![]() |
Поделиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поделиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 281 Регистрация: 14.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1870 Страна: Россия Город: Брянск Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ученик — человек нашего будущего и оттого, какую этическую картину мира закладывает в него наша школа, такое будет и будущее России. Ведь люди убивают друг друга не потому, что плохо знают физику, химию или другие образовательные науки, а потому, что их так воспитали.
Судя по плачевному состоянию Российского общества, росту внутренней напряжённости и распространению национализма, система воспитания, построенная на сегодняшних представлениях об этике, не справляется со своей частью задачи обеспечения безопасности, независимости и территориальной целостности России. Работая в школах по нравственно-патриотическому воспитанию молодёжи, мы обнаруживаем, что наш жизненный опыт и окружающая действительность идут вразрез с содержанием учебников. Выясняется, что в учебниках: 1. Содержится как минимум два противоположных взгляда на источник этики, что может быть допустимым в научных спорах, но недопустимо в школе. 2. Многовариантность теорий происхождения человека искажает восприятие этического взгляда на мир и место человека в нём. 3. Отсутствуют философские категории, способные внести различение этических понятий.. 4. Базовые представления Этики не соответствуют современным представлениям наук, таких как информатика, физика, психология. 5. Общий смысл изложенных в учебниках материалов направлен на сокрытие этики Русской цивилизации и продвижение западных этических образцов (парадигм), построенных на юриспруденции и «правах человека» в ущерб выполнения обязанностей человека.. Для устранения указанных недостатков, группа преподавателей — ветеранов работников образования разработала проект учебника «Основы этических знаний», предлагаемый к обсуждению. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Крупный специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 281 Регистрация: 14.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1870 Страна: Россия Город: Брянск Пол: Муж. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимание актуальности у отдельных общественных организаций уже есть.
Однако для начала продвижения в официальном формате его следует "довести до ума", чтобы он стал простым и понятным для всех с одной стороны и как можно больше соответствовал требованиям к учебной литературе с другой. Тот "ствол с ветками", который был выложен в стартовом сообщении, сейчас стал обрастать листиками дополнений и изменений. По результатам замечаний работы прибавилось. Общий объём приближается к 8 мб и мы разбили весь текст учебника на 4 части. Сейчас дорабатываем 1-ю. На следующей неделе планирую выложить на обозрение. Объём будет около 2,5 мб. Далее - по мере готовности. PS Текст приложения к стартовому сообщению уже потерял актуальность и его, наверное, можно удалить, чтобы он не занимал место на сервере? (Привычка экономии места с времён Windows 3.1, когда винчестер 365мб считался большим) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 3:18 |