориальной целостности России.
Работая в школах по нравственно-патриотическому воспитанию молодёжи, мы обнаруживаем, что наш жизненный опыт и окружающая действительность идут вразрез с содержанием учебников.
Выясняется, что в учебниках:
1. Содержится как минимум два противоположных взгляда на источник этики, что может быть допустимым в научных спорах, но недопустимо в школе.
2. Многовариантность теорий происхождения человека искажает восприятие этического взгляда на мир и место человека в нём.
3. Отсутствуют философские категории, способные внести различение этических понятий..
4. Базовые представления Этики не соответствуют современным представлениям наук, таких как информатика, физика, психология.
5. Общий смысл изложенных в учебниках материалов направлен на сокрытие этики Русской цивилизации и продвижение западных этических образцов (парадигм), построенных на юриспруденции и «правах человека» в ущерб выполнения обязанностей человека..
Для устранения указанных недостатков, группа преподавателей — ветеранов работников образования разработала проект учебника «Основы этических знаний», предлагаемый к обсуждению.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
time
сообщение 16.11.2013, 20:05
Сообщение #2


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 281
Регистрация: 14.7.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1870
Страна: Россия
Город: Брянск
Пол: Муж.



Репутация: 3


Отвечая на вполне справедливое замечание по проекту о том, что этика не является языком Бога-Творца в содержании произведены следующие изменения:
1 Из текста главы 1 на стр 6 изъяты строки, начиная от «(для примера: ученический компьютер может по всем параметрам уступать.......» и заканчивая «Этика — это язык Бога-Творца, на котором стоит и развивается Мироздание.»

2. Вместо него вставлен следующий текст:
«На каком же языке, понятном каждому живому существу, имеющему третью форму отличия может разговаривать Бог- творец? Каким универсальным способом можно передать людям информацию со стороны управления значительно более высокого уровня?
          Все способы передачи информации, изобретённые человечеством за время своего развития основаны на «самочинном» присвоении каждого племени, народа, своего кода-слова (либо кода-картинки-иероглифа) одному и тому-же образу, явлению, событию и последующей передачи этого кода, через физические поля (воздух, свет, радиоволны электрический ток т.д.). Попытки создания универсального языка типа эсперанто или взять за основу любой из ныне существующих языков до настоящего времени ни к чему не привели. Если же иметь в виду абсолютно разные скорости работы и обмена информации, проистекающие в природе, и внутри нас (например наше подсознание), то возможность общения Бога - Творца при помощи любого из придуманных людьми языков исключается. Здесь нужен универсальный язык первичных логических элементов ( или «архитектуры») нашего сознания.
Что это такое объясним на примере с компьютерными языками программирования. Их на сегодня существует не один десяток и чуть ли не ежегодно придумывается новый. Но само железо, основанное на триггерах («архитектура» компьютера) способно работать только на языке двоичного кода, в который и преображаются (компилируются) все эти языки. По английски двоичный код называется бит и характеризует единицу информации, заключающуюся в утверждении «да» или «нет» или для триггера машины кода «0» или «1».
Но существуют ещё и компьютеры, первичные элементы которых имитируют сам исследуемый процесс, но в электрической форме. Называются они аналоговыми и для них существует всего один язык – описание образа процесса.
Если мы обратимся к нашему подсознанию, которое имеет намного более высокую чем сознание скорость обработки информации, то увидим аналогию. Для общения с сознанием оно использует обобщённый «язык эмоций». Это означает, что в ритме жизни оно даёт оценку намерений сознания через положительные или отрицательные эмоции. Отсутствие эмоций означает неопределённость. Некоторые её неправильно называют случайностью, но в «случайности»содержится суд Бога-Творца. Это обстоятельство зафиксировано в крылатых выражениях великих людей «Случай – это псевдоним Бога, когда он не желает подписываться собственным именем.» (Анатоль Франс)
Если бы подсознание выводило на уровень сознания всю последовательность принятия решения той или иной эмоции, то сознание просто не выдержало бы такого объёма информации. В народе ещё говорят «сошло с ума». А так - одно нам нравится, другое нет, к третьему мы безразличны без уточнения точных причин и следствий (почему и отчего). Если сознанию так важно почему, то оно может получить этот ответ значительно позднее используя разум. В русском языке на этот счёт есть пословица «Утро вечера мудрёнее».
Так программист, для выяснения неожиданного результата работы компьютера, начинает проделывать пошаговый просчёт, копаться в алгоритме обработки информации и значительно позже находит причины такого ответа.
Наш головной мозг устроен так, что правая его половина работает по процессно-образному принципу, подобно аналоговому компьютеру, а левое по абстрактно-логическому, как цифровой компьютер, почему человек способен воспринимать оба универсальных языка  как бинарный (двоичный), так и процессно-образный.
             Для каждого из людей жизнь — это разворачивающаяся последовательность (процесс) событий в которых он участвует, проявляя при этом свою свободу выбора. Каждый из нас находится в общем информационном пространстве с Мирозданием и способен «увидеть» в изменениях внешних событий и расшифровать из пришедших изнутри с уровня подсознания эмоций последствия своих действий и намерений. Видения, посещающие нас во снах также несут в себе зашифрованную в образах информацию, содержащую этическую оценку нашей деятельности.

(В этом месте напрашиваются общеизвестные и несложные примеры о том, как проявляет себя в жизни язык жизненных обстоятельств. Конечно каждый, кто был внимателен к жизненным обстоятельствам может вспомниьб личные примеры. Однако насколько убедительны они для школы? Примеры из жития святых сейчас изучаются и выбираются, но может кто подскажет другой вариант? Вообще выбор примеров к содержанию оказался такой проблемой! То дети это ещё не знают, то это сложно а нельзя ли попроще, то дети этого не поймут...В общем место для примера пока пустует.)

Так проявляет себя своеобразный язык общения, называемый языком жизненных обстоятельств, который способен понять каждый человек вне зависимости от расы, пола и языка общения в быту. (В сноске к этой фразе содержится: Этот факт позволяет утверждать, что язык жизненных обстоятельств соответствует архитектуре сознания, как двоичный код соответствует архитектуре железа компьютера и соответствует утверждению, что «человек мыслит образами». )
Через этот язык со стороны мироздания приходит к нам этическая оценка наших действий и намерений. Другими словами через язык образов и жизненных обстоятельств людям доносится и этическая оценка их намерений и действий. Разум человека вполне способен выделить эту оценку. (В сноске к этой фразе содержится: В летописи человечества в веках сохранились документальные свидетельства о людях, чьи разум, нравственность, и руководство совестью позволяли узнать и передать потомкам очень многое об этике Бога –Творца. Такие люди называются пророками. Все откровения пророкам, впоследствии воплощённые в религии, давались им либо «изнутри» с уровня подсознания, либо в образах, либо из «случайных» внешних жизненных обстоятельств, сопутствующих намерениям будущего пророка. Потом, после осмысления, пророки начинали присваивать этим образам и событиям коды-слова на известном им людском языке, находили согласие в душах людей и поэтому память о них сохранялась в веках. )
 Этика - это основа языка жизненных обстоятельств Бога — Творца."

Сообщение отредактировал time - 16.11.2013, 20:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- time   Этика в школе. Продолжение «Смыслов жизни человека»   4.11.2013, 22:20
- - IVK   На мой взгляд, в таком виде этот проект не имеет ш...   4.11.2013, 23:02
- - IVK   Если организовать достаточно серьёзную дискуссию п...   5.11.2013, 15:57
- - speccyfighter   Цитата(time @ 4.11.2013, 20:20) какую эти...   13.11.2013, 6:11
- - IVK   Цитата(speccyfighter @ 13.11.2013, 6:11) ...   13.11.2013, 10:07
|- - speccyfighter   Цитата(IVK @ 13.11.2013, 8:07) Есть всеч...   13.11.2013, 12:04
- - IVK   Цитата(speccyfighter @ 13.11.2013, 12:04)...   13.11.2013, 12:47
|- - speccyfighter   Цитата(IVK @ 13.11.2013, 10:47) Всё это т...   13.11.2013, 12:58
- - IVK   Как бы то ни было, а суть дела, по-моему, в следую...   13.11.2013, 13:36
- - speccyfighter   С точки зрения обычного человека всё верно. Но зде...   13.11.2013, 14:33
- - IVK   Но это же не противоречит особой заботе именно о б...   13.11.2013, 14:46
- - speccyfighter   Конечно. Ведь не умея малого нельзя постичь больше...   13.11.2013, 15:25
- - time   Отвечая на вполне справедливое замечание по проект...   16.11.2013, 20:05
- - time   ЦитатаУ этики нет источника. Это как Мир состоящий...   16.11.2013, 20:25
- - IVK   Цитата(time @ 16.11.2013, 20:05) На каком...   16.11.2013, 21:22
- - time   Поясню что я имел в виду в п.4 Базовые представле...   18.11.2013, 12:05
- - IVK   Отличия совести людей от идеальной Совести (то ест...   18.11.2013, 15:13
- - time   Цитата5. Общий смысл изложенных в учебниках матери...   22.11.2013, 8:29
- - time   ЦитатаОтличия совести людей от идеальной Совести (...   22.11.2013, 9:12
- - IVK   Основная причина всяческих наших бед - не в кознях...   22.11.2013, 18:13
- - time   ЦитатаС точки зрения логики, этика наука сложная. ...   24.11.2013, 23:51
- - IVK   Учебник отличается от обычной книги тем, что ему н...   26.11.2013, 14:56
- - time   Понимание актуальности у отдельных общественных ор...   2.12.2013, 20:01
- - IVK   Цитата(time @ 2.12.2013, 20:01) Понимание...   2.12.2013, 23:06
- - time   Сейчас мы прошли этап становления "древа и ве...   7.12.2013, 12:43
- - time   Уважаемые форумчане! Прошло более полугода с т...   26.12.2013, 9:38
- - time   В предложенном проекте в главе 4 "О царской и...   3.1.2014, 23:27
- - time   Продолжение предыдущего сообщения Своими голосовы...   3.1.2014, 23:32
- - time   Мне в личку спрашивают когда я закончу учебное пос...   7.1.2014, 2:30
- - IVK   Цитата(time @ 7.1.2014, 2:30) Так мы созд...   7.1.2014, 10:52
- - IVK   Надо же всё-таки определиться с тем, что вы пишете...   7.1.2014, 17:08
- - efan81   Учебник - это учебное пособие. Если в нём присутс...   11.1.2014, 8:29
- - IVK   Я тут с самого начала говорю, что глава "Этик...   11.1.2014, 12:07
- - IVK   Например, вот серьёзный форум по истории, я на нём...   16.1.2014, 21:42
- - time   ЦитатаНадо же всё-таки определиться с тем, что вы ...   29.1.2014, 19:56
- - IVK   Цитата(time @ 29.1.2014, 19:56) Не нужно ...   29.1.2014, 20:56
|- - efan81   Цитата(IVK @ 30.1.2014, 0:56) Сильно подо...   30.1.2014, 3:54
- - time   ЦитатаВ крайнем случае можно выложить, к примеру, ...   30.1.2014, 15:05
- - IVK   Цитата(time @ 30.1.2014, 15:05) Для меня ...   30.1.2014, 18:38
- - time   Разместил пособие на яндекс-диске и открыл тему на...   31.1.2014, 23:35
- - IVK   Похоже, историки вообще не собираются рассматриват...   5.2.2014, 10:46
- - efan81   Time не отчаивайтесь по историческому разделу вык...   11.2.2014, 12:07
- - time   На последней встрече по корректировке "Этики...   10.3.2014, 10:46
- - zeep   time , прошу прошения, может и сами уже увидели - ...   10.3.2014, 22:50
- - time   Благодарю за подсказку.   11.3.2014, 0:46
- - efan81   Рекомендую включить в обращение аспект влияния неп...   13.3.2014, 6:40
- - time   Об этом в учебном пособии "Основы этических з...   14.3.2014, 5:55
- - Rus349Lan   Этика. Рассуждая о этике, мы неприменно скатимся к...   3.8.2014, 9:00
- - time   Поздравляю всех участников форума с насткпившим Но...   6.1.2015, 23:41
- - IVK   Вас также с Новым Годом! Цитата(time @ ...   7.1.2015, 15:28
- - efan81   Почитаем, добавим, обсудим, подкорректируем... С ...   7.1.2015, 18:41
- - time   Вот здесь скомплектованное, но ещё не вычитанное у...   11.1.2015, 18:18
- - time   Закончил очередной "подход к снаряду" по...   17.1.2015, 14:10
- - ksa   В последнем предложении Аннотации нет точки. ...   17.1.2015, 15:58
- - time   Точку поставил. Вы правы. Нравственность, как алго...   18.1.2015, 0:50
|- - А.И.Агафонов   Цитата(time @ 17.1.2015, 23:50) Нравствен...   25.1.2015, 0:39
|- - time   Цитата(А.И.Агафонов @ 25.1.2015, 0:39) Не...   25.1.2015, 20:34
|- - А.И.Агафонов   Ещё раз. У животного – норов, побудка. Человек пси...   25.1.2015, 22:02
|- - time   Цитата(А.И.Агафонов @ 25.1.2015, 22:02) Е...   26.1.2015, 0:28
- - time   Ещё немного подправил Этику и перевёл в .pdf вот с...   19.1.2015, 18:24
|- - Rus349Lan   Цитата(time @ 19.1.2015, 18:24) Ещё немно...   20.1.2015, 2:25
- - time   Решил я проверить на новогодних каникулах понимани...   23.1.2015, 17:32
|- - and   Цитата(time @ 23.1.2015, 16:32) Решил я п...   23.1.2015, 21:19
|- - time   Цитата(and @ 23.1.2015, 21:19) Читал. Все...   23.1.2015, 22:14
|- - and   Цитата(time @ 23.1.2015, 21:14) 1-Сумбурн...   23.1.2015, 23:46
|- - Rus349Lan   Цитата(time @ 23.1.2015, 22:14) Кстати чт...   24.1.2015, 3:40
|- - time   ЦитатаСлово "физика" означает "безд...   25.1.2015, 10:23
- - efan81   Гораздо интереснее как продвигаются дела с Вашим у...   23.1.2015, 18:41
|- - time   Цитата(efan81 @ 23.1.2015, 18:41) Гораздо...   23.1.2015, 21:58
- - Rus349Lan   А мне нравится ваш спор. Очень похоже на настройку...   25.1.2015, 23:53
- - time   Попробую обратиться к аналогии. Вы, как человек д...   26.1.2015, 11:19
- - and   Нравственность сознательный, т.е. осознаваемыйс ка...   26.1.2015, 11:37
|- - time   Цитата(and @ 26.1.2015, 11:37) Нравственн...   26.1.2015, 22:25
|- - А.И.Агафонов   ЦитатаУ нас расхождение в том, что Вы назначаете ж...   31.1.2015, 21:33
|- - time   Цитата(А.И.Агафонов @ 31.1.2015, 21:33) П...   4.2.2015, 1:42
|- - А.И.Агафонов   «Обладают признаками наличия», говорите?.. Память ...   4.2.2015, 23:31
|- - ksa   Цитата(А.И.Агафонов @ 5.2.2015, 0:31) Нуж...   7.2.2015, 13:48
||- - А.И.Агафонов   ЦитатаНе способностей к обучению, а к дрессировке....   18.2.2015, 18:27
|- - time   name='А.И.Агафонов' date='4.2.2015, 23...   7.2.2015, 21:54
|- - А.И.Агафонов   ЦитатаЧто Вы полагаете под словом «надсознательное...   18.2.2015, 18:32
- - ksa   То есть, вы предлагаете скачущих свидомых таблетка...   1.2.2015, 11:37
|- - А.И.Агафонов   Т.е., вы хотите сказать, что внимательно прочли со...   3.2.2015, 14:54
|- - efan81   Цитата(А.И.Агафонов @ 3.2.2015, 18:54) Т....   3.2.2015, 15:02
- - time   ЦитатаВах. Но женщина-то – человек или ещё нет? (П...   4.2.2015, 1:07
- - Rus349Lan   Набросок "конструирования смыслов слов и выра...   7.2.2015, 18:36
- - time   Цитатаname='А.И.Агафонов' date='18.2.2...   22.2.2015, 11:09
|- - А.И.Агафонов   ЦитатаИстерика — результат алгоритмического тупика...   2.3.2015, 18:07
- - time   Работа по совершенствованию учебного пособия не с...   3.8.2015, 5:00
- - IVK   Цитата(time @ 3.8.2015, 4:00) Сейчас на о...   3.8.2015, 11:10
- - IVK   И что касается главы "Этика цивилизаций...   3.8.2015, 18:04
|- - time   Учебное пособие посвящено этическим вопросам, т. е...   4.8.2015, 17:30
- - IVK   Цитата(time @ 4.8.2015, 16:30) А при тако...   4.8.2015, 18:40
- - time   Никакое. Это цивилизации регионального уровня зна...   6.8.2015, 8:47
- - IVK   В итоге правильная Русская цивилизация должна унич...   7.8.2015, 0:45
- - Rus349Lan   Люди не уничтожают природу, диких животных, опасны...   7.8.2015, 1:42
- - IVK   Цитата(Rus349Lan @ 7.8.2015, 0:42) Так чт...   7.8.2015, 9:30
|- - Rus349Lan   Цитата(IVK @ 7.8.2015, 9:30) Ну и пускай ...   7.8.2015, 18:45
|- - and   Экономика ссудного процента постоянно требует все...   7.8.2015, 18:54
|- - Rus349Lan   Цитата(and @ 7.8.2015, 18:54) Экономика с...   7.8.2015, 19:46
- - IVK   Цитата(Rus349Lan @ 7.8.2015, 17:45) А пок...   7.8.2015, 21:18
3 страниц V   1 2 3 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
( Гостей: 1 )
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 1:36