IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Этика в школе. Продолжение «Смыслов жизни человека», результат обсуждения смысла жизни человека
Поделиться
time
сообщение 4.11.2013, 22:20
Сообщение #1


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 281
Регистрация: 14.7.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1870
Страна: Россия
Город: Брянск
Пол: Муж.



Репутация: 3


Ученик — человек нашего будущего и оттого, какую этическую картину мира закладывает в него наша школа, такое будет и будущее России. Ведь люди убивают друг друга не потому, что плохо знают физику, химию или другие образовательные науки, а потому, что их так воспитали.
Судя по плачевному состоянию Российского общества, росту внутренней напряжённости и распространению национализма, система воспитания, построенная на сегодняшних представлениях об этике, не справляется со своей частью задачи обеспечения безопасности, независимости и территориальной целостности России.
Работая в школах по нравственно-патриотическому воспитанию молодёжи, мы обнаруживаем, что наш жизненный опыт и окружающая действительность идут вразрез с содержанием учебников.
Выясняется, что в учебниках:
1. Содержится как минимум два противоположных взгляда на источник этики, что может быть допустимым в научных спорах, но недопустимо в школе.
2. Многовариантность теорий происхождения человека искажает восприятие этического взгляда на мир и место человека в нём.
3. Отсутствуют философские категории, способные внести различение этических понятий..
4. Базовые представления Этики не соответствуют современным представлениям наук, таких как информатика, физика, психология.
5. Общий смысл изложенных в учебниках материалов направлен на сокрытие этики Русской цивилизации и продвижение западных этических образцов (парадигм), построенных на юриспруденции и «правах человека» в ущерб выполнения обязанностей человека..
Для устранения указанных недостатков, группа преподавателей — ветеранов работников образования разработала проект учебника «Основы этических знаний», предлагаемый к обсуждению.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
time
сообщение 3.1.2014, 23:27
Сообщение #2


Крупный специалист
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 281
Регистрация: 14.7.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1870
Страна: Россия
Город: Брянск
Пол: Муж.



Репутация: 3


В предложенном проекте в главе 4 "О царской информации в культуре" не хватало одного параграфа 4.2.1.
Сейчас он дописан и предлагается для обсуждения. (Сноски текста я дал в скобках) Рисунок и таблицу не привожу.

§ 4.2.1. Царская информация музыкальной культуры

Музыка (от греч mousikē (tekhn=e ) - это искусство стройного и согласного сочетания звуков, как последовательных (мелодия, напев, голос), так и совместных (гармония, соглас, созвучие).
Это художественное отражение действительности через интонации и ритмы частотного диапазона, который мы способны воспринять.
Музыкальные звуки обращёны не в сторону раскодирования его смыслового содержания сознанием человека, как это имеет место в речи, а в сторону соотнесения (ассоциации) вибрационного состояния или процесса внешнего мира с вибрационными впечатлениями самого человека. Эти соотнесения (ассоциации) и создают музыкальный образ.
Люди учились запечатлевать в музыкальных образах окружающую их действительность и свои эмоции с незапамятных времён, но письменные упоминания об этом сохранились только со времён Древнего Египта и Древней Греции. Там были обнаружены первые попытки обозначения звуков через символы- предтеча современной нотной грамоты. Так появилась возможность наращивать опыт той части культуры человечества, что называется музыкальной. С тех пор и по сей день совершенствуется как техника создания музыкальных образов, так и способы её точного отражения с помощью символов.
Музыкальный образ, как совокупность частот исполняющих его музыкальных инструментов, также имеет свой «частотный портрет», который вступает во взаимодействие с «частотным портретом» человека. Гармония, ритмика и мелодия этого образа воздействует на наш организм, вступая в резонансы со «струнами нашей души» и вызывает из подсознания заданные музыкальным образом эмоции и мысли.
Разновидностей музыки много, как и образов, которые есть в природе так и образов, которые может придумать воображение композитора, поэтому имеется разветвлённая система деления музыки на виды и жанры.
Инструментальная, вокальная, симфоническая, народная...
Что же такое «частотный портрет человека»?
Как мы уже отмечали в § 1.2. основным свойством материи является наличие колебательных процессов. Мироздание представляет из себя множество взаимовложенных колебаний и человек, как его маленькая частичка не только подвержен внешним колебаниям, но и сам является источником колебаний, в довольно широком диапазоне волн от биополевых и до физических. Почему так? Потому, что он представляет из себя суперсистему, состоящую из множества не менее сложных систем: костной системы, мышечной, нервной, кровеносной, лимфатической и т.д., примеры некоторых представлены на рисунке
Каждый элемент систем человека имеет свою массу, упругость ,( А, также и неупругого сопротивления (вязкости), которая определяет величину амплитуды колебаний, но она для нас пока не важна.) поэтому у каждого элемента есть своя «резонансная» частота. Она характеризуется частотой колебания элемента за секунду и измеряется в герцах. Один герц — это одно колебание в секунду.
Из всех частотных свойств мы выделили резонансную частоту потому, что это самая опасная частота для любого вида материи. При этой частоте наступает максимальный «размах» колебаний (в науке это называется «амплитуда» колебаний). Каждый из Вас испытывал это на обычных качелях.
Для достижения максимальной амплитуды на резонансной частоте не требуется приложения больших усилий.
Например громадный пролёт 855 метров висячего моста Такота-Нарроуз в США 07 ноября 1940г. Был разрушен порывами ветра в результате резонанса. Из истории известны причины того, почему в армии солдатам запрещено ходить «в ногу» по мостам. Резонансная частота мостов около 1,5-2.0 гц (колебаний в секунду). Примерно такая же частота шагов у колонны солдат, идущей строем. В результате имели место случаи разрушения мостов. В электро и радио технике на явлении резонанс основано множество приборов и устройств. В частности радиопередача и радиоприём.
Все эти поля разной природы как электромагнитные, так и физические воздействуют на человека и, когда частота внешнего воздействующего поля совпадает с резонансной частотой органа или системы, то они «откликается» на эту частоту увеличением амплитуды (размаха) своих колебаний.
Все вместе резонансные частоты, начиная от клеток и до костной системы, составляют уникальный «частотный портрет» каждого человека. Уникальность каждого «частотного портрета» объясняется различиями в массе и упругих свойствах каждого отдельного органа, чем определяется его точная резонансная частота. Если же рассматривать «среднего» человека, «среднего» возраста и «среднего» веса, то резонансные частоты его основных органов будут примерно такие:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- time   Этика в школе. Продолжение «Смыслов жизни человека»   4.11.2013, 22:20
- - IVK   На мой взгляд, в таком виде этот проект не имеет ш...   4.11.2013, 23:02
- - IVK   Если организовать достаточно серьёзную дискуссию п...   5.11.2013, 15:57
- - speccyfighter   Цитата(time @ 4.11.2013, 20:20) какую эти...   13.11.2013, 6:11
- - IVK   Цитата(speccyfighter @ 13.11.2013, 6:11) ...   13.11.2013, 10:07
|- - speccyfighter   Цитата(IVK @ 13.11.2013, 8:07) Есть всеч...   13.11.2013, 12:04
- - IVK   Цитата(speccyfighter @ 13.11.2013, 12:04)...   13.11.2013, 12:47
|- - speccyfighter   Цитата(IVK @ 13.11.2013, 10:47) Всё это т...   13.11.2013, 12:58
- - IVK   Как бы то ни было, а суть дела, по-моему, в следую...   13.11.2013, 13:36
- - speccyfighter   С точки зрения обычного человека всё верно. Но зде...   13.11.2013, 14:33
- - IVK   Но это же не противоречит особой заботе именно о б...   13.11.2013, 14:46
- - speccyfighter   Конечно. Ведь не умея малого нельзя постичь больше...   13.11.2013, 15:25
- - time   Отвечая на вполне справедливое замечание по проект...   16.11.2013, 20:05
- - time   ЦитатаУ этики нет источника. Это как Мир состоящий...   16.11.2013, 20:25
- - IVK   Цитата(time @ 16.11.2013, 20:05) На каком...   16.11.2013, 21:22
- - time   Поясню что я имел в виду в п.4 Базовые представле...   18.11.2013, 12:05
- - IVK   Отличия совести людей от идеальной Совести (то ест...   18.11.2013, 15:13
- - time   Цитата5. Общий смысл изложенных в учебниках матери...   22.11.2013, 8:29
- - time   ЦитатаОтличия совести людей от идеальной Совести (...   22.11.2013, 9:12
- - IVK   Основная причина всяческих наших бед - не в кознях...   22.11.2013, 18:13
- - time   ЦитатаС точки зрения логики, этика наука сложная. ...   24.11.2013, 23:51
- - IVK   Учебник отличается от обычной книги тем, что ему н...   26.11.2013, 14:56
- - time   Понимание актуальности у отдельных общественных ор...   2.12.2013, 20:01
- - IVK   Цитата(time @ 2.12.2013, 20:01) Понимание...   2.12.2013, 23:06
- - time   Сейчас мы прошли этап становления "древа и ве...   7.12.2013, 12:43
- - time   Уважаемые форумчане! Прошло более полугода с т...   26.12.2013, 9:38
- - time   В предложенном проекте в главе 4 "О царской и...   3.1.2014, 23:27
- - time   Продолжение предыдущего сообщения Своими голосовы...   3.1.2014, 23:32
- - time   Мне в личку спрашивают когда я закончу учебное пос...   7.1.2014, 2:30
- - IVK   Цитата(time @ 7.1.2014, 2:30) Так мы созд...   7.1.2014, 10:52
- - IVK   Надо же всё-таки определиться с тем, что вы пишете...   7.1.2014, 17:08
- - efan81   Учебник - это учебное пособие. Если в нём присутс...   11.1.2014, 8:29
- - IVK   Я тут с самого начала говорю, что глава "Этик...   11.1.2014, 12:07
- - IVK   Например, вот серьёзный форум по истории, я на нём...   16.1.2014, 21:42
- - time   ЦитатаНадо же всё-таки определиться с тем, что вы ...   29.1.2014, 19:56
- - IVK   Цитата(time @ 29.1.2014, 19:56) Не нужно ...   29.1.2014, 20:56
|- - efan81   Цитата(IVK @ 30.1.2014, 0:56) Сильно подо...   30.1.2014, 3:54
- - time   ЦитатаВ крайнем случае можно выложить, к примеру, ...   30.1.2014, 15:05
- - IVK   Цитата(time @ 30.1.2014, 15:05) Для меня ...   30.1.2014, 18:38
- - time   Разместил пособие на яндекс-диске и открыл тему на...   31.1.2014, 23:35
- - IVK   Похоже, историки вообще не собираются рассматриват...   5.2.2014, 10:46
- - efan81   Time не отчаивайтесь по историческому разделу вык...   11.2.2014, 12:07
- - time   На последней встрече по корректировке "Этики...   10.3.2014, 10:46
- - zeep   time , прошу прошения, может и сами уже увидели - ...   10.3.2014, 22:50
- - time   Благодарю за подсказку.   11.3.2014, 0:46
- - efan81   Рекомендую включить в обращение аспект влияния неп...   13.3.2014, 6:40
- - time   Об этом в учебном пособии "Основы этических з...   14.3.2014, 5:55
- - Rus349Lan   Этика. Рассуждая о этике, мы неприменно скатимся к...   3.8.2014, 9:00
- - time   Поздравляю всех участников форума с насткпившим Но...   6.1.2015, 23:41
- - IVK   Вас также с Новым Годом! Цитата(time @ ...   7.1.2015, 15:28
- - efan81   Почитаем, добавим, обсудим, подкорректируем... С ...   7.1.2015, 18:41
- - time   Вот здесь скомплектованное, но ещё не вычитанное у...   11.1.2015, 18:18
- - time   Закончил очередной "подход к снаряду" по...   17.1.2015, 14:10
- - ksa   В последнем предложении Аннотации нет точки. ...   17.1.2015, 15:58
- - time   Точку поставил. Вы правы. Нравственность, как алго...   18.1.2015, 0:50
|- - А.И.Агафонов   Цитата(time @ 17.1.2015, 23:50) Нравствен...   25.1.2015, 0:39
|- - time   Цитата(А.И.Агафонов @ 25.1.2015, 0:39) Не...   25.1.2015, 20:34
|- - А.И.Агафонов   Ещё раз. У животного – норов, побудка. Человек пси...   25.1.2015, 22:02
|- - time   Цитата(А.И.Агафонов @ 25.1.2015, 22:02) Е...   26.1.2015, 0:28
- - time   Ещё немного подправил Этику и перевёл в .pdf вот с...   19.1.2015, 18:24
|- - Rus349Lan   Цитата(time @ 19.1.2015, 18:24) Ещё немно...   20.1.2015, 2:25
- - time   Решил я проверить на новогодних каникулах понимани...   23.1.2015, 17:32
|- - and   Цитата(time @ 23.1.2015, 16:32) Решил я п...   23.1.2015, 21:19
|- - time   Цитата(and @ 23.1.2015, 21:19) Читал. Все...   23.1.2015, 22:14
|- - and   Цитата(time @ 23.1.2015, 21:14) 1-Сумбурн...   23.1.2015, 23:46
|- - Rus349Lan   Цитата(time @ 23.1.2015, 22:14) Кстати чт...   24.1.2015, 3:40
|- - time   ЦитатаСлово "физика" означает "безд...   25.1.2015, 10:23
- - efan81   Гораздо интереснее как продвигаются дела с Вашим у...   23.1.2015, 18:41
|- - time   Цитата(efan81 @ 23.1.2015, 18:41) Гораздо...   23.1.2015, 21:58
- - Rus349Lan   А мне нравится ваш спор. Очень похоже на настройку...   25.1.2015, 23:53
- - time   Попробую обратиться к аналогии. Вы, как человек д...   26.1.2015, 11:19
- - and   Нравственность сознательный, т.е. осознаваемыйс ка...   26.1.2015, 11:37
|- - time   Цитата(and @ 26.1.2015, 11:37) Нравственн...   26.1.2015, 22:25
|- - А.И.Агафонов   ЦитатаУ нас расхождение в том, что Вы назначаете ж...   31.1.2015, 21:33
|- - time   Цитата(А.И.Агафонов @ 31.1.2015, 21:33) П...   4.2.2015, 1:42
|- - А.И.Агафонов   «Обладают признаками наличия», говорите?.. Память ...   4.2.2015, 23:31
|- - ksa   Цитата(А.И.Агафонов @ 5.2.2015, 0:31) Нуж...   7.2.2015, 13:48
||- - А.И.Агафонов   ЦитатаНе способностей к обучению, а к дрессировке....   18.2.2015, 18:27
|- - time   name='А.И.Агафонов' date='4.2.2015, 23...   7.2.2015, 21:54
|- - А.И.Агафонов   ЦитатаЧто Вы полагаете под словом «надсознательное...   18.2.2015, 18:32
- - ksa   То есть, вы предлагаете скачущих свидомых таблетка...   1.2.2015, 11:37
|- - А.И.Агафонов   Т.е., вы хотите сказать, что внимательно прочли со...   3.2.2015, 14:54
|- - efan81   Цитата(А.И.Агафонов @ 3.2.2015, 18:54) Т....   3.2.2015, 15:02
- - time   ЦитатаВах. Но женщина-то – человек или ещё нет? (П...   4.2.2015, 1:07
- - Rus349Lan   Набросок "конструирования смыслов слов и выра...   7.2.2015, 18:36
- - time   Цитатаname='А.И.Агафонов' date='18.2.2...   22.2.2015, 11:09
|- - А.И.Агафонов   ЦитатаИстерика — результат алгоритмического тупика...   2.3.2015, 18:07
- - time   Работа по совершенствованию учебного пособия не с...   3.8.2015, 5:00
- - IVK   Цитата(time @ 3.8.2015, 4:00) Сейчас на о...   3.8.2015, 11:10
- - IVK   И что касается главы "Этика цивилизаций...   3.8.2015, 18:04
|- - time   Учебное пособие посвящено этическим вопросам, т. е...   4.8.2015, 17:30
- - IVK   Цитата(time @ 4.8.2015, 16:30) А при тако...   4.8.2015, 18:40
- - time   Никакое. Это цивилизации регионального уровня зна...   6.8.2015, 8:47
- - IVK   В итоге правильная Русская цивилизация должна унич...   7.8.2015, 0:45
- - Rus349Lan   Люди не уничтожают природу, диких животных, опасны...   7.8.2015, 1:42
- - IVK   Цитата(Rus349Lan @ 7.8.2015, 0:42) Так чт...   7.8.2015, 9:30
|- - Rus349Lan   Цитата(IVK @ 7.8.2015, 9:30) Ну и пускай ...   7.8.2015, 18:45
|- - and   Экономика ссудного процента постоянно требует все...   7.8.2015, 18:54
|- - Rus349Lan   Цитата(and @ 7.8.2015, 18:54) Экономика с...   7.8.2015, 19:46
- - IVK   Цитата(Rus349Lan @ 7.8.2015, 17:45) А пок...   7.8.2015, 21:18
3 страниц V   1 2 3 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
( Гостей: 1 )
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.10.2025, 22:20